Страница 1 из 5

Дымность

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 14:36
Sneshka
Всем доброго времени суток!!! Довел я уже почти до толку свою сотку... вот только осталось с дымностью разобраться... мотор стоит NC, ТНВД DE, но крышку от ТНВД заменили, поставили от обычного дизельного, так сказать убрали мембрану для турбины. Дымит чисто ЧЕРНЫМ дымом, когда резко газу дашь или едешь под горочку, короче при малейшей нагрузке дым валит почти как с паровоза))) Сразу говорю мотор перебран, все отлично! Осталось дело за регулировкой ТНВД. Черный это значит много соляры или мало воздуха, про воздух сразу отпадает, там все норм, фильтр новый! Подскажите где что подрегулировать или еще в чем может быть дело?

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 22:57
Antip_88
открути (против часовой стрелки) немного болт циклической подачи (на крышке тнвд) , хотелось бы услышать что скажет Вася(Grover) , он самый толковый дизелист, как раз по этой теме и у меня есть к нему пару вопросов :?

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:36
v.v.p.
Antip_88 писал(а):хотелось бы услышать что скажет вася(Grover)

У Василия стройка... он тут от случая к случаю сейчас бывает. Стучи ему в личку.

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:55
Antip_88
Ай не буду человека отвлекать тогда, покапаю в инете покуда, если уж не найду ,то в личку

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 14:10
Grover
Sneshka писал(а):Всем доброго времени суток!!! Довел я уже почти до толку свою сотку... вот только осталось с дымностью разобраться... мотор стоит NC, ТНВД DE, но крышку от ТНВД заменили, поставили от обычного дизельного, так сказать убрали мембрану для турбины. Дымит чисто ЧЕРНЫМ дымом, когда резко газу дашь или едешь под горочку, короче при малейшей нагрузке дым валит почти как с паровоза))) Сразу говорю мотор перебран, все отлично! Осталось дело за регулировкой ТНВД. Черный это значит много соляры или мало воздуха, про воздух сразу отпадает, там все норм, фильтр новый! Подскажите где что подрегулировать или еще в чем может быть дело?

не понял. Т.е. на ТНВД от турбы поставили крышку от атмосферного ТНВД? А что с турбиной-то? Насос на стенд надо.

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 14:12
Grover
Antip_88 писал(а):открути (против часовой стрелки) немного болт циклической подачи (на крышке тнвд) , хотелось бы услышать что скажет Вася(Grover) , он самый толковый дизелист, как раз по этой теме и у меня есть к нему пару вопросов :?

вы чё, блин :oops: я дизель вблизи уже год как не видел... :cry: Чего у тебя за вопросы? Говорил же уже, сдаёшь ТНВД на регулировку и получаешь рабочий узел, который при установке на мотор уже регулировок не требует. Износ деталей внутри ТНВД неизбежно вызывает уползание регулировок, отсюда и проблемы с дымностью/тягой и тд

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 19:44
Antip_88
Вася подскажи пожалуйста, в чем различие подачи топлива (гашеткой), от подачи топлива циклической(болт регулировки на крышке)не могу въехать в чем различаются эти "подачи топлива" заранее спасибо! :?

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 09:49
Grover
Antip_88 писал(а):Вася подскажи пожалуйста, в чем различие подачи топлива (гашеткой), от подачи топлива циклической(болт регулировки на крышке)не могу въехать в чем различаются эти "подачи топлива" заранее спасибо! :?

схема насоса
viewtopic.php?p=5494#p5494
Насос подаёт определённое кол-во топлива, в зависимости от оборотов и нагрузки. Ты, педалью газа, выбираешь "одно из положений". А болтом регулируется, как бы проще объяснить, соответствие подачи данному режиму работы, т.е. вращая болт, ты сдвигаешь всю подачу, во всех режимах, в большую или меньшую сторону.

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 23:22
Antip_88
Спасибо Вась! Примерно представляю теперь что к чему..

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 20:33
Sneshka
Со времен последнего поста, покрутили циклическую подачу и ездил чуть дымя. Но в последнее время начали напрягать черные пятна под выхлопной, руку на 2-3 секи поднести, остаются черные пятна, но сухие, без масла. Где причина, ребята? #1
#1

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 22:43
s.200
Следствие несгорания топлива.

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 23:19
томи
Такое же пятно при прогреве на холодную если постоять минут 10 погреть, на прогретой такого нет, ну и если тапку в пол при резком ускорении то кратковременно чадит чёрненьким. Непарюсь :-) .

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 23:27
Sneshka
томи писал(а):Непарюсь

а я как-то напрягаюсь, капризные эти моторы... неохота поршневую уложить...
я вот думаю поиграть еще немного с циклической подачей. Но если я уменьшу подачу топлива она совсем будет тугая на разгон. Вчера пришлось покататься на отцовской 80ке 1,6D, то она вроде как и по шустрее будет(
А так даже и прикольно, в городе сидит кто на хвосте, в топку и его уже не видно за дымом :D

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 23:30
Sneshka
томи писал(а):ну и если тапку в пол при резком ускорении то кратковременно чадит чёрненьким.

а у меня если до 120-140 растолкать, за мной и останется шлейф пока не скину

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 23:46
томи
Я непарюсь потому что у меня турбинка масло подкидывает не хило, вот оно и не успевает сгорать. Но чтоб сзади идущую машину невидно было :-) такого нет.

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 23:51
Sneshka
томи писал(а):Но чтоб сзади идущую машину невидно было такого нет.

нам ее и продали из-за того что она дымила... я ее когда только завел и сразу поехал... то некоторые ребята на обочину на аварийку становились :hahaha: До сих пор в компаниях те времена вспоминаем :D

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 23:54
Sneshka
И все таки хотелось бы услышать мнения по поводу, стоит ли мне еще крутить подачу? Будет ли она нормально разгоняться и тянуть в горы, а то место у нас самое гористое в Беларуси?

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 01:00
s.200
Советую продать и забыть.Самый слабый мотор.Он в горах даже новый не едет.Там около 60 коней.Это нормально для тяги в гору?

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 02:06
Sneshka
s.200 писал(а):Советую продать и забыть.Самый слабый мотор.Он в горах даже новый не едет.Там около 60 коней.Это нормально для тяги в гору?

Продавать смысла нету... она в довольно хорошем состоянии. Коней в нем минимум 78. А про тягу в горы, я имел ввиду на трассе, просто на некоторых горах приходиться переходить на 4-ую.

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 02:25
томи
Откуда там 78 коней взялось :lol: , по паспорту в СN 69 коней и где такие горы по трассе в РБ чтоб с 5 на 4 переходить надо было бы.

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 11:18
Sneshka
томи писал(а):Откуда там 78 коней взялось , по паспорту в СN 69 коней

тут да, я перепутал немного... :yes:
томи писал(а): где такие горы по трассе в РБ чтоб с 5 на 4 переходить надо было бы.

если интересно могу назвать тройку населенных пунктов где они находятся, хотя если вы никогда небыли в Новогрудском районе, вам это ничего не даст

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 12:30
томи
Sneshka писал(а):И все таки хотелось бы услышать мнения по поводу, стоит ли мне еще крутить подачу? Будет ли она нормально разгоняться и тянуть в горы, а то место у нас самое гористое в Беларуси?

Считаю что не стоит из за дымности душить двс уменьшая подачу топлива, знаю некоторых людей которые часто таскают прицепы с грузом наоборот увеличивают подачу и криминального дыма за ними не замечал. Форсы проверял,может льют. :?:

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 12:41
Sneshka
томи писал(а):Считаю что не стоит из за дымности душить двс уменьшая подачу топлива

Я чего хочу покрутить т.к. когда купил, подача стояла на максимум, возможно я не до конца отрегулировал. Ну можно попробовать буквально пару градусов повернуть винт.
томи писал(а):Форсы проверял,может льют.

форсы проверял у друга на гаражном ручном стендике. Открываются примерно при одинаковом давлении, и распыляют на глаз вроде хорошо.
У меня когда на холодную завожу, минуты 2 идет густой белый, может даже сизый дым.

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 12:49
Grover
ДВС дымит, когда топлива много (режим разгона, нагрузка большая, воздухан забит (кстати). Если дымит постоянно, значит цикловая нарушена (или плунжер подох), либо форсы льют. . Ну и любимое... Компреська как?

Re: Дымность

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 12:54
томи
Как это подача на максимум, болт подачи был закручен до упора :?: Белый дым на холодную- не работает опережение зажигания на холодную, бочонок на тнвд к которому шланги от системы охлаждения подходят.