Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Регулировка УОНПТ

Регулировка УОНПТ

Сообщение номер:#1  Сообщение _Михаил_ » 05 дек 2014, 21:17 •

Чуда мотори неможет установить опережение ну и замоторить мой дизель,придумует всякое что только можно уже подводит под то что стартер берёт на себя,потому низкие обороты и двигло не моторится.Я ему говорю что до ремонта(менял голову и прокладку гбц) моторился с полтыка,даже на подсаженом аккамуле.Расказую ему что я таскал на галстуке дымила тарохтела пока не выставили опережение,теперь по признакам тоже самое.Он вставляет торцовый ключь на 10 в отверствие на шкиве ТНВД и както крутид до какой то фиксации :wall: Может конечно лыжи не едут,но я далёкий человек знаю топливщик выставлял мне опережение 2-мя ключами с меток ставил только вмт потом крутанул ключами шестерню на распредвале и ТНВД и всё 5 мин и вуаля,я ловил 3 дня опережение так и незамоторил.Неподскажите как без прибора можно поставить это гадское опережение.Моторист кажись непонемает что делает :cry:
Аватара пользователя
_Михаил_
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Украина
Модель автомобиля: Audi
Кузов: sedan
Год выпуска: 1985
Код двигателя: DE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулировка УОНПТ

Сообщение номер:#2  Сообщение slon-kr » 05 дек 2014, 22:08 •

При совмещении всех меток (на маховике, при правильно выставленном распредвале, шкиве ТНВД и метки на креплении ТНВД) движка заводится. Дымит, не тянет и т.д., но заводится. Я уж как издевался над движком, с этими метками :D . Так что, если не заводится, проверять все метки!
Чудо моторист как распредвал с коленвалом синхронизировал? Почитай в "Дизельной почемучке" как правильно, и, Если что, ткни "моториста" носом.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулировка УОНПТ

Сообщение номер:#3  Сообщение _Михаил_ » 06 дек 2014, 13:13 •

Короче сегодня дёрнул на галстуке,троит дымит,ненабирает обороты.Стартер не кчему,моториста в расход.Щас буду искать нормального дизилиста пусть ставит впрыск как положено.Блин жлоб плотит раз,лох два,а идиот всю жизнь,кажись я третьий пункт :wall:
Аватара пользователя
_Михаил_
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Украина
Модель автомобиля: Audi
Кузов: sedan
Год выпуска: 1985
Код двигателя: DE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулировка УОНПТ

Сообщение номер:#4  Сообщение Алекс 32 » 06 дек 2014, 14:00 •

хочешь нормально ездить -нужно делать машину самому. понятное дело что всего сразу не сможешь,но потихоньку набирать знания необходимо.у меня есть знакомый...который колодки ездит менять в сервис
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулировка УОНПТ

Сообщение номер:#5  Сообщение _Михаил_ » 06 дек 2014, 22:17 •

Алекс 32 писал(а):хочешь нормально ездить -нужно делать машину самому. понятное дело что всего сразу не сможешь,но потихоньку набирать знания необходимо.у меня есть знакомый...который колодки ездит менять в сервис

Я конечно не спорю,но самому делать ремонт(с учёбой) дорогое удовольствие,вопервых нужно куча специальных ключей,от динаметрического и до,вовторых нужна база знаний или мануалы в которых можно что-то вычитать.Колодки я не меняю на сервисе,но к ГРМу без должных знаний лезть посцыкую,потому собираю и обрабатую в мозгу информацию.Делать видать буду сам :crazy:Зажигалки делал без проблем,но это было давно,а вот трактор!Как то тут всё сложно и пока полностью не ясно.Имею базу знаний в голове,но хочу дополнить что бы что-то не накосячить
Аватара пользователя
_Михаил_
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Украина
Модель автомобиля: Audi
Кузов: sedan
Год выпуска: 1985
Код двигателя: DE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регулировка УОНПТ

Сообщение номер:#6  Сообщение томи » 06 дек 2014, 22:27 •

_Михаил_ писал(а):Колодки я не меняю на сервисе,но к ГРМу без должных знаний лезть посцыкую,

_Михаил_ писал(а):Зажигалки делал без проблем

Фазировка распреда и колена одинакова у бензинки и дизеля.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3