Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите разобраться с датчиками!

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#76  Сообщение Sneshka » 17 сен 2013, 16:52 •

slon-kr писал(а):А не может там быть просто проблема с проводкой? Проводок на массу (неисправность это низкий уровень, датчики на массу замыкают) какой замкнул? Ты с датчиков провода поскидывай и проверь. Раз на заглушенной 10 раз качается :-?

на счет проводки хз, сразу было все хорошо, мигала масленка и (!) т.к. небыло уровня гур и нету датчика низкого давления. Долил атф до уровня стало пропадать усилие тормозов. сегодня полтора часа назад ехал на пары, масленка вообще не загорелась, иногда сраьатывала (!) , и почти постоянно начала гореть перегрев(датчик вообще не подключен) такое чувство, что это робот, а не машина, который живет своей жизнью!)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#77  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 17:06 •

Sneshka писал(а):Долил атф до уровня стало пропадать усилие тормозов.

во что долил? что было залито???
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#78  Сообщение Sneshka » 17 сен 2013, 17:18 •

Grover писал(а):
Sneshka писал(а):Долил атф до уровня стало пропадать усилие тормозов.

во что долил? что было залито???

в бачок гур во что же еще можно))) залито хз что... машину в конце июля купил... но перед тем как доливал атф я из бачка шприцом брал старую и смешивал с новым... вроде смешалось хорошо без реакций и сгустков.... старая черного цвета... может старый горе-хозяин вообще отработку с трактора заливал... у и такое бывает)))
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#79  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 17:24 •

ну, если ещё не поздно, промывка системы и заливка G004... :twisted:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#80  Сообщение Sneshka » 17 сен 2013, 17:29 •

Grover писал(а):ну, если ещё не поздно, промывка системы и заливка G004... :twisted:

скажи, как спустить все масло с системы? там же ведь и в рейке и в тормозной системе есть... и надо ли будет прокачивать что-либо? А то даже мой отец, работающий всю жизнь водителем, пожимает плечами при одном только виде всей системы...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#81  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 17:38 •

-вывешиваешь морду (чтоб колёса передние земли не касались).
-Качаешь тормоз на заглушенной
-откачиваешь из бачка то, что там есть (предварительно вынув фильтрующий стакан)
-снимаешь насос ГУР с двигателя. В его задней части (что на рейку идёт) ещё стакан масла будет. Крутишь его (насос) за шкив, перекачивая масло из подающей полости, опять сливаешь
-вращаешь рулём из одного крайнего положения в другое, из обратки рейки в бачок ещё масло повыстрелит. Откачиваешь.
-Дальше ставишь бачок, заливаешь новое масло. Маслаешь рулём, пока в бачке пузырить не перестанет
-Заводишь мотор
-вращаешь рулём, пока в бачке пузырить не перестанет (за уровнем следи)
-качнёшь десяток раз тормозом (чтоб воздух через ИЦ пробить). Глушишь, смотришь уровень.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#82  Сообщение slon-kr » 17 сен 2013, 17:50 •

По правильному, надо разбирать систему.
По простому будет дороже, т.к. промыть придется всё тойже G004.
Я делал так. Надо 2 человека, в одно рыло возможно, но жутко неудобно. Качаешь педаль тормоза до задубения. Сливаешь каку с бочка ГУРа. Вывешиваешь передние колёса и крутишь руль туда-сюда раз 10-15. Снимаешь бачок ГУРа и моешь его. Затыкаешь все обратки (рейка, ИЦ, груша). Шланги обраток в посудину. Ставишь бачок на место, присоединяешь подачу на насос. Заливаешь жижу до полного. Крутишь руль до пропадания пузырьков. Один заводит, другой следит за жидкостью с шлангов обратки. Как только с какого-то потекла не бурая мачмала а жижа, стоп машина и подсоединяем его на место. После того как все на месте, крутим руль туда-сюда до нормального его хода (раз 15-20) Фууу. :crazy: А ну да. За уровнем жидкости следим, да?
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#83  Сообщение slon-kr » 17 сен 2013, 17:51 •

НЕ УСПЕЛ :lol:
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#84  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 17:53 •

slon-kr писал(а):НЕ УСПЕЛ :lol:

:pardon:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#85  Сообщение Sneshka » 17 сен 2013, 18:01 •

а не подскажете по чем сейчас литр масла G004?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#86  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 20:53 •

Sneshka писал(а):а не подскажете по чем сейчас литр масла G004?

в МСК рублей по 450-500. Есть заменитель (феби 6261 по-моему), тоже зелёный и дешевле. На прмывку в самый раз.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#87  Сообщение slon-kr » 17 сен 2013, 21:06 •

Grover писал(а):
Sneshka писал(а):а не подскажете по чем сейчас литр масла G004?

в МСК рублей по 450-500. Есть заменитель (феби 6261 по-моему), тоже зелёный и дешевле. На прмывку в самый раз.
Вась, феби 6161 надоть брать. 004 у нас 15-16$, феби - 11-12. Не та разница, чтоб экономить. А вообще Экзист тебе в помощь :)
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#88  Сообщение Grover » 17 сен 2013, 21:12 •

ни фига себе... Я когда жижу менял, феби 280р стОил, а G004 - 450, вроде. Растёт, однакося...
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#89  Сообщение томи » 18 сен 2013, 23:50 •

Sneshka писал(а):
Grover писал(а):А стабилизатор в приборке живой (трёхлапый)?

а вот это я хз))) как его проверить? ну с виду он норм)

Кога пздец стабилизатору обычно с покзанометром температуры и показанометр топлива брешет.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#90  Сообщение Sneshka » 22 сен 2013, 15:53 •

Вообщем, ребята, я по поводу тормозов, что писал ранее... заменил сегодня жижу на зеленую минеральную и вроде как полет отличный... контролька (!) не загорается, тормоза хорошие!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#91  Сообщение Grover » 22 сен 2013, 16:07 •

ну и славненько...
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#92  Сообщение Sneshka » 15 окт 2013, 02:37 •

Sneshka писал(а):Вообщем, ребята, я по поводу тормозов, что писал ранее... заменил сегодня жижу на зеленую минеральную и вроде как полет отличный... контролька (!) не загорается, тормоза хорошие!

как говориться, накаркал я... с тормозами было все отлично первые 150-200км... потом картина изменилась, опять появились прошлые проблемы, правда на много реже. Усиление стало пропадать в пробках и когда со старта хорошенько ударишь в газ и резко в тормоз... по педали идет вибрация как при абс, а так тормоза збс, тормозят на юз все 4. Если ехать по трассе, на БСК (!) может вообще не загораться, начинает мигать только после серьезного торможения, а потом может опять пропасть. Так же замечаю, что не достаточно легко крутиться руль, конечно на месте крутить легче чем на сухой, но на моей прошлой машине(fiat tempra) можно было одним пальцем крутить... Значит фиговато качает насос ГУР, ИМХО! Прав ли я? Если да, то поможет ли замена ремкомплекта ГУР или это бессмысленно?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#93  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 03:41 •

Sneshka писал(а):Значит фиговато качает насос ГУР, ИМХО! Прав ли я? Если да, то поможет ли замена ремкомплекта ГУР или это бессмысленно?

Ремкомплект на насос не поможет. Дело не только в насосе, но и в ИЦ, на который ремкомплектов нет.
Готовься к переделке на вакуум.
#394
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#394
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#94  Сообщение Sneshka » 15 окт 2013, 04:35 •

v.v.p. писал(а):Ремкомплект на насос не поможет. Дело не только в насосе, но и в ИЦ, на который ремкомплектов нет.
Готовься к переделке на вакуум.

до сих пор не могу понять, что такое исполнительный цилиндр)))) на вакуум давно перешел бы, даже лежит в гараже главный с вакуумом от audi 80 b2, только где взять вакуум??? как где-то предлагали сверлить голову, не хочу, искать гену с насосом, фиг найдешь, надо же что бы гена был нужной мощности... вот и найди выход с этой ситуации :twisted:
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#95  Сообщение slon-kr » 15 окт 2013, 09:39 •

Тоже долго дергался вакуум-гидра-вакуум-гидра. Потом проверил ИЦ, оказался рабочий, купил новую грушу (гидроаккумулятор), поменял и так и продал. Значок загорался только после двухнедельного простоя и когда не сразу заводишь двигатель. Хотя, есть у ИЦ такой бок, подтекать при нагреве. Вася собирался ИЦ на восстановление отдать, да трактор его на покой ушел, тема затихла.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#96  Сообщение Kattani » 15 окт 2013, 10:43 •

Гена с вакуумом есть на тех же газелях и других дизельках, но стоит дороговато. Как вариант найти отдельно насос и поставить его на свою гену, примерно как здесь
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3909/3909 ... 152778956/
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#97  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 15:15 •

Давным-давно прошёл все стадии замены компонентов системы. На моей машине вымерли - груша, ИЦ, ГТЦ. Выкинул всё и поставил вакуумник+ГТЦ от А6-А8. Тормоза стали шикарные. Дизель переделать сложнее...
#394
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#394
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#98  Сообщение Grover » 23 окт 2013, 00:41 •

Sneshka писал(а):
Sneshka писал(а):Вообщем, ребята, я по поводу тормозов, что писал ранее... заменил сегодня жижу на зеленую минеральную и вроде как полет отличный... контролька (!) не загорается, тормоза хорошие!

как говориться, накаркал я... с тормозами было все отлично первые 150-200км... потом картина изменилась, опять появились прошлые проблемы, правда на много реже. Усиление стало пропадать в пробках и когда со старта хорошенько ударишь в газ и резко в тормоз... по педали идет вибрация как при абс, а так тормоза збс, тормозят на юз все 4. Если ехать по трассе, на БСК (!) может вообще не загораться, начинает мигать только после серьезного торможения, а потом может опять пропасть. Так же замечаю, что не достаточно легко крутиться руль, конечно на месте крутить легче чем на сухой, но на моей прошлой машине(fiat tempra) можно было одним пальцем крутить... Значит фиговато качает насос ГУР, ИМХО! Прав ли я? Если да, то поможет ли замена ремкомплекта ГУР или это бессмысленно?

ну давай по-новой.... как обратка ИЦ себя чувствует?..
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#99  Сообщение Sneshka » 25 окт 2015, 18:34 •

Вопрос к трактористам!))) Подскажите по датчику, который идет на время накала свечей! Он должен омываться антифризом или нет? А то я выкрутил а он сухой и из отверстия ничего не течет! Что за фигня?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#100  Сообщение томи » 25 окт 2015, 23:09 •

Не должен.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4