Sneshka писал(а): Открываю пробку расширительного и газую...
Алекс 32 писал(а):Sneshka писал(а): Открываю пробку расширительного и газую...
одень презик на резьбу расширительного бачка(размотай его) и если будет подыматься -то пробита прокладка
Алекс 32 писал(а):Sneshka писал(а): Открываю пробку расширительного и газую...
одень презик на резьбу расширительного бачка(размотай его) и если будет подыматься -то пробита прокладка
Алекс 32 писал(а):Sneshka писал(а): Открываю пробку расширительного и газую...
одень презик на резьбу расширительного бачка(размотай его) и если будет подыматься -то пробита прокладка
Sneshka писал(а): через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!
Sneshka писал(а):томи к тебе вопрос! У тебя более менее похожий авто... на прогретом двигателе как чувствуют себя патрубки? У меня закручиваешь пробку и через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!
томи писал(а):Sneshka писал(а):томи к тебе вопрос! У тебя более менее похожий авто... на прогретом двигателе как чувствуют себя патрубки? У меня закручиваешь пробку и через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!
Да хрен его знает как они себя чувствуют, когда всё ЗЭ то и не щупаешь их, только когда газы начинает гнать начинаешь их жмякать . Я думаю с исправной сист. охл. при желании можно пережать верхний патрубок. Масленой плёнки нет в расширительном?
Вот и я надеюсь, что только прокладка... А если к ней в придачу еще и ГБЦ, то я не знаю что делать... уже руки опускаются и слезы на глазах...Алекс 32 писал(а):Sneshka писал(а): через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!
подожди конечно ответа трактористов,но мне кажется у тебя пробита где-то прокладка гбц,а патрубки становятся твердыми из за избыточного давления в системе охлаждения тк травит выхлоп в охлаждайку
томи писал(а):Не помню точно, но там помоему допуск есть до 0.5мм.
BET писал(а):томи писал(а):Не помню точно, но там помоему допуск есть до 0.5мм.
По-моему, это к бензиновому двигателю относится. Дизель, наверное, имеет более строгие допуски.
томи писал(а):Б\у дизельную голову без трещин будет найти не реально. Сам ездил на голове в которой трещины были менее 0,5мм, и ничего, газы не дули.
Grover писал(а):На всенародно любимые трещины между сёдлами клапанов похоже
Sneshka писал(а):а раньше фиг на половину сожмешь...
Алекс 32 писал(а):а патрубки становятся твердыми из за избыточного давления в системе охлаждения тк травит выхлоп в охлаждайку
Sneshka писал(а): Только до сих пор не могу понять, почему прокладки хватило на полтора года или 20 тыс.км.
Алекс 32 писал(а):Sneshka писал(а):а раньше фиг на половину сожмешь...Алекс 32 писал(а):а патрубки становятся твердыми из за избыточного давления в системе охлаждения тк травит выхлоп в охлаждайкуSneshka писал(а): Только до сих пор не могу понять, почему прокладки хватило на полтора года или 20 тыс.км.
тут может быть куча причин,от некачественной прокладки и недотягов,перетягов прокладки при установке(поэтому нужно закручивать динамометрическим ключом и столько-сколько написано момент затяжки),кривоватая ГБЦ ,старые вытянутые болты ГБЦ(нужно новые брать)...и т.д.
у меня знакомый(я ему ГБЦ перебирал) прикрутил так сказать от руки на глаз со старыми болтами(они были длиннее новых-вытянулись уже) итог-перекрутил-пережмал прокладку ГБЦ и в итоге через 2 дня опять меня просил помочь...опять шлифовка,установка(устанавливал ему я уже)купил болты новые,закрутил по моменту как надо и вот он катает уже с августа и норм все.
Sneshka писал(а):Сколько машин было, во всех ставили старые болты и зажимали без динамометрического ключа и никаких проблем...
Sneshka писал(а): Только теперь думаю еще раз перетянуть болты после километров 500.
Sneshka писал(а):И еще, скажите сколько примерно делать обкатку с учетом, что подкинул только кольца без расточки и хонинговки?
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
Сколько машин было, во всех ставили старые болты и зажимали без динамометрического ключа и никаких проблем...
Это просто везение. Без диноключа, невозможно затянуть ГБЦ правильным усилием. А старые болты... ну, что тут сказать... купишь новые, сравни их длину со старыми. Будешь очень удивлён, когда увидишь, что старые болты длиннее на 5-8 мм.
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
Только теперь думаю еще раз перетянуть болты после километров 500.
Не факт, что станет лучше....
v.v.p. писал(а):Затем сменить масло и можешь давить на педальку от всей души.
Sneshka писал(а): ну не поднялась у меня рука отдать 30$ на болты...
Алекс 32 писал(а):Sneshka писал(а): ну не поднялась у меня рука отдать 30$ на болты...
ого у вас цены... у нас можно купить 12 болтов этих в пределах 450-500 рублей...
Михей писал(а):Шлифовки мало,нужно проверять на продувку головку,могут быть микро трещины,и хоть меняй прокладку хоть прыгай рядом эфект один дует патрубки У меня была такая фигня двиг 2.0 DE до 100 км.ч нормально токо нажал 120-130,молчу про больше антифриз вылетает,пока голову не сдал на проверку нашли трещину.Устранили неисправность,вуаля соточка моя запела 160-170 пофиг,патрубки твёрдые,но неочень,могу ошибится но давление должно быть 0.9-1.1 атм в системе.Сканируй голову иначе бум дуть газы в жижу
Sneshka писал(а): А вообще читал мурзилку по Ауди 100, там было написано, что бензиновые ГБЦ - шлифовать, дизельные - запрещено!
v.v.p. писал(а):ГБЦ, особенно 5-ицил., нужно шлифовать. Иначе, не будет ровной привалочной поверхности. Шлифовка - это срез металла, толщиной 0.02-0.25 мм. Такое снятие металла, ни коем образом не увеличит степень сжатия. А вот поверхность будет ровная.
И ни в коем случае, не стоит путать операции по шлифовке и фрезеровке. И как раз фрезеровать привалочную плоскость ГБЦ от дизельного мотора - нельзя.
v.v.p. писал(а):З.Ы. Лично читал в мурзилке, как надо затягивать подшипники задней ступицы на недоприводе. Всё было написано с точностью до наоборот от правильной затяжки. Словно враги книжку писали.
BET писал(а):толи наши редакторы пошутили.
BET писал(а):толи наши редакторы пошутили.
_Михаил_ писал(а):Вопрос заключается в следующем!Пробило прокладку под ГБЦ сняли голову,тресула.Купил бу проверили шлифонули всё нормуль,поставили,на стартере идёт толи пар ,толи дым с верхнего патрубка,жижу пока не заливали,но возможно попадание соляры голова то мытая солярой.Или всётаки могут болты быть потянутыми,моторист болты не менял,но и не мерял,я задаю вопрос о болтах он мне ответку что болты долбать не могут?Вот и подскажите что это за фуфло с мотором,как можно проверить не дует ли опять газы,или всёдаки соляра парует та что осталась от промывки головы?Сомнение бьют моторист замоторить двигло не может,установить опережение впрыска.,если возможно подскажите как поставить момент впрыска двигатель DE 2.0/Буду очень благодарен за ответ,или задушу моториста
Виктор_19 писал(а):Интересны очень ваши рассуждения про "твердые" патрубки и взаимосвязь их с дырявой ГБЦ....
Так то исправная система охлаждения работает при избыточном давлении. В случае наших ауди - 1,1-1,3 Бар. Патрубки на прогретом моторе и не должны быть мягкими особо, если пробка на расширителе исправна.
Проверить на предмет попадания газов в систему охлаждения можно немного проще: достаточно снять с расширителя тонкий шланг,который идет от радиатора и опустить его в стакан с водой. Прогреть мотор до открытия термостата. Можно немного погазовать. И если газы попадают в систему охлаждения - на выходе из шланга будут идти пузыри...
Sneshka писал(а):если на исправном моторе я знаю какие должны быть патрубки
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):если на исправном моторе я знаю какие должны быть патрубки
При исправной крышке расширителя они одинаковые на исправном и неисправном прогретом моторе......
Sneshka писал(а):С этим с уверенностью могу не согласиться!!! Только что сам прошел через это!
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):С этим с уверенностью могу не согласиться!!! Только что сам прошел через это!
Физику не обманешь..... Лишнее давление уйдет через клапан в пробке.
Отсутствие избыточного давления в системе (мягкие патрубки) - показатель неисправности. И следующая замена прокладки наступит скоро.... По причине перегрева....
Sneshka писал(а): Я не говорю, что давления нет вообще!
_Михаил_ писал(а):Извеняюсь что в чужую тему пишу,наверно я уже задолбал,но вопрос!Собрали голову была старая с трещиной,новую проверили (шлифонули)якобы не дует,собрали ож не заливали,на стартере дымок идёт с верхнего патрубка,замоторили ваще дым струёй.Болты не меняны старые,может это быть из-за болтов (растянуты) и недожим прокладки,стояла 3 дырки такую и поставили.Или на.....ли с головой?
_Михаил_ писал(а):Купил бу проверили шлифонули всё нормуль,поставили,на стартере идёт толи пар ,толи дым с верхнего патрубка,жижу пока не заливали,но возможно попадание соляры голова то мытая солярой
Виктор_19 писал(а):А с дырявой ГБЦ "шипеть" рабочая пробка на расширителе после прогазовок будет.
Как чудо-моторист тянул головку и чем?_Михаил_ писал(а):Болты не меняны старые,может это быть из-за болтов (растянуты) и недожим
У меня тоже стояла 3-х дырчатая, при проверке оказалось, что надо 1. И это после шлифовки поверхности блока. Читай "Почемучку" и тыкай носом следующего моториста, а лучше пару вопросов задать, перед тем как. Проверить квалификацию А вообще правильно ВЕТ сказал, наши машинки самому проще и дешевле получается ремонтировать. Очень мало осталось ремонтников которые их знают-помнят._Михаил_ писал(а):прокладки,стояла 3 дырки такую и поставили
slon-kr писал(а):при работе нашего дизеля вряд-ли шипение услышишь
slon-kr писал(а):А метки на шестерне ТНВД и корпусе совмещали при выставленном "0" на маховике? У меня при таких совмещениях заводилась без проблем, правда тянуть не хотела и дымила дурниной.
_Михаил_ писал(а):Может он головку ваще не дожать,затупить?
_Михаил_ писал(а):короче заливаю в расширитель,вытекает через турбину
_Михаил_ писал(а):Ребята простите ещё раз,но я поповоду своего косорукого моториста.Сегодня решил залить жижу, выставить угол опережения,прогреть машину и проверить не дует ли ГБЦ после замены.Заливаю жижу,и слышу где-то течёт,я по машине,короче заливаю в расширитель,вытекает через турбину ,Эта что тот моторяга мне наделал такого?Кручу ключом коленвал и раз в одном месте стопор,нажимаю сильнее в головке такой звук как будто кран на воде недозакрыт буль-буль и ключь потехоньку проварачивается.В масле уровень не поднялся.Может он головку ваще не дожать,затупить?
slon-kr писал(а):_Михаил_ писал(а):Ребята простите ещё раз,но я поповоду своего косорукого моториста.Сегодня решил залить жижу, выставить угол опережения,прогреть машину и проверить не дует ли ГБЦ после замены.Заливаю жижу,и слышу где-то течёт,я по машине,короче заливаю в расширитель,вытекает через турбину ,Эта что тот моторяга мне наделал такого?Кручу ключом коленвал и раз в одном месте стопор,нажимаю сильнее в головке такой звук как будто кран на воде недозакрыт буль-буль и ключь потехоньку проварачивается.В масле уровень не поднялся.Может он головку ваще не дожать,затупить?
Я бы голову скидывал и по новой ставил после проверки. Похоже начудили тебе...
ЗЫ. Страшные вещи рассказываешь Таких ремонтников надо этой головкой по спине протягивать...
Sneshka писал(а): Сам запуск вроде нормальный, но дыма белого или бело-сизого капец как много!!! Целая завеса... мотор прогреется и он пропадает,
томи писал(а):Бело-сизый, ванючий дым на холодную - признак позднего вприска. Устройство опережения вприска работает?
Sneshka писал(а):Только до сих пор не могу понять, почему прокладки хватило на полтора года или 20 тыс.км.
G.G. писал(а):Капец с дизелями гемор, начинаю сомневаться в своем желании иметь дизель
SkRiP писал(а):хыыы а с ними всегда было не просто.. а в случае ремонта ,так ещё и дорого..
G.G. писал(а):Капец с дизелями гемор, начинаю сомневаться в своем желании иметь дизель
G.G. писал(а):Капец с дизелями гемор,
Sneshka писал(а):Сказали что в районе 5 котла была скручена сверлом...
томи писал(а):Sneshka писал(а):Сказали что в районе 5 котла была скручена сверлом...
Странно..., с твоих слов машину не перегревал, а от чего тогда голову повело...
Я на бывшем NC тоже раз в год прокладачку менял пока болты новые не поставил, всё думал чё там со старыми может сделаться они же стальные . Так вот только однажды шлифовал голову, когда километров 80 проехал с температурой 100-110* в 20-ти * мороз (гнало газы, а исправный термостат почему то не открывался). После того как приехал и заглушил, в звенящем морозе ДВС трещал как раскалённый утюг .
Grover писал(а):На 1-й странице указано, что голова притянута старыми болтами без динамометра. Прошу прощения, если ошибся. Если так, тогда чему удивляться-то?
Sneshka писал(а):без ключа затянет и что чем сильнее - тем лучше..
Sneshka писал(а):ключ взял, осталось только узнать с какой силой тянуть...
Sneshka писал(а):А то батя говорит, что без ключа затянет и что чем сильнее - тем лучше...
Sneshka писал(а):даже Травников сказал, что менять болты ГБЦ не обязательно! Если они целые, то можно использовать...
Sneshka писал(а):SkRiP Вот видите, даже Травников сказал, что менять болты ГБЦ не обязательно! Если они целые, то можно использовать...
SkRiP писал(а):ты уже во второй раз ГБЦ скидываешь.. охота и в третий?
SkRiP писал(а):ты уже во второй раз ГБЦ скидываешь..
Sneshka писал(а):Вобщем разница между глубиной шахты и длиной болта (без прокладки) около 5мм.
Sneshka писал(а):Зажал дино ключом примерно 90Нм, Травников рекомендовал до 85, но я сделал чуть по больше...
Sneshka писал(а):Зажал дино ключом примерно 90Нм,
v.v.p. писал(а):Если болт вворачивается в тело блока голыми пальцами, без усилий, то это хоть как-то может гарантировать, что резьба не растянута...
v.v.p. писал(а):Экономия на новых болтах - весьма сомнительна...
томи писал(а):1) 40Нм
2) 60Нм
3) довернуть на 180* или 2 раза по 90*
4)довернуть на 90* после 1000км.
SkRiP писал(а):мда.....
Sneshka писал(а):v.v.p. писал(а):Если болт вворачивается в тело блока голыми пальцами, без усилий, то это хоть как-то может гарантировать, что резьба не растянута...
именно так! Закручивал без усилий рукой.v.v.p. писал(а):Экономия на новых болтах - весьма сомнительна...
Поверьте, были бы деньги, я бы и направляющие клапанов заменил, клапана, фаски по размерам, прокладку взял бы самую пздатую, болты соответственно, но когда остается в кармане 200тыс бел.рублей(8-9$), а зарплата ожидается только в конце февраля, то и не на таком сэкономишь... у нас тут были кулибины которые ради экономии старую прокладке ГБЦ на силикон ставили... но правда дальнейшая судьба двигателя мне не известна...томи писал(а):1) 40Нм
2) 60Нм
3) довернуть на 180* или 2 раза по 90*
4)довернуть на 90* после 1000км.
Учитывая это, думаю с 90Нм я не переборщил....SkRiP писал(а):мда.....
что случилось? что не так?
Sneshka писал(а):v.v.p. писал(а):Если болт вворачивается в тело блока голыми пальцами, без усилий, то это хоть как-то может гарантировать, что резьба не растянута...
именно так! Закручивал без усилий рукой.v.v.p. писал(а):Экономия на новых болтах - весьма сомнительна...
Поверьте, были бы деньги, я бы и направляющие клапанов заменил, клапана, фаски по размерам, прокладку взял бы самую пздатую, болты соответственно, но когда остается в кармане 200тыс бел.рублей(8-9$), а зарплата ожидается только в конце февраля, то и не на таком сэкономишь... у нас тут были кулибины которые ради экономии старую прокладке ГБЦ на силикон ставили... но правда дальнейшая судьба двигателя мне не известна...томи писал(а):1) 40Нм
2) 60Нм
3) довернуть на 180* или 2 раза по 90*
4)довернуть на 90* после 1000км.
Учитывая это, думаю с 90Нм я не переборщил....SkRiP писал(а):мда.....
что случилось? что не так?
spyryt писал(а):ну и как чувствует себя пациент
Sneshka писал(а):spyryt писал(а):ну и как чувствует себя пациент
Если вы про мой двигатель, то тьфу-тьфу-тьфу! Пробег чуть менее 1000 км - пока все в норме!
spyryt писал(а):какую прокладку ставил(производитель)?
Sneshka писал(а):spyryt писал(а):какую прокладку ставил(производитель)?
Glaser. т.к. victor reinz более чем в 3 раза дороже, а другого ничего нету...
spyryt писал(а):перед этим тоже Glaser ставил?
Sneshka писал(а):spyryt писал(а):перед этим тоже Glaser ставил?
да
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):spyryt писал(а):перед этим тоже Glaser ставил?
да
Никогда не покупай это говно! Лучше всего покупать Elring. Чуть хуже - Reinz. Ещё есть Payen, но, дорого....
v.v.p. писал(а):Никогда не покупай это говно! Лучше всего покупать Elring. Чуть хуже - Reinz. Ещё есть Payen, но, дорого....
spyryt писал(а):что раскажеш об Elwis royal?
v.v.p. писал(а):spyryt писал(а):что раскажеш об Elwis royal?
Никогда не покупал (и не хочу связываться). Спроси у SkRiP'а, он вроде покупал и ставил прокладки от этого производителя.
Sneshka писал(а):spyryt писал(а):ну и как чувствует себя пациент
Если вы про мой двигатель, то тьфу-тьфу-тьфу! Пробег чуть менее 1000 км - пока все в норме!
spyryt писал(а):после 1000км голову протягивал?
Sneshka писал(а):Что это такое?
v.v.p. писал(а):А это всякие говны, которые скопились в блоке. Блок надо промыть и залить свежий антифриз.
SkRiP писал(а):Систему нужно хорошенько промыть и залить свежую жидкость..
SkRiP писал(а):Нельзя, и смысла в этом нет
томи писал(а):SkRiP писал(а):Нельзя, и смысла в этом нет
Что касается бензиновых ДВС согласен. Но раз речь идет в дизельной ветке, смею заметить что на дизеле рекомендуют протягивать через 1000км (исключение - металлическая прокладка). Но на практике протянуть болты через 1000км у меня не получилось, они тупо не пошли.
v.v.p. писал(а):Купишь новые болты, сравни их длину со старыми. Сам увидишь, что старые болты вытянуты.
xxl писал(а):имею ввиду более свежие с компенсаторами?
томи писал(а):DE, NC
xxl писал(а):каналы масляные и охлаждайки совпадают?
xxl писал(а):Прокладка под головку какая нужна будет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2