Страница 1 из 5

Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 16:17
serg12071988
АУДИ 100 С3 2.0 ДИЗЕЛЬ 1989 г.в.
начало выгонять антифриз из расширительного бачка....оказалась пробитая прокладка гбц.....
после проверки и шлифовки гбц и после замены прокладки всё стало нормально,уровень антифриза был в норме до сегодняшнего дня...
на сегодняшний день я проехал 1300 км,после замены прокладки...и.....поднимаю капот и вижу,что расширительный бачок весь в антифризе... доливаю антифриз,завожу, немного нажимаю на газ и антифриз поднимается в расширительном бачке опять,и начинает выгонять.........
Вопрос????прокладка пробита снова????или во время не пережал гбц?????
СПАСИБО!

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 16:55
томи
Беда с этими 2.0 дизелями, раз в год у себя менял прокладку, а если хорошенько поджарить :hahaha: (перегреть) то и шлифовка нужна.

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 17:27
slon-kr
Беда в том, что коробится поверхность не только головки, а и поверхность блока... Вытягиваются места с резьбами под головку. Когда свой CN капиталил, шлифовал обе поверхности. Ну и обжим головки важен. Там три раза тянуть надо.
ЗЫ. За 50 тыс. прокладку менял только во время капиталки... :unknown:

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 00:38
Sneshka
Очень похожая беда как у ТС! Если хорошенько приложиться к педали газа, начинает выгонять антифриз из бачка. сразу грешили на термостат, мол долго открывается или подклиненый... Купил, дабы исключить Wahler, проблема осталась. Открываю пробку расширительного и газую... хоть до отсечки дави, антифриз только уровень меняет, никаких пузырей... Все началось после того как прошел 700км на загрузке с прицепом... на трассе даже срабатывал карлсон, а это с учетом, что на улице 5-8 градусов... Походу попал на капиталку? :(

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 14:00
Алекс 32
Sneshka писал(а): Открываю пробку расширительного и газую...

одень презик на резьбу расширительного бачка(размотай его) и если будет подыматься -то пробита прокладка

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 18:34
Sneshka
Алекс 32 писал(а):
Sneshka писал(а): Открываю пробку расширительного и газую...

одень презик на резьбу расширительного бачка(размотай его) и если будет подыматься -то пробита прокладка


презик, это конечно круто! я пробовал на заведенный машине рукой закрывать горловину держишь так секунд 30 отпускаешь и чувствуешь пшик....

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 19:07
MasterSL
Алекс 32 писал(а):
Sneshka писал(а): Открываю пробку расширительного и газую...

одень презик на резьбу расширительного бачка(размотай его) и если будет подыматься -то пробита прокладка

Всё гениальное просто :good:

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 20:45
томи
Алекс 32 писал(а):
Sneshka писал(а): Открываю пробку расширительного и газую...

одень презик на резьбу расширительного бачка(размотай его) и если будет подыматься -то пробита прокладка

А что в исправной и герметичной системе охлаждения нет давления?, и презик на исправном авто не будет раздувать? :nea:

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 21:44
Sneshka
томи к тебе вопрос! У тебя более менее похожий авто... на прогретом двигателе как чувствуют себя патрубки? У меня закручиваешь пробку и через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 21:57
Алекс 32
Sneshka писал(а): через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!

подожди конечно ответа трактористов,но мне кажется у тебя пробита где-то прокладка гбц,а патрубки становятся твердыми из за избыточного давления в системе охлаждения тк травит выхлоп в охлаждайку

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 22:26
томи
Sneshka писал(а):томи к тебе вопрос! У тебя более менее похожий авто... на прогретом двигателе как чувствуют себя патрубки? У меня закручиваешь пробку и через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!

Да хрен его знает как они себя чувствуют, когда всё ЗЭ то и не щупаешь их, только когда газы начинает гнать начинаешь их жмякать :hahaha: . Я думаю с исправной сист. охл. при желании можно пережать верхний патрубок. Масленой плёнки нет в расширительном?

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 22:46
Sneshka
томи писал(а):
Sneshka писал(а):томи к тебе вопрос! У тебя более менее похожий авто... на прогретом двигателе как чувствуют себя патрубки? У меня закручиваешь пробку и через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!

Да хрен его знает как они себя чувствуют, когда всё ЗЭ то и не щупаешь их, только когда газы начинает гнать начинаешь их жмякать :hahaha: . Я думаю с исправной сист. охл. при желании можно пережать верхний патрубок. Масленой плёнки нет в расширительном?

Не в антифризе не в масле ничего инородного нету...

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 22:47
Sneshka
Алекс 32 писал(а):
Sneshka писал(а): через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!

подожди конечно ответа трактористов,но мне кажется у тебя пробита где-то прокладка гбц,а патрубки становятся твердыми из за избыточного давления в системе охлаждения тк травит выхлоп в охлаждайку
Вот и я надеюсь, что только прокладка... А если к ней в придачу еще и ГБЦ, то я не знаю что делать... уже руки опускаются и слезы на глазах...

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 00:12
Grover
На всенародно любимые трещины между сёдлами клапанов похоже

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 12:24
томи
Не помню точно, но там помоему допуск есть до 0.5мм.

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 20:32
BET
томи писал(а):Не помню точно, но там помоему допуск есть до 0.5мм.

По-моему, это к бензиновому двигателю относится. Дизель, наверное, имеет более строгие допуски.

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 22:18
томи
BET писал(а):
томи писал(а):Не помню точно, но там помоему допуск есть до 0.5мм.

По-моему, это к бензиновому двигателю относится. Дизель, наверное, имеет более строгие допуски.

Б\у дизельную голову без трещин будет найти не реально. Сам ездил на голове в которой трещины были менее 0,5мм, и ничего, газы не дули.

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 12:03
Grover
томи писал(а):Б\у дизельную голову без трещин будет найти не реально. Сам ездил на голове в которой трещины были менее 0,5мм, и ничего, газы не дули.

Да, для дизелей допустимо до 0,5, но она вглубь может до рубашки доставать (после прогрева). :hi:

Re: в чём может быть дело????

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 14:07
Sneshka
На выходных разбирал сердце своего коня... В первом цилиндре была пробита прокладка...
#957
#957
Grover писал(а):На всенародно любимые трещины между сёдлами клапанов похоже

Трещины есть на всех цилиндрах... но они до седел не доходят. Есть конечно выроботка в цилиндрах, сам не промерял, но более чем уверен, что за пределы допуска выходят... Вообщем подкинул кольца, новую прокладку ГБЦ и заодно поставил новую крышку расширительного. Пока все в норме, температура держится примерно на одном месте, сколько точно не скажу, ибо датчик бред показывает, патрубки твердеют, но теперь после пробега в 80 км по трассе с плотно закрученной пробкой я их могу тремя пальцами сжать... а раньше фиг на половину сожмешь... Вот такие пироги... надеюсь, что теперь все будет хорошо... Только до сих пор не могу понять, почему прокладки хватило на полтора года или 20 тыс.км.

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 14:37
Алекс 32
Sneshka писал(а):а раньше фиг на половину сожмешь...

Алекс 32 писал(а):а патрубки становятся твердыми из за избыточного давления в системе охлаждения тк травит выхлоп в охлаждайку

Sneshka писал(а): Только до сих пор не могу понять, почему прокладки хватило на полтора года или 20 тыс.км.

тут может быть куча причин,от некачественной прокладки и недотягов,перетягов прокладки при установке(поэтому нужно закручивать динамометрическим ключом и столько-сколько написано момент затяжки),кривоватая ГБЦ ,старые вытянутые болты ГБЦ(нужно новые брать)...и т.д.
у меня знакомый(я ему ГБЦ перебирал) прикрутил так сказать от руки на глаз :wall: со старыми болтами(они были длиннее новых-вытянулись уже) итог-перекрутил-пережмал прокладку ГБЦ и в итоге через 2 дня опять меня просил помочь...опять шлифовка,установка(устанавливал ему я уже)купил болты новые,закрутил по моменту как надо и вот он катает уже с августа и норм все.

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 17:59
Sneshka
Алекс 32 писал(а):
Sneshka писал(а):а раньше фиг на половину сожмешь...

Алекс 32 писал(а):а патрубки становятся твердыми из за избыточного давления в системе охлаждения тк травит выхлоп в охлаждайку

Sneshka писал(а): Только до сих пор не могу понять, почему прокладки хватило на полтора года или 20 тыс.км.

тут может быть куча причин,от некачественной прокладки и недотягов,перетягов прокладки при установке(поэтому нужно закручивать динамометрическим ключом и столько-сколько написано момент затяжки),кривоватая ГБЦ ,старые вытянутые болты ГБЦ(нужно новые брать)...и т.д.
у меня знакомый(я ему ГБЦ перебирал) прикрутил так сказать от руки на глаз :wall: со старыми болтами(они были длиннее новых-вытянулись уже) итог-перекрутил-пережмал прокладку ГБЦ и в итоге через 2 дня опять меня просил помочь...опять шлифовка,установка(устанавливал ему я уже)купил болты новые,закрутил по моменту как надо и вот он катает уже с августа и норм все.

Сколько машин было, во всех ставили старые болты и зажимали без динамометрического ключа и никаких проблем... я не отрицаю, да, надо такой ключик... я даже договорился, но его одна с..ка взяла и свалила не вернув... пришлось по старинке. Только теперь думаю еще раз перетянуть болты после километров 500. И еще, скажите сколько примерно делать обкатку с учетом, что подкинул только кольца без расточки и хонинговки?

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 00:33
v.v.p.
Sneshka писал(а):Сколько машин было, во всех ставили старые болты и зажимали без динамометрического ключа и никаких проблем...

Это просто везение. Без диноключа, невозможно затянуть ГБЦ правильным усилием. А старые болты... ну, что тут сказать... купишь новые, сравни их длину со старыми. Будешь очень удивлён, когда увидишь, что старые болты длиннее на 5-8 мм.
Sneshka писал(а): Только теперь думаю еще раз перетянуть болты после километров 500.

Не факт, что станет лучше....
Sneshka писал(а):И еще, скажите сколько примерно делать обкатку с учетом, что подкинул только кольца без расточки и хонинговки?

Не знаю, как дизелях...
На бензинке кататься в спокойном режиме 1500-2000 км, затем сменить масло и кататься спокойно ещё 8000 км. Затем сменить масло и можешь давить на педальку от всей души. :-)

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 01:10
Sneshka
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
Сколько машин было, во всех ставили старые болты и зажимали без динамометрического ключа и никаких проблем...

Это просто везение. Без диноключа, невозможно затянуть ГБЦ правильным усилием. А старые болты... ну, что тут сказать... купишь новые, сравни их длину со старыми. Будешь очень удивлён, когда увидишь, что старые болты длиннее на 5-8 мм.

всякое возможно... ну не поднялась у меня рука отдать 30$ на болты... да и если бы поднялась то не за что купить)
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
Только теперь думаю еще раз перетянуть болты после километров 500.

Не факт, что станет лучше....

ну всякое может быть... может до этого времени диноключ найду..
v.v.p. писал(а):Затем сменить масло и можешь давить на педальку от всей души.

на моем дизельке толку особо нету давить... 69 л.с. быстрее не попрут(

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 01:42
Алекс 32
Sneshka писал(а): ну не поднялась у меня рука отдать 30$ на болты...

ого у вас цены... у нас можно купить 12 болтов этих в пределах 450-500 рублей...

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 02:07
Sneshka
Алекс 32 писал(а):
Sneshka писал(а): ну не поднялась у меня рука отдать 30$ на болты...

ого у вас цены... у нас можно купить 12 болтов этих в пределах 450-500 рублей...

Не не не... это меня наипали... и я от услышанного не стал узнавать цену)) а теперь глянул... у нас тоже можно взять за 13-15$)