виктор AUDI писал(а): и насос по метке
виктор AUDI писал(а):распредвал по метке
slon-kr писал(а):виктор AUDI писал(а):распредвал по метке
Распредвал не по метке выставляется... С помощью приспособы и по щупам
Когда ремень съехал на несколько зубьев, как раз такая-же картина была.
BET писал(а):phpBB [media]
виктор AUDI писал(а):очень смешно
виктор AUDI писал(а):а долго поршневые кольца будут обкатываться. компрессия есть а на холодную не хочет сама заводиться, только когда в воздушок попрыскаю полироль для панели и на горячию плохо заводиться.
виктор AUDI писал(а):а долго поршневые кольца будут обкатываться. компрессия есть а на холодную не хочет сама заводиться, только когда в воздушок попрыскаю полироль для панели и на горячию плохо заводиться.
виктор AUDI писал(а):мастер ответил мне так: на турбо дизеле форсунки с давлением 2.5, а у тебя должны быть с давлением 2.0. может я его не так понял?
slon-kr писал(а):Давление написано на корпусе форсунок - 135 бар. Выставишь норму, может ТНВД перестанет продавливать на горячую.
виктор AUDI писал(а):поставил старые форсунки и не чего не изменилось. я заметил что форсунки начинают стучать и дымиться машина только тогда когда едешь больше 80км/ч при температуре 90 градусов. при той же температуре, но только меньше 80км/ч работает нормально.
виктор AUDI писал(а):а какие варианты есть ещё кроме шайб
виктор AUDI писал(а):а как вам такой вариант. при скорости 80 км обороты двигателя 2000, так вот. из-за плохих масласъёмных колпачков в цилиндр попадает масло и при 2000 оборотов двигателя масло с солярой не успевает выгорать и поэтому происходит такая фигня.а масло она у меня кушает примерно 3 литра в неделю хотя я и кольца поменял и на цилиндрах выработки не какой
виктор AUDI писал(а):а движок то в разнос идёт. вот по этому я и катаюсь всего 80 км.
shokwave писал(а):А движка давит масло в сапун потому что кольца не держат нифига и пропускают все в поддон,
томи писал(а):shokwave писал(а):А движка давит масло в сапун потому что кольца не держат нифига и пропускают все в поддон,
Писал выше что компрессия 31.
виктор AUDI писал(а):взамен этой сетки я засунул туда сетку из под картошки.
виктор AUDI писал(а):в смысле какой стороной кольца ставил ?.
BET писал(а):Кольца ставятся надпись "TOP" кверху, и никак иначе.
виктор AUDI писал(а):с насоса уходит соляра в бак хотя и обратный клапан стоит перед насосом после фильтра
виктор AUDI писал(а):ТНВД сухой. а как она через обратку сама может уходить. там тоже должен клапан стоять
виктор AUDI писал(а):с насоса уходит соляра в бак хотя и обратный клапан стоит перед насосом после фильтра
Димон из зарика писал(а):Хочется отметить, что погода была сверх мокрая, шёл проливной дождь, а защиты двигателя нет.
BET писал(а):Зуммер при повороте ключа - это разве не обрыв провода на обмотку возбуждения генератора?
виктор AUDI писал(а):надо на полный бак залить 1 литр масла, а потом 300-400г на полный бак
виктор AUDI писал(а):что бы его восстановить надо на полный бак залить 1 литр масла, а потом 300-400г на полный бак. пишут что эфект моментальный. правда ли это или нет?
виктор AUDI писал(а): утром на холодную моя сотка заводиться на ура и на горячую тоже но стоит ей немного остыть, скажем до температуры 30-40 градусов и он не хочет заводиться до тех пор пока совсем не остынет и не включаться свечи накала.
томи писал(а):Мёртвому пациенту оно не поможет, разве что продлит огонию.
томи писал(а):Зажигание как я понимаю выставлено "на глазок", по этому наверно стоит покрутить его "на пораньше" и посмотреть как будет заводится.
виктор AUDI писал(а):крутил зажигание. не помогло
виктор AUDI писал(а):ты хочешь сказать что я мог сжечь поршневые кольца при обкатке?
виктор AUDI писал(а):поставил 15-е катки, а как зад авто поднять не знаю, а то при езде иногда трут.
v.v.p. писал(а): Не должна резина на 15-х дисках тереть.
максим писал(а):31 числа залил полный бак! саляры
сегодня утром оказалось что летняя хотя заправщик брызгал слюной что -32
не зная начал проверять все свечи накала- результат ноль!
снял фильтр ,вроде жидко.Но все равно на батарею отнес погреть.
кипяток на насос и теплый фильтр,тогда завелась.
пригодилась балда что на фильтр одевается для прогрева,вот с ней и ездил сегодня.
а в баке тем не менее еще литров 40 калла летнего залито
максим писал(а):за пару дней остатки выезжу саляры , а потом фильтр под замену.
а пока с этого фильтра снизу слил все что было. утром поглядим как будет заводится
Grover писал(а):1. парафин, расширяясь при замерзании, рвёт поры фильтрующего элемента, т.е. последний начинает пропускать то, что должен задерживать
Grover писал(а):Grover писал(а):1. парафин, расширяясь при замерзании, рвёт поры фильтрующего элемента, т.е. последний начинает пропускать то, что должен задерживать
максим писал(а):вскрытие показало что свеча накаливания в пятом цилиндре чуть греет у цоколя,все остальные светятся нормально с макушки.
В экзисте заметил что пропадают в продаже детали не оригинал или как их там ,короче ценники заоблочные для старухи.стартер генератор тормозные цилиндры главные все за 30 тыщщ переваливает
резиночка уплотнительная на гл,тормозной под бачок 500 рубчиков! печалька!!!!
походу это только начало
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3