Antip_88 писал(а):хотелось бы услышать что скажет вася(Grover)
Sneshka писал(а):Всем доброго времени суток!!! Довел я уже почти до толку свою сотку... вот только осталось с дымностью разобраться... мотор стоит NC, ТНВД DE, но крышку от ТНВД заменили, поставили от обычного дизельного, так сказать убрали мембрану для турбины. Дымит чисто ЧЕРНЫМ дымом, когда резко газу дашь или едешь под горочку, короче при малейшей нагрузке дым валит почти как с паровоза))) Сразу говорю мотор перебран, все отлично! Осталось дело за регулировкой ТНВД. Черный это значит много соляры или мало воздуха, про воздух сразу отпадает, там все норм, фильтр новый! Подскажите где что подрегулировать или еще в чем может быть дело?
Antip_88 писал(а):открути (против часовой стрелки) немного болт циклической подачи (на крышке тнвд) , хотелось бы услышать что скажет Вася(Grover) , он самый толковый дизелист, как раз по этой теме и у меня есть к нему пару вопросов
Antip_88 писал(а):Вася подскажи пожалуйста, в чем различие подачи топлива (гашеткой), от подачи топлива циклической(болт регулировки на крышке)не могу въехать в чем различаются эти "подачи топлива" заранее спасибо!
томи писал(а):Непарюсь
томи писал(а):ну и если тапку в пол при резком ускорении то кратковременно чадит чёрненьким.
томи писал(а):Но чтоб сзади идущую машину невидно было такого нет.
s.200 писал(а):Советую продать и забыть.Самый слабый мотор.Он в горах даже новый не едет.Там около 60 коней.Это нормально для тяги в гору?
томи писал(а):Откуда там 78 коней взялось , по паспорту в СN 69 коней
томи писал(а): где такие горы по трассе в РБ чтоб с 5 на 4 переходить надо было бы.
Sneshka писал(а):И все таки хотелось бы услышать мнения по поводу, стоит ли мне еще крутить подачу? Будет ли она нормально разгоняться и тянуть в горы, а то место у нас самое гористое в Беларуси?
томи писал(а):Считаю что не стоит из за дымности душить двс уменьшая подачу топлива
томи писал(а):Форсы проверял,может льют.
Grover писал(а):воздухан забит (кстати)
Grover писал(а):Если дымит постоянно, значит цикловая нарушена (или плунжер подох)
Grover писал(а):Ну и любимое... Компреська как?
томи писал(а):Как это подача на максимум, болт подачи был закручен до упора
томи писал(а):Белый дым на холодную- не работает опережение зажигания на холодную
томи писал(а):ТНВД надо на стенд выставлять цикловую подачу топлива, на слух и нюх это не делается.
Grover писал(а):томи писал(а):ТНВД надо на стенд выставлять цикловую подачу топлива, на слух и нюх это не делается.
+1
томи писал(а):Приезжай к нам в Волковыск от тя 140км, у нас есть один мастер с оборудованием, проверит и настроит тнвд, можешь форсы захватить. Есть номер телефона, надумаешь можешь позвонить договорится на день и время.
Sneshka писал(а):томи писал(а):Приезжай к нам в Волковыск от тя 140км, у нас есть один мастер с оборудованием, проверит и настроит тнвд, можешь форсы захватить. Есть номер телефона, надумаешь можешь позвонить договорится на день и время.
Это хорошо конечно, а как он настраивает ТНВД? снимать его надо? а на счет Форсов, так они у меня стоят, если я приеду они по любому с собой будут? И что он по деньгам берет за свою работу?
томи писал(а):Настроить точно цикловую подачу бес снятия Тнвд не получится, надо ставить на стенд. Желательно ТНВД и форсы снять самому и привести, не очень он хочет снятием и установкой заниматься (работы у него достаточно а время на снятие и установку уходит немало). Но можешь позвонить, может и уговоришь на снятие и установку, за одно и опережение зажигания выставит по страбоскопу после установки ТНВД, естественно и цена будет выше. Установка цикловой подачи на стенде стоила если не изменяет память в районе 10$. Разборка ТНВД замена плунжерной пары, замена ремкомплекта (его ремкомплект) ,сборка, выставление цикл. подачи, замер выдаваемого давления - 50$ + бесплатное выставление опережения зажигания страбоскопам после моей установки тнвд. Там же можно и кампреську померить.
s.200 писал(а):А если не понравится как тянет после настройки?Опять полезешь крутить под себя и писать про дым?
Я на таком моторе ездил по Москве как то.Чтоб успеть за потоком педаль газа лежала в полу.Расход соответственно тоже радовал.Так что ехать он не будет в любом случае и к этому надо быть морально готовым. Без обид.
s.200 писал(а):Я просто попытался вернуть вас на землю.Чтоб вы не ждали слишком многого от настройки.Никто просто так не крутит винты на насосе,даже самые забитые колхозники.Причина-не нравится как тянет,едет,заводится,дымит,стучит и т.д.Предхозу тоже явно что-то не нравилось.И всего лишь.
томи писал(а):С востановленной ПП насос на стенде показал 600 бар.
Sneshka писал(а):томи писал(а):С востановленной ПП насос на стенде показал 600 бар.
вы с давлением точно не ошиблись? как-то уж большая цифра... в кислородных баллонах около 100-150 бар...
А номерок можете скинуть или потом как-нибудь... а то мне как студенту не так уж и просто сразу найти деньги
Grover писал(а):Автор, на коленке дизель НЕ НАСТРОИТЬ. НИКАК. Если надо, чтобы работало так, как надо, вези на стенд.
ZIFF77 писал(а):день добрый всем. Подскажите люди начинающему )) У меня Audi-100 (44) 2.0D CN 88г. При наборе скорости слышится отчетливый шелест - это нормально?
томи писал(а):Трудно так сразу что-то сказать. Шелест от кпп или двс? Накатом шум есть?, Стоя на месте на хол. ходу или при увеличении оборотов? Или именно на ходу под нашрузкой.
ZIFF77 писал(а):Ребята, если достать масляный щуп то из трубки идет дымок белый - это нормально (2,0 CN)
томи писал(а):ZIFF77 писал(а):Ребята, если достать масляный щуп то из трубки идет дымок белый - это нормально (2,0 CN)
Это очень плохо. Возможно кольца залегшие если авто долго стояло, а может их там уже попросту нет, или они поломаны - отсюда и шелест под нагрузкой. Компреську мерить надо.
ZIFF77 писал(а):томи писал(а):ZIFF77 писал(а):Ребята, если достать масляный щуп то из трубки идет дымок белый - это нормально (2,0 CN)
Это очень плохо. Возможно кольца залегшие если авто долго стояло, а может их там уже попросту нет, или они поломаны - отсюда и шелест под нагрузкой. Компреську мерить надо.
Томи , она едет нормально , тяга хорошая, звук двигла ровный, не троит, не дымит , заводится со второго - третьего оборота стартером ?????
ZIFF77 писал(а):недавно
shokwave писал(а):Вопрос номер два: в теплую погоду - это сколько градусов и должна ли работать система подогрева при такой температуре ?
shokwave писал(а):Расход масла есть ? если есть дым из щупа значит по идее должен быть расход масла, сколько на 1000 км ?
shokwave писал(а):Расход масла есть ? если есть дым из щупа значит по идее должен быть расход масла, сколько на 1000 км ?
ZIFF77 писал(а):shokwave писал(а):Расход масла есть ? если есть дым из щупа значит по идее должен быть расход масла, сколько на 1000 км ?
расход примерно 700-800 грамм на 1000км может чуть больше, не замерял
shokwave писал(а):Компрессию можно и не мерить при таком расходе, разбирай мотор и смотри.
shokwave писал(а):Расход масла из-за колпачков не более 200-250 грамм на 1000 км для этих моторов.
shokwave писал(а):Расход масла из-за колпачков не более 200-250 грамм на 1000 км для этих моторов.
томи писал(а):shokwave писал(а):Расход масла из-за колпачков не более 200-250 грамм на 1000 км для этих моторов.
Это чем особенный этот мотор?, жрёт через колпачки дай боже как и любой другой мотор.
shokwave писал(а):Не может у него из-за колпачков столько масла жрать....
v.v.p. писал(а):1л-1.5л/10 000км - максимальный угар масла из-за колпачков. Всё остальное - изношенные кольца и/или цилиндры.
Sneshka писал(а):У отца за 800 км скушала около литра! Заменил колпачки все стало в норму, масло держится на уровне!
Sneshka писал(а):v.v.p. писал(а):1л-1.5л/10 000км - максимальный угар масла из-за колпачков. Всё остальное - изношенные кольца и/или цилиндры.
Как тогда объяснить это???Sneshka писал(а):У отца за 800 км скушала около литра! Заменил колпачки все стало в норму, масло держится на уровне!
v.v.p. писал(а):Одно не противоречит другому. Если колпачки выглядят как кусок пластика и никогда не менялись, то возможно, что будет такой расход.
Обычно, как я уже написал, замена колпачков экономит 1-1.5л. Видимо, на машине твоего отца был совсем запущенный случай.
Sneshka писал(а):Они как-то легко снимались... может плохо сидели...
Sneshka писал(а):Как раз если все собрать воедино, получается именно в них дело!?
томи писал(а):Sneshka писал(а):Как раз если все собрать воедино, получается именно в них дело!?
а чтобы не гадать, нужно снять и проверить их на стенде...
максим писал(а):это же вроде когда турбина масло гнать начинает в впускной коллектор.
томи писал(а):максим писал(а):это же вроде когда турбина масло гнать начинает в впускной коллектор.
И сколько она гонит?
максим писал(а):у меня дымит когда турбина дуть начинает,расход по городу (исключительно по городу,пробкам) 6.7-7,2 .
мотор DE , стоит суетится по поводу дымности?
максим писал(а):ноль пять наверно,иногда ноль семь
Sneshka писал(а):то-то я не понял вас... у меня атмосферный... турбы нету... базовый расход должен быть около 5л/100, а у меня 7..
Sneshka писал(а):максим писал(а):у меня дымит когда турбина дуть начинает,расход по городу (исключительно по городу,пробкам) 6.7-7,2 .
мотор DE , стоит суетится по поводу дымности?
Что-то я не понял вас... у меня атмосферный... турбы нету... базовый расход должен быть около 5л/100, а у меня 7...
максим писал(а):так было у кого такое,что мотор в разнос пошел? что делать в такой ситуации?
Sneshka писал(а):В разнос в основном идут двигатели с большими объемами... в реальности это довольно редкое явление..
томи писал(а):Sneshka писал(а):В разнос в основном идут двигатели с большими объемами... в реальности это довольно редкое явление..
С поста №37 viewtopic.php?f=20&t=3261&start=25
Алексей.36 писал(а):А плоховато это как?заводится в смысле,на холодную или на горячую
Sneshka писал(а):Снял сегодня форсы, отдал на проверку и регулировку и решил заодно замерять компрессию... вот что вышло! Вот теперь походу и стало понятно почему плохова-то заводится...
Посоветуйте что лучше делать?
slon-kr писал(а):Насколько я помню, на наших движках 28 очков это минимальная компрессия. Если проверка была на горячую, то уже слабовато.
Sneshka писал(а):в общем я уже в поисках б/у блока в хорошем состоянии...
Sven_87 писал(а):Но стоить давануть гашетку и дыма столько... как с тепловоза. Дым черный
Sven_87 писал(а): по мотору слышно что переливает дико, даже обороты не набирает.
Куда лезть копать?
Sven_87 писал(а):Должно быть +0.5 -0.5
Sven_87 писал(а):. Поправили это дело
s.200 писал(а):Поставили 0.2_-1.5.Дым пропал почти
Sven_87 писал(а): Сегодня попробовали поездить, с прогревом дыма намного меньше. До 2000 никакого затупа, потом затуп и дым до 3500.
томи писал(а):s.200 писал(а):Поставили 0.2_-1.5.Дым пропал почти
Если даже сейчас на холодную дымит чуток, то на зиму маловата будет, с похолоданием по утрам будет чадить ванючим синим дымом.Sven_87 писал(а): Сегодня попробовали поездить, с прогревом дыма намного меньше. До 2000 никакого затупа, потом затуп и дым до 3500.
Из-за угла в 4 градуса такие симптомы, странно как то всё.
максим писал(а): 140 и все!
печалька
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3