Страница 1 из 3
		
			
				Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
28 июн 2013, 23:32 
				 shokwave
				Всем привет  

 ))) разобрал я свой пипелац. Блок почти мертвый, он гильзованный, будем растачивать под 2 ремонт либо перегильзовка на старые поршни.... сказали что лучше расточка, перегильзовка последний случай.... Возник вопрос сколько откатает мой мотор на немецких гильзах ?  Просто не хочется после 80 тыс км опять капиталку из-за плохих гильз делать....
 
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
30 июн 2013, 19:20 
				 Kolyander
				а ты уверен, что гильзовали в немеции??
а так, по деньгам посчитай пока, что выходит..
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
30 июн 2013, 21:04 
				 shokwave
				Его гильзовали у нас, но гильзы немецкие (спец уверен на 100 % ) у меня две мысли: либо найти блок под старые поршни не гильзованный, но это при условии что выработка на пальцах поршня в допуске и вторая мысль расточить под новые поршни (поршни беру Mopissan и кольца Mahle), кто что думает ? по кассе примерно одинаково, потому как нормальный блок за 100 баксов не отдадут....
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
30 июн 2013, 21:34 
				 v.v.p.
				Хм, это что надо было делать с дизельным мотором, что пришлось его гильзовать?
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
30 июн 2013, 21:48 
				 shokwave
				Без понятия, я даже боюсь предположить сколько этот мотор прошел ))))
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
03 июл 2013, 19:58 
				 Kolyander
				по-мойму, лучше и дешевле, найти б/у блок, в смысле не гильзованый, и расточить под свои поршни, если размер позволит... гильза - есть гильза..
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
19 авг 2013, 23:10 
				 Antip_88
				Хм, это что надо было делать с дизельным мотором, что пришлось его гильзовать?
 Пробег.. Огромный пробег.. У меня на гильзах уже последний ремонт , 2 года прошло около 100 тыс. пробега и тьфу тьфу тьфу
P.S. Гильзы немецкие но ставили у нас.
 
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
30 авг 2013, 14:16 
				 Grover
				shokwave писал(а):Всем привет  

 ))) разобрал я свой пипелац. Блок почти мертвый, он гильзованный, будем растачивать под 2 ремонт либо перегильзовка на старые поршни.... сказали что лучше расточка, перегильзовка последний случай.... Возник вопрос сколько откатает мой мотор на немецких гильзах ?  Просто не хочется после 80 тыс км опять капиталку из-за плохих гильз делать....
 
Хоть гильзы немецкие, хоть поршни, соляра-то всё равно наша, се-е-ерная )))
Сначала расточка, думается
 
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
20 сен 2013, 21:06 
				 shokwave
				Сколько км. мотор обкатывать надо ?
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
24 сен 2013, 14:11 
				 slon-kr
				shokwave писал(а):Сколько км. мотор обкатывать надо ?
Я обкатывал так
1000 км. - смена масла, протяжка головки. Скорость до 100 км/ч.
5000 км. - смена масла. Скорость до 100 км/ч.
10000 км. - смена масла и тогда уже давал поддых.
 
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
27 сен 2013, 20:12 
				 Kolyander
				slon-kr писал(а):shokwave писал(а):Сколько км. мотор обкатывать надо ?
Я обкатывал так
1000 км. - смена масла, протяжка головки. Скорость до 100 км/ч.
5000 км. - смена масла. Скорость до 100 км/ч.
10000 км. - смена масла и тогда уже давал поддых.
 
протягивать голову не нужно, если крутил по инструкции - в четыре захода.. и тем-более, была шлифовка плоскости ГБЦ
и показатель до "100км/ч" не правильный, т.к. и на 2-й передаче можно до сотни поднять, главное большие обороты не давать!!
 
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
27 сен 2013, 23:22 
				 slon-kr
				Kolyander писал(а):slon-kr писал(а):shokwave писал(а):Сколько км. мотор обкатывать надо ?
Я обкатывал так
1000 км. - смена масла, протяжка головки. Скорость до 100 км/ч.
5000 км. - смена масла. Скорость до 100 км/ч.
10000 км. - смена масла и тогда уже давал поддых.
 
протягивать голову не нужно, если крутил по инструкции - в четыре захода.. и тем-более, была шлифовка плоскости ГБЦ
и показатель до "100км/ч" не правильный, т.к. и на 2-й передаче можно до сотни поднять, главное большие обороты не давать!!
 
К дизельному двигателю другие требования. В нескольких букварях присутствует протяжка после прогрева и 1000 км. И тахометр на дизельных большая редкость. Так что на слух и ощущения.
 
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
03 окт 2013, 17:37 
				 Antip_88
				В нескольких букварях присутствует протяжка после прогрева и 1000 км.
И не только в букварях такое пишут, на вкладышах(упаковке) прокладки гбц пишут слегка свой порядок, точнее не порядок, а момент затяжки - сам видел
 
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
12 окт 2013, 19:25 
				 shokwave
				по-поводу 100 км/ч на 2й передаче... у меня на 3й еле 60 выкручивает после капиталки, но и насос после капиталки, может винт подачи покрутить на насосе, а то на педаль газа откликается очень слабо, зато заводиться без свечей накала даже когда почти остынет (я их отключил на время)
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
12 окт 2013, 19:54 
				 томи
				shokwave писал(а):по-поводу 100 км/ч на 2й передаче... у меня на 3й еле 60 выкручивает после капиталки, но и насос после капиталки, может винт подачи покрутить на насосе, а то на педаль газа откликается очень слабо, зато заводиться без свечей накала даже когда почти остынет (я их отключил на время)
На 3-ей 80 легко, думаю и 100 пойдёт не задавался целью 

 , а на 2-ой до 100 нужно кпп менять с более длинными передачами но разгон будет тупой. Если ТНВД после капиталки на стенде тестили то наверное не стоит туда лесть хотя себе подкручивал, тяга увеличивается но и жор соляры тоже потом вернул всё на место.
 
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
12 окт 2013, 21:58 
				 slon-kr
				shokwave писал(а):по-поводу 100 км/ч на 2й передаче... у меня на 3й еле 60 выкручивает после капиталки, но и насос после капиталки, может винт подачи покрутить на насосе, а то на педаль газа откликается очень слабо, зато заводиться без свечей накала даже когда почти остынет (я их отключил на время)
На 3-ей до 80 км/ч раскручивал. Без особого напряга. На 4-ой до 110 легко. Но это на обгонах, а так, на 100 км/ч пятую и вперед. 
Чего-то у тебя с ТНВД нахимичено.
 
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
13 окт 2013, 08:53 
				 shokwave
				До капиталки на 3й и я выкручивал до 80 км/ч с компрессией 5 очков на первом цилиндре, а теперь пока не получилось )))
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
13 окт 2013, 12:50 
				 v.v.p.
				shokwave, ты дай кольцам хоть чуть-чуть притереться, а потом будешь выкручивать мотор.
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
03 ноя 2013, 22:46 
				 shokwave
				Что-то маслицо подъедает как-то многовато при обкатке .....
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
04 ноя 2013, 10:34 
				 slon-kr
				shokwave писал(а):Что-то маслицо подъедает как-то многовато при обкатке .....
Нулевого расхода добиться тоже не удалось. Литра 1,5 на 8-9 тыщ подъедала. В городе больше, на трассе практически не брала. За поездку в Крым и обратно (около 1.2 тыщ) масла ушло на две спички.
 
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
04 ноя 2013, 15:46 
				 shokwave
				можeт потому что я Лукойл зaлил и eщё пeрвaя 1000 км нe прошлa послe кaпитaлки ?
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
08 ноя 2013, 08:14 
				 Kolyander
				shokwave писал(а):можeт потому что я Лукойл зaлил 
  
 ну почему все думают, что ели обкатка, то можно в двигатель лить всякую сивуху???
shokwave писал(а): и eщё пeрвaя 1000 км нe прошлa послe кaпитaлки ?
и к сведению, обкатка на моторе, где были поменяны только кольца, проходит в два раза дольше чем после полной капиталки! так можно и новые колечки перегреть... у тебя какой ремонт?
 
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
08 ноя 2013, 15:33 
				 shokwave
				рeмонт дeлaлся полный, мeнялось всё, a  Лукойл зaлил потому что всeго 1000 нa нeм нaeздить нaдо и слить eго
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
08 ноя 2013, 15:39 
				 v.v.p.
				shokwave писал(а):рeмонт дeлaлся полный, мeнялось всё, a  Лукойл зaлил потому что всeго 1000 нa нeм нaeздить нaдо и слить eго
И весь ремонт был обгажен этим маслом. Заливать надо масло на котором собираешься ездить. И не важно, проедешь ты на нём 10 км или 1000. Не тот случай, чтобы экономить. Сам своей машине вредишь...
Вот сам подумай. Если ты купил новую машину, то в мотор в процессе обкатки тоже всякую дрянь лить будешь?
 
			 
			
		
			
				Re: Ну вот и капиталочка пришла
				
Добавлено: 
08 ноя 2013, 17:35 
				 SkRiP
				Цилиндры точились? Хон делался?