Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#26  Сообщение Михей » 02 дек 2014, 12:35 •

Шлифовки мало,нужно проверять на продувку головку,могут быть микро трещины,и хоть меняй прокладку хоть прыгай рядом эфект один дует патрубки :cry: У меня была такая фигня двиг 2.0 DE до 100 км.ч нормально токо нажал 120-130,молчу про больше антифриз вылетает,пока голову не сдал на проверку нашли трещину.Устранили неисправность,вуаля соточка моя запела 160-170 пофиг,патрубки твёрдые,но неочень,могу ошибится но давление должно быть 0.9-1.1 атм в системе.Сканируй голову иначе бум дуть газы в жижу
Аватара пользователя
Михей
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: DE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#27  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 03:37 •

Михей писал(а):Шлифовки мало,нужно проверять на продувку головку,могут быть микро трещины,и хоть меняй прокладку хоть прыгай рядом эфект один дует патрубки :cry: У меня была такая фигня двиг 2.0 DE до 100 км.ч нормально токо нажал 120-130,молчу про больше антифриз вылетает,пока голову не сдал на проверку нашли трещину.Устранили неисправность,вуаля соточка моя запела 160-170 пофиг,патрубки твёрдые,но неочень,могу ошибится но давление должно быть 0.9-1.1 атм в системе.Сканируй голову иначе бум дуть газы в жижу

Все это так, но мне помогла замена прокладки, езжу уже 2 недели или около 1000км... все в норме! А вообще читал мурзилку по Ауди 100, там было написано, что бензиновые ГБЦ - шлифовать, дизельные - запрещено! Наверно связано со степенью сжатия или еще с чем... хотя наши все ГБЦ шлифуют и ездят, русский человек не может жить без экспериментов! :nea:
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 03 дек 2014, 03:54 •

Sneshka писал(а): А вообще читал мурзилку по Ауди 100, там было написано, что бензиновые ГБЦ - шлифовать, дизельные - запрещено!

ГБЦ, особенно 5-ицил., нужно шлифовать. Иначе, не будет ровной привалочной поверхности. Шлифовка - это срез металла, толщиной 0.02-0.25 мм. Такое снятие металла, ни коем образом не увеличит степень сжатия. А вот поверхность будет ровная.
И ни в коем случае, не стоит путать операции по шлифовке и фрезеровке. И как раз фрезеровать привалочную плоскость ГБЦ от дизельного мотора - нельзя.
З.Ы. Лично читал в мурзилке, как надо затягивать подшипники задней ступицы на недоприводе. Всё было написано с точностью до наоборот от правильной затяжки. Словно враги книжку писали. :-)
#7
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#7
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#29  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 15:43 •

v.v.p. писал(а):ГБЦ, особенно 5-ицил., нужно шлифовать. Иначе, не будет ровной привалочной поверхности. Шлифовка - это срез металла, толщиной 0.02-0.25 мм. Такое снятие металла, ни коем образом не увеличит степень сжатия. А вот поверхность будет ровная.
И ни в коем случае, не стоит путать операции по шлифовке и фрезеровке. И как раз фрезеровать привалочную плоскость ГБЦ от дизельного мотора - нельзя.

Это грамотные специалисты будут делать все по допускам... а наши могут и на глаз снять кусок метало толщиной "фиг знает" или "немножко" и все дела... в глубине души надеюсь, что таких контор осталось мало, но они еще есть!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#30  Сообщение BET » 03 дек 2014, 18:58 •

v.v.p. писал(а):З.Ы. Лично читал в мурзилке, как надо затягивать подшипники задней ступицы на недоприводе. Всё было написано с точностью до наоборот от правильной затяжки. Словно враги книжку писали.

В одном мануале по ауди 1991-1994 года есть совет рассухаривать клапана головкой на 19 и молотком. Не знаю, толи немцы так написали, толи наши редакторы пошутили.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#31  Сообщение Алекс 32 » 03 дек 2014, 19:18 •

BET писал(а):толи наши редакторы пошутили.

да 100% :rofl:
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 03 дек 2014, 23:33 •

BET писал(а):толи наши редакторы пошутили.

Редактор был матёрым владельцем ТАЗика. Там такой метод замечательно прокатывает. :-)
#7
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#7
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#33  Сообщение _Михаил_ » 05 дек 2014, 19:30 •

Вопрос заключается в следующем!Пробило прокладку под ГБЦ сняли голову,тресула.Купил бу проверили шлифонули всё нормуль,поставили,на стартере идёт толи пар ,толи дым с верхнего патрубка,жижу пока не заливали,но возможно попадание соляры голова то мытая солярой.Или всётаки могут болты быть потянутыми,моторист болты не менял,но и не мерял,я задаю вопрос о болтах он мне ответку что болты долбать не могут?Вот и подскажите что это за фуфло с мотором,как можно проверить не дует ли опять газы,или всёдаки соляра парует та что осталась от промывки головы?Сомнение бьют моторист замоторить двигло не может,установить опережение впрыска.,если возможно подскажите как поставить момент впрыска двигатель DE 2.0/Буду очень благодарен за ответ,или задушу моториста 8-)
Аватара пользователя
_Михаил_
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Украина
Модель автомобиля: Audi
Кузов: sedan
Год выпуска: 1985
Код двигателя: DE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#34  Сообщение Sneshka » 05 дек 2014, 19:45 •

_Михаил_ писал(а):Вопрос заключается в следующем!Пробило прокладку под ГБЦ сняли голову,тресула.Купил бу проверили шлифонули всё нормуль,поставили,на стартере идёт толи пар ,толи дым с верхнего патрубка,жижу пока не заливали,но возможно попадание соляры голова то мытая солярой.Или всётаки могут болты быть потянутыми,моторист болты не менял,но и не мерял,я задаю вопрос о болтах он мне ответку что болты долбать не могут?Вот и подскажите что это за фуфло с мотором,как можно проверить не дует ли опять газы,или всёдаки соляра парует та что осталась от промывки головы?Сомнение бьют моторист замоторить двигло не может,установить опережение впрыска.,если возможно подскажите как поставить момент впрыска двигатель DE 2.0/Буду очень благодарен за ответ,или задушу моториста 8-)

Ставь радиатор, заливай систему охлаждения и смотри! По другому не определишь, дует или нет! По опережению впырска смотри в FAQ там есть все с картинками!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#35  Сообщение Виктор_19 » 05 дек 2014, 20:03 •

Интересны очень ваши рассуждения про "твердые" патрубки и взаимосвязь их с дырявой ГБЦ....
Так то исправная система охлаждения работает при избыточном давлении. В случае наших ауди - 1,1-1,3 Бар. Патрубки на прогретом моторе и не должны быть мягкими особо, если пробка на расширителе исправна.
Проверить на предмет попадания газов в систему охлаждения можно немного проще: достаточно снять с расширителя тонкий шланг,который идет от радиатора и опустить его в стакан с водой. Прогреть мотор до открытия термостата. Можно немного погазовать. И если газы попадают в систему охлаждения - на выходе из шланга будут идти пузыри...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#36  Сообщение Sneshka » 05 дек 2014, 20:34 •

Виктор_19 писал(а):Интересны очень ваши рассуждения про "твердые" патрубки и взаимосвязь их с дырявой ГБЦ....
Так то исправная система охлаждения работает при избыточном давлении. В случае наших ауди - 1,1-1,3 Бар. Патрубки на прогретом моторе и не должны быть мягкими особо, если пробка на расширителе исправна.
Проверить на предмет попадания газов в систему охлаждения можно немного проще: достаточно снять с расширителя тонкий шланг,который идет от радиатора и опустить его в стакан с водой. Прогреть мотор до открытия термостата. Можно немного погазовать. И если газы попадают в систему охлаждения - на выходе из шланга будут идти пузыри...

я так понимаю претензии ко мне... если на исправном моторе я знаю какие должны быть патрубки и со временем они становятся все тверже и тверже то что случилось тогда??? (крышка 100% исправна) Так что сравнивая состояние до и после все-таки можно делать некие выводы!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 05 дек 2014, 22:22 •

Sneshka писал(а):если на исправном моторе я знаю какие должны быть патрубки

При исправной крышке расширителя они одинаковые на исправном и неисправном прогретом моторе......
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#38  Сообщение Sneshka » 05 дек 2014, 23:39 •

Виктор_19 писал(а):
Sneshka писал(а):если на исправном моторе я знаю какие должны быть патрубки

При исправной крышке расширителя они одинаковые на исправном и неисправном прогретом моторе......

С этим с уверенностью могу не согласиться!!! Только что сам прошел через это!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#39  Сообщение Виктор_19 » 05 дек 2014, 23:47 •

Sneshka писал(а):С этим с уверенностью могу не согласиться!!! Только что сам прошел через это!

Физику не обманешь..... Лишнее давление уйдет через клапан в пробке.
Отсутствие избыточного давления в системе (мягкие патрубки) - показатель неисправности. И следующая замена прокладки наступит скоро.... По причине перегрева....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#40  Сообщение Sneshka » 06 дек 2014, 00:12 •

Виктор_19 писал(а):
Sneshka писал(а):С этим с уверенностью могу не согласиться!!! Только что сам прошел через это!

Физику не обманешь..... Лишнее давление уйдет через клапан в пробке.
Отсутствие избыточного давления в системе (мягкие патрубки) - показатель неисправности. И следующая замена прокладки наступит скоро.... По причине перегрева....

Ладно, объясните мне пожалуйста почему раньше на закрытой пробке проезжаю километров 5-10 и патрубки становятся твердыми и не возможно нажать, а после замены пробитой прокладки я проехал 1000км и патрубки все еще возможно сжать? Я не говорю, что давления нет вообще!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#41  Сообщение Виктор_19 » 06 дек 2014, 12:31 •

Sneshka писал(а): Я не говорю, что давления нет вообще!

Вот это уже лучше.
А пробку, даже новую (особенно неоригинал с пластиковыми клапанами), лучше всего проверить на предмет срабатывания выпускного клапана.
При давлении до 1,1-1,3 Бар патрубки каменными не будут, будут сжиматься. Это я к тому, что пробка может быть неисправна с новья...
А с дырявой ГБЦ "шипеть" рабочая пробка на расширителе после прогазовок будет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#42  Сообщение _Михаил_ » 06 дек 2014, 16:55 •

Извеняюсь что в чужую тему пишу,наверно я уже задолбал,но вопрос!Собрали голову была старая с трещиной,новую проверили (шлифонули)якобы не дует,собрали ож не заливали,на стартере дымок идёт с верхнего патрубка,замоторили ваще дым струёй.Болты не меняны старые,может это быть из-за болтов (растянуты) и недожим прокладки,стояла 3 дырки такую и поставили.Или на.....ли с головой?
Аватара пользователя
_Михаил_
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Украина
Модель автомобиля: Audi
Кузов: sedan
Год выпуска: 1985
Код двигателя: DE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#43  Сообщение BET » 06 дек 2014, 17:28 •

_Михаил_ писал(а):Извеняюсь что в чужую тему пишу,наверно я уже задолбал,но вопрос!Собрали голову была старая с трещиной,новую проверили (шлифонули)якобы не дует,собрали ож не заливали,на стартере дымок идёт с верхнего патрубка,замоторили ваще дым струёй.Болты не меняны старые,может это быть из-за болтов (растянуты) и недожим прокладки,стояла 3 дырки такую и поставили.Или на.....ли с головой?

Блок точно ровный? Чем шлифовали ГБЦ?
На болтах нет большого смысла экономить. У меня в сарае 2 комплекта старых болтов лежит - я сравнивал их с новыми Febi, визуально разницы в размерах не видно, стержень тоже не растянут. Но все равно заменил, потому что положено.
_Михаил_ писал(а):Купил бу проверили шлифонули всё нормуль,поставили,на стартере идёт толи пар ,толи дым с верхнего патрубка,жижу пока не заливали,но возможно попадание соляры голова то мытая солярой

Запускать мотор без ОЖ - сильный шаг. Я тоже так раз сделал, на старой голове - завел, 5 сек поработал мотор, заглушил. ГБЦ пощупал - она УЖЕ была горячая. Что могло случиться с дизельной головой - даже не представляю.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#44  Сообщение slon-kr » 06 дек 2014, 18:05 •

Виктор_19 писал(а):А с дырявой ГБЦ "шипеть" рабочая пробка на расширителе после прогазовок будет.

Улыбнулся. Не с того что шипеть будет, а с того, что при работе нашего дизеля вряд-ли шипение услышишь. А патрубки и правда не должны каменеть при исправной крышке.
_Михаил_ писал(а):Болты не меняны старые,может это быть из-за болтов (растянуты) и недожим
Как чудо-моторист тянул головку и чем?
_Михаил_ писал(а):прокладки,стояла 3 дырки такую и поставили
У меня тоже стояла 3-х дырчатая, при проверке оказалось, что надо 1. И это после шлифовки поверхности блока. Читай "Почемучку" и тыкай носом следующего моториста, а лучше пару вопросов задать, перед тем как. Проверить квалификацию :D А вообще правильно ВЕТ сказал, наши машинки самому проще и дешевле получается ремонтировать. Очень мало осталось ремонтников которые их знают-помнят.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#45  Сообщение Виктор_19 » 06 дек 2014, 18:29 •

slon-kr писал(а):при работе нашего дизеля вряд-ли шипение услышишь

Забыл что к трактористам зашел..... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#46  Сообщение _Михаил_ » 06 дек 2014, 21:56 •

slon-krну блин моторяга видать мерял выход поршня если сказал на 3 дырки брать,а ваще блин какой то он странный
Аватара пользователя
_Михаил_
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Украина
Модель автомобиля: Audi
Кузов: sedan
Год выпуска: 1985
Код двигателя: DE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#47  Сообщение _Михаил_ » 06 дек 2014, 22:00 •

BET блок незнаю я лично сам не мерял,а голову на фирме на станке тёрли.Блин всю жизнь были зажигалки,делал сам движки,а тут решил трактор поюзать,темболее достался на халяву,сцыкнул сам голову менять,как то всё сложно в тракторе :crazy:мне вот по болтам может не дотянуться голова из-за старых болтов?Он бля ещё и угол опережения неможет поставить,как замоторил кк будто кувалдой по топливной хто-то маслает.Вобщем чел он не плохой ,но что-то недоделует,видать самому прийдётся пыхтеть,покупать ключи и тд :cry:
Последний раз редактировалось _Михаил_ 06 дек 2014, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
_Михаил_
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Украина
Модель автомобиля: Audi
Кузов: sedan
Год выпуска: 1985
Код двигателя: DE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#48  Сообщение slon-kr » 06 дек 2014, 22:01 •

Дак им проще сказать "бери с тремя" и не парить себе моск... Если он сфазировать движку не смог, так о чем разговор?
И нет ничего сложного в тракторе. Просто пару несложных приспособ надо иметь :yes:
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#49  Сообщение slon-kr » 06 дек 2014, 22:03 •

Для фазировки ГРМ, я с обычного уголка сотворил болгаркой "приспособу № какой-то там" и собрал и завел с первого раза 8-)
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Прокладка ГБЦ и утечка антифриза 2.0 дизель

Сообщение номер:#50  Сообщение _Михаил_ » 06 дек 2014, 22:07 •

была у него приспособа на распредвал,а вот по градусам угадать,что-то у него не получилось
Аватара пользователя
_Михаил_
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Украина
Модель автомобиля: Audi
Кузов: sedan
Год выпуска: 1985
Код двигателя: DE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3