Страница 1 из 2
дерганья,провалы

Добавлено:
22 ноя 2014, 13:30
Серега М.
начались дерганья при езде,поначалу на высокой передаче только и редко,в последнее время и на холостых стали провалы реденько наблюдаются. в основном при движении и сейчас как низких передачах так и на высоких и на разгон и при спокойном движении. все это в течении месяца уже и с ухудшением. фильтр новый кнехт и воздушный новый тоже кнехт. что случилось,какие ожидают меня проблемы?
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
22 ноя 2014, 14:08
slon-kr
Почти на 100% уверен, что это воздух в системе. И маленький процент остается на проблемы ТНВД. Ставь прозрачные трубки, до и после ТНВД и смотри. Началось ведь с похолоданием, правда?
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
22 ноя 2014, 14:55
Серега М.
slon-kr писал(а):Почти на 100% уверен, что это воздух в системе. И маленький процент остается на проблемы ТНВД. Ставь прозрачные трубки, до и после ТНВД и смотри. Началось ведь с похолоданием, правда?
поставлю трубки прозрачные,допустим я не увидел никаких пузырьков? а если увидел,как мне убрать этот воздух?
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
22 ноя 2014, 18:00
томи
Серега М. писал(а):а если увидел,как мне убрать этот воздух?
Искать подсос воздуха на стыках трубок, на фильтре и в плоть до бака.
Вообще то если есть подсос то и по утрам туго должна заводится.
Прозрачный шланг на подачу в первую очередь а дальше по обстоятельствам. Кстати на подачу прозрачный шланг на 2.5 тди ставился штатно.
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
22 ноя 2014, 19:05
Серега М.
подсосы смотреть только по топливной?
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
22 ноя 2014, 21:58
томи
Серега М. писал(а):подсосы смотреть только по топливной?
Да.
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
25 ноя 2014, 20:55
Серега М.
вчера смотрел подсосы,смотрел под капотом,проверил и подтянул на форсунках гайки (хотя затянуты были),подтянул болт на фильтре (но я его сменил и уже были дерганья). но нашел трещину в шланге,точнее не шланг,а заглушка на последней форсунке,там форсы все соеденены шлангами маленькими,видимо обратка. вот на последней,на заглушке была трещина. залил там клеем секундой и обмотал изолентой. ездил только пока с работы и на работу и пока не было дерганий,провалов. надеюсь,что имеено из за этого и был подсос воздуха. хотя вроде обратка же
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
25 ноя 2014, 21:30
AzaZel
Нет, изза обратки будет воздушиться при простое. Т.е. при заводке будешь маслать стартером несколько лишних секунд.
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
25 ноя 2014, 21:34
томи
Серега М. писал(а):хотя вроде обратка же
Вполне может быть. Обратка идёт через фильтр, и часть топлива с обратки попадает в подачу (что-то типа подогрева топлива).
Прозрачный шланг от фильтра до ТНВД обеспечивает визуальный контроль за подсосом воздуха в топливную систему.

Re: дерганья,провалы

Добавлено:
25 ноя 2014, 21:49
Серега М.
покатаюсь посмотрю. но были дерганья по пути с работы или на работу,а теперь их нет.специально топил по возможности и чтоб нагрелась быстрее и чтоб проверить
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
25 ноя 2014, 22:05
томи
Серега М. писал(а):чтоб нагрелась быстрее и чтоб проверить
Не понял.., провалы были только на горячую?
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
25 ноя 2014, 22:39
Серега М.
томи писал(а):Серега М. писал(а):чтоб нагрелась быстрее и чтоб проверить
Не понял.., провалы были только на горячую?
да,на холодной,до 50 не наблюдалось такое
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
26 ноя 2014, 11:06
AzaZel
Ну вот о чем и речь, термостат на фильтре льет соляру с обратки в фильтр пока фильтр холодный, потом льет в бак. Если бы провалы были изза воздуха через обратку они были бы сразу до прогрева.
А какого рода дерганья? ка кчасто проявляются? Читал что потенциометр положения педали стриается и глючит иногда, в одном из положений педали провал, пока ниже не надавишь, не такие симптомы?
Но опять же это от прогрева врядли зависит.
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
26 ноя 2014, 12:37
томи
AzaZel писал(а):Ну вот о чем и речь, термостат на фильтре льет соляру с обратки в фильтр пока фильтр холодный, потом льет в бак. Если бы провалы были изза воздуха через обратку они были бы сразу до прогрева.
Теперь Полностью согласен, то что провалы начинаются после прогрева Серёге надо было написать сразу.
AzaZel писал(а):Читал что потенциометр положения педали стриается и глючит иногда, в одном из положений педали провал, пока ниже не надавишь, не такие симптомы?
Пишет что на ХХ тоже подёргивается.
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
26 ноя 2014, 21:30
Серега М.
сегодня по городу катался достаточно долго и обнаружил опять эти дерганья,толчки,провалы. больше незнаю как выразить,если на ХХ то ощущение толчка-вибрации одинажды,если с улицы слушать двигатель то как бы провал. один раз и работает ровно.обороты не плавают при этом. при движении на разгон частые провалы,дерганья потом еду нормально,до 60-70 разгоняюсь опускаю педаль,накатом как будь то поддерживаю скорость могут быть толчки,нажать на педаль,могут быть толчки,дерганья,может раз дернуться может три,но нет частоты в этом. могу проехать 50 км и ни разу не дернется,а может и за 10 км пути раз пять. когда впервые обнаружил это то на 120 как будь то что то толкнуло. это как будь то двигатель останавливает работу на доли секунд. плунжер чтоли?
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
26 ноя 2014, 22:09
томи
Не лезь в дебри., ты так и не знаешь есть у тя подсос или нет.
Прозрачный шланг от фильтра до ТНВД обеспечивает визуальный контроль за подсосом воздуха в топливную систему.

Re: дерганья,провалы

Добавлено:
26 ноя 2014, 23:03
Серега М.
мне вот интересно как увидеть я могу через прозрачный шланг. у меня на ХХ такое бывает очень редко. мне стоять и смотреть на него? я так могу и час простоять и ничего не увидев
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
27 ноя 2014, 08:01
томи
Серега М. писал(а):мне вот интересно как увидеть я могу через прозрачный шланг.
Пузырьки воздуха если они есть прекрасно видно.
Серега М. писал(а):у меня на ХХ такое бывает очень редко. я так могу и час простоять и ничего не увидев
Если есть воздух на ХХ то на оборотах он будет в большем количестве.
Серега М. писал(а): мне стоять и смотреть на него?
Садишься в машину и держишь (газуешь) минуту-палторы обороты выше 2 тыс, можно больше, затем выходишь и смотришь есть ли воздух на ХХ, как-то так, но лучше с помощником, он газует ты смотришь. Ну и эту процедуру проделать как на холодную так и на прогретую раз у тебя есть зависимость от температуры. Да оно будет видно когда будешь ехать, когда начнёт колбасить - остановись, выходи и смотри.
Это самое простое что можно сделать на данном этапе.
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
29 ноя 2014, 14:50
shokwave
Если подсосов нету, попробуй почистить сетку в баке, на двух машинах помогло
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
30 ноя 2014, 01:28
Серега М.
shokwave писал(а):Если подсосов нету, попробуй почистить сетку в баке, на двух машинах помогло
хорошо
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
08 дек 2014, 13:42
Серега М.
воздух попадает. на ХХ реденько и совсем маленькие как какие то крапинки,а вот как газовать начинаю то этих крапинок больше и покрупнее,но на работе двигателя ничего не отражается. и теперь главное где ж мне искать этот подсос? в первую очередь на что обратить внимание?
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
08 дек 2014, 14:35
slon-kr
Серега М. писал(а):воздух попадает. на ХХ реденько и совсем маленькие как какие то крапинки,а вот как газовать начинаю то этих крапинок больше и покрупнее,но на работе двигателя ничего не отражается. и теперь главное где ж мне искать этот подсос? в первую очередь на что обратить внимание?
К сожалению поиск подсоса дело долгое и муторное. Подсасывать может практически везде от хомутов на переходах трубка/шланг, сопряжении фильтра и кронштейна, медных шайб на трубках до вроде как запаянных патрубков с топливного бака. А также сами трубки и шланги. Можно сделать пневмотест, заткнуть обратку и надуть в бак 2-2,5 бар. а потом лазать по топливопроводу и смотреть, где засопливит.
У меня в самом баке подсасывало, зальешь полный - все гуд, меньше половины оставалось и пошла чехарда. С пару месяцев искал.

Re: дерганья,провалы

Добавлено:
08 дек 2014, 18:20
томи
Ты на канистре попробуй. Шланги подачи и обратки от ТНВД в канистру (канистру можно поднять выше уровня ТНВД) и пробуй запускать, если работает и пузыреё воздуха нет канистру опускаем и следим за наличием воздуха в шлангах, если его нет значит подсос не в насосе , дальше подсоединяем фильтр и от него шланги в конистру и так далее до бака а вернее до заборника в баке. Ну и конечно стирильность при это должна быть.
Здесь почитай;
http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... mu-dizelej
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
09 дек 2014, 10:06
AzaZel
Очень часто подсос от клапана-термостата, на фильтре сверху стоит, через него обратка идет.
Попробуй когда видишь пузыри воздуха пошевели его, и шланги возле фильтра, если где то пузыри увеличатся или пропадут там и подсос. Но он может быть и не в одном месте.
Я когда свою купил тоже стоял обычный непрозрачный шланг, поставил прозрачный - пузыри, заменил все шланги до фильтра, после, шланги обратки на форсах, клапан-термостат, собственно фильтр (он был обмазан какой то хренью, типа герметика, все очистил). Воздуха не видно больше. Так же купил все медные колечки и на фильтр и на ТНВД и на форсы, но поставил только часть, которые доступны легко. Остальные при смене фильтра поставлю.
Re: дерганья,провалы

Добавлено:
11 дек 2014, 20:02
Серега М.
когда поставил шланг прозрачный еще мерил сопротивление на управляющей форсунке,а там у меня провода были скручены и вся изолента уже обтрепалась. провода там стали черными вместо красномедных,я их чистил чистил,закрутил все по новой. вот уже несколько дней езжу и нет дерганий. а не могло ли быть из за плохого контакта на форсунку?