Страница 1 из 5

Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 03:05
Sneshka
Говорю сразу, такую машину делаю первый раз! Особо не издевайтесь если буду спрашивать очевидные вещи.))
Купил для восстановления соточку 1987 г.в. 2,0D. На приборке стоит БСК. при заведенном моторе мигает значок давления масла, на самой приборке масленка вообще никогда не загорается (это скорее всего из-за убитой приборки), полез смотреть на датчики, а там не понять... 2 штуки стоят на голове, 1 в блоке и еще один на патрубке от радиатора... и не один не подключен... и нету проводов... на счет последнего все ясно, он на стрелку температуры ОЖ. Подскажите какой датчик для чего, какие провода по цвету к ним должны подходить, и с какого жмута??? Было бы отлично, если бы кто-нибудь сделал фото, как должно все выглядеть.

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 05:04
v.v.p.
Ты фотки датчиков сделал...
По давлению масла. Посмотри какого цвета стоят датчики. Должны быть 1 чёрный и 1 белый.

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 11:52
Grover
Sneshka писал(а):Говорю сразу, такую машину делаю первый раз! Особо не издевайтесь если буду спрашивать очевидные вещи.))
Купил для восстановления соточку 1987 г.в. 2,0D. На приборке стоит БСК. при заведенном моторе мигает значок давления масла, на самой приборке масленка вообще никогда не загорается (это скорее всего из-за убитой приборки), полез смотреть на датчики, а там не понять... 2 штуки стоят на голове, 1 в блоке и еще один на патрубке от радиатора... и не один не подключен... и нету проводов... на счет последнего все ясно, он на стрелку температуры ОЖ. Подскажите какой датчик для чего, какие провода по цвету к ним должны подходить, и с какого жмута??? Было бы отлично, если бы кто-нибудь сделал фото, как должно все выглядеть.

короче...
Встаёшь перед машиной, открываешь капот.
Справа - радиатор. От него идут верхний и нижний патрубки на двигатель. Датчик (и) давления масла живут за нижним патрубком, на блоке мотора. В зависимости от версии, могут использоваться как один, таки два датчика (бывает, что вкручены два, но один не подключен). В месте подстединения верхнего патрубка, вкручен ещё один датчик - датчик на лампочку перегрева О.Ж. Датчики показометра температуры и управления свечами накала живут на патрубке, идущем от термоэлемента KSB (вертикально расположенный шланг, идущий от верхнего патрубка радиатора вдоль насоса ТНВД) и на заднем торце ГБЦ соответственно.

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 12:22
slon-kr
У меня такая-же комплектация. "Масленка" на БСК загорается при вкл зажигания, если датчик "нижнего" давления (заведён на лампочку на приборке и загорается при вкл зажигания) не подключён или неисправен, на нее заведен отдельный датчик (у меня два датчика давления масла). Цвет проводов попозже, надо в гараж попасть. :)

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 13:46
slon-kr
Grover писал(а):
Sneshka писал(а):Говорю сразу, такую машину делаю первый раз! Особо не издевайтесь если буду спрашивать очевидные вещи.))
Купил для восстановления соточку 1987 г.в. 2,0D. На приборке стоит БСК. при заведенном моторе мигает значок давления масла, на самой приборке масленка вообще никогда не загорается (это скорее всего из-за убитой приборки), полез смотреть на датчики, а там не понять... 2 штуки стоят на голове, 1 в блоке и еще один на патрубке от радиатора... и не один не подключен... и нету проводов... на счет последнего все ясно, он на стрелку температуры ОЖ. Подскажите какой датчик для чего, какие провода по цвету к ним должны подходить, и с какого жмута??? Было бы отлично, если бы кто-нибудь сделал фото, как должно все выглядеть.

короче...
Встаёшь перед машиной, открываешь капот.
Справа - радиатор. От него идут верхний и нижний патрубки на двигатель. Датчик (и) давления масла живут за нижним патрубком, на блоке мотора. В зависимости от версии, могут использоваться как один, таки два датчика (бывает, что вкручены два, но один не подключен).

IMG_5894.JPG
Верхний, он-же датчик верхнего давления масла, подключен белым проводом из жгута где питание свечей. Нижний, он-же датчик нижнего давления, подключен голубым с черным из того-же жгута.

В месте подстединения верхнего патрубка, вкручен ещё один датчик - датчик на лампочку перегрева О.Ж.

IMG_5887.JPG
Подключен желтым с голубым из того-же жгута

Датчики показометра температуры и управления свечами накала живут на патрубке, идущем от термоэлемента KSB (вертикально расположенный шланг, идущий от верхнего патрубка радиатора вдоль насоса ТНВД) и на заднем торце ГБЦ соответственно.

IMG_5897.JPG
Подключен коричневым с черным проводом из того-же жгута

IMG_5896.JPG
Подключен коричневым с черным из ХЗ знает какого жгута.... :oops:
В общем как смог :unknown:

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 22:58
Sneshka
slon-kr у меня только один датчик на блоке! если сравнивать с твоим фото то вместо верхнего датчика(белого) у меня стоит болтик под шестигранник! датчик как ты показал на перегрев ОЖ у меня стоит на ГБЦ, я так понял, ну с виду точь в точь!

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 23:45
Grover
Sneshka писал(а):датчик как ты показал на перегрев ОЖ у меня стоит на ГБЦ

фотку давай.

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 23:47
Grover
slon-kr писал(а):Подключен коричневым с черным из ХЗ знает какого жгута....

из того же жгута (он тама один). Вовремя ты! Я все книжки раздал почитать, цветов не помню :lol:

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 13:46
Sneshka
Grover писал(а):
Sneshka писал(а):датчик как ты показал на перегрев ОЖ у меня стоит на ГБЦ

фотку давай.

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 13:54
Grover
Да, похоже, оно.

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 14:28
Sneshka
Ребята, вопрос не по теме! я Заметил на фото, где показан датчик на перегрев ОЖ, что заглушка стоит на первой форсунке... у меня она стоит на последней... как правильно должно быть? или это не имеет значение?

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 20:11
томи
У меня меня заглушка на обратку тоже на первой форсунке, но думаю что значения не имеет.

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 21:33
slon-kr
Sneshka писал(а):slon-kr у меня только один датчик на блоке! если сравнивать с твоим фото то вместо верхнего датчика(белого) у меня стоит болтик под шестигранник! датчик как ты показал на перегрев ОЖ у меня стоит на ГБЦ, я так понял, ну с виду точь в точь!
Значит либо мотор поменян, либо приборку меняли. Скорее мотор. Надо датчик ставить, иначе задолбает моргающая маслёнка :)

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 21:56
Sneshka
slon-kr писал(а):
Sneshka писал(а):slon-kr у меня только один датчик на блоке! если сравнивать с твоим фото то вместо верхнего датчика(белого) у меня стоит болтик под шестигранник! датчик как ты показал на перегрев ОЖ у меня стоит на ГБЦ, я так понял, ну с виду точь в точь!
Значит либо мотор поменян, либо приборку меняли. Скорее мотор. Надо датчик ставить, иначе задолбает моргающая маслёнка :)

Мотор действительно поменян, старый хозяин сказал, что мотор стуканул (2.0 TD) и они поставили 2,0 D, а как ставили от какой машины хз, ни один датчик не подключен :x

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:59
Sneshka
вот сделал рисунок проводов из жмута в котором (+) на свечи накала. за качество фото строго не судите, подскажите что и как...

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:01
Sneshka
slon-kr писал(а):иначе задолбает моргающая маслёнка

не задолбает, приборка почти не рабочая, работает спидометр, БСК, и бак иногда))) :cry:

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 09:11
slon-kr
Sneshka писал(а):вот сделал рисунок проводов из жмута в котором (+) на свечи накала. за качество фото строго не судите, подскажите что и как...

Посмотри на крышке багажника наклейку. Там должна быть надпись какой движок стоял с завода. Здаётся мне, что это был NC. Там немного проводка другая... :unknown:

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 10:21
Grover
Sneshka писал(а):Ребята, вопрос не по теме! я Заметил на фото, где показан датчик на перегрев ОЖ, что заглушка стоит на первой форсунке... у меня она стоит на последней... как правильно должно быть? или это не имеет значение?

не имеет значения

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 10:25
Grover
Sneshka писал(а):вот сделал рисунок проводов из жмута в котором (+) на свечи накала. за качество фото строго не судите, подскажите что и как...

блин... У тебя, похоже, на верхнем патрубке 4-х ногий датчик стоЯл (показометр на стрелку, управление свечами и перегрев в одном флаконе).
Оторваный чёрно-голубой, скорее всего, сигнал со второго датчика давления. Машина, как я понял, допереходная, блок управления БСК живёт в бороде за магнитоллой. Добирайся до его фишки и меряй - оба датчика давления должны прямиком на блок идти, датчик перегрева - туда же. Чёрный-голубой, приходящий в 4-ногую фишку, скорее всего, звонится с чёрно-голубым из фишки ТНВД (питание датчика). Система подогрева (свечи) нормально работает? Если да, то подключив поочерёдно чёрно-коричнивые (можно к одному и тому же датчику, что в заднем торце ГБЦ), узнаешь, кто из них на свечи, кто на показометр температуры. ПРи отключенном датчике, свечи греются максимальное время (секунд 40), при исправном датчике - секунд 5 (учитывая температуру на улице). Скорее всего, в 4-х контактной фишке, коричнево-чёрный - на свечи.

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 10:57
Sneshka
slon-kr писал(а):Посмотри на крышке багажника наклейку. Там должна быть надпись какой движок стоял с завода. Здаётся мне, что это был NC. Там немного проводка другая...

это был действительно NC!!!

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 11:43
slon-kr
tronik1 стукни в личку. У него тоже NC.

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 12:04
slon-kr
Коричнево-черный, который отдельно скорее всего на свечи. Прозвонить его на контакт в колодке реле свечей и все будет понятно.
Черно-голубой, который оторван - датчик нижнего давления масла (лампочка на приборке) - при вкл зажигания замкнуть на корпус, должна загореться ломпочка на приборке.
Белый с гондошкой - датчик верхнего давления масла.
Зачем два провода на клапан ТНВД не понятно, скорее всего скрутка рукожопая. На NC ставился подогрев ТНВД. Возможно один из проводов он и был.
В разъеме, коричнево-черный скорее всего на показометр, остальные ХЗ.
оче тестер в руки, провод-удлинитель в зубы и радостно пищим прозвонкой :D

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 12:10
slon-kr
О, томи, подтянулся... Ща всё разрулит :)

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 12:22
томи
Sneshka писал(а):
slon-kr писал(а):Посмотри на крышке багажника наклейку. Там должна быть надпись какой движок стоял с завода. Здаётся мне, что это был NC. Там немного проводка другая...

это был действительно NC!!!

NC- Год выпуска 88-90, чтото не стыкуется, а у автора вроди дорестайл.

Re: Помогите разобраться с датчиками!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 12:31
Sneshka
томи писал(а):NC- Год выпуска 88-90, чтото не стыкуется, а у автора вроди дорестайл.

в документак написано 1987 г.в. на багажнике NC коробка AAW