Михей писал(а):Шлифовки мало,нужно проверять на продувку головку,могут быть микро трещины,и хоть меняй прокладку хоть прыгай рядом эфект один дует патрубки У меня была такая фигня двиг 2.0 DE до 100 км.ч нормально токо нажал 120-130,молчу про больше антифриз вылетает,пока голову не сдал на проверку нашли трещину.Устранили неисправность,вуаля соточка моя запела 160-170 пофиг,патрубки твёрдые,но неочень,могу ошибится но давление должно быть 0.9-1.1 атм в системе.Сканируй голову иначе бум дуть газы в жижу
Sneshka писал(а): А вообще читал мурзилку по Ауди 100, там было написано, что бензиновые ГБЦ - шлифовать, дизельные - запрещено!
v.v.p. писал(а):ГБЦ, особенно 5-ицил., нужно шлифовать. Иначе, не будет ровной привалочной поверхности. Шлифовка - это срез металла, толщиной 0.02-0.25 мм. Такое снятие металла, ни коем образом не увеличит степень сжатия. А вот поверхность будет ровная.
И ни в коем случае, не стоит путать операции по шлифовке и фрезеровке. И как раз фрезеровать привалочную плоскость ГБЦ от дизельного мотора - нельзя.
v.v.p. писал(а):З.Ы. Лично читал в мурзилке, как надо затягивать подшипники задней ступицы на недоприводе. Всё было написано с точностью до наоборот от правильной затяжки. Словно враги книжку писали.
BET писал(а):толи наши редакторы пошутили.
BET писал(а):толи наши редакторы пошутили.
_Михаил_ писал(а):Вопрос заключается в следующем!Пробило прокладку под ГБЦ сняли голову,тресула.Купил бу проверили шлифонули всё нормуль,поставили,на стартере идёт толи пар ,толи дым с верхнего патрубка,жижу пока не заливали,но возможно попадание соляры голова то мытая солярой.Или всётаки могут болты быть потянутыми,моторист болты не менял,но и не мерял,я задаю вопрос о болтах он мне ответку что болты долбать не могут?Вот и подскажите что это за фуфло с мотором,как можно проверить не дует ли опять газы,или всёдаки соляра парует та что осталась от промывки головы?Сомнение бьют моторист замоторить двигло не может,установить опережение впрыска.,если возможно подскажите как поставить момент впрыска двигатель DE 2.0/Буду очень благодарен за ответ,или задушу моториста
Виктор_19 писал(а):Интересны очень ваши рассуждения про "твердые" патрубки и взаимосвязь их с дырявой ГБЦ....
Так то исправная система охлаждения работает при избыточном давлении. В случае наших ауди - 1,1-1,3 Бар. Патрубки на прогретом моторе и не должны быть мягкими особо, если пробка на расширителе исправна.
Проверить на предмет попадания газов в систему охлаждения можно немного проще: достаточно снять с расширителя тонкий шланг,который идет от радиатора и опустить его в стакан с водой. Прогреть мотор до открытия термостата. Можно немного погазовать. И если газы попадают в систему охлаждения - на выходе из шланга будут идти пузыри...
Sneshka писал(а):если на исправном моторе я знаю какие должны быть патрубки
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):если на исправном моторе я знаю какие должны быть патрубки
При исправной крышке расширителя они одинаковые на исправном и неисправном прогретом моторе......
Sneshka писал(а):С этим с уверенностью могу не согласиться!!! Только что сам прошел через это!
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):С этим с уверенностью могу не согласиться!!! Только что сам прошел через это!
Физику не обманешь..... Лишнее давление уйдет через клапан в пробке.
Отсутствие избыточного давления в системе (мягкие патрубки) - показатель неисправности. И следующая замена прокладки наступит скоро.... По причине перегрева....
Sneshka писал(а): Я не говорю, что давления нет вообще!
_Михаил_ писал(а):Извеняюсь что в чужую тему пишу,наверно я уже задолбал,но вопрос!Собрали голову была старая с трещиной,новую проверили (шлифонули)якобы не дует,собрали ож не заливали,на стартере дымок идёт с верхнего патрубка,замоторили ваще дым струёй.Болты не меняны старые,может это быть из-за болтов (растянуты) и недожим прокладки,стояла 3 дырки такую и поставили.Или на.....ли с головой?
_Михаил_ писал(а):Купил бу проверили шлифонули всё нормуль,поставили,на стартере идёт толи пар ,толи дым с верхнего патрубка,жижу пока не заливали,но возможно попадание соляры голова то мытая солярой
Виктор_19 писал(а):А с дырявой ГБЦ "шипеть" рабочая пробка на расширителе после прогазовок будет.
Как чудо-моторист тянул головку и чем?_Михаил_ писал(а):Болты не меняны старые,может это быть из-за болтов (растянуты) и недожим
У меня тоже стояла 3-х дырчатая, при проверке оказалось, что надо 1. И это после шлифовки поверхности блока. Читай "Почемучку" и тыкай носом следующего моториста, а лучше пару вопросов задать, перед тем как. Проверить квалификацию А вообще правильно ВЕТ сказал, наши машинки самому проще и дешевле получается ремонтировать. Очень мало осталось ремонтников которые их знают-помнят._Михаил_ писал(а):прокладки,стояла 3 дырки такую и поставили
slon-kr писал(а):при работе нашего дизеля вряд-ли шипение услышишь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3