Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

от чего ГБЦ?

от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#1  Сообщение bombys » 23 сен 2014, 00:20 •

всем привет,такой вапрос от чего ГБЦ? установлена на CN,работает нормально. и еще кто-нибудь ставил вакуум на CN DE NC?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#2  Сообщение bombys » 23 сен 2014, 00:24 •

забыл дописать,в торце стоят два датчика на температуру( в виде солдатиков одноконтактных) :?
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 23 сен 2014, 01:55 •

Если я сниму штаны и покажу жопу - угадаешь мою фамилию? :-)
VAG-номер головы дай. Фотографии - ни о чём... все головы внешне похожи.
#440
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#440
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#4  Сообщение hellboy2000 » 23 сен 2014, 07:38 •

v.v.p. писал(а):Если я сниму штаны и покажу жопу - угадаешь мою фамилию? :-)


:rofl: :rofl: прозвище угадаю :rofl: :rofl:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#5  Сообщение томи » 23 сен 2014, 12:30 •

Г олова походу от С2, 2.0д. Заглушка в райне пятого цилиндра возможно и есть крепление под вакуум, хотя сам его в глаза не видел.
Гдето читал что генраторы от форд сиера ставят, в них уже встроен вакуум.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#6  Сообщение bombys » 23 сен 2014, 12:47 •

гена от дизельной сиеры,если да то с какого обьема не в курсе?еще есть мысль паставить гидроблок с главным тормозным и всеми делами от скорпио форда,но там 2 или 3 блока мазгов+ 2релюхи и 7 (4ри из них на стойках)датчиков в общем АБС. все это есть какбы,и тормоза на скарпе нравятся,ОООЧЕНЬ мягкие,но гемара....
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#7  Сообщение томи » 23 сен 2014, 12:52 •

bombys писал(а):гена от дизельной сиеры,если да то с какого обьема не в курсе?еще есть мысль паставить гидроблок с главным тормозным и всеми делами от скорпио форда,но там 2 или 3 блока мазгов+ 2релюхи и 7 (4ри из них на стойках)датчиков в общем АБС. все это есть какбы,и тормоза на скарпе нравятся,ОООЧЕНЬ мягкие,но гемара....

От 2.3 дизель.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#8  Сообщение and69 » 23 сен 2014, 14:22 •

hellboy2000 писал(а):
v.v.p. писал(а):Если я сниму штаны и покажу жопу - угадаешь мою фамилию? :-)


:rofl: :rofl: прозвище угадаю :rofl: :rofl:

:rofl: Вадим вы остроумны!!!!!!! :crazy:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 23 сен 2014, 19:41 •

v.v.p. писал(а): угадаешь мою фамилию?


Назову слово сразву......... Флудер)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #440
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#10  Сообщение Sneshka » 23 сен 2014, 23:25 •

Вроде как есть от форд сиера 2,3D вакуумные насосы под клиновой ремень. Или Гену от форд или опель с вакуумом.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#11  Сообщение bombys » 23 сен 2014, 23:55 •

специально для v.v.p 069 103 373D. смотрел фото двигателей от т4, место крепления вакуумного насоса и его гнездо,так вот у нас такое тоже есть между 2м и 3м котлом, и гнездо идентично.Но!!!! это надо все рассверливать:отверстия под шток,и крепления. и еще вопрос как у них устроен распредвал??? он же толкает шток насоса.кто ставил ГБЦ от Т4 отзовитесь,и если возможно фото распредвала закинте. генераторы с вакуумом отпадают так как они запитываються маслом. на DEшном моторе с заглушенной турбиной это было бы реально,но на CNе никак.
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#12  Сообщение Sneshka » 24 сен 2014, 00:56 •

bombys писал(а): генераторы с вакуумом отпадают так как они запитываються маслом.

Это не проблема! Элементарно делается небольшой бачок выше уровня насоса, и масло самотеком подается в насос!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#13  Сообщение bombys » 24 сен 2014, 10:49 •

Sneshka писал(а):
bombys писал(а): генераторы с вакуумом отпадают так как они запитываються маслом.

Это не проблема! Элементарно делается небольшой бачок выше уровня насоса, и масло самотеком подается в насос!

а излишки куда денеш??? сматрел вчера генератор с дизельного нисана примьеры 93г.в. так там вакуумный насос запитывается маслом гдето в раене масленного насоса,и вторая трубка от него отходит в паддон.вроде и у нас можно сделать также(открутить заглушку в раене датчика высокого давления масла и прикрутить трубку,затем на блоке есть площадка под слив масла,какраз в раене гены(у тех у кого DE и NC вкурсе,там трубка масленная от турбины прикручивается на слив)рассверлить и туда вкалхозить трубку на слив лишнего масла, но баюсь давление в системе просядет очень сильно и будет попа! гидравлику родную востонавливать НЕ ГАРЮ ЖЕЛАНИЕМ,сами знаете пачему(умирающие груши, не рабочие ИЦ, и вечные массленные подцеки) еще ниразу не встречал сотку с правильно работающей гидравликой,вечно то рейка то насос,то шланги,то груша и т.д. Вот и вапрос ребром.
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#14  Сообщение bombys » 24 сен 2014, 10:52 •

извините за ошибки грамотические,сижу на работе,пишу со смартфона...
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#15  Сообщение Sneshka » 24 сен 2014, 12:01 •

bombys писал(а):
Sneshka писал(а):
bombys писал(а): генераторы с вакуумом отпадают так как они запитываються маслом.

Это не проблема! Элементарно делается небольшой бачок выше уровня насоса, и масло самотеком подается в насос!

а излишки куда денеш??? сматрел вчера генератор с дизельного нисана примьеры 93г.в. так там вакуумный насос запитывается маслом гдето в раене масленного насоса,и вторая трубка от него отходит в паддон.вроде и у нас можно сделать также(открутить заглушку в раене датчика высокого давления масла и прикрутить трубку,затем на блоке есть площадка под слив масла,какраз в раене гены(у тех у кого DE и NC вкурсе,там трубка масленная от турбины прикручивается на слив)рассверлить и туда вкалхозить трубку на слив лишнего масла, но баюсь давление в системе просядет очень сильно и будет попа! гидравлику родную востонавливать НЕ ГАРЮ ЖЕЛАНИЕМ,сами знаете пачему(умирающие груши, не рабочие ИЦ, и вечные массленные подцеки) еще ниразу не встречал сотку с правильно работающей гидравликой,вечно то рейка то насос,то шланги,то груша и т.д. Вот и вапрос ребром.

Зачем брать масло из мотора? Я же предлагал отдельный бачок и закольцевать его с насосом. ИЗ бачка насос будет тянуть масло и и обратно загонять в него. Где-то я уже встречал такую системы(переделку).
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#16  Сообщение bombys » 24 сен 2014, 23:20 •

если не трудно поищи,еще сегодня искал электрические вакуумные насосы, устанавливались на saab 9-5 97г.в.,Octavia 97-2000, audi a4(b6)2000-2004 гг,volvo s40 2001-2003,passat b5 2000-2006 ,s80 volvo 1998-2006,volvo s 60 2000 годов и выше.завтра начнется обзвон разборак, о результатах и ценах напишу. думаю данная тема интересна трактористам ибо тормаза нормальные хотят ВСЕ.
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#17  Сообщение bombys » 24 сен 2014, 23:23 •

кстати,клубни с головой от т4 :D :D :D ,вы где пропали????
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#18  Сообщение Grover » 25 сен 2014, 22:14 •

bombys писал(а):всем привет,такой вапрос от чего ГБЦ? установлена на CN,работает нормально. и еще кто-нибудь ставил вакуум на CN DE NC?

От древнющего CN-а голова. Заглушка от вакуумного насоса (приводился ремнём от шкива, зажатого между болтом задней шестерней распреда)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#19  Сообщение Grover » 25 сен 2014, 22:15 •

bombys писал(а):и еще вопрос как у них устроен распредвал???

так же. Эксцентрик там (между 2-м и 3-м цилиндром).
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#20  Сообщение and69 » 25 сен 2014, 22:36 •

у меня лежит мотор 2,4 Дизель в гараже с Рестайлинг, посмотрю что на нем.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#21  Сообщение bombys » 25 сен 2014, 23:33 •

Grover писал(а):
bombys писал(а):и еще вопрос как у них устроен распредвал???

так же. Эксцентрик там (между 2-м и 3-м цилиндром).

ооооо!!!!это хорошо! радует очень. а что башка винтажная :D :D то ерунда,абы работала.
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#22  Сообщение and69 » 28 сен 2014, 15:01 •

посмотрел на мотор, насос снят, почтавлена заглушка, распредвал порван. насос сам есть.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от чего ГБЦ?

Сообщение номер:#23  Сообщение slon-kr » 28 сен 2014, 22:35 •

Sneshka писал(а):
Sneshka писал(а):
bombys писал(а): генераторы с вакуумом отпадают так как они запитываються маслом.

Это не проблема! Элементарно делается небольшой бачок выше уровня насоса, и масло самотеком подается в насос!

Зачем брать масло из мотора? Я же предлагал отдельный бачок и закольцевать его с насосом. ИЗ бачка насос будет тянуть масло и и обратно загонять в него. Где-то я уже встречал такую системы(переделку).

На красном форуме была такая переделка. От опеля орёла геныч воткнули и бачок от бензопилы. Масло самотеком в насос попадает, а потом насос его назад загоняет... Кажись в Дизельной курилке было...
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1