Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите разобраться с датчиками!

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#26  Сообщение томи » 22 июл 2013, 12:50 •

[quote="slon-kr"]
Зачем два провода на клапан ТНВД не понятно, скорее всего скрутка рукожопая. На NC ставился подогрев ТНВД. Возможно один из проводов он и был.
На NC подогрева на ТНВД нет,там стоит электро клапан повышения оборотов ХХ и электро клапан ускорения при запуске холодного двигателя (вроде KSB на CN и DE), на них приходит чёрно-красный (на рисунке вроде нет токого) и чёрный на клапан отсечки.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#27  Сообщение томи » 22 июл 2013, 13:09 •

Номер движка родного посмотри ещё на шильдике под капотом, AAV кстати каробка от CN на NC шли APN AUR AUS. И фото ТНВД желательно если его постсавили с прежнего двигателя.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#28  Сообщение Sneshka » 22 июл 2013, 13:25 •

томи писал(а):Номер движка родного посмотри ещё на шильдике под капотом, AAV кстати каробка от CN на NC шли APN AUR AUS. И фото ТНВД желательно если его постсавили с прежнего двигателя.

чуть позже пришлю фото!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#29  Сообщение Sneshka » 04 авг 2013, 22:14 •

как и обещал...
пробовал подключать провода, но добился толку только с датчиком на нижнее давление масла... там где была заглушка поставил механический датчик давления, на прогретом двигателе, на холостых 3 kgf/cm2 на оборотах показывает около 5,5 kgf/cm2. Я думаю это хорошие показатели...
Подскажите как можно проверить работоспособность датчика на показометр температуры ОЖ? а то приборка у меня тоже хилинькая, надо разобраться кто из них сдох!!! :?:
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#30  Сообщение томи » 04 авг 2013, 23:17 •

Завтра посмотрю где у меня на шильдике указан код двигателя, а ТНВД от DE. По датчику температуры- вроди сопротивление на нём нужно мерить, точно не подскажу.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 05 авг 2013, 02:03 •

Sneshka, буквенный код мотора смотри на самом блоке цилиндров.
#517
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#517
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#32  Сообщение томи » 05 авг 2013, 14:49 •

И вправду судя по шильдику и наклейке с завода камплектовалась двигателем NC, но тнвд сейчас стоит от DE.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#33  Сообщение slon-kr » 05 авг 2013, 15:34 •

Даааа. Знатный бутерброд достался... :D Пофоткай подкапотное в нескольких ракурсах. Тогда предметно пальцем можно будет потыкать.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#34  Сообщение slon-kr » 05 авг 2013, 15:35 •

томи писал(а):И вправду судя по шильдику и наклейке с завода камплектовалась двигателем NC, но тнвд сейчас стоит от DE.

Уже давно не удивляюсь таким приколам. Немцы еще те извращенцы :D
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#35  Сообщение Sneshka » 07 авг 2013, 00:01 •

slon-kr писал(а):Уже давно не удивляюсь таким приколам. Немцы еще те извращенцы

да это не немцы, а бывший хозяин :x
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#36  Сообщение томи » 07 авг 2013, 23:18 •

Прикол не в том какой сейчас стоит у тебя двигатель , а в том что с завода она комплектовалась двигателем NC, хотя NC начал ставится с (по моему апреля) 88года. Предполажу - эксперементальный вариант.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#37  Сообщение Sneshka » 08 авг 2013, 00:16 •

томи писал(а):Предполажу - эксперементальный вариант.

мне так тоже кажется... полный родной электропакет, за исключением зеркал, родной ц/з, климат контроль, на задней полке какае-то хрень для наушников или еще для чего))), под педалью газа стоит кнопка, правда на ней обрезаны провода, предположу что это для круиз контроля, только был он или нет хз... очень уж хорошая комплектация для 87 года...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 08 авг 2013, 03:59 •

Sneshka писал(а):под педалью газа стоит кнопка, правда на ней обрезаны провода, предположу что это для круиз контроля

Это для климата. Кнопка отключает муфту компрессора кондиционера.
#517
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#517
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#39  Сообщение томи » 08 авг 2013, 22:55 •

Sneshka писал(а):
томи писал(а):Предполажу - эксперементальный вариант.

мне так тоже кажется... полный родной электропакет, за исключением зеркал, родной ц/з, климат контроль, на задней полке какае-то хрень для наушников или еще для чего))), под педалью газа стоит кнопка, правда на ней обрезаны провода, предположу что это для круиз контроля, только был он или нет хз... очень уж хорошая комплектация для 87 года...

Очень редкий экземпляр - на дизеле 87 года климат контроль! Только на 1Т из дизелей в С-3 кузове пару раз встречал климат.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 08 авг 2013, 22:58 •

Sneshka, зайди СЮДА
#517
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#517
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#41  Сообщение Sneshka » 10 авг 2013, 18:43 •

Нашел я наконец температуру ОЖ!) Только по датчику температура мотора 105-110С... а не кипит, карлсон не срабатывает! Срабатывать начинает только после 110С. В чем дело может быть? Может я стрелку сбил когда разбирал приборку... или может приборка не такая?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#42  Сообщение slon-kr » 10 авг 2013, 20:54 •

Это нормально... У меня от 95 до 105. Разброс показаний есть полюбому.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#43  Сообщение emaslyaev » 10 авг 2013, 22:55 •

У меня тоже после 105 срабатывает, это нормально.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#44  Сообщение SkRiP » 11 авг 2013, 12:40 •

стрелку индикатора если трогал , то мог сбить ,запросто..ещё датчик температуры если он не оригинальный, то тоже может врать .
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #517
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#45  Сообщение Sneshka » 11 авг 2013, 14:14 •

сегодня поставил с родной приборки показометр, то практически ничего не изменилось работает 100-105, вентилятор срабатывает на 110 и скидывает на 105... И все равно меня напрягает такая температура... на моей 80ке 80-90С больше не подымается даже в жару, а тут 105-110... :evil:
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#46  Сообщение slon-kr » 12 авг 2013, 14:03 •

Уже много раз писали про температуру двигателя. Если страшно :) возьми прибор (тестер китайский, с измерением температуры, градусник наконец) и померяй температуру... На моем (оригинальном) датчике карлсона написана температура срабатывания - 105 градусов.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#47  Сообщение Grover » 30 авг 2013, 14:20 •

slon-kr писал(а):Уже много раз писали про температуру двигателя. Если страшно :) возьми прибор (тестер китайский, с измерением температуры, градусник наконец) и померяй температуру... На моем (оригинальном) датчике карлсона написана температура срабатывания - 105 градусов.

Сань, это на двухскоростном... На 2-хконтакном 95 градусей. Здесь тоже палка о двух концах получается. Если первая скорость (по какой-то причине) не работает должным образом, зимой напряги с печкой будут.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#48  Сообщение slon-kr » 30 авг 2013, 21:08 •

Grover писал(а):
slon-kr писал(а):Уже много раз писали про температуру двигателя. Если страшно :) возьми прибор (тестер китайский, с измерением температуры, градусник наконец) и померяй температуру... На моем (оригинальном) датчике карлсона написана температура срабатывания - 105 градусов.
Сань, это на двухскоростном... На 2-хконтакном 95 градусей. Здесь тоже палка о двух концах получается. Если первая скорость (по какой-то причине) не работает должным образом, зимой напряги с печкой будут.

Первая у меня только после выключения зажигания. А зимой с печкой не напряжно, но потерпеть приходится (долго грелась) :D
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#49  Сообщение томи » 31 авг 2013, 12:42 •

emaslyaev писал(а):У меня тоже после 105 срабатывает, это нормально.

А у меня по городу в жару при 95 включается на секунд 20-30 с перерывами в 2-3 минуты, а по трассе 90-92 держит. Менял приборки, показания на обеих одинаковы.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#50  Сообщение SkRiP » 31 авг 2013, 12:47 •

томи писал(а):
emaslyaev писал(а):У меня тоже после 105 срабатывает, это нормально.

А у меня по городу в жару при 95 включается на секунд 20-30 с перерывами в 2-3 минуты, а по трассе 90-92 держит. Менял приборки, показания на обеих одинаковы.



Дизельные моторы "холоднее" нежели бензиновые...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #517
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1