Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

2.5TDi 1T с насосом от DE (нет динамики разгона)

2.5TDi 1T с насосом от DE (нет динамики разгона)

Сообщение номер:#1  Сообщение zetpal » 10 окт 2014, 10:18 •

Проблема в следующем: На Ауди 100 С3 86 г.в. поставили двигатель 1Т вместо DE с его родным механическим насосом, мотор заводится и работает просто идеально, но отсутствует динамика разгона (совсем отсутствует), турбина вроде бы дует нормально (шланги раздуваются), нет возможности проверить давление надува. Зажигание поворачивали и раньше и позже, результатов нет. Топливо добовляли, так же безрезультатно. Кто может подсказать в каком направлении двигаться дальше, в чем причина?
Аватара пользователя
zetpal
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: РБ Гомельская обл.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: 2.5TDi 1T
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.5TDi 1T с насосом от DE (нет динамики разгона)

Сообщение номер:#2  Сообщение томи » 10 окт 2014, 11:10 •

Динамика хуже чем на DE ?
Форсы от чего поставили?
Топлива добавляли ЗАкручивая регулировачный винт?
Распредвал выставлен правильно отнасительно КВ?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.5TDi 1T с насосом от DE (нет динамики разгона)

Сообщение номер:#3  Сообщение zetpal » 10 окт 2014, 12:29 •

Да, динамика хуже чем на DE.
Форсунки остались родные от 1Т с давлением 150.
Топливо добавляли, может не достаточно добавили :unknown: ?
Распредвал был выставлен уже когда покупал мотор, больше его не трогали.
Вот как то так.
Аватара пользователя
zetpal
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: РБ Гомельская обл.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: 2.5TDi 1T
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.5TDi 1T с насосом от DE (нет динамики разгона)

Сообщение номер:#4  Сообщение томи » 10 окт 2014, 16:07 •

zetpal писал(а):Да, динамика хуже чем на DE.
Форсунки остались родные от 1Т с давлением 150.
Топливо добавляли, может не достаточно добавили :unknown: ?
Распредвал был выставлен уже когда покупал мотор, больше его не трогали.
Вот как то так.

Давление в форсах я так понимаю понизили до 150 спецом для DEшного тнвд.
Пробуй еще увеличить подачу топлива (обращаю вниимание - регулировачный винт ЗАкручивать).,при этом должен увеличиватся ХХ.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.5TDi 1T с насосом от DE (нет динамики разгона)

Сообщение номер:#5  Сообщение zetpal » 12 окт 2014, 16:47 •

томи писал(а):
zetpal писал(а):Да, динамика хуже чем на DE.
Форсунки остались родные от 1Т с давлением 150.
Топливо добавляли, может не достаточно добавили :unknown: ?
Распредвал был выставлен уже когда покупал мотор, больше его не трогали.
Вот как то так.

Давление в форсах я так понимаю понизили до 150 спецом для DEшного тнвд.
Пробуй еще увеличить подачу топлива (обращаю вниимание - регулировачный винт ЗАкручивать).,при этом должен увеличиватся ХХ.

Спасибо за помощь, и действительно стал закручивать винт подачи топлива и машина поехала.
Аватара пользователя
zetpal
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: РБ Гомельская обл.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: 2.5TDi 1T
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6