Масляный радиатор. Все за и против.
Добавлено: 20 янв 2016, 21:30
Что-то подобной темы не нашел, поэтому собираю мнение!
Имеется свой, родной масляный радиатор. Остался он от родного (NC) мотора, бывший хозяин мотор сменил на (CN), кронштейн фильтра не переставил, а радиатор остался висеть невостребованный. Сам радиатор в приличном состоянии, без подтеков, целый...
Ну и вопрос, а стоит ли заморачиватся с поиском кронштейна... тем более что на блоке CN нету отверстий для его крепления... т.е. это придется сверлить блок, нарезать резьбу...
Стоит ли шкурка выделки? На данный момент при полностью исправной системе охлаждения зимой, при -17С, на трассе, двигатель не хочет греться выше 80С... а тут еще и масло будет охлаждаться... так вообще не согреешься
Прошу высказать свое мнение. Расставить все плюсы и минусы, да бы закрыть тему раз и навсегда
Имеется свой, родной масляный радиатор. Остался он от родного (NC) мотора, бывший хозяин мотор сменил на (CN), кронштейн фильтра не переставил, а радиатор остался висеть невостребованный. Сам радиатор в приличном состоянии, без подтеков, целый...
Ну и вопрос, а стоит ли заморачиватся с поиском кронштейна... тем более что на блоке CN нету отверстий для его крепления... т.е. это придется сверлить блок, нарезать резьбу...
Стоит ли шкурка выделки? На данный момент при полностью исправной системе охлаждения зимой, при -17С, на трассе, двигатель не хочет греться выше 80С... а тут еще и масло будет охлаждаться... так вообще не согреешься
Прошу высказать свое мнение. Расставить все плюсы и минусы, да бы закрыть тему раз и навсегда