Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

дерганья,провалы

дерганья,провалы

Сообщение номер:#1  Сообщение Серега М. » 22 ноя 2014, 13:30 •

начались дерганья при езде,поначалу на высокой передаче только и редко,в последнее время и на холостых стали провалы реденько наблюдаются. в основном при движении и сейчас как низких передачах так и на высоких и на разгон и при спокойном движении. все это в течении месяца уже и с ухудшением. фильтр новый кнехт и воздушный новый тоже кнехт. что случилось,какие ожидают меня проблемы?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#2  Сообщение slon-kr » 22 ноя 2014, 14:08 •

Почти на 100% уверен, что это воздух в системе. И маленький процент остается на проблемы ТНВД. Ставь прозрачные трубки, до и после ТНВД и смотри. Началось ведь с похолоданием, правда?
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#3  Сообщение Серега М. » 22 ноя 2014, 14:55 •

slon-kr писал(а):Почти на 100% уверен, что это воздух в системе. И маленький процент остается на проблемы ТНВД. Ставь прозрачные трубки, до и после ТНВД и смотри. Началось ведь с похолоданием, правда?

поставлю трубки прозрачные,допустим я не увидел никаких пузырьков? а если увидел,как мне убрать этот воздух?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#4  Сообщение томи » 22 ноя 2014, 18:00 •

Серега М. писал(а):а если увидел,как мне убрать этот воздух?

Искать подсос воздуха на стыках трубок, на фильтре и в плоть до бака.
Вообще то если есть подсос то и по утрам туго должна заводится.
Прозрачный шланг на подачу в первую очередь а дальше по обстоятельствам. Кстати на подачу прозрачный шланг на 2.5 тди ставился штатно.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#5  Сообщение Серега М. » 22 ноя 2014, 19:05 •

подсосы смотреть только по топливной?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#6  Сообщение томи » 22 ноя 2014, 21:58 •

Серега М. писал(а):подсосы смотреть только по топливной?

Да.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#7  Сообщение Серега М. » 25 ноя 2014, 20:55 •

вчера смотрел подсосы,смотрел под капотом,проверил и подтянул на форсунках гайки (хотя затянуты были),подтянул болт на фильтре (но я его сменил и уже были дерганья). но нашел трещину в шланге,точнее не шланг,а заглушка на последней форсунке,там форсы все соеденены шлангами маленькими,видимо обратка. вот на последней,на заглушке была трещина. залил там клеем секундой и обмотал изолентой. ездил только пока с работы и на работу и пока не было дерганий,провалов. надеюсь,что имеено из за этого и был подсос воздуха. хотя вроде обратка же
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#8  Сообщение AzaZel » 25 ноя 2014, 21:30 •

Нет, изза обратки будет воздушиться при простое. Т.е. при заводке будешь маслать стартером несколько лишних секунд.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#9  Сообщение томи » 25 ноя 2014, 21:34 •

Серега М. писал(а):хотя вроде обратка же

Вполне может быть. Обратка идёт через фильтр, и часть топлива с обратки попадает в подачу (что-то типа подогрева топлива).
Прозрачный шланг от фильтра до ТНВД обеспечивает визуальный контроль за подсосом воздуха в топливную систему. ;)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#10  Сообщение Серега М. » 25 ноя 2014, 21:49 •

покатаюсь посмотрю. но были дерганья по пути с работы или на работу,а теперь их нет.специально топил по возможности и чтоб нагрелась быстрее и чтоб проверить
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#11  Сообщение томи » 25 ноя 2014, 22:05 •

Серега М. писал(а):чтоб нагрелась быстрее и чтоб проверить

Не понял.., провалы были только на горячую?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#12  Сообщение Серега М. » 25 ноя 2014, 22:39 •

томи писал(а):
Серега М. писал(а):чтоб нагрелась быстрее и чтоб проверить

Не понял.., провалы были только на горячую?

да,на холодной,до 50 не наблюдалось такое
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#13  Сообщение AzaZel » 26 ноя 2014, 11:06 •

Ну вот о чем и речь, термостат на фильтре льет соляру с обратки в фильтр пока фильтр холодный, потом льет в бак. Если бы провалы были изза воздуха через обратку они были бы сразу до прогрева.

А какого рода дерганья? ка кчасто проявляются? Читал что потенциометр положения педали стриается и глючит иногда, в одном из положений педали провал, пока ниже не надавишь, не такие симптомы?
Но опять же это от прогрева врядли зависит.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#14  Сообщение томи » 26 ноя 2014, 12:37 •

AzaZel писал(а):Ну вот о чем и речь, термостат на фильтре льет соляру с обратки в фильтр пока фильтр холодный, потом льет в бак. Если бы провалы были изза воздуха через обратку они были бы сразу до прогрева.

Теперь Полностью согласен, то что провалы начинаются после прогрева Серёге надо было написать сразу.
AzaZel писал(а):Читал что потенциометр положения педали стриается и глючит иногда, в одном из положений педали провал, пока ниже не надавишь, не такие симптомы?

Пишет что на ХХ тоже подёргивается.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#15  Сообщение Серега М. » 26 ноя 2014, 21:30 •

сегодня по городу катался достаточно долго и обнаружил опять эти дерганья,толчки,провалы. больше незнаю как выразить,если на ХХ то ощущение толчка-вибрации одинажды,если с улицы слушать двигатель то как бы провал. один раз и работает ровно.обороты не плавают при этом. при движении на разгон частые провалы,дерганья потом еду нормально,до 60-70 разгоняюсь опускаю педаль,накатом как будь то поддерживаю скорость могут быть толчки,нажать на педаль,могут быть толчки,дерганья,может раз дернуться может три,но нет частоты в этом. могу проехать 50 км и ни разу не дернется,а может и за 10 км пути раз пять. когда впервые обнаружил это то на 120 как будь то что то толкнуло. это как будь то двигатель останавливает работу на доли секунд. плунжер чтоли?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#16  Сообщение томи » 26 ноя 2014, 22:09 •

Не лезь в дебри., ты так и не знаешь есть у тя подсос или нет.
Прозрачный шланг от фильтра до ТНВД обеспечивает визуальный контроль за подсосом воздуха в топливную систему. ;)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#17  Сообщение Серега М. » 26 ноя 2014, 23:03 •

мне вот интересно как увидеть я могу через прозрачный шланг. у меня на ХХ такое бывает очень редко. мне стоять и смотреть на него? я так могу и час простоять и ничего не увидев
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#18  Сообщение томи » 27 ноя 2014, 08:01 •

Серега М. писал(а):мне вот интересно как увидеть я могу через прозрачный шланг.

Пузырьки воздуха если они есть прекрасно видно.
Серега М. писал(а):у меня на ХХ такое бывает очень редко. я так могу и час простоять и ничего не увидев

Если есть воздух на ХХ то на оборотах он будет в большем количестве.
Серега М. писал(а): мне стоять и смотреть на него?

Садишься в машину и держишь (газуешь) минуту-палторы обороты выше 2 тыс, можно больше, затем выходишь и смотришь есть ли воздух на ХХ, как-то так, но лучше с помощником, он газует ты смотришь. Ну и эту процедуру проделать как на холодную так и на прогретую раз у тебя есть зависимость от температуры. Да оно будет видно когда будешь ехать, когда начнёт колбасить - остановись, выходи и смотри.
Это самое простое что можно сделать на данном этапе.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#19  Сообщение shokwave » 29 ноя 2014, 14:50 •

Если подсосов нету, попробуй почистить сетку в баке, на двух машинах помогло
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#20  Сообщение Серега М. » 30 ноя 2014, 01:28 •

shokwave писал(а):Если подсосов нету, попробуй почистить сетку в баке, на двух машинах помогло

хорошо
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#21  Сообщение Серега М. » 08 дек 2014, 13:42 •

воздух попадает. на ХХ реденько и совсем маленькие как какие то крапинки,а вот как газовать начинаю то этих крапинок больше и покрупнее,но на работе двигателя ничего не отражается. и теперь главное где ж мне искать этот подсос? в первую очередь на что обратить внимание?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#22  Сообщение slon-kr » 08 дек 2014, 14:35 •

Серега М. писал(а):воздух попадает. на ХХ реденько и совсем маленькие как какие то крапинки,а вот как газовать начинаю то этих крапинок больше и покрупнее,но на работе двигателя ничего не отражается. и теперь главное где ж мне искать этот подсос? в первую очередь на что обратить внимание?
К сожалению поиск подсоса дело долгое и муторное. Подсасывать может практически везде от хомутов на переходах трубка/шланг, сопряжении фильтра и кронштейна, медных шайб на трубках до вроде как запаянных патрубков с топливного бака. А также сами трубки и шланги. Можно сделать пневмотест, заткнуть обратку и надуть в бак 2-2,5 бар. а потом лазать по топливопроводу и смотреть, где засопливит.
У меня в самом баке подсасывало, зальешь полный - все гуд, меньше половины оставалось и пошла чехарда. С пару месяцев искал. :wall:
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#23  Сообщение томи » 08 дек 2014, 18:20 •

Ты на канистре попробуй. Шланги подачи и обратки от ТНВД в канистру (канистру можно поднять выше уровня ТНВД) и пробуй запускать, если работает и пузыреё воздуха нет канистру опускаем и следим за наличием воздуха в шлангах, если его нет значит подсос не в насосе , дальше подсоединяем фильтр и от него шланги в конистру и так далее до бака а вернее до заборника в баке. Ну и конечно стирильность при это должна быть.
Здесь почитай; http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... mu-dizelej
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#24  Сообщение AzaZel » 09 дек 2014, 10:06 •

Очень часто подсос от клапана-термостата, на фильтре сверху стоит, через него обратка идет.
Попробуй когда видишь пузыри воздуха пошевели его, и шланги возле фильтра, если где то пузыри увеличатся или пропадут там и подсос. Но он может быть и не в одном месте.

Я когда свою купил тоже стоял обычный непрозрачный шланг, поставил прозрачный - пузыри, заменил все шланги до фильтра, после, шланги обратки на форсах, клапан-термостат, собственно фильтр (он был обмазан какой то хренью, типа герметика, все очистил). Воздуха не видно больше. Так же купил все медные колечки и на фильтр и на ТНВД и на форсы, но поставил только часть, которые доступны легко. Остальные при смене фильтра поставлю.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дерганья,провалы

Сообщение номер:#25  Сообщение Серега М. » 11 дек 2014, 20:02 •

когда поставил шланг прозрачный еще мерил сопротивление на управляющей форсунке,а там у меня провода были скручены и вся изолента уже обтрепалась. провода там стали черными вместо красномедных,я их чистил чистил,закрутил все по новой. вот уже несколько дней езжу и нет дерганий. а не могло ли быть из за плохого контакта на форсунку?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5