slon-kr писал(а):А метки на шестерне ТНВД и корпусе совмещали при выставленном "0" на маховике? У меня при таких совмещениях заводилась без проблем, правда тянуть не хотела и дымила дурниной.
_Михаил_ писал(а):Может он головку ваще не дожать,затупить?
_Михаил_ писал(а):короче заливаю в расширитель,вытекает через турбину
_Михаил_ писал(а):Ребята простите ещё раз,но я поповоду своего косорукого моториста.Сегодня решил залить жижу, выставить угол опережения,прогреть машину и проверить не дует ли ГБЦ после замены.Заливаю жижу,и слышу где-то течёт,я по машине,короче заливаю в расширитель,вытекает через турбину ,Эта что тот моторяга мне наделал такого?Кручу ключом коленвал и раз в одном месте стопор,нажимаю сильнее в головке такой звук как будто кран на воде недозакрыт буль-буль и ключь потехоньку проварачивается.В масле уровень не поднялся.Может он головку ваще не дожать,затупить?
slon-kr писал(а):_Михаил_ писал(а):Ребята простите ещё раз,но я поповоду своего косорукого моториста.Сегодня решил залить жижу, выставить угол опережения,прогреть машину и проверить не дует ли ГБЦ после замены.Заливаю жижу,и слышу где-то течёт,я по машине,короче заливаю в расширитель,вытекает через турбину ,Эта что тот моторяга мне наделал такого?Кручу ключом коленвал и раз в одном месте стопор,нажимаю сильнее в головке такой звук как будто кран на воде недозакрыт буль-буль и ключь потехоньку проварачивается.В масле уровень не поднялся.Может он головку ваще не дожать,затупить?
Я бы голову скидывал и по новой ставил после проверки. Похоже начудили тебе...
ЗЫ. Страшные вещи рассказываешь Таких ремонтников надо этой головкой по спине протягивать...
Sneshka писал(а): Сам запуск вроде нормальный, но дыма белого или бело-сизого капец как много!!! Целая завеса... мотор прогреется и он пропадает,
томи писал(а):Бело-сизый, ванючий дым на холодную - признак позднего вприска. Устройство опережения вприска работает?
Sneshka писал(а):Только до сих пор не могу понять, почему прокладки хватило на полтора года или 20 тыс.км.
G.G. писал(а):Капец с дизелями гемор, начинаю сомневаться в своем желании иметь дизель
SkRiP писал(а):хыыы а с ними всегда было не просто.. а в случае ремонта ,так ещё и дорого..
G.G. писал(а):Капец с дизелями гемор, начинаю сомневаться в своем желании иметь дизель
G.G. писал(а):Капец с дизелями гемор,
Sneshka писал(а):Сказали что в районе 5 котла была скручена сверлом...
томи писал(а):Sneshka писал(а):Сказали что в районе 5 котла была скручена сверлом...
Странно..., с твоих слов машину не перегревал, а от чего тогда голову повело...
Я на бывшем NC тоже раз в год прокладачку менял пока болты новые не поставил, всё думал чё там со старыми может сделаться они же стальные . Так вот только однажды шлифовал голову, когда километров 80 проехал с температурой 100-110* в 20-ти * мороз (гнало газы, а исправный термостат почему то не открывался). После того как приехал и заглушил, в звенящем морозе ДВС трещал как раскалённый утюг .
Grover писал(а):На 1-й странице указано, что голова притянута старыми болтами без динамометра. Прошу прощения, если ошибся. Если так, тогда чему удивляться-то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3