Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#1  Сообщение serg12071988 » 07 ноя 2014, 16:17 •

АУДИ 100 С3 2.0 ДИЗЕЛЬ 1989 г.в.
начало выгонять антифриз из расширительного бачка....оказалась пробитая прокладка гбц.....
после проверки и шлифовки гбц и после замены прокладки всё стало нормально,уровень антифриза был в норме до сегодняшнего дня...
на сегодняшний день я проехал 1300 км,после замены прокладки...и.....поднимаю капот и вижу,что расширительный бачок весь в антифризе... доливаю антифриз,завожу, немного нажимаю на газ и антифриз поднимается в расширительном бачке опять,и начинает выгонять.........
Вопрос????прокладка пробита снова????или во время не пережал гбц?????
СПАСИБО!
Аватара пользователя
serg12071988
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: несвиж
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#2  Сообщение томи » 07 ноя 2014, 16:55 •

Беда с этими 2.0 дизелями, раз в год у себя менял прокладку, а если хорошенько поджарить :hahaha: (перегреть) то и шлифовка нужна.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#3  Сообщение slon-kr » 07 ноя 2014, 17:27 •

Беда в том, что коробится поверхность не только головки, а и поверхность блока... Вытягиваются места с резьбами под головку. Когда свой CN капиталил, шлифовал обе поверхности. Ну и обжим головки важен. Там три раза тянуть надо.
ЗЫ. За 50 тыс. прокладку менял только во время капиталки... :unknown:
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#4  Сообщение Sneshka » 17 ноя 2014, 00:38 •

Очень похожая беда как у ТС! Если хорошенько приложиться к педали газа, начинает выгонять антифриз из бачка. сразу грешили на термостат, мол долго открывается или подклиненый... Купил, дабы исключить Wahler, проблема осталась. Открываю пробку расширительного и газую... хоть до отсечки дави, антифриз только уровень меняет, никаких пузырей... Все началось после того как прошел 700км на загрузке с прицепом... на трассе даже срабатывал карлсон, а это с учетом, что на улице 5-8 градусов... Походу попал на капиталку? :(
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#5  Сообщение Алекс 32 » 17 ноя 2014, 14:00 •

Sneshka писал(а): Открываю пробку расширительного и газую...

одень презик на резьбу расширительного бачка(размотай его) и если будет подыматься -то пробита прокладка
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#6  Сообщение Sneshka » 17 ноя 2014, 18:34 •

Алекс 32 писал(а):
Sneshka писал(а): Открываю пробку расширительного и газую...

одень презик на резьбу расширительного бачка(размотай его) и если будет подыматься -то пробита прокладка


презик, это конечно круто! я пробовал на заведенный машине рукой закрывать горловину держишь так секунд 30 отпускаешь и чувствуешь пшик....
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#7  Сообщение MasterSL » 17 ноя 2014, 19:07 •

Алекс 32 писал(а):
Sneshka писал(а): Открываю пробку расширительного и газую...

одень презик на резьбу расширительного бачка(размотай его) и если будет подыматься -то пробита прокладка

Всё гениальное просто :good:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#411
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#8  Сообщение томи » 17 ноя 2014, 20:45 •

Алекс 32 писал(а):
Sneshka писал(а): Открываю пробку расширительного и газую...

одень презик на резьбу расширительного бачка(размотай его) и если будет подыматься -то пробита прокладка

А что в исправной и герметичной системе охлаждения нет давления?, и презик на исправном авто не будет раздувать? :nea:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#9  Сообщение Sneshka » 17 ноя 2014, 21:44 •

томи к тебе вопрос! У тебя более менее похожий авто... на прогретом двигателе как чувствуют себя патрубки? У меня закручиваешь пробку и через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#10  Сообщение Алекс 32 » 17 ноя 2014, 21:57 •

Sneshka писал(а): через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!

подожди конечно ответа трактористов,но мне кажется у тебя пробита где-то прокладка гбц,а патрубки становятся твердыми из за избыточного давления в системе охлаждения тк травит выхлоп в охлаждайку
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#11  Сообщение томи » 17 ноя 2014, 22:26 •

Sneshka писал(а):томи к тебе вопрос! У тебя более менее похожий авто... на прогретом двигателе как чувствуют себя патрубки? У меня закручиваешь пробку и через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!

Да хрен его знает как они себя чувствуют, когда всё ЗЭ то и не щупаешь их, только когда газы начинает гнать начинаешь их жмякать :hahaha: . Я думаю с исправной сист. охл. при желании можно пережать верхний патрубок. Масленой плёнки нет в расширительном?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#12  Сообщение Sneshka » 17 ноя 2014, 22:46 •

томи писал(а):
Sneshka писал(а):томи к тебе вопрос! У тебя более менее похожий авто... на прогретом двигателе как чувствуют себя патрубки? У меня закручиваешь пробку и через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!

Да хрен его знает как они себя чувствуют, когда всё ЗЭ то и не щупаешь их, только когда газы начинает гнать начинаешь их жмякать :hahaha: . Я думаю с исправной сист. охл. при желании можно пережать верхний патрубок. Масленой плёнки нет в расширительном?

Не в антифризе не в масле ничего инородного нету...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#13  Сообщение Sneshka » 17 ноя 2014, 22:47 •

Алекс 32 писал(а):
Sneshka писал(а): через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!

подожди конечно ответа трактористов,но мне кажется у тебя пробита где-то прокладка гбц,а патрубки становятся твердыми из за избыточного давления в системе охлаждения тк травит выхлоп в охлаждайку
Вот и я надеюсь, что только прокладка... А если к ней в придачу еще и ГБЦ, то я не знаю что делать... уже руки опускаются и слезы на глазах...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#14  Сообщение Grover » 21 ноя 2014, 00:12 •

На всенародно любимые трещины между сёдлами клапанов похоже
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#15  Сообщение томи » 21 ноя 2014, 12:24 •

Не помню точно, но там помоему допуск есть до 0.5мм.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#16  Сообщение BET » 21 ноя 2014, 20:32 •

томи писал(а):Не помню точно, но там помоему допуск есть до 0.5мм.

По-моему, это к бензиновому двигателю относится. Дизель, наверное, имеет более строгие допуски.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#17  Сообщение томи » 21 ноя 2014, 22:18 •

BET писал(а):
томи писал(а):Не помню точно, но там помоему допуск есть до 0.5мм.

По-моему, это к бензиновому двигателю относится. Дизель, наверное, имеет более строгие допуски.

Б\у дизельную голову без трещин будет найти не реально. Сам ездил на голове в которой трещины были менее 0,5мм, и ничего, газы не дули.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#18  Сообщение Grover » 23 ноя 2014, 12:03 •

томи писал(а):Б\у дизельную голову без трещин будет найти не реально. Сам ездил на голове в которой трещины были менее 0,5мм, и ничего, газы не дули.

Да, для дизелей допустимо до 0,5, но она вглубь может до рубашки доставать (после прогрева). :hi:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: в чём может быть дело????

Сообщение номер:#19  Сообщение Sneshka » 24 ноя 2014, 14:07 •

На выходных разбирал сердце своего коня... В первом цилиндре была пробита прокладка...
#411
#411
Grover писал(а):На всенародно любимые трещины между сёдлами клапанов похоже

Трещины есть на всех цилиндрах... но они до седел не доходят. Есть конечно выроботка в цилиндрах, сам не промерял, но более чем уверен, что за пределы допуска выходят... Вообщем подкинул кольца, новую прокладку ГБЦ и заодно поставил новую крышку расширительного. Пока все в норме, температура держится примерно на одном месте, сколько точно не скажу, ибо датчик бред показывает, патрубки твердеют, но теперь после пробега в 80 км по трассе с плотно закрученной пробкой я их могу тремя пальцами сжать... а раньше фиг на половину сожмешь... Вот такие пироги... надеюсь, что теперь все будет хорошо... Только до сих пор не могу понять, почему прокладки хватило на полтора года или 20 тыс.км.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#20  Сообщение Алекс 32 » 24 ноя 2014, 14:37 •

Sneshka писал(а):а раньше фиг на половину сожмешь...

Алекс 32 писал(а):а патрубки становятся твердыми из за избыточного давления в системе охлаждения тк травит выхлоп в охлаждайку

Sneshka писал(а): Только до сих пор не могу понять, почему прокладки хватило на полтора года или 20 тыс.км.

тут может быть куча причин,от некачественной прокладки и недотягов,перетягов прокладки при установке(поэтому нужно закручивать динамометрическим ключом и столько-сколько написано момент затяжки),кривоватая ГБЦ ,старые вытянутые болты ГБЦ(нужно новые брать)...и т.д.
у меня знакомый(я ему ГБЦ перебирал) прикрутил так сказать от руки на глаз :wall: со старыми болтами(они были длиннее новых-вытянулись уже) итог-перекрутил-пережмал прокладку ГБЦ и в итоге через 2 дня опять меня просил помочь...опять шлифовка,установка(устанавливал ему я уже)купил болты новые,закрутил по моменту как надо и вот он катает уже с августа и норм все.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#21  Сообщение Sneshka » 24 ноя 2014, 17:59 •

Алекс 32 писал(а):
Sneshka писал(а):а раньше фиг на половину сожмешь...

Алекс 32 писал(а):а патрубки становятся твердыми из за избыточного давления в системе охлаждения тк травит выхлоп в охлаждайку

Sneshka писал(а): Только до сих пор не могу понять, почему прокладки хватило на полтора года или 20 тыс.км.

тут может быть куча причин,от некачественной прокладки и недотягов,перетягов прокладки при установке(поэтому нужно закручивать динамометрическим ключом и столько-сколько написано момент затяжки),кривоватая ГБЦ ,старые вытянутые болты ГБЦ(нужно новые брать)...и т.д.
у меня знакомый(я ему ГБЦ перебирал) прикрутил так сказать от руки на глаз :wall: со старыми болтами(они были длиннее новых-вытянулись уже) итог-перекрутил-пережмал прокладку ГБЦ и в итоге через 2 дня опять меня просил помочь...опять шлифовка,установка(устанавливал ему я уже)купил болты новые,закрутил по моменту как надо и вот он катает уже с августа и норм все.

Сколько машин было, во всех ставили старые болты и зажимали без динамометрического ключа и никаких проблем... я не отрицаю, да, надо такой ключик... я даже договорился, но его одна с..ка взяла и свалила не вернув... пришлось по старинке. Только теперь думаю еще раз перетянуть болты после километров 500. И еще, скажите сколько примерно делать обкатку с учетом, что подкинул только кольца без расточки и хонинговки?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 25 ноя 2014, 00:33 •

Sneshka писал(а):Сколько машин было, во всех ставили старые болты и зажимали без динамометрического ключа и никаких проблем...

Это просто везение. Без диноключа, невозможно затянуть ГБЦ правильным усилием. А старые болты... ну, что тут сказать... купишь новые, сравни их длину со старыми. Будешь очень удивлён, когда увидишь, что старые болты длиннее на 5-8 мм.
Sneshka писал(а): Только теперь думаю еще раз перетянуть болты после километров 500.

Не факт, что станет лучше....
Sneshka писал(а):И еще, скажите сколько примерно делать обкатку с учетом, что подкинул только кольца без расточки и хонинговки?

Не знаю, как дизелях...
На бензинке кататься в спокойном режиме 1500-2000 км, затем сменить масло и кататься спокойно ещё 8000 км. Затем сменить масло и можешь давить на педальку от всей души. :-)
#411
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#411
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#23  Сообщение Sneshka » 25 ноя 2014, 01:10 •

v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
Сколько машин было, во всех ставили старые болты и зажимали без динамометрического ключа и никаких проблем...

Это просто везение. Без диноключа, невозможно затянуть ГБЦ правильным усилием. А старые болты... ну, что тут сказать... купишь новые, сравни их длину со старыми. Будешь очень удивлён, когда увидишь, что старые болты длиннее на 5-8 мм.

всякое возможно... ну не поднялась у меня рука отдать 30$ на болты... да и если бы поднялась то не за что купить)
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
Только теперь думаю еще раз перетянуть болты после километров 500.

Не факт, что станет лучше....

ну всякое может быть... может до этого времени диноключ найду..
v.v.p. писал(а):Затем сменить масло и можешь давить на педальку от всей души.

на моем дизельке толку особо нету давить... 69 л.с. быстрее не попрут(
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#24  Сообщение Алекс 32 » 25 ноя 2014, 01:42 •

Sneshka писал(а): ну не поднялась у меня рука отдать 30$ на болты...

ого у вас цены... у нас можно купить 12 болтов этих в пределах 450-500 рублей...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#25  Сообщение Sneshka » 25 ноя 2014, 02:07 •

Алекс 32 писал(а):
Sneshka писал(а): ну не поднялась у меня рука отдать 30$ на болты...

ого у вас цены... у нас можно купить 12 болтов этих в пределах 450-500 рублей...

Не не не... это меня наипали... и я от услышанного не стал узнавать цену)) а теперь глянул... у нас тоже можно взять за 13-15$)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1