Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Не заводится вообще

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#26  Сообщение томи » 26 июл 2015, 22:10 •

slon-kr писал(а):Давление написано на корпусе форсунок - 135 бар. Выставишь норму, может ТНВД перестанет продавливать на горячую.

В таком случае нужно ТНВД чинить а не давление форс понижать.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#27  Сообщение виктор AUDI » 27 июл 2015, 00:12 •

шайбы я новые ставил, выпуклой серединой к верху как положено, а тянул от руки. из под форсунок не пузыриться и всё там сухо. на всех форсунках написано 155 бар, достал сейчас свои старые форсунки, на них написано 135 бар. завтра буду ставить. А старые шайбы тоже можно ставить, только там выпуклую середину надо шариком от подшипника пробивать что бы выпуклость образовалась.(способ проверенный и надёжный).
Аватара пользователя
виктор AUDI
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: калининград
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#28  Сообщение томи » 27 июл 2015, 12:04 •

То что на них написано 155бар савсем неозначает что в них стоят распылители от ТД, это просто корпус . Номера распылителей смотри.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#29  Сообщение виктор AUDI » 28 июл 2015, 18:21 •

поставил старые форсунки и не чего не изменилось. я заметил что форсунки начинают стучать и дымиться машина только тогда когда едешь больше 80км/ч при температуре 90 градусов. при той же температуре, но только меньше 80км/ч работает нормально.
Аватара пользователя
виктор AUDI
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: калининград
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#30  Сообщение томи » 28 июл 2015, 22:26 •

виктор AUDI писал(а):поставил старые форсунки и не чего не изменилось. я заметил что форсунки начинают стучать и дымиться машина только тогда когда едешь больше 80км/ч при температуре 90 градусов. при той же температуре, но только меньше 80км/ч работает нормально.

А при меньшей температуре и больше 80км/ч. не стучат?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#31  Сообщение виктор AUDI » 29 июл 2015, 00:56 •

не стучат!
Аватара пользователя
виктор AUDI
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: калининград
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#32  Сообщение томи » 29 июл 2015, 09:50 •

Мое мнение - дело в теплоизоляционных шайбах, я бы купил и попробавал еще одни, может другого производителя. Мощность падает когда начинают стучать? Шайбы точно установлены правильно? Скорее всего ты их просто перетягиваешь и они ( шайбы) не выполняют свою функцию.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#33  Сообщение slon-kr » 29 июл 2015, 10:25 •

Об этом я спрашивал ранее. Получили ответ, что можно шариком шайбу стукнуть. И от руки затяг. Там может и 10 и 15 кг усилие быть, никто не знает. А надо-то 7 кг. И шайбы новые всегда (копейки стоят)... И резьбу почистить, а то непонятно куда усилие затяжки уходит. Каждый пункт вроде мелочь, а в комплексе даёт о себе знать.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#34  Сообщение виктор AUDI » 30 июл 2015, 00:27 •

а какие варианты есть ещё кроме шайб
Аватара пользователя
виктор AUDI
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: калининград
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#35  Сообщение томи » 31 июл 2015, 20:58 •

виктор AUDI писал(а):а какие варианты есть ещё кроме шайб

Не вижу других вариантов.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#36  Сообщение slon-kr » 02 авг 2015, 10:28 •

Как вариант, ТНВД не даёт нужного давления, форсы открываются раньше. Отсюда плохой распыл (читай льют) и жесткая работа с детонациями (стук). Или не работает опережение в ТНВД. ИМХО
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#37  Сообщение виктор AUDI » 08 авг 2015, 00:05 •

а как вам такой вариант. при скорости 80 км обороты двигателя 2000, так вот. из-за плохих масласъёмных колпачков в цилиндр попадает масло и при 2000 оборотов двигателя масло с солярой не успевает выгорать и поэтому происходит такая фигня.а масло она у меня кушает примерно 3 литра в неделю хотя я и кольца поменял и на цилиндрах выработки не какой
Аватара пользователя
виктор AUDI
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: калининград
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#38  Сообщение BET » 08 авг 2015, 09:56 •

виктор AUDI писал(а):а как вам такой вариант. при скорости 80 км обороты двигателя 2000, так вот. из-за плохих масласъёмных колпачков в цилиндр попадает масло и при 2000 оборотов двигателя масло с солярой не успевает выгорать и поэтому происходит такая фигня.а масло она у меня кушает примерно 3 литра в неделю хотя я и кольца поменял и на цилиндрах выработки не какой

От маслосъемных колпачков такого жора не должно быть. Может быть, там направляющих втулок уже нет?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#39  Сообщение томи » 08 авг 2015, 16:32 •

Виктор это все теория, а на практике при таком жоре масла дизель и в разнос пойти может.
Как минимум нужно поменять колпачки.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#40  Сообщение виктор AUDI » 08 авг 2015, 23:18 •

а движок то в разнос идёт. вот по этому я и катаюсь всего 80 км.
Аватара пользователя
виктор AUDI
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: калининград
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#41  Сообщение томи » 09 авг 2015, 08:43 •

виктор AUDI писал(а):а движок то в разнос идёт. вот по этому я и катаюсь всего 80 км.

Выясняются новые обстоятельства :-)
Перво наперво решай проблему с жорам масла.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#42  Сообщение Sneshka » 10 авг 2015, 10:26 •

Вот как можно пытаться добиться хорошей работы двигателя, когда масло жрет ведрами??? Я не пониаю :unknown:
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#43  Сообщение виктор AUDI » 10 авг 2015, 20:41 •

москва не сразу строилась. это моя первая дизельная машина. до этого были все бензинки. в дизеле я дуб дубом, вот по этому я и обратился за помощь.
Аватара пользователя
виктор AUDI
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: калининград
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#44  Сообщение виктор AUDI » 16 авг 2015, 16:48 •

а по каким причинам может движка сапунить да так что масло во всасывающий колектор прям льёт
Аватара пользователя
виктор AUDI
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: калининград
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#45  Сообщение shokwave » 16 авг 2015, 20:50 •

Замена колпачков ничего не решит, 3 литра масла это пи...ец .... у тебя по идее сальники коленвала должно тоже выдавливать потиху, ты когда кольца менял ты мерил вообще диаметр цилиндра... у тебя кольца и поршни может вообще не того размера стоят, недавно такой мотор разобрали, шел в разнос просто 3.14здец, там поршни и кольца стояли не того ремонта, зазор в замке кольца был 0,3 - 0,4 мм.!!! точно не помню мерял мой напарник.
А движка давит масло в сапун потому что кольца не держат нифига и пропускают все в поддон, а оттуда вверх по каналам в голову..... а еще вопрос: какой стороной кольца ставил ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#46  Сообщение томи » 17 авг 2015, 18:59 •

shokwave писал(а):А движка давит масло в сапун потому что кольца не держат нифига и пропускают все в поддон,

Писал выше что компрессия 31.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#47  Сообщение shokwave » 17 авг 2015, 20:14 •

А при таком расходе масла компрессия может и 32 быть )))
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#48  Сообщение Sneshka » 17 авг 2015, 20:17 •

томи писал(а):
shokwave писал(а):А движка давит масло в сапун потому что кольца не держат нифига и пропускают все в поддон,

Писал выше что компрессия 31.

если двигатель атмосферный, то только поршневая! в сапун по другому гнать не может!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#49  Сообщение виктор AUDI » 18 авг 2015, 09:50 •

кольца в цилиндре были с зазором 0.1-0.2мм, в смысле какой стороной кольца ставил ?. на клапанной крышке стоит пластмассовая х..ня в ней должна была быть маслоотводящая сетка. её там не было. взамен этой сетки я засунул туда сетку из под картошки. теперь во всасывающий колектор поступают только газы без масла, а масло с этой сетки стекает обратно в головку. жор масла прекратился, всё нормализовалось, теперь как и все нормальные пацаны ездию 100км/ч и ни каких задымлений и стука форсунок больше нету
Аватара пользователя
виктор AUDI
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 14:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: калининград
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится вообще

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2015, 11:10 •

виктор AUDI писал(а):взамен этой сетки я засунул туда сетку из под картошки.

Хм, а что, сетки перестали продаваться? Или в продаже закончились маслоотсекатели?
#529
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#529
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1