Начала течь солярка из под оси рычага KSB на ТНВД........ как это исправить ?

Antip_88 писал(а):Я как то менял резинки эти , но я их подобрал на обычном рынке, у одного мужичка было много разных типоразмеров (куча разных коробочек с разными резинками)Круто тебе автомат опережения работает, у меня даже если за рычажок дергать ни хрена не меняется((( Наверно совсем насос в этм плане мертвый, так давно бы купил термоэлемент. А пока и без него 2 зимы пережил.
Antip_88 писал(а):Я как то менял резинки эти , но я их подобрал на обычном рынке, у одного мужичка было много разных типоразмеров (куча разных коробочек с разными резинками)Круто тебе автомат опережения работает, у меня даже если за рычажок дергать ни хрена не меняется
((( Наверно совсем насос в этм плане мертвый, так давно бы купил термоэлемент. А пока и без него 2 зимы пережил.
Чтобы полностью убедится надо проверить УОНПТ, а потом повернуть рычаг и на микрометре посмотреть.
Antip_88 писал(а):должна начаться более жесткая работы двигателя, а если потянуть на холодную в идеале не должно быть белого дыма(но я такого не видел)
Grover писал(а):Antip_88 писал(а):должна начаться более жесткая работы двигателя, а если потянуть на холодную в идеале не должно быть белого дыма(но я такого не видел)
на заглушенном моторе, рычаг свободно перемещается?
Antip_88 писал(а):Ждем Grovera что бы вынес вердикт, но боюсь конкретно меня его слова не особо порадуют
shokwave писал(а):Получается у рычага положение не фиксируется на оси KSB.... а как тогда определяют при сборке правильно ли установлен рычаг ?
Grover писал(а):Antip_88 писал(а):Ждем Grovera что бы вынес вердикт, но боюсь конкретно меня его слова не особо порадуют
Поставь метки на оси вала KSB (чтоб обратно поставить рыаг), сними рычаг и рукой ось покрути. С обратной стороны оси - шарик. Он, при повороте оси (движении рычага) поднимается и упирается в обойму роликов. При дальнейшем движении оси, поворачивает обойму.
Сопротивление, при этом, весьма ощутимое.
Antip_88 писал(а): Смущает маленький (типа полезный )ход рычага.
Ты при установке УОНПТ, KSB отключал?
Antip_88 писал(а): Так для этих целей есть замечательная крутилка у меня![]()
замечательная крутилка есть у всех, но её задача - поднимать прогревочные.
shokwave писал(а):KSB меняет зажигание и дает больше времени для сгорания солярки, а крутилка имеет такой же эффект как при нажатии на педаль газа
shokwave писал(а):если KSB не работает, то мотор просто заливается солярой половина которой вылетает в трубу не сгорев...... я так понимаю эту систему
Аватар писал(а):
Привет!Это ksb? Если нет то что за рычаг и как регулировать,крутить пробовал никаких изменений!
Grover писал(а):да, это. Сейчас взведён на холодную. Глянь на горячую, изменения в положении рычага есть? Похоже, его "упразднили"
Antip_88 писал(а):Grover как у тебя эта вся фигня работала? (автомат меня интересует, были ли изменения при перемещении рычажка или нет)
Аватар писал(а):
Привет!Это ksb? Если нет то что за рычаг и как регулировать,крутить пробовал никаких изменений!
slon-kr писал(а):При восстановлении KSB смотрел показания. При рычаге на обойме установил УОНПТ 0,85. Повернул рычаг (правда до такого положения термостат его не дотягивает) на микрометре было 0,9. При запуске особой разницы в работе (кроме прогревочных) не замечал. При -10̊ С дымит белым около минуты. Правда холодный взрывом хватает, прогретый мягче запускается.
Аватар писал(а):Значит KSB и АОВТ работают на опережение?
В начале - небольшой свободный ход, дальше ощутимое сопротивление рычага
Grover писал(а):Аватар писал(а):Значит KSB и АОВТ работают на опережение?
АОВТ - поршень в нижней части ТНВД. В зависимости от внутрекорпусного давления, сдвигает впрыск на более ранний (чем выше обороты, тем выше давление). KSB - устройство облегчения холодного пуска с возможностью поддержания прогревочных оборотов. Работает от термоэлемента, омываемого охлаждающей жидкостью.
Antip_88 писал(а):В начале - небольшой свободный ход, дальше ощутимое сопротивление рычага
У меня все с точьностью да наоборот, В начале- огромный свободный ход, а в конце сопротивление очень ощутимое но на очень короткий ход рычага градусов на 10 не более
До насоса на машине не доберусь - сугроб по пояс, а на снятом - так. Твой "короткий ход" индикатором бы померять (через пробку плунжера)...
Grover писал(а):Antip_88 писал(а):Ждем Grovera что бы вынес вердикт, но боюсь конкретно меня его слова не особо порадуют
Поставь метки на оси вала KSB (чтоб обратно поставить рыаг), сними рычаг и рукой ось покрути. С обратной стороны оси - шарик. Он, при повороте оси (движении рычага) поднимается и упирается в обойму роликов. При дальнейшем движении оси, поворачивает обойму. Сопротивление, при этом, весьма ощутимое.
shokwave писал(а):Наконец-то сделал, поставить метки на оси получилось очень плохо.... в итоге решил в начальном положении подпереть обойму шариком что б свободного хода вообще не было вначале смещения, но почему-то мотор отказывался работать на холостых.... обороты упали, мотор сильно трясло и он глох(перед запуском прокачал систему от воздуха), но за то при смещении рычага барабанил как ведро с болтами, значит работает система ))))......потом выставил что б был небольшой свободный ход в начале смещения.... стало лучше, но пришлось регулировать холостые болтом который упирается в газульку сверху на ТНВД (т.к. обороты по прежнему были низкие)....... в итоге ничего не течет, но нашел еще подсос воздуха на ТНВД и падение оборотов осталось загадкой для меня
Еще попутно сломал вот эту ось, когда пружину отгибал, зачем эта ось нужна ?
shokwave писал(а):И после этого появились провалы оборотов при нажатии на педаль газа до пола, двигло начинает тупить !!!!
shokwave писал(а):нет не выставлял
Antip_88 писал(а):Вась, измеряю на выходных все и вся, мне кажется что при увеличении оборотов впрыск у меня раньше не становится (это же одно устройство ? только дополнительно его можно через этот рычаг двигать, или я ошибаюсь?)сужу по работе движка, на средних оборотах появляется жесткая вибрация..
томи писал(а):Подскажите плиз может кто знает , что за датчик на ТНВД . Крепление под него есть , а самого нету .
Накопал на полках останки от ТНВД, там тоже, в начале хода, небольшой свободный ход, дальше - смещение обоймы. Т.Е. на холодном моторе, впрыск смещается на "рано" для облегчения запуска. Далее, с прогревом, припоздняется до нормальных значений. Ранний впрыск создаёт доп. нагрузку на КШМ двигателя: не надо до средних докручивать. Завёл, мотор встал на прогревочные и трындит на них, пока не прогреется. Далее, термостатом опустил обороты и устаканил впрыскю
Antip_88 писал(а):Если потянуть до упора рычаг автомата опережения то начало впрыска становится 1.38
Она ж тарахтеть дурниной должна не?
Аватар писал(а):НАФИГА ПИЛИТЬ
Grover писал(а):Таак, адиоты, ж... Это - жиклёр, за счёт него поддерживается рабочее давление внутри ТНВД. его "упразднили". А зачем - Х.З....
Аватар писал(а):НАФИГА:
обратный клапан ТНВД,когда завёл не понравилось как набирает обороты,крутил зажигание заменил топливные шланги-не помогло,выкрутил штуцер а он спиленый наискось,поставил со своей и поехал норм.НАФИГА ПИЛИТЬ![]()
Antip_88 писал(а):Накопал на полках останки от ТНВД, там тоже, в начале хода, небольшой свободный ход, дальше - смещение обоймы. Т.Е. на холодном моторе, впрыск смещается на "рано" для облегчения запуска. Далее, с прогревом, припоздняется до нормальных значений. Ранний впрыск создаёт доп. нагрузку на КШМ двигателя: не надо до средних докручивать. Завёл, мотор встал на прогревочные и трындит на них, пока не прогреется. Далее, термостатом опустил обороты и устаканил впрыскю
На днях ставил вакумный насос и грех было не измерить(все снято ниче не мешает) на сколько опережает у меня автомат, итак:
Начало впрыска у меня 0.87 где-то
Если потянуть до упора рычаг автомата опережения то начало впрыска становится 1.38
максим писал(а):баалин,накаркал.за капала саляра сегодня из под заглушки на тнвд.а она со стороны двигателя.походу снимать придется насосоо этот запах саляры в салоне
slon-kr писал(а):Вася, а это на ты, случаем, еще на красном отчет выкладывал по замене резинок ТНВД? Или я где-то еще видел?Стиль написания вроде как твой был...
Я уже на зажигалке ездююAntip88 вопрос к тебе- " как с похолоданием белый дым исчез на холодную?"
Antip_88 писал(а):Я уже на зажигалке ездююAntip88 вопрос к тебе- " как с похолоданием белый дым исчез на холодную?". Холодов трактор у меня не дождался ушел к другому хозяину.. А вообще по прошлым зимал белый дым был на холодную, не долго правда (после запуска минутки 3) Я по этому поводу не парился ни капли, ну дымит и хрен на нее
максим писал(а):Только на холодную опять соляра потекла из под опережения ksb
максим писал(а):но вроде из под пружины
максим писал(а):Они снимали болт регулировки смеси и я думаю там все сбилось ( хоть они говорят что все поставили как и было по меткам)
максим писал(а):Первый раз момент был 0,4 второй 1,5 !!!!
максим писал(а):на индикаторе видел.
максим писал(а):звездочку не прикрутили на насосе
Grover писал(а):максим писал(а):звездочку не прикрутили на насосе
она НА ШПОНКЕ
максим писал(а):она на шпонке,так и есть.вот со шкива и шпонки она слетела и уперлась в кожух.Блин минус ударил опять заметил мокроту под рычагом опережения на тнвд--- достало!!!!
максим писал(а):походу и от туда и от туда,потому что саляра на обоих
томи писал(а):хотя там и всё помыть не мешало, откручивать штуцер обратки или снимать какие либо топливные трубки в такой антисанитариенедопустимо
томи писал(а):вытирать насухо,заводить и смотреть
максим писал(а):спасибо.подождем что у меня будет.
отверстие то из которого саляра капает чем то подзабито поже каким то ворсом.
может открутить этот клапан продуть его или не стоит туда вообще лишний раз лезть
максим писал(а):а какие там проблемы? если открутить круглую крышку сверху?
томи писал(а):В самом корректоре по наддуву нечего сложного нет, мембрана со штоком да возвратная пружина . Воздух из впускного коллектора поддавленный турбиной через трубку давит на мембрану, на мембране закреплён шток который управляет подачей топлива, вот наверное где то из под этого штока и давит саляру наружу.
максим писал(а):замена крышки может выйти в половину машины
максим писал(а):вместо этого клапана поставить заглушку.Саляра будет обратно в насос уходить
максим писал(а):Чего делать-то?
максим писал(а):может кембрик надеть на писюн и пускай в пластиковую бутылку ссикает?
максим писал(а):опять ссикать стала из клапана что под резиновым писюном
максим писал(а):а по поводу этой штуки что выше двойника стоит,я негде не нашел что это такое и для чего это надо.
максим писал(а): судя по тому что резинка спечфичичкая от туда должно течь периодически
максим писал(а):а льётся от туда только когда газульку давишь.прыснет от туда и перестаёт.колбу снять,из который шланг идет на впускной коллектор?да боюсь там что нибудь повредить.
максим писал(а): для чего это надо.
максим писал(а): льётся от туда только когда газульку давишь
максим писал(а):в горочку притопил с оборотами,в результате вся бочина движка в соляре
максим писал(а):да действительно течь есть из под нижней части форсунки
такой фигней еще пара страдает,но не в таком количестве.
ее можно подтянуть или замена?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1