Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите разобраться с датчиками!

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#101  Сообщение Sneshka » 04 ноя 2015, 14:20 •

Добрый день, ребята! Не знаю куда писать, поэтому решил тут. Решиля избавиться от соплей в проводке, по убирал все лишние провода, по возможности... и вот стал открытым вопрос подключения датчика давления масла (тот который черный или коричневый). Раньше был протянут провод напрямую от датчика к лампочке на приборке.
Сегодня по капотом нашел провод как по схеме Синий с черной полосой, на включенном зажигании дотронулся до массы и пздц! Все лампочки на приборке потухли и в пол силы, так еле-еле пищит зумер! Полез в блок предохранителей, сгорел пред. №12. Поставил новый, приборка заработала как и раньше... Как так то???? :mad: Посмотрел мультиметром, при включении зажигания на проводе появляется 12В. Полез искать реле контроля давления масла.. не нашел :unknown: и вот не знаю что делать дальше.... подскажите пожалуйста!? фото прилагаются. Основной блок и дополнительный, на листике все написано как там и стоит, телефоном не влезть туда...
IMG_20151104_124913.jpg
IMG_20151104_122801.jpg
IMG_20151104_124120.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 04 ноя 2015, 16:54 •

Sneshka писал(а):Сегодня по капотом нашел провод как по схеме Синий с черной полосой,

Я уже устал писать во всех темах по электрике, что на всех 100,200/44, чёрно-синий провод - это ВСЕГДА +12V при вкл. зажигания. Независимо от того, в каком месте автомобиля ты его обнаружил.
Sneshka писал(а):Полез искать реле контроля давления масла.. не нашел :unknown:

На второй фотке - синее высокое реле.
#343
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#343
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#103  Сообщение Sneshka » 04 ноя 2015, 17:35 •

v.v.p. писал(а):Я уже устал писать во всех темах по электрике, что на всех 100,200/44, чёрно-синий провод - это ВСЕГДА +12V при вкл. зажигания. Независимо от того, в каком месте автомобиля ты его обнаружил.

Я понимаю... по логике это и есть тот провод который мне надо, для датчика давления? Тогда почему вылетает 12 предохранитель?
v.v.p. писал(а):На второй фотке - синее высокое реле.

это реле имеет номер 447 947 115А, а ссылаясь на вашу тему "VAG-номера реле (Список обновлён 27.02.2013)" у реле контроля номер 433 919 082... что-то не сходиться...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#104  Сообщение v.v.p. » 04 ноя 2015, 17:47 •

Sneshka писал(а):Я понимаю... по логике это и есть тот провод который мне надо, для датчика давления?

С чего вдруг? Это провод подачи питания. А тебе нужен провод для передачи сигнала от датчика на приборку.
Sneshka писал(а):Тогда почему вылетает 12 предохранитель?

Потому что ты замыкаешь +12V и массу, исходящую с датчика. И проверь датчик, мог его спалить.
Sneshka писал(а):это реле имеет номер 447 947 115А, а ссылаясь на вашу тему "VAG-номера реле (Список обновлён 27.02.2013)" у реле контроля номер 433 919 082... что-то не сходиться...

Я физически не могу собрать номера всех реле. Составил список из тех, которые мне попались.
#343
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#343
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#105  Сообщение Sneshka » 04 ноя 2015, 17:53 •

v.v.p. писал(а):С чего вдруг? Это провод подачи питания. А тебе нужен провод для передачи сигнала от датчика на приборку.

т.е. что бы не париться, надо достать приборку и прозвонкой найти нужный провод под капотом? или так просто не получиться?
v.v.p. писал(а):Потому что ты замыкаешь +12V и массу, исходящую с датчика. И проверь датчик, мог его спалить.

я на датчик его не одевал, а дотрагивался до двигателя, датчик будет жив...
v.v.p. писал(а):Я физически не могу собрать номера всех реле. Составил список из тех, которые мне попались.

это я не в упрек, а хотел сказать, что не оно, по номеру голубое реле будет как реле комфорта, в списке оно с буквой D на конце, а у меня А! Но номер совпадает...
получается у меня нет этого реле.... и наверно придется опять тянуть провод от датчика к приборке...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#106  Сообщение томи » 06 ноя 2015, 14:25 •

Sneshka писал(а):Полез искать реле контроля давления масла.. не нашел

У меня стояло с двигателем NC № 443 919 082 А (длинное) в дополнительном блоке, в правом верхнем углу.

447 947 115А,
нифигасе, реле комфорта. Меняю на реле давления масла :-)

443 319 469
нифигасееее, реле контроля передних фар :shock:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#107  Сообщение Sneshka » 10 ноя 2015, 08:53 •

томи писал(а):У меня стояло с двигателем NC № 443 919 082 А (длинное) в дополнительном блоке, в правом верхнем углу.

Пересмотрел все реле, такого нету... я скажу больше, в в 12ти пинном разъеме нету 6 контакта (на датчик давления) И даже провода с косы не выходит... как так? немцы забыли проложить?
томи писал(а):447 947 115А,
нифигасе, реле комфорта. Меняю на реле давления масла

443 319 469
нифигасееее, реле контроля передних фар

Это редкость, что ли?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#108  Сообщение томи » 10 ноя 2015, 09:09 •

Sneshka писал(а):Это редкость, что ли?

Дизеля штатно редко комплектовались такими плюшками, даже "климат" редкость.
Sneshka писал(а):я скажу больше, в в 12ти пинном разъеме нету 6 контакта (на датчик давления)

Реле давления вроде для простых приборок, а для приборок с БСК оно вроде ненужно. Или я ошибаюсь :? , не помню уже как на NС себе приборку с БСКа подключал.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#109  Сообщение Sneshka » 10 ноя 2015, 11:44 •

томи писал(а):Реле давления вроде для простых приборок, а для приборок с БСК оно вроде ненужно. Или я ошибаюсь , не помню уже как на NС себе приборку с БСКа подключал.

У меня штатный бск, но контролька на давление масло все равно должна быть подключена! Или я что-то не понимаю?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#110  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2015, 14:37 •

Sneshka писал(а):У меня штатный бск,

Нет у тебя реле давления.
#343
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#343
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#111  Сообщение Sneshka » 10 ноя 2015, 15:35 •

v.v.p. писал(а):Нет у тебя реле давления.

Я уже совсем запутался.... а как же контролька (масленка) в приборке? ни реле ни провода в косе... Получается у меня сейчас не подключен датчик, а БСК не выдает ошибку и не пищит... Только когда снимаю с верхнего датчика и газую загорается...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#112  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2015, 16:21 •

Sneshka писал(а):Я уже совсем запутался.... а как же контролька (масленка) в приборке? ни реле ни провода в косе... Получается у меня сейчас не подключен датчик, а БСК не выдает ошибку и не пищит... Только когда снимаю с верхнего датчика и газую загорается...

Страница 18. Просмотри весь документ.
#343
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#343
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#113  Сообщение Sneshka » 10 ноя 2015, 16:27 •

v.v.p. писал(а):Страница 18. Просмотри весь документ.

Спасибо конечно, но вот беда в немецком я не бум-бум...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Сообщение номер:#114  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2015, 16:30 •

Sneshka писал(а):Спасибо конечно, но вот беда в немецком я не бум-бум...

По "маслёнке" тебе вполне хватит картинок, чтобы разобраться. Если у тебя штатно стоит БСК, то реле давления масла у тебя нет.
#343
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#343
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1