Sneshka писал(а): Открываю пробку расширительного и газую...
Алекс 32 писал(а):Sneshka писал(а): Открываю пробку расширительного и газую...
одень презик на резьбу расширительного бачка(размотай его) и если будет подыматься -то пробита прокладка
Алекс 32 писал(а):Sneshka писал(а): Открываю пробку расширительного и газую...
одень презик на резьбу расширительного бачка(размотай его) и если будет подыматься -то пробита прокладка
Алекс 32 писал(а):Sneshka писал(а): Открываю пробку расширительного и газую...
одень презик на резьбу расширительного бачка(размотай его) и если будет подыматься -то пробита прокладка
Sneshka писал(а): через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!
Sneshka писал(а):томи к тебе вопрос! У тебя более менее похожий авто... на прогретом двигателе как чувствуют себя патрубки? У меня закручиваешь пробку и через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!
томи писал(а):Sneshka писал(а):томи к тебе вопрос! У тебя более менее похожий авто... на прогретом двигателе как чувствуют себя патрубки? У меня закручиваешь пробку и через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!
Да хрен его знает как они себя чувствуют, когда всё ЗЭ то и не щупаешь их, только когда газы начинает гнать начинаешь их жмякать . Я думаю с исправной сист. охл. при желании можно пережать верхний патрубок. Масленой плёнки нет в расширительном?
Вот и я надеюсь, что только прокладка... А если к ней в придачу еще и ГБЦ, то я не знаю что делать... уже руки опускаются и слезы на глазах...Алекс 32 писал(а):Sneshka писал(а): через 1-5 минут они становятся твердые! Даже до половины не могу сжать! Крышку сегодня новую поставил!
подожди конечно ответа трактористов,но мне кажется у тебя пробита где-то прокладка гбц,а патрубки становятся твердыми из за избыточного давления в системе охлаждения тк травит выхлоп в охлаждайку
томи писал(а):Не помню точно, но там помоему допуск есть до 0.5мм.
BET писал(а):томи писал(а):Не помню точно, но там помоему допуск есть до 0.5мм.
По-моему, это к бензиновому двигателю относится. Дизель, наверное, имеет более строгие допуски.
томи писал(а):Б\у дизельную голову без трещин будет найти не реально. Сам ездил на голове в которой трещины были менее 0,5мм, и ничего, газы не дули.
Grover писал(а):На всенародно любимые трещины между сёдлами клапанов похоже
Sneshka писал(а):а раньше фиг на половину сожмешь...
Алекс 32 писал(а):а патрубки становятся твердыми из за избыточного давления в системе охлаждения тк травит выхлоп в охлаждайку
Sneshka писал(а): Только до сих пор не могу понять, почему прокладки хватило на полтора года или 20 тыс.км.
Алекс 32 писал(а):Sneshka писал(а):а раньше фиг на половину сожмешь...Алекс 32 писал(а):а патрубки становятся твердыми из за избыточного давления в системе охлаждения тк травит выхлоп в охлаждайкуSneshka писал(а): Только до сих пор не могу понять, почему прокладки хватило на полтора года или 20 тыс.км.
тут может быть куча причин,от некачественной прокладки и недотягов,перетягов прокладки при установке(поэтому нужно закручивать динамометрическим ключом и столько-сколько написано момент затяжки),кривоватая ГБЦ ,старые вытянутые болты ГБЦ(нужно новые брать)...и т.д.
у меня знакомый(я ему ГБЦ перебирал) прикрутил так сказать от руки на глаз со старыми болтами(они были длиннее новых-вытянулись уже) итог-перекрутил-пережмал прокладку ГБЦ и в итоге через 2 дня опять меня просил помочь...опять шлифовка,установка(устанавливал ему я уже)купил болты новые,закрутил по моменту как надо и вот он катает уже с августа и норм все.
Sneshka писал(а):Сколько машин было, во всех ставили старые болты и зажимали без динамометрического ключа и никаких проблем...
Sneshka писал(а): Только теперь думаю еще раз перетянуть болты после километров 500.
Sneshka писал(а):И еще, скажите сколько примерно делать обкатку с учетом, что подкинул только кольца без расточки и хонинговки?
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
Сколько машин было, во всех ставили старые болты и зажимали без динамометрического ключа и никаких проблем...
Это просто везение. Без диноключа, невозможно затянуть ГБЦ правильным усилием. А старые болты... ну, что тут сказать... купишь новые, сравни их длину со старыми. Будешь очень удивлён, когда увидишь, что старые болты длиннее на 5-8 мм.
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
Только теперь думаю еще раз перетянуть болты после километров 500.
Не факт, что станет лучше....
v.v.p. писал(а):Затем сменить масло и можешь давить на педальку от всей души.
Sneshka писал(а): ну не поднялась у меня рука отдать 30$ на болты...
Алекс 32 писал(а):Sneshka писал(а): ну не поднялась у меня рука отдать 30$ на болты...
ого у вас цены... у нас можно купить 12 болтов этих в пределах 450-500 рублей...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5