Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Масляный радиатор. Все за и против.

Масляный радиатор. Все за и против.

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 20 янв 2016, 21:30 •

Что-то подобной темы не нашел, поэтому собираю мнение!
Имеется свой, родной масляный радиатор. Остался он от родного (NC) мотора, бывший хозяин мотор сменил на (CN), кронштейн фильтра не переставил, а радиатор остался висеть невостребованный. Сам радиатор в приличном состоянии, без подтеков, целый...
Ну и вопрос, а стоит ли заморачиватся с поиском кронштейна... тем более что на блоке CN нету отверстий для его крепления... т.е. это придется сверлить блок, нарезать резьбу...
Стоит ли шкурка выделки? На данный момент при полностью исправной системе охлаждения зимой, при -17С, на трассе, двигатель не хочет греться выше 80С... а тут еще и масло будет охлаждаться... так вообще не согреешься :unknown:
Прошу высказать свое мнение. Расставить все плюсы и минусы, да бы закрыть тему раз и навсегда
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

Сообщение номер:#2  Сообщение Grover » 20 янв 2016, 21:42 •

Sneshka писал(а):при полностью исправной системе охлаждения зимой, при -17С, на трассе, двигатель не хочет греться выше 80С.

Мой CN, также "при полностью исправной системе охлаждения", держал 90 градусей независимо от забортной т-ры. Был случай, когда дохлый датчик вентилятора молотил мне вертушкой 40 км пути. За бортом было -20, на приборке было 90. Мотор НЕ ОСТЫВАЛ. На большие морозы, одевал намордник из дерматина на решётку радиатора.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

Сообщение номер:#3  Сообщение Sneshka » 20 янв 2016, 21:47 •

Grover писал(а):Мой CN, также "при полностью исправной системе охлаждения", держал 90 градусей независимо от забортной т-ры.

Я специально останавливался и смотрел нижний патрубок, он был холодный, значит термостат закрыт... вот и получается, что даже с закрытым термостатом мотор не греется... а может это из-за того, что датчик стоит в трубке ОЖ которая идет на KSB? Датчик новый (Fae), но правда и печка не особо жарит.. хотя раньше ездил без куртки, а сча не рискну...
Вопрос масляного радиатора все еще открыт!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 20 янв 2016, 22:02 •

Нужен, если мотор на трассе насилуешь.Гоняешь по городу.. или дом на колёсах таскаешь)) Немного не верно смотреть на температуру ОЖ... нужно смотреть на саму температуру масла.... У меня к примеру на НФе, при длительной езде на максимальной скорости температура масла поднялась до 130-140 градусов, при этом температура ОЖ стабильно держал в районе 105-110 градусов. После этого я задумался об установке масляного радика)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #771
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 21 янв 2016, 02:20 •

SkRiP писал(а): После этого я задумался об установке масляного радика)

У него дизель. С радиатором он замёрзнет напрочь.
#771
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#771
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 21 янв 2016, 03:49 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а): После этого я задумался об установке масляного радика)

У него дизель. С радиатором он замёрзнет напрочь.

Во первых радиатор ставился и на дизели, во вторых, не замёрзнет!В кронштейне маслянного фильтра, с отводами для радиатора, стоит термостат, который открывается лишь при достижении 100 градусов.Так что если масло не прогрееться выше 100 градусов, оно через радиатор не пойдёт :yes:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #771
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

Сообщение номер:#7  Сообщение томи » 21 янв 2016, 09:19 •

Grover писал(а):Мой CN, также "при полностью исправной системе охлаждения", держал 90 градусей независимо от забортной т-ры.

И что в 10 мороза не остывал на ХХ?
Sneshka писал(а): а может это из-за того, что датчик стоит в трубке ОЖ которая идет на KSB? Датчик новый (Fae),

Не вижу связи.
Sneshka писал(а): вот и получается, что даже с закрытым термостатом мотор не греется...

Правильнее сказать он греется но не выходит на рабочую температуру. А происходит это как я понимаю скорее всего из-за того что решётка радиатора стоит от NC (открытая, для кулера) а должна стоять полузакрытая как для CN. Поэтому картонка тебе в помощь :hahaha: .
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

Сообщение номер:#8  Сообщение Sneshka » 21 янв 2016, 10:56 •

томи писал(а):Не вижу связи.

Я может не правильно выразился... я имел в виду, что показания искажаются... в трубке 80С а вот уже в голове 90С... или такой разницы быть не может?
томи писал(а):Правильнее сказать он греется но не выходит на рабочую температуру. А происходит это как я понимаю скорее всего из-за того что решётка радиатора стоит от NC (открытая, для кулера) а должна стоять полузакрытая как для CN. Поэтому картонка тебе в помощь

Решетка полностью открытая.. и как назло из 3 имеющихся все открытые....
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

Сообщение номер:#9  Сообщение s.200 » 21 янв 2016, 17:08 •

Там радиатора того- кот наплакал.Ставь и не парься.Масло греется от трения,оборотов.Чем меньше,тем ниже температура.Он не эффективен,я бы сказал.Но летом он заметно поднимает давление на холостых из-за низких оборотов и отдачи тепла от масла.Если нормально ввалить,то температура растет резко и не помогает радиатор.Он не способен отвести столько тепла.Его главная функция охладить масло для турбины.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

Сообщение номер:#10  Сообщение томи » 21 янв 2016, 20:59 •

s.200 писал(а):Ставь и не парься

s.200 писал(а):.Его главная функция охладить масло для турбины

Тогда уж для начала турбину поставить☺
Sneshka писал(а): в трубке 80С а вот уже в голове 90С... или такой разницы быть не может?

Ты вроде писал раньше что что-то в приборке там подкручивал для правильного показания температуры.
Sneshka писал(а): 3 имеющихся все открытые.

Полу закрытая по-моему только в оригинале.
Последний раз редактировалось томи 22 янв 2016, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

Сообщение номер:#11  Сообщение Sneshka » 21 янв 2016, 21:23 •

томи писал(а):Ты вроде писал раньше что что-то в пробирке там подкручивал для правильного показания температуры.

все верно.. только не подкручивал, а нашел обрыв массовой дорожки... я её спаял и и теперь показывает четко! Летом вентилятор включался ровно при 96С. Все совпало - mission completed 8-)
томи писал(а):Полу закрытая по-моему только в оригинале.

моя должна быть ориганалом т.к. машина еще ни разу не бита... вся передняя оптика оригинал (была пока я зайца на трассе не споймал), даже редкие желтые противотуманки на месте.
IMG_20141102_125901.jpg
Да и зазоры везде в норме...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

Сообщение номер:#12  Сообщение s.200 » 21 янв 2016, 23:08 •

Если нет на блоке места под кронштейн,то можно не заморачиваться.Здесь все зависит от характера и тараканов в голове.Но я бы просверлил и резьбу нарезал.Мне так интересней. :unknown: :yes:
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

Сообщение номер:#13  Сообщение SkRiP » 22 янв 2016, 01:27 •

s.200 писал(а):Если нет на блоке места под кронштейн,то можно не заморачиваться.Здесь все зависит от характера и тараканов в голове.Но я бы просверлил и резьбу нарезал.Мне так интересней. :unknown: :yes:


Не надо там ничего сверлить и резать, нужно только выкрутить резьбовую втулку..
У меня 5 блоков сейчас, NF 7A MC NM RT на всех можно поставить без проблем кронштейн масляного фильтра с термостатом под радиатор, или простой Г образный кронштейн (такой ставился на 80ки и 90е оборудованные кондеем)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #771
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 22 янв 2016, 02:05 •

SkRiP писал(а):Не надо там ничего сверлить и резать, нужно только выкрутить резьбовую втулку..

Не факт. Например, блоки цилиндров Ауди 80/43 отличались формой. На машинах, оборудованных ГУРом, на блоке было дополнительное крепежное ухо, которого не было на машинах без ГУРа. Возможно, что и тут есть отличия в блоках.
#771
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#771
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

Сообщение номер:#15  Сообщение SkRiP » 22 янв 2016, 04:05 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):Не надо там ничего сверлить и резать, нужно только выкрутить резьбовую втулку..

Не факт. Например, блоки цилиндров Ауди 80/43 отличались формой. На машинах, оборудованных ГУРом, на блоке было дополнительное крепежное ухо, которого не было на машинах без ГУРа. Возможно, что и тут есть отличия в блоках.

нет, давать только не будем сейчас вспоминать антиквариат и приводить его в пример... :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #771
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Масляный радиатор. Все за и против.

Сообщение номер:#16  Сообщение Sneshka » 22 янв 2016, 08:19 •

SkRiP писал(а):Не надо там ничего сверлить и резать, нужно только выкрутить резьбовую втулку..

Все там надо сверлить!
SkRiP писал(а):У меня 5 блоков сейчас, NF 7A MC NM RT на всех можно поставить без проблем кронштейн масляного фильтра

Но блока CN у тебя то нету...
Что бы не быть голословным, вот товарищ устанавливал кронштейн на CN https://www.drive2.ru/l/5521287/
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1