Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Дымность

Re: Дымность

Сообщение номер:#51  Сообщение томи » 02 июл 2015, 16:56 •

ZIFF77 писал(а):Ребята, если достать масляный щуп то из трубки идет дымок белый - это нормально (2,0 CN)

Это очень плохо. Возможно кольца залегшие если авто долго стояло, а может их там уже попросту нет, или они поломаны - отсюда и шелест под нагрузкой. Компреську мерить надо.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#52  Сообщение ZIFF77 » 03 июл 2015, 22:25 •

томи писал(а):
ZIFF77 писал(а):Ребята, если достать масляный щуп то из трубки идет дымок белый - это нормально (2,0 CN)

Это очень плохо. Возможно кольца залегшие если авто долго стояло, а может их там уже попросту нет, или они поломаны - отсюда и шелест под нагрузкой. Компреську мерить надо.

Томи , она едет нормально , тяга хорошая, звук двигла ровный, не троит, не дымит , заводится со второго - третьего оборота стартером ?????
Аватара пользователя
ZIFF77
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Крым
Модель автомобиля: AUDi 100 c3
Кузов: седан
Год выпуска: 88
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#53  Сообщение томи » 04 июл 2015, 12:18 •

ZIFF77 писал(а):
томи писал(а):
ZIFF77 писал(а):Ребята, если достать масляный щуп то из трубки идет дымок белый - это нормально (2,0 CN)

Это очень плохо. Возможно кольца залегшие если авто долго стояло, а может их там уже попросту нет, или они поломаны - отсюда и шелест под нагрузкой. Компреську мерить надо.

Томи , она едет нормально , тяга хорошая, звук двигла ровный, не троит, не дымит , заводится со второго - третьего оборота стартером ?????

С третьего оборота в теплую погоду - это уже нехорошо. В мароз -20 с утра как заводится?
Или Авто приобретено недавно?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#54  Сообщение ZIFF77 » 05 июл 2015, 00:07 •

недавно
Аватара пользователя
ZIFF77
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Крым
Модель автомобиля: AUDi 100 c3
Кузов: седан
Год выпуска: 88
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#55  Сообщение томи » 05 июл 2015, 11:21 •

ZIFF77 писал(а):недавно

Исправный дизель запускается только датронувшись до ключа "как бы взрывом".
При покупке куда смотрел....., первым делом заглядывают в щуп и в маслозаливную горловину. Мерей компреську.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#56  Сообщение ZIFF77 » 05 июл 2015, 14:33 •

((
Аватара пользователя
ZIFF77
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Крым
Модель автомобиля: AUDi 100 c3
Кузов: седан
Год выпуска: 88
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#57  Сообщение shokwave » 16 авг 2015, 10:39 •

Всем привет :hi: , давно я тут не был, но вот опять проблемы появились )))
Расход масла есть ? если есть дым из щупа значит по идее должен быть расход масла, сколько на 1000 км ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#58  Сообщение shokwave » 16 авг 2015, 10:46 •

Вопрос номер два: в теплую погоду - это сколько градусов и должна ли работать система подогрева при такой температуре ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#59  Сообщение Grover » 22 авг 2015, 15:26 •

shokwave писал(а):Вопрос номер два: в теплую погоду - это сколько градусов и должна ли работать система подогрева при такой температуре ?

родная проводка допереходного CN-а не знает забортной температуры и ориентируется только по показаниям температуры ГБЦ мотора. На моей градусей до 50 лампа включалась всегда (но ненадолго)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#60  Сообщение ZIFF77 » 09 сен 2015, 00:32 •

shokwave писал(а):Расход масла есть ? если есть дым из щупа значит по идее должен быть расход масла, сколько на 1000 км ?

расход примерно 700-800 грамм на 1000км
Аватара пользователя
ZIFF77
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Крым
Модель автомобиля: AUDi 100 c3
Кузов: седан
Год выпуска: 88
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#61  Сообщение ZIFF77 » 09 сен 2015, 00:34 •

shokwave писал(а):Расход масла есть ? если есть дым из щупа значит по идее должен быть расход масла, сколько на 1000 км ?

расход примерно 700-800 грамм на 1000км может чуть больше, не замерял
Аватара пользователя
ZIFF77
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Крым
Модель автомобиля: AUDi 100 c3
Кузов: седан
Год выпуска: 88
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#62  Сообщение томи » 09 сен 2015, 09:30 •

ZIFF77 писал(а):
shokwave писал(а):Расход масла есть ? если есть дым из щупа значит по идее должен быть расход масла, сколько на 1000 км ?

расход примерно 700-800 грамм на 1000км может чуть больше, не замерял

Это очень много. Так и масло можно не менять а тока доливать. :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#63  Сообщение shokwave » 10 сен 2015, 00:41 •

Компрессию можно и не мерить при таком расходе, разбирай мотор и смотри.
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#64  Сообщение томи » 10 сен 2015, 11:19 •

shokwave писал(а):Компрессию можно и не мерить при таком расходе, разбирай мотор и смотри.

Расход может быть и из-за маслосъемных колпачков.
Зима все покажет :-) .
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#65  Сообщение shokwave » 10 сен 2015, 12:53 •

Расход масла из-за колпачков не более 200-250 грамм на 1000 км для этих моторов.
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#66  Сообщение Sneshka » 10 сен 2015, 12:57 •

shokwave писал(а):Расход масла из-за колпачков не более 200-250 грамм на 1000 км для этих моторов.

Не-не-не!!! У отца за 800 км скушала около литра! Заменил колпачки все стало в норму, масло держится на уровне!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#67  Сообщение томи » 12 сен 2015, 10:10 •

shokwave писал(а):Расход масла из-за колпачков не более 200-250 грамм на 1000 км для этих моторов.

Это чем особенный этот мотор?, жрёт через колпачки дай боже как и любой другой мотор.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#68  Сообщение shokwave » 13 сен 2015, 21:41 •

томи писал(а):
shokwave писал(а):Расход масла из-за колпачков не более 200-250 грамм на 1000 км для этих моторов.

Это чем особенный этот мотор?, жрёт через колпачки дай боже как и любой другой мотор.

У меня при убитой поршневой и деревянных колпачках расход 600 гр на 1000 км был. Не может у него из-за колпачков столько масла жрать....
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2015, 22:02 •

shokwave писал(а):Не может у него из-за колпачков столько масла жрать....

1л-1.5л/10 000км - максимальный угар масла из-за колпачков. Всё остальное - изношенные кольца и/или цилиндры.
#888
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#888
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#70  Сообщение Grover » 14 сен 2015, 16:30 •

А фильтр воздушный, сроду не меняный? Через сапун очень даже ничего сосёт
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#71  Сообщение Sneshka » 14 сен 2015, 16:36 •

v.v.p. писал(а):1л-1.5л/10 000км - максимальный угар масла из-за колпачков. Всё остальное - изношенные кольца и/или цилиндры.

Как тогда объяснить это???
Sneshka писал(а):У отца за 800 км скушала около литра! Заменил колпачки все стало в норму, масло держится на уровне!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#72  Сообщение томи » 14 сен 2015, 18:12 •

Знакомый жигу купил 2107, на 300км литр жрала, после замены колпачков перестала.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#73  Сообщение v.v.p. » 15 сен 2015, 00:30 •

Sneshka писал(а):
v.v.p. писал(а):1л-1.5л/10 000км - максимальный угар масла из-за колпачков. Всё остальное - изношенные кольца и/или цилиндры.

Как тогда объяснить это???
Sneshka писал(а):У отца за 800 км скушала около литра! Заменил колпачки все стало в норму, масло держится на уровне!

Одно не противоречит другому. Если колпачки выглядят как кусок пластика и никогда не менялись, то возможно, что будет такой расход.
Обычно, как я уже написал, замена колпачков экономит 1-1.5л. Видимо, на машине твоего отца был совсем запущенный случай.
#888
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#888
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#74  Сообщение Sneshka » 15 сен 2015, 12:44 •

v.v.p. писал(а):Одно не противоречит другому. Если колпачки выглядят как кусок пластика и никогда не менялись, то возможно, что будет такой расход.
Обычно, как я уже написал, замена колпачков экономит 1-1.5л. Видимо, на машине твоего отца был совсем запущенный случай.

Что самое интересное колпачки были мягкими(стояли victor reinz)... отец даже психанул и мне пришлось самому до конца собирать... мол, что ты доипался до машины, хорошие колпачки, я поменял и все стало как надо! НО!!! Они как-то легко снимались... может плохо сидели...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#75  Сообщение v.v.p. » 15 сен 2015, 21:20 •

Sneshka писал(а):Они как-то легко снимались... может плохо сидели...

Может были не до конца одеты... кто знает. На машине отца (когда он ее только купил) оказалось по 2 колпачка на 2-х клапанах. Тоже кулибины постарались... не смогли снять старые и наколотили новые сверху. :lol: :lol: :lol:
#888
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#888
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1