Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Дымность

Re: Дымность

Сообщение номер:#26  Сообщение Sneshka » 07 мар 2014, 12:58 •

Grover писал(а):воздухан забит (кстати)

возможно, он один только не заменен... хотя на вид он довольно хороший, но это ничего не значит... :yes:
Grover писал(а):Если дымит постоянно, значит цикловая нарушена (или плунжер подох)

при 120км/ч дымит постоянно... изначально при покупке была проблем в регулировке циклической подачи
Grover писал(а):Ну и любимое... Компреська как?

Компрессию не мерял, но когда снимал ГБЦ для замены прокладки, снимал поршни, смотрел кольца и вкладыши, кольца в цилиндре замыкаются почти полностью, минимальный зазор в замке. Исходя из этого сделали вывод с отцом, что поршневая норм...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#27  Сообщение Sneshka » 07 мар 2014, 13:02 •

томи писал(а):Как это подача на максимум, болт подачи был закручен до упора

именно... бывший хозяин, заменил двигатель и ТНВД отдельно, и никто из них в деревне не знал про регулировки. После того как они ее завели и увидели огромные клубы дыма, видимо подумали, что двиглу капец, вот и продали. В объявлении так и написано было: проблемы по двигателю. Мы только подачу топлива отрегулировали троху.
томи писал(а):Белый дым на холодную- не работает опережение зажигания на холодную

KSB не рабочий, по крайней мере я не замечаю изменений положения лапок на ТНВД.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#28  Сообщение томи » 07 мар 2014, 13:22 •

ТНВД надо на стенд выставлять цикловую подачу топлива, на слух и нюх это не делается. Некоторые умельцы перед продажей подношеного ДВС Цикловую как раз накручивают чтоб тянула хорошо. Может не такой и деревянный был продован из деревни :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#29  Сообщение Sneshka » 07 мар 2014, 14:49 •

на счет двс, я как-то не беспокоюсь, я же писал, что вскрывал его и смотрел. В семье 3 немецких машины, и каждую перебирали... отец всю жизнь работает водителем, он то точно может убитый мотор от нормального отличить... вся пррблема с тнвд
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#30  Сообщение Grover » 07 мар 2014, 14:52 •

томи писал(а):ТНВД надо на стенд выставлять цикловую подачу топлива, на слух и нюх это не делается.

+1
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#31  Сообщение Sneshka » 07 мар 2014, 15:57 •

Grover писал(а):
томи писал(а):ТНВД надо на стенд выставлять цикловую подачу топлива, на слух и нюх это не делается.

+1

на стенд нету возможности, к сожелению. Ближайшый бош сервис в столице(
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#32  Сообщение Sneshka » 07 мар 2014, 20:10 •

минут 10 назад ходил крутить циклическую подачу... дымить вроде стала меньше, но ехать перестала... вернул на прежнее место, даже может чуть больше сделал, а холостые уменьшил... посмотрим что будет
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#33  Сообщение томи » 07 мар 2014, 22:44 •

Приезжай к нам в Волковыск от тя 140км, у нас есть один мастер с оборудованием, проверит и настроит тнвд, можешь форсы захватить. Есть номер телефона, надумаешь можешь позвонить договорится на день и время.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#34  Сообщение Sneshka » 08 мар 2014, 03:04 •

томи писал(а):Приезжай к нам в Волковыск от тя 140км, у нас есть один мастер с оборудованием, проверит и настроит тнвд, можешь форсы захватить. Есть номер телефона, надумаешь можешь позвонить договорится на день и время.

Это хорошо конечно, а как он настраивает ТНВД? снимать его надо? а на счет Форсов, так они у меня стоят, если я приеду они по любому с собой будут? И что он по деньгам берет за свою работу?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#35  Сообщение томи » 08 мар 2014, 12:41 •

Sneshka писал(а):
томи писал(а):Приезжай к нам в Волковыск от тя 140км, у нас есть один мастер с оборудованием, проверит и настроит тнвд, можешь форсы захватить. Есть номер телефона, надумаешь можешь позвонить договорится на день и время.

Это хорошо конечно, а как он настраивает ТНВД? снимать его надо? а на счет Форсов, так они у меня стоят, если я приеду они по любому с собой будут? И что он по деньгам берет за свою работу?

Настроить точно цикловую подачу бес снятия Тнвд не получится, надо ставить на стенд. Желательно ТНВД и форсы снять самому и привести, не очень он хочет снятием и установкой заниматься (работы у него достаточно а время на снятие и установку уходит немало). Но можешь позвонить, может и уговоришь на снятие и установку, за одно и опережение зажигания выставит по страбоскопу после установки ТНВД, естественно и цена будет выше. Установка цикловой подачи на стенде стоила если не изменяет память в районе 10$. Разборка ТНВД замена плунжерной пары, замена ремкомплекта (его ремкомплект) ,сборка, выставление цикл. подачи, замер выдаваемого давления - 50$ + бесплатное выставление опережения зажигания страбоскопам после моей установки тнвд. Там же можно и кампреську померить.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#36  Сообщение s.200 » 08 мар 2014, 13:18 •

А если не понравится как тянет после настройки?Опять полезешь крутить под себя и писать про дым?
Я на таком моторе ездил по Москве как то.Чтоб успеть за потоком педаль газа лежала в полу.Расход соответственно тоже радовал.Так что ехать он не будет в любом случае и к этому надо быть морально готовым. :D Без обид.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Дымность

Сообщение номер:#37  Сообщение Sneshka » 08 мар 2014, 13:48 •

томи писал(а):Настроить точно цикловую подачу бес снятия Тнвд не получится, надо ставить на стенд. Желательно ТНВД и форсы снять самому и привести, не очень он хочет снятием и установкой заниматься (работы у него достаточно а время на снятие и установку уходит немало). Но можешь позвонить, может и уговоришь на снятие и установку, за одно и опережение зажигания выставит по страбоскопу после установки ТНВД, естественно и цена будет выше. Установка цикловой подачи на стенде стоила если не изменяет память в районе 10$. Разборка ТНВД замена плунжерной пары, замена ремкомплекта (его ремкомплект) ,сборка, выставление цикл. подачи, замер выдаваемого давления - 50$ + бесплатное выставление опережения зажигания страбоскопам после моей установки тнвд. Там же можно и кампреську померить.

это все конечно очень заманчиво) Вы сами там у него делали или по слухам знаете о качестве? снять ТНВД без вопросов, есть другая машина. я так понял у него только резинки свои.. а если издохла плужерная пара? где взять и сколко такое удовольствие стоит?

s.200 писал(а):А если не понравится как тянет после настройки?Опять полезешь крутить под себя и писать про дым?
Я на таком моторе ездил по Москве как то.Чтоб успеть за потоком педаль газа лежала в полу.Расход соответственно тоже радовал.Так что ехать он не будет в любом случае и к этому надо быть морально готовым. Без обид.

Уважаемый, если вы читали весь топик, то должны были понять, что я из-за любопытства ничего не крутил... я купил машину уже без настроек и пытаюсь в домашних условиях хотя бы примерно восстановить их. И если я буду уверен, что ТНВД настроен правильно, его никто пальцем не тронет. А про мощность, скорость разгона я и не мечтаю, машину покупал не для гонок, а что бы с комфортом возить свою пятую точку и пункта А в пункт Б
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#38  Сообщение s.200 » 08 мар 2014, 18:40 •

Я просто попытался вернуть вас на землю.Чтоб вы не ждали слишком многого от настройки.Никто просто так не крутит винты на насосе,даже самые забитые колхозники.Причина-не нравится как тянет,едет,заводится,дымит,стучит и т.д.Предхозу тоже явно что-то не нравилось.И всего лишь.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Дымность

Сообщение номер:#39  Сообщение Sneshka » 08 мар 2014, 19:21 •

s.200 писал(а):Я просто попытался вернуть вас на землю.Чтоб вы не ждали слишком многого от настройки.Никто просто так не крутит винты на насосе,даже самые забитые колхозники.Причина-не нравится как тянет,едет,заводится,дымит,стучит и т.д.Предхозу тоже явно что-то не нравилось.И всего лишь.

Предыдущий хозяин даже не ездил на этом моторе... т.к. когда покупал, к мотору были подключены только подача соляры и обратка, даже антифриза не было. Как все было: уложили мотор, купили, поставили новый, завели и клубы дыма. Сломали голову, где форсунка закручивается и решили мозг не ипать и продали. Мы же в свою очередь притянули домой, присоединили датчики, нарезали в голове резьбу, закрутили длинную форсунку и завели... дыму было дай дороги... покрутили цикл.подачу и все... машина ездит уже почти год.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#40  Сообщение томи » 08 мар 2014, 19:26 •

это все конечно очень заманчиво) Вы сами там у него делали или по слухам знаете о качестве? снять ТНВД без вопросов, есть другая машина. я так понял у него только резинки свои.. а если издохла плужерная пара? где взять и сколко такое удовольствие стоит?

Обращался к нему ни единожды, когда ещё был у меня мерин затем пассат, Крайний раз менял мне на сотку плунжерную пару, сам он их не востанавливает но знает где это делают.Вот уже скоро 2 года после замены плунжерной пары, тьфу-тьфу :-) всё гут,стоила она тогда мне 110$ . С востановленной ПП насос на стенде показал 600 бар.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#41  Сообщение Sneshka » 09 мар 2014, 01:13 •

томи писал(а):С востановленной ПП насос на стенде показал 600 бар.

вы с давлением точно не ошиблись? как-то уж большая цифра... в кислородных баллонах около 100-150 бар...
А номерок можете скинуть или потом как-нибудь... а то мне как студенту не так уж и просто сразу найти деньги :(
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#42  Сообщение томи » 09 мар 2014, 12:43 •

Sneshka писал(а):
томи писал(а):С востановленной ПП насос на стенде показал 600 бар.

вы с давлением точно не ошиблись? как-то уж большая цифра... в кислородных баллонах около 100-150 бар...
А номерок можете скинуть или потом как-нибудь... а то мне как студенту не так уж и просто сразу найти деньги :(

Не знаю сколько там в болоне :-) а открытие форсунок в твоём дизеле 130-138 бар. Когда помирала ПП в ТНВД насос показал давление по моему (точно не помню) 230 бар, а когда проверял ТНВД от мерина 123го ТНВД показал на стенде 800 бар, дальше стрелка индикатора упёрлась в ограничитель :lol: , мастер сказал что мерсовские ТНВД рассчитаны на 900 бар, а наши (ауди) рассчитаны на 600 бар.
Тут наткнулся на сайтик СТО, вот где цены дерут. http://remontdiesel.by/ За проверку одной форсунки 70 деревянных просят, на любой автобазе за эту сумму все проверят.
Телефон если надо скину в личку.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#43  Сообщение Grover » 09 мар 2014, 13:05 •

Автор, на коленке дизель НЕ НАСТРОИТЬ. НИКАК. Если надо, чтобы работало так, как надо, вези на стенд.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#44  Сообщение Sneshka » 09 мар 2014, 17:00 •

Grover писал(а):Автор, на коленке дизель НЕ НАСТРОИТЬ. НИКАК. Если надо, чтобы работало так, как надо, вези на стенд.

я понимаю) просто мне надо накопить некоторые финансы. Будут деньги сразу поеду. У меня еще один насос валяется, возьму его с собой, может с двух один соберут...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#45  Сообщение shokwave » 10 мар 2014, 00:06 •

Диагностика ТНВД и форсунок в Гродно обойдется тебе в 150 000 бел.р. максимум, по ценам лето 2013 г., если надо телефоны напишу, по переборке насоса.... я делал у Толика обошлось в 50 $, плунжер стоил 150$ и он его покупает сам и только той фирмы в которой он уверен, покупает он их в Варшаве, итого 200$ и насос новый !!! Настраивает он его на стенде так как положено по регламенту..... пулять авто как бензинка не будет.... не для этого двигатель создан. Денег на проверку много не надо 150 тыр. снять форсунки и Тнвд приехать в Гродно и отдать.
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#46  Сообщение томи » 10 мар 2014, 20:24 •

Да говорят Толя из Лососно неплохо делает, но лично у него не был.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#47  Сообщение ZIFF77 » 29 июн 2015, 16:12 •

день добрый всем. Подскажите люди начинающему )) У меня Audi-100 (44) 2.0D CN 88г. При наборе скорости слышится отчетливый шелест - это нормально?
Аватара пользователя
ZIFF77
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Крым
Модель автомобиля: AUDi 100 c3
Кузов: седан
Год выпуска: 88
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#48  Сообщение томи » 29 июн 2015, 20:32 •

ZIFF77 писал(а):день добрый всем. Подскажите люди начинающему )) У меня Audi-100 (44) 2.0D CN 88г. При наборе скорости слышится отчетливый шелест - это нормально?

Трудно так сразу что-то сказать. Шелест от кпп или двс? Накатом шум есть?, Стоя на месте на хол. ходу или при увеличении оборотов? Или именно на ходу под нашрузкой.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#49  Сообщение ZIFF77 » 02 июл 2015, 13:32 •

Ребята, если достать масляный щуп то из трубки идет дымок белый - это нормально (2,0 CN)
Аватара пользователя
ZIFF77
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Крым
Модель автомобиля: AUDi 100 c3
Кузов: седан
Год выпуска: 88
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#50  Сообщение ZIFF77 » 02 июл 2015, 13:41 •

томи писал(а):Трудно так сразу что-то сказать. Шелест от кпп или двс? Накатом шум есть?, Стоя на месте на хол. ходу или при увеличении оборотов? Или именно на ходу под нашрузкой.

Только под нагрузкой при движении, накатом тихо.
Аватара пользователя
ZIFF77
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Крым
Модель автомобиля: AUDi 100 c3
Кузов: седан
Год выпуска: 88
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1