Страница 1 из 1

Масляный радиатор. Все за и против.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 21:30
Sneshka
Что-то подобной темы не нашел, поэтому собираю мнение!
Имеется свой, родной масляный радиатор. Остался он от родного (NC) мотора, бывший хозяин мотор сменил на (CN), кронштейн фильтра не переставил, а радиатор остался висеть невостребованный. Сам радиатор в приличном состоянии, без подтеков, целый...
Ну и вопрос, а стоит ли заморачиватся с поиском кронштейна... тем более что на блоке CN нету отверстий для его крепления... т.е. это придется сверлить блок, нарезать резьбу...
Стоит ли шкурка выделки? На данный момент при полностью исправной системе охлаждения зимой, при -17С, на трассе, двигатель не хочет греться выше 80С... а тут еще и масло будет охлаждаться... так вообще не согреешься :unknown:
Прошу высказать свое мнение. Расставить все плюсы и минусы, да бы закрыть тему раз и навсегда

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 21:42
Grover
Sneshka писал(а):при полностью исправной системе охлаждения зимой, при -17С, на трассе, двигатель не хочет греться выше 80С.

Мой CN, также "при полностью исправной системе охлаждения", держал 90 градусей независимо от забортной т-ры. Был случай, когда дохлый датчик вентилятора молотил мне вертушкой 40 км пути. За бортом было -20, на приборке было 90. Мотор НЕ ОСТЫВАЛ. На большие морозы, одевал намордник из дерматина на решётку радиатора.

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 21:47
Sneshka
Grover писал(а):Мой CN, также "при полностью исправной системе охлаждения", держал 90 градусей независимо от забортной т-ры.

Я специально останавливался и смотрел нижний патрубок, он был холодный, значит термостат закрыт... вот и получается, что даже с закрытым термостатом мотор не греется... а может это из-за того, что датчик стоит в трубке ОЖ которая идет на KSB? Датчик новый (Fae), но правда и печка не особо жарит.. хотя раньше ездил без куртки, а сча не рискну...
Вопрос масляного радиатора все еще открыт!

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 22:02
SkRiP
Нужен, если мотор на трассе насилуешь.Гоняешь по городу.. или дом на колёсах таскаешь)) Немного не верно смотреть на температуру ОЖ... нужно смотреть на саму температуру масла.... У меня к примеру на НФе, при длительной езде на максимальной скорости температура масла поднялась до 130-140 градусов, при этом температура ОЖ стабильно держал в районе 105-110 градусов. После этого я задумался об установке масляного радика)

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 02:20
v.v.p.
SkRiP писал(а): После этого я задумался об установке масляного радика)

У него дизель. С радиатором он замёрзнет напрочь.

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 03:49
SkRiP
v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а): После этого я задумался об установке масляного радика)

У него дизель. С радиатором он замёрзнет напрочь.

Во первых радиатор ставился и на дизели, во вторых, не замёрзнет!В кронштейне маслянного фильтра, с отводами для радиатора, стоит термостат, который открывается лишь при достижении 100 градусов.Так что если масло не прогрееться выше 100 градусов, оно через радиатор не пойдёт :yes:

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 09:19
томи
Grover писал(а):Мой CN, также "при полностью исправной системе охлаждения", держал 90 градусей независимо от забортной т-ры.

И что в 10 мороза не остывал на ХХ?
Sneshka писал(а): а может это из-за того, что датчик стоит в трубке ОЖ которая идет на KSB? Датчик новый (Fae),

Не вижу связи.
Sneshka писал(а): вот и получается, что даже с закрытым термостатом мотор не греется...

Правильнее сказать он греется но не выходит на рабочую температуру. А происходит это как я понимаю скорее всего из-за того что решётка радиатора стоит от NC (открытая, для кулера) а должна стоять полузакрытая как для CN. Поэтому картонка тебе в помощь :hahaha: .

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 10:56
Sneshka
томи писал(а):Не вижу связи.

Я может не правильно выразился... я имел в виду, что показания искажаются... в трубке 80С а вот уже в голове 90С... или такой разницы быть не может?
томи писал(а):Правильнее сказать он греется но не выходит на рабочую температуру. А происходит это как я понимаю скорее всего из-за того что решётка радиатора стоит от NC (открытая, для кулера) а должна стоять полузакрытая как для CN. Поэтому картонка тебе в помощь

Решетка полностью открытая.. и как назло из 3 имеющихся все открытые....

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 17:08
s.200
Там радиатора того- кот наплакал.Ставь и не парься.Масло греется от трения,оборотов.Чем меньше,тем ниже температура.Он не эффективен,я бы сказал.Но летом он заметно поднимает давление на холостых из-за низких оборотов и отдачи тепла от масла.Если нормально ввалить,то температура растет резко и не помогает радиатор.Он не способен отвести столько тепла.Его главная функция охладить масло для турбины.

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 20:59
томи
s.200 писал(а):Ставь и не парься

s.200 писал(а):.Его главная функция охладить масло для турбины

Тогда уж для начала турбину поставить☺
Sneshka писал(а): в трубке 80С а вот уже в голове 90С... или такой разницы быть не может?

Ты вроде писал раньше что что-то в приборке там подкручивал для правильного показания температуры.
Sneshka писал(а): 3 имеющихся все открытые.

Полу закрытая по-моему только в оригинале.

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 21:23
Sneshka
томи писал(а):Ты вроде писал раньше что что-то в пробирке там подкручивал для правильного показания температуры.

все верно.. только не подкручивал, а нашел обрыв массовой дорожки... я её спаял и и теперь показывает четко! Летом вентилятор включался ровно при 96С. Все совпало - mission completed 8-)
томи писал(а):Полу закрытая по-моему только в оригинале.

моя должна быть ориганалом т.к. машина еще ни разу не бита... вся передняя оптика оригинал (была пока я зайца на трассе не споймал), даже редкие желтые противотуманки на месте.
IMG_20141102_125901.jpg
Да и зазоры везде в норме...

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 23:08
s.200
Если нет на блоке места под кронштейн,то можно не заморачиваться.Здесь все зависит от характера и тараканов в голове.Но я бы просверлил и резьбу нарезал.Мне так интересней. :unknown: :yes:

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 01:27
SkRiP
s.200 писал(а):Если нет на блоке места под кронштейн,то можно не заморачиваться.Здесь все зависит от характера и тараканов в голове.Но я бы просверлил и резьбу нарезал.Мне так интересней. :unknown: :yes:


Не надо там ничего сверлить и резать, нужно только выкрутить резьбовую втулку..
У меня 5 блоков сейчас, NF 7A MC NM RT на всех можно поставить без проблем кронштейн масляного фильтра с термостатом под радиатор, или простой Г образный кронштейн (такой ставился на 80ки и 90е оборудованные кондеем)

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 02:05
v.v.p.
SkRiP писал(а):Не надо там ничего сверлить и резать, нужно только выкрутить резьбовую втулку..

Не факт. Например, блоки цилиндров Ауди 80/43 отличались формой. На машинах, оборудованных ГУРом, на блоке было дополнительное крепежное ухо, которого не было на машинах без ГУРа. Возможно, что и тут есть отличия в блоках.

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 04:05
SkRiP
v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):Не надо там ничего сверлить и резать, нужно только выкрутить резьбовую втулку..

Не факт. Например, блоки цилиндров Ауди 80/43 отличались формой. На машинах, оборудованных ГУРом, на блоке было дополнительное крепежное ухо, которого не было на машинах без ГУРа. Возможно, что и тут есть отличия в блоках.

нет, давать только не будем сейчас вспоминать антиквариат и приводить его в пример... :hahaha:

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 08:19
Sneshka
SkRiP писал(а):Не надо там ничего сверлить и резать, нужно только выкрутить резьбовую втулку..

Все там надо сверлить!
SkRiP писал(а):У меня 5 блоков сейчас, NF 7A MC NM RT на всех можно поставить без проблем кронштейн масляного фильтра

Но блока CN у тебя то нету...
Что бы не быть голословным, вот товарищ устанавливал кронштейн на CN https://www.drive2.ru/l/5521287/