Страница 4 из 5

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 21:41
slon-kr
Когда разбиты направляйки клапанов, то замена МСК помогает, ненадолго. Потом колпачки деформируются, и снова здорова. При этом они остаются мягкими... (Было у бати на Жиге).

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 23:15
Sneshka
Добрый день все в хату!) Тут поразмышлял не много и сделал некие выводы. Хочу поделиться с вами, а вы мне скажите где я не прав или поделитесь своим опытом.
Начинаю)
На холодную машина дымит белым вонючим дымом (ksb переделал под ручной подсос и при заводке всегда вытягиваю) - значит много соолярки!
На горячую мы очень густо стелем по асфальту черным-черным дымом... аж следы на асфалььте осттаются... на свечах накала, на всех черный бархатный нагар - опять же много топлива, очень багатая смесь.
Расход даже по трассе не опускается ниже 6 литров/100 км.
Если уменьшить циклическую подачу, двигатель дымить перестает, но и ехать она отказывается вовсе... на горках приходится переходить вплоть до 1 передачи.
Вывод - на пришел ли абзац моим распылителям...
Как раз если все собрать воедино, получается именно в них дело!?
Если я правильно мыслю, то подскажите какие выбрать распылители? Bosch - стремаюсь брать, пишут, что его уже делают в индии и качество посредственное. Есть мэйли, чуть дешевле боша, но про них ничего не слышал..

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 09:38
томи
Sneshka писал(а):Как раз если все собрать воедино, получается именно в них дело!?

а чтобы не гадать, нужно снять и проверить их на стенде...

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 23:31
spyryt
томи писал(а):
Sneshka писал(а):Как раз если все собрать воедино, получается именно в них дело!?

а чтобы не гадать, нужно снять и проверить их на стенде...

+1 :good:

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 00:12
slon-kr
Откатал на мейли около 30 тык. Потом продал. Вывод - 30 тык точно ходят :D :yes:

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 11:44
максим
у меня дымит когда турбина дуть начинает,расход по городу (исключительно по городу,пробкам) 6.7-7,2 .
мотор DE , стоит суетится по поводу дымности?
давича на ютубе смотрел про разнос дизеля,как это происходит.Что то стало волноваться :(
это же вроде когда турбина масло гнать начинает в впускной коллектор.
а то дымит дымит,а потом как задымит :-)

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 16:14
томи
максим писал(а):это же вроде когда турбина масло гнать начинает в впускной коллектор.

И сколько она гонит?

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 18:01
максим
томи писал(а):
максим писал(а):это же вроде когда турбина масло гнать начинает в впускной коллектор.

И сколько она гонит?

ноль пять наверно,иногда ноль семь :yes:

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 19:13
Sneshka
максим писал(а):у меня дымит когда турбина дуть начинает,расход по городу (исключительно по городу,пробкам) 6.7-7,2 .
мотор DE , стоит суетится по поводу дымности?

Что-то я не понял вас... у меня атмосферный... турбы нету... базовый расход должен быть около 5л/100, а у меня 7...

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 19:54
томи
максим писал(а):ноль пять наверно,иногда ноль семь

Если это на тысячу км то поидее должна уже вот-вот поидти в разнос :bomb: :hahaha: , а если от замены до замены то ещё поживёт :hahaha:

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 20:00
томи
Sneshka писал(а):то-то я не понял вас... у меня атмосферный... турбы нету... базовый расход должен быть около 5л/100, а у меня 7..

На бывшем NC в 6 литров влаживался по трассе при 100 км\ч. На AELе при той же скорости меньше 5 литров выходит.

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 22:16
slon-kr
Sneshka писал(а):
максим писал(а):у меня дымит когда турбина дуть начинает,расход по городу (исключительно по городу,пробкам) 6.7-7,2 .
мотор DE , стоит суетится по поводу дымности?

Что-то я не понял вас... у меня атмосферный... турбы нету... базовый расход должен быть около 5л/100, а у меня 7...

Никогда в 5 литров не влазил. Всегда около 6-ти было. Скорость, в среднем, около 100 км/ч держал.

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 00:18
максим
у меня уровень масла уходит примерно на 4000км ( это примерно литр) по городу!
по трассе расхода масла не заметил.когда покупал,не дымила под нагрузкой,а сейчас спустя 150тысяч - дымить черным,аж сзади отстають 8-)
расход топлива меньше 6,7 в городе не помню такого.по трассе не более 5. при 120км/ч
так было у кого такое,что мотор в разнос пошел? что делать в такой ситуации?

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 01:56
Alexus206
максим если дизель пошел в разнос, то либо перекрывать доступ воздуха, либо топлива.

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 17:41
Sneshka
максим писал(а):так было у кого такое,что мотор в разнос пошел? что делать в такой ситуации?

В разнос в основном идут двигатели с большими объемами... в реальности это довольно редкое явление... а если вдруг случится, выключаешь зажигание, втыкаешь 5 передачу, отпускаешь сцепление и жмешь тормоз... двигатель должен заглохнуть

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 07:55
томи
Sneshka писал(а):В разнос в основном идут двигатели с большими объемами... в реальности это довольно редкое явление..

С поста №37 viewtopic.php?f=20&t=3261&start=25

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 00:01
максим
томи писал(а):
Sneshka писал(а):В разнос в основном идут двигатели с большими объемами... в реальности это довольно редкое явление..

С поста №37 viewtopic.php?f=20&t=3261&start=25

у этого товарища CN вроде мотор? он же вроде и без турбины?
не у меня такого ужаса нету.мой и без крышки заливной не плюет и не дымит в заливную горловину на оборотах и без
, да и 180 набирает бодричком ( только черным чадит)
я колпачки меняю через 70-80 тысячь.вот турина подливает масла в городе,по трассе не жрет масло.
это ладно у меня корчь 30летний,а на ютьюбе видосы где в разнос идут 10летки и моложе машины.

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 18:15
Sneshka
Снял сегодня форсы, отдал на проверку и регулировку и решил заодно замерять компрессию... вот что вышло! Вот теперь походу и стало понятно почему плохова-то заводится...
Посоветуйте что лучше делать?
IMG_20160605_150808.jpg

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 18:24
Алексей.36
А плоховато это как?заводится в смысле,на холодную или на горячую

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 18:55
Sneshka
Алексей.36 писал(а):А плоховато это как?заводится в смысле,на холодную или на горячую

На холодную надо покрутить стартером... и когда схватит надо прогазовать, а то работает с перебоями. А на горячую заводится с пол пинка...

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 20:52
Алексей.36
Я ток купил,у меня тоже утром заводится плохо хватает сразу но если не подгазнуть глохнет,газнешь работает,а на горячую без свечей крутить Нада сек 5,7 со свечами с пол оборота,МО тоже компреська?Нада мерить

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 14:02
slon-kr
Sneshka писал(а):Снял сегодня форсы, отдал на проверку и регулировку и решил заодно замерять компрессию... вот что вышло! Вот теперь походу и стало понятно почему плохова-то заводится...
Посоветуйте что лучше делать?
IMG_20160605_150808.jpg

Насколько я помню, на наших движках 28 очков это минимальная компрессия. Если проверка была на горячую, то уже слабовато.

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 16:20
Sneshka
slon-kr писал(а):Насколько я помню, на наших движках 28 очков это минимальная компрессия. Если проверка была на горячую, то уже слабовато.

проверка была на теплый двиг... по книге 32 - это новый 24 - предельный износ. Разница по цилиндрам не более 5, а у меня уже 8... в общем я уже в поисках б/у блока в хорошем состоянии...

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 08:23
томи
Sneshka писал(а):в общем я уже в поисках б/у блока в хорошем состоянии...

Как я понимаю компреська мерилась на прогретый двс, тогда существует большая вероятность что травит через клапана. Линь по ложке маселка в цилиндры и замерь ещё раз.

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 18:02
Sven_87
Товарищи дизелисты. Прошу помощи. Имеется Вольво 850 2.5 тди. Фактически мотор мотор Ауди AEL. Мотор ушатан до ручки так сказать. Поменяли на контрактный. Взяли с ТНВД и форсами. Завели, на ХХ все норм. Но стоить давануть гашетку и дыма столько... как с тепловоза. Дым черный и по мотору слышно что переливает дико, даже обороты не набирает.
Куда лезть копать?