Sneshka писал(а):Говорю сразу, такую машину делаю первый раз! Особо не издевайтесь если буду спрашивать очевидные вещи.))
Купил для восстановления соточку 1987 г.в. 2,0D. На приборке стоит БСК. при заведенном моторе мигает значок давления масла, на самой приборке масленка вообще никогда не загорается (это скорее всего из-за убитой приборки), полез смотреть на датчики, а там не понять... 2 штуки стоят на голове, 1 в блоке и еще один на патрубке от радиатора... и не один не подключен... и нету проводов... на счет последнего все ясно, он на стрелку температуры ОЖ. Подскажите какой датчик для чего, какие провода по цвету к ним должны подходить, и с какого жмута??? Было бы отлично, если бы кто-нибудь сделал фото, как должно все выглядеть.
Grover писал(а):Sneshka писал(а):Говорю сразу, такую машину делаю первый раз! Особо не издевайтесь если буду спрашивать очевидные вещи.))
Купил для восстановления соточку 1987 г.в. 2,0D. На приборке стоит БСК. при заведенном моторе мигает значок давления масла, на самой приборке масленка вообще никогда не загорается (это скорее всего из-за убитой приборки), полез смотреть на датчики, а там не понять... 2 штуки стоят на голове, 1 в блоке и еще один на патрубке от радиатора... и не один не подключен... и нету проводов... на счет последнего все ясно, он на стрелку температуры ОЖ. Подскажите какой датчик для чего, какие провода по цвету к ним должны подходить, и с какого жмута??? Было бы отлично, если бы кто-нибудь сделал фото, как должно все выглядеть.
короче...
Встаёшь перед машиной, открываешь капот.
Справа - радиатор. От него идут верхний и нижний патрубки на двигатель. Датчик (и) давления масла живут за нижним патрубком, на блоке мотора. В зависимости от версии, могут использоваться как один, таки два датчика (бывает, что вкручены два, но один не подключен).
В месте подстединения верхнего патрубка, вкручен ещё один датчик - датчик на лампочку перегрева О.Ж.
Датчики показометра температуры и управления свечами накала живут на патрубке, идущем от термоэлемента KSB (вертикально расположенный шланг, идущий от верхнего патрубка радиатора вдоль насоса ТНВД) и на заднем торце ГБЦ соответственно.
Sneshka писал(а):датчик как ты показал на перегрев ОЖ у меня стоит на ГБЦ
slon-kr писал(а):Подключен коричневым с черным из ХЗ знает какого жгута....
Grover писал(а):Sneshka писал(а):датчик как ты показал на перегрев ОЖ у меня стоит на ГБЦ
фотку давай.
Значит либо мотор поменян, либо приборку меняли. Скорее мотор. Надо датчик ставить, иначе задолбает моргающая маслёнкаSneshka писал(а):slon-kr у меня только один датчик на блоке! если сравнивать с твоим фото то вместо верхнего датчика(белого) у меня стоит болтик под шестигранник! датчик как ты показал на перегрев ОЖ у меня стоит на ГБЦ, я так понял, ну с виду точь в точь!
slon-kr писал(а):Значит либо мотор поменян, либо приборку меняли. Скорее мотор. Надо датчик ставить, иначе задолбает моргающая маслёнкаSneshka писал(а):slon-kr у меня только один датчик на блоке! если сравнивать с твоим фото то вместо верхнего датчика(белого) у меня стоит болтик под шестигранник! датчик как ты показал на перегрев ОЖ у меня стоит на ГБЦ, я так понял, ну с виду точь в точь!
slon-kr писал(а):иначе задолбает моргающая маслёнка
Sneshka писал(а):вот сделал рисунок проводов из жмута в котором (+) на свечи накала. за качество фото строго не судите, подскажите что и как...
Sneshka писал(а):Ребята, вопрос не по теме! я Заметил на фото, где показан датчик на перегрев ОЖ, что заглушка стоит на первой форсунке... у меня она стоит на последней... как правильно должно быть? или это не имеет значение?
Sneshka писал(а):вот сделал рисунок проводов из жмута в котором (+) на свечи накала. за качество фото строго не судите, подскажите что и как...
slon-kr писал(а):Посмотри на крышке багажника наклейку. Там должна быть надпись какой движок стоял с завода. Здаётся мне, что это был NC. Там немного проводка другая...
Sneshka писал(а):slon-kr писал(а):Посмотри на крышке багажника наклейку. Там должна быть надпись какой движок стоял с завода. Здаётся мне, что это был NC. Там немного проводка другая...
это был действительно NC!!!
томи писал(а):NC- Год выпуска 88-90, чтото не стыкуется, а у автора вроди дорестайл.
томи писал(а):Номер движка родного посмотри ещё на шильдике под капотом, AAV кстати каробка от CN на NC шли APN AUR AUS. И фото ТНВД желательно если его постсавили с прежнего двигателя.
томи писал(а):И вправду судя по шильдику и наклейке с завода камплектовалась двигателем NC, но тнвд сейчас стоит от DE.
slon-kr писал(а):Уже давно не удивляюсь таким приколам. Немцы еще те извращенцы
томи писал(а):Предполажу - эксперементальный вариант.
Sneshka писал(а):под педалью газа стоит кнопка, правда на ней обрезаны провода, предположу что это для круиз контроля
Sneshka писал(а):томи писал(а):Предполажу - эксперементальный вариант.
мне так тоже кажется... полный родной электропакет, за исключением зеркал, родной ц/з, климат контроль, на задней полке какае-то хрень для наушников или еще для чего))), под педалью газа стоит кнопка, правда на ней обрезаны провода, предположу что это для круиз контроля, только был он или нет хз... очень уж хорошая комплектация для 87 года...
slon-kr писал(а):Уже много раз писали про температуру двигателя. Если страшно возьми прибор (тестер китайский, с измерением температуры, градусник наконец) и померяй температуру... На моем (оригинальном) датчике карлсона написана температура срабатывания - 105 градусов.
Grover писал(а):Сань, это на двухскоростном... На 2-хконтакном 95 градусей. Здесь тоже палка о двух концах получается. Если первая скорость (по какой-то причине) не работает должным образом, зимой напряги с печкой будут.slon-kr писал(а):Уже много раз писали про температуру двигателя. Если страшно возьми прибор (тестер китайский, с измерением температуры, градусник наконец) и померяй температуру... На моем (оригинальном) датчике карлсона написана температура срабатывания - 105 градусов.
emaslyaev писал(а):У меня тоже после 105 срабатывает, это нормально.
томи писал(а):emaslyaev писал(а):У меня тоже после 105 срабатывает, это нормально.
А у меня по городу в жару при 95 включается на секунд 20-30 с перерывами в 2-3 минуты, а по трассе 90-92 держит. Менял приборки, показания на обеих одинаковы.
Grover писал(а):А стабилизатор в приборке живой (трёхлапый)?
Sneshka писал(а):а вот это я хз))) как его проверить? ну с виду он норм)
Grover писал(а):Да, на перегрев. При отключенном, моргать не будет
Grover писал(а):"прибор" будет моргать там же, где и (!)
Sneshka писал(а):этот прибор меня уже достал мигать!!! дебильная гидро система!!! тормоза вообще живут своей жизнью!((
Sneshka писал(а):Grover писал(а):"прибор" будет моргать там же, где и (!)
этот прибор меня уже достал мигать!!! дебильная гидро система!!! тормоза вообще живут своей жизнью!((
Grover писал(а):они живут своей жизнью лишь тогда, когда ты не в состоянии провести их диагностику.
Grover писал(а):обратка с ИЦ и уровень в бачке как себя чувствуют?
Grover писал(а):самый верхний шланг с бачка ГУР снимай, подставляй под него бутыль и заводи. Потечёт?
Grover писал(а):Да нет, чегож в ЛС... Одно условие: с Вас фотоотчёт.
1. Терминология
viewtopic.php?f=19&t=450
2. На лампу (!) в допереходе заведены:
а. Аварийное давление в гидросистеме
б. Износ передних колодок
в. уровень жидкости в бачках ГУР и ГТЦ
Т.Е., для чистоты эксперемента, подключаем к датчику ИЦ "тестовую лампочку", отсоединив стандартную проводку (плюс-лампочка-датчик-масса).
slon-kr писал(а):
У меня дорестайл был. Износ колодок на свой индикатор заведен был. Кружок с пунктирными скобками в треугольнике желтого цвета.
Sneshka писал(а):сразу говорю залито на вид красное ATF, собственно его я и доливал. хотя может я неправильно определил. что будет если я смешал красное со старым черным "зеленым"?)
Еще скажу пробовал на заглушеной качать педаль, качнул раз 10 педаль не затвердела я и кинул эту затею)
Grover писал(а):slon-kr писал(а):У меня дорестайл был. Износ колодок на свой индикатор заведен был. Кружок с пунктирными скобками в треугольнике желтого цвета.
Сань, я понял. У меня БСК нету и не было... Поправил.
slon-kr писал(а):Эвоно как... Чей-то начудили дойчи БСК одно показывает, лампочки другое... Морды
slon-kr писал(а):А не может там быть просто проблема с проводкой? Проводок на массу (неисправность это низкий уровень, датчики на массу замыкают) какой замкнул? Ты с датчиков провода поскидывай и проверь. Раз на заглушенной 10 раз качается
для чистоты эксперемента, подключаем к датчику ИЦ "тестовую лампочку", отсоединив стандартную проводку (плюс-лампочка-датчик-масса).
slon-kr писал(а):А не может там быть просто проблема с проводкой? Проводок на массу (неисправность это низкий уровень, датчики на массу замыкают) какой замкнул? Ты с датчиков провода поскидывай и проверь. Раз на заглушенной 10 раз качается
Sneshka писал(а):Долил атф до уровня стало пропадать усилие тормозов.
Grover писал(а):Sneshka писал(а):Долил атф до уровня стало пропадать усилие тормозов.
во что долил? что было залито???
Grover писал(а):ну, если ещё не поздно, промывка системы и заливка G004...
slon-kr писал(а):НЕ УСПЕЛ
Sneshka писал(а):а не подскажете по чем сейчас литр масла G004?
Вась, феби 6161 надоть брать. 004 у нас 15-16$, феби - 11-12. Не та разница, чтоб экономить. А вообще Экзист тебе в помощьGrover писал(а):Sneshka писал(а):а не подскажете по чем сейчас литр масла G004?
в МСК рублей по 450-500. Есть заменитель (феби 6261 по-моему), тоже зелёный и дешевле. На прмывку в самый раз.
Sneshka писал(а):Grover писал(а):А стабилизатор в приборке живой (трёхлапый)?
а вот это я хз))) как его проверить? ну с виду он норм)
Sneshka писал(а):Вообщем, ребята, я по поводу тормозов, что писал ранее... заменил сегодня жижу на зеленую минеральную и вроде как полет отличный... контролька (!) не загорается, тормоза хорошие!
Sneshka писал(а):Значит фиговато качает насос ГУР, ИМХО! Прав ли я? Если да, то поможет ли замена ремкомплекта ГУР или это бессмысленно?
v.v.p. писал(а):Ремкомплект на насос не поможет. Дело не только в насосе, но и в ИЦ, на который ремкомплектов нет.
Готовься к переделке на вакуум.
Sneshka писал(а):Sneshka писал(а):Вообщем, ребята, я по поводу тормозов, что писал ранее... заменил сегодня жижу на зеленую минеральную и вроде как полет отличный... контролька (!) не загорается, тормоза хорошие!
как говориться, накаркал я... с тормозами было все отлично первые 150-200км... потом картина изменилась, опять появились прошлые проблемы, правда на много реже. Усиление стало пропадать в пробках и когда со старта хорошенько ударишь в газ и резко в тормоз... по педали идет вибрация как при абс, а так тормоза збс, тормозят на юз все 4. Если ехать по трассе, на БСК (!) может вообще не загораться, начинает мигать только после серьезного торможения, а потом может опять пропасть. Так же замечаю, что не достаточно легко крутиться руль, конечно на месте крутить легче чем на сухой, но на моей прошлой машине(fiat tempra) можно было одним пальцем крутить... Значит фиговато качает насос ГУР, ИМХО! Прав ли я? Если да, то поможет ли замена ремкомплекта ГУР или это бессмысленно?
Sneshka писал(а):Сегодня по капотом нашел провод как по схеме Синий с черной полосой,
Sneshka писал(а):Полез искать реле контроля давления масла.. не нашел
v.v.p. писал(а):Я уже устал писать во всех темах по электрике, что на всех 100,200/44, чёрно-синий провод - это ВСЕГДА +12V при вкл. зажигания. Независимо от того, в каком месте автомобиля ты его обнаружил.
v.v.p. писал(а):На второй фотке - синее высокое реле.
Sneshka писал(а):Я понимаю... по логике это и есть тот провод который мне надо, для датчика давления?
Sneshka писал(а):Тогда почему вылетает 12 предохранитель?
Sneshka писал(а):это реле имеет номер 447 947 115А, а ссылаясь на вашу тему "VAG-номера реле (Список обновлён 27.02.2013)" у реле контроля номер 433 919 082... что-то не сходиться...
v.v.p. писал(а):С чего вдруг? Это провод подачи питания. А тебе нужен провод для передачи сигнала от датчика на приборку.
v.v.p. писал(а):Потому что ты замыкаешь +12V и массу, исходящую с датчика. И проверь датчик, мог его спалить.
v.v.p. писал(а):Я физически не могу собрать номера всех реле. Составил список из тех, которые мне попались.
Sneshka писал(а):Полез искать реле контроля давления масла.. не нашел
томи писал(а):У меня стояло с двигателем NC № 443 919 082 А (длинное) в дополнительном блоке, в правом верхнем углу.
томи писал(а):447 947 115А,
нифигасе, реле комфорта. Меняю на реле давления масла
443 319 469
нифигасееее, реле контроля передних фар
Sneshka писал(а):Это редкость, что ли?
Sneshka писал(а):я скажу больше, в в 12ти пинном разъеме нету 6 контакта (на датчик давления)
томи писал(а):Реле давления вроде для простых приборок, а для приборок с БСК оно вроде ненужно. Или я ошибаюсь , не помню уже как на NС себе приборку с БСКа подключал.
Sneshka писал(а):У меня штатный бск,
v.v.p. писал(а):Нет у тебя реле давления.
Sneshka писал(а):Я уже совсем запутался.... а как же контролька (масленка) в приборке? ни реле ни провода в косе... Получается у меня сейчас не подключен датчик, а БСК не выдает ошибку и не пищит... Только когда снимаю с верхнего датчика и газую загорается...
v.v.p. писал(а):Страница 18. Просмотри весь документ.
Sneshka писал(а):Спасибо конечно, но вот беда в немецком я не бум-бум...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1