Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ну вот и капиталочка пришла

Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#1  Сообщение shokwave » 28 июн 2013, 23:32 •

Всем привет :drinks: ))) разобрал я свой пипелац. Блок почти мертвый, он гильзованный, будем растачивать под 2 ремонт либо перегильзовка на старые поршни.... сказали что лучше расточка, перегильзовка последний случай.... Возник вопрос сколько откатает мой мотор на немецких гильзах ? Просто не хочется после 80 тыс км опять капиталку из-за плохих гильз делать....
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#2  Сообщение Kolyander » 30 июн 2013, 19:20 •

а ты уверен, что гильзовали в немеции??
а так, по деньгам посчитай пока, что выходит..
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#3  Сообщение shokwave » 30 июн 2013, 21:04 •

Его гильзовали у нас, но гильзы немецкие (спец уверен на 100 % ) у меня две мысли: либо найти блок под старые поршни не гильзованный, но это при условии что выработка на пальцах поршня в допуске и вторая мысль расточить под новые поршни (поршни беру Mopissan и кольца Mahle), кто что думает ? по кассе примерно одинаково, потому как нормальный блок за 100 баксов не отдадут....
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2013, 21:34 •

Хм, это что надо было делать с дизельным мотором, что пришлось его гильзовать?
#690
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#690
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#5  Сообщение shokwave » 30 июн 2013, 21:48 •

Без понятия, я даже боюсь предположить сколько этот мотор прошел ))))
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#6  Сообщение Kolyander » 03 июл 2013, 19:58 •

по-мойму, лучше и дешевле, найти б/у блок, в смысле не гильзованый, и расточить под свои поршни, если размер позволит... гильза - есть гильза..
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#7  Сообщение Antip_88 » 19 авг 2013, 23:10 •

Хм, это что надо было делать с дизельным мотором, что пришлось его гильзовать?
Пробег.. Огромный пробег.. У меня на гильзах уже последний ремонт , 2 года прошло около 100 тыс. пробега и тьфу тьфу тьфу
P.S. Гильзы немецкие но ставили у нас.
Аватара пользователя
Antip_88
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:01
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Антипенко
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 86
Код двигателя: NP
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#8  Сообщение Grover » 30 авг 2013, 14:16 •

shokwave писал(а):Всем привет :drinks: ))) разобрал я свой пипелац. Блок почти мертвый, он гильзованный, будем растачивать под 2 ремонт либо перегильзовка на старые поршни.... сказали что лучше расточка, перегильзовка последний случай.... Возник вопрос сколько откатает мой мотор на немецких гильзах ? Просто не хочется после 80 тыс км опять капиталку из-за плохих гильз делать....

Хоть гильзы немецкие, хоть поршни, соляра-то всё равно наша, се-е-ерная )))
Сначала расточка, думается
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#9  Сообщение shokwave » 20 сен 2013, 21:06 •

Сколько км. мотор обкатывать надо ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#10  Сообщение slon-kr » 24 сен 2013, 14:11 •

shokwave писал(а):Сколько км. мотор обкатывать надо ?

Я обкатывал так
1000 км. - смена масла, протяжка головки. Скорость до 100 км/ч.
5000 км. - смена масла. Скорость до 100 км/ч.
10000 км. - смена масла и тогда уже давал поддых.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#11  Сообщение Kolyander » 27 сен 2013, 20:12 •

slon-kr писал(а):
shokwave писал(а):Сколько км. мотор обкатывать надо ?

Я обкатывал так
1000 км. - смена масла, протяжка головки. Скорость до 100 км/ч.
5000 км. - смена масла. Скорость до 100 км/ч.
10000 км. - смена масла и тогда уже давал поддых.

протягивать голову не нужно, если крутил по инструкции - в четыре захода.. и тем-более, была шлифовка плоскости ГБЦ
и показатель до "100км/ч" не правильный, т.к. и на 2-й передаче можно до сотни поднять, главное большие обороты не давать!!
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#12  Сообщение slon-kr » 27 сен 2013, 23:22 •

Kolyander писал(а):
slon-kr писал(а):
shokwave писал(а):Сколько км. мотор обкатывать надо ?

Я обкатывал так
1000 км. - смена масла, протяжка головки. Скорость до 100 км/ч.
5000 км. - смена масла. Скорость до 100 км/ч.
10000 км. - смена масла и тогда уже давал поддых.

протягивать голову не нужно, если крутил по инструкции - в четыре захода.. и тем-более, была шлифовка плоскости ГБЦ
и показатель до "100км/ч" не правильный, т.к. и на 2-й передаче можно до сотни поднять, главное большие обороты не давать!!

К дизельному двигателю другие требования. В нескольких букварях присутствует протяжка после прогрева и 1000 км. И тахометр на дизельных большая редкость. Так что на слух и ощущения.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#13  Сообщение Antip_88 » 03 окт 2013, 17:37 •

В нескольких букварях присутствует протяжка после прогрева и 1000 км.


И не только в букварях такое пишут, на вкладышах(упаковке) прокладки гбц пишут слегка свой порядок, точнее не порядок, а момент затяжки - сам видел
Аватара пользователя
Antip_88
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:01
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Антипенко
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 86
Код двигателя: NP
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#14  Сообщение shokwave » 12 окт 2013, 19:25 •

по-поводу 100 км/ч на 2й передаче... у меня на 3й еле 60 выкручивает после капиталки, но и насос после капиталки, может винт подачи покрутить на насосе, а то на педаль газа откликается очень слабо, зато заводиться без свечей накала даже когда почти остынет (я их отключил на время)
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#15  Сообщение томи » 12 окт 2013, 19:54 •

shokwave писал(а):по-поводу 100 км/ч на 2й передаче... у меня на 3й еле 60 выкручивает после капиталки, но и насос после капиталки, может винт подачи покрутить на насосе, а то на педаль газа откликается очень слабо, зато заводиться без свечей накала даже когда почти остынет (я их отключил на время)

На 3-ей 80 легко, думаю и 100 пойдёт не задавался целью :) , а на 2-ой до 100 нужно кпп менять с более длинными передачами но разгон будет тупой. Если ТНВД после капиталки на стенде тестили то наверное не стоит туда лесть хотя себе подкручивал, тяга увеличивается но и жор соляры тоже потом вернул всё на место.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#16  Сообщение slon-kr » 12 окт 2013, 21:58 •

shokwave писал(а):по-поводу 100 км/ч на 2й передаче... у меня на 3й еле 60 выкручивает после капиталки, но и насос после капиталки, может винт подачи покрутить на насосе, а то на педаль газа откликается очень слабо, зато заводиться без свечей накала даже когда почти остынет (я их отключил на время)
На 3-ей до 80 км/ч раскручивал. Без особого напряга. На 4-ой до 110 легко. Но это на обгонах, а так, на 100 км/ч пятую и вперед.
Чего-то у тебя с ТНВД нахимичено.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#17  Сообщение shokwave » 13 окт 2013, 08:53 •

До капиталки на 3й и я выкручивал до 80 км/ч с компрессией 5 очков на первом цилиндре, а теперь пока не получилось )))
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 13 окт 2013, 12:50 •

shokwave, ты дай кольцам хоть чуть-чуть притереться, а потом будешь выкручивать мотор.
#690
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#690
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#19  Сообщение shokwave » 03 ноя 2013, 22:46 •

Что-то маслицо подъедает как-то многовато при обкатке .....
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#20  Сообщение slon-kr » 04 ноя 2013, 10:34 •

shokwave писал(а):Что-то маслицо подъедает как-то многовато при обкатке .....

Нулевого расхода добиться тоже не удалось. Литра 1,5 на 8-9 тыщ подъедала. В городе больше, на трассе практически не брала. За поездку в Крым и обратно (около 1.2 тыщ) масла ушло на две спички.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#21  Сообщение shokwave » 04 ноя 2013, 15:46 •

можeт потому что я Лукойл зaлил и eщё пeрвaя 1000 км нe прошлa послe кaпитaлки ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#22  Сообщение Kolyander » 08 ноя 2013, 08:14 •

shokwave писал(а):можeт потому что я Лукойл зaлил
:mrgreen: ну почему все думают, что ели обкатка, то можно в двигатель лить всякую сивуху???
shokwave писал(а): и eщё пeрвaя 1000 км нe прошлa послe кaпитaлки ?
и к сведению, обкатка на моторе, где были поменяны только кольца, проходит в два раза дольше чем после полной капиталки! так можно и новые колечки перегреть... у тебя какой ремонт?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#23  Сообщение shokwave » 08 ноя 2013, 15:33 •

рeмонт дeлaлся полный, мeнялось всё, a Лукойл зaлил потому что всeго 1000 нa нeм нaeздить нaдо и слить eго
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2013, 15:39 •

shokwave писал(а):рeмонт дeлaлся полный, мeнялось всё, a Лукойл зaлил потому что всeго 1000 нa нeм нaeздить нaдо и слить eго

И весь ремонт был обгажен этим маслом. Заливать надо масло на котором собираешься ездить. И не важно, проедешь ты на нём 10 км или 1000. Не тот случай, чтобы экономить. Сам своей машине вредишь...
Вот сам подумай. Если ты купил новую машину, то в мотор в процессе обкатки тоже всякую дрянь лить будешь?
#690
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#690
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ну вот и капиталочка пришла

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 08 ноя 2013, 17:35 •

Цилиндры точились? Хон делался?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #690
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3