Страница 1 из 1

Не могу отрегулировать холостой

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 00:03
bombys
всем привет,давно я здесь не был...в общем такая проблема прикупил и установил ,,новый,, насос и понеслось - холостой на холодную нормальный,но как только прогреется до 40 и выше начинает закидывать их конкретно!!! около 1500об/мин.газанешь пару раз вроде успокоится но потом снова за старое! шток на газульке установлен по минимуму (на первой черточке) подача топлива тоже практически вкручена по самые гланды(оборот назад делаю вроде все нормуль, но потом хрен ее заведешь покуда назад все не вкрутишь). а бывает не с того ни с сего сама успокаивается. винт на холостой выкручен полностью. фото насоса прилагаю с комментариями.

Re: Не могу отрегулировать холостой

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 00:05
bombys
кстати на родной крышке, если нажимать на лапку что сбоку, то обороты увеличивает. на датчики подавал плюс, ничего не происходит.

Re: Не могу отрегулировать холостой

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 12:46
томи
bombys писал(а): на датчики подавал плюс, ничего не происходит.

Если исправный должен опережать зажигание на немножко. Выкрути датчик и на АКБ его, через несколько секунд должен выйти шток.
По хорошему на стенд его надо, так как низ ТНВД NC а верх CN. можно было бы и верх NC оставить.

Re: Не могу отрегулировать холостой

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 12:58
томи
bombys писал(а):подача топлива тоже практически вкручена по самые гланды(оборот назад делаю вроде все нормуль, но потом хрен ее заведешь покуда назад все не вкрутишь).

Многие считают что если ЗАкручивая винт подачи топлива они уменьшают подачу. ;) На самом деле ЗАкручивая винт - УВеличиваем подачу топлива и соответственно ВЫкручивая винт - УМеньшаем подачу топлива. И один оборот винта это очень много, если пытатся что то регулировать на слух и нюх :-) то хотя бы по четверти оборота крутить. Когда то на своём NC экспериментировал, так вот закрутив винт меньше чем на четверть оборота уже почувствовалась увеличение динамики и естественно расход топлива. :hahaha:

Re: Не могу отрегулировать холостой

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 16:04
bombys
про закручивание и выкручивание винта я вкурсе(еще лет так 7 назад это понял) крышка родная есть но там болт заломан этот регулировачный. а ты вобще еб@лся с таким насосам или так немного? а то там в нутри 3и пластины(газулка широкая и она цепляется соответсвенно за оську газа,мелкая-стоит перед газулькай если сситать от шкива, и сответственно мелкая последняя-по моему за падачу топлива отвечает,в нее регулировачный винт упирается.

Re: Не могу отрегулировать холостой

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 20:05
томи
bombys писал(а): а ты вобще еб@лся с таким насосам или так немного?

Неа, насосы не разбирал, так только давление там внутрикорпусное регулировал и так по мелочи прокладки менял, а для регулировки и настройки есть мастер проверенный..

Re: Не могу отрегулировать холостой

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 19:13
bombys
а из-за форсунак не может быть??? а то както насос с НЦ о форсы 135бар???хотя на сколько насос настроен то х.з.

Re: Не могу отрегулировать холостой

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 22:53
томи
bombys писал(а): а то както насос с НЦ о форсы 135бар???хотя на сколько насос настроен то х.з.

Насколько знаю форсунки настраивают под ТНВД а не наоборот.

Re: Не могу отрегулировать холостой

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 13:09
Grover
bombys писал(а): винт на холостой выкручен полностью

а привод отрегулирован (трос газа и тяги)?

Re: Не могу отрегулировать холостой

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 18:24
bombys
да тяги и трос отпущены также(болтаются). поставил старый тнвд (холостой там и расход в норме)покатался немного и умирает плунжерная пара... щя надо клепать из двух один. ребята может ссылка есть какая или кто-то сам менял?

Re: Не могу отрегулировать холостой

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 00:45
Sneshka
Доброго времени суток! Появился у меня вопрос. Когда снимал голову на шлифовку для удобства снял ТНВД. Двиг собрал, насос выставил, мотор завелся... Сейчас езжу и заметил одну не приятную фигню... С утра, когда заводишь совсем низкие обороты, опережаю впырск подсосом(поцепил тросик на лапку КСБ ибо термостата не нашел живого) и становятся холостые в районе 650, а как прогреется до 90С холостые становятся 900-1000, для дизеля это ведь много! Раньше ведь стабильно стояли обороты на горячую 800. Может я с углом впырска накосячил троху? может стоит пораньше завернуть?

Re: Не могу отрегулировать холостой

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 11:52
bombys
а может и насос криво паставил(на гольфе прикол был,криво стоял и обороты не сбрасывал). зажимай на торце тримя болтами.знаю что один там вобще неудобно ставить(между ГБЦ и насосом)

Re: Не могу отрегулировать холостой

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 13:29
томи
Sneshka писал(а):. Может я с углом впырска накосячил троху?

Если на слух и нюх то можно и накосячить, даже с идеальным слухом и обонянием :-)

Re: Не могу отрегулировать холостой

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 16:24
Sneshka
томи писал(а):Если на слух и нюх то можно и накосячить, даже с идеальным слухом и обонянием

Это конечно... но вообще из-за неправильного угла могут быть такие симптомы?

Re: Не могу отрегулировать холостой

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 09:30
bombys
могут.