Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Дизелисты помогите!!!

Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#1  Сообщение Алексей.36 » 04 июн 2016, 01:52 •

Здравствуйте,помогите пожалуйста,приобрёл Ауди 100 89 год мотор 2.4D модель3D,такая беда-при включении зажигания всегда горит лампа свечей накала и пока непотухнет машина не заводится скок некрути,и на холодную и на гарячую,начал копать отключен датчик свечей что на головке в торце под ремнем насоса,заказал новый ставлю тяну провод на реле контакт Т,включают зажигание,машина чуть прогрета,лампа горит 2 сек- рухнет машина заводится,вроде все ок,вечером выхожу с работы поворачиваю ключ лампа рухнет через 3 сек кручу схватывает не заводится пока не дал газку,еду нагрелась,глушу,поворачиваются ключ,лампа не загорается кручу даже не схватывает????че я ток не делал как мертвая,перерезаю провод на датчик,зажигание лампа горит 15 сек касание ключа машина торохтит????и так каждый завод температура двиглам100* а я жду свечи,в чем причина реле?не открывает клапан на насосе?да с утра плоховато заводится если не подгазнуть то схватывает и глохнет,газнешь выравнивается и работает хорошо,на гарячую если выждать свечи как спичка?да при плавном разгоне иногда начинает дергаться на 2,3 дал больше газа выравнивается и идёт уверенный разгон,едит бодро тянет хорошо,ещё иногда при работе на холостых начинает идти белый дымок и машина вроде как начинает подтраивать?а бывает стоит торохтит и нечего,мотор если верить прежнему владельцу 30000 т после ремонта/у меня претензий нет едит он хорошо/и постоянно подтекает одна форсунка из под шлангов обратки что я ток не делал,подскажите дизелисты куда копать а то надоело постоянно ждать свечи,лето вроде,да и батарейка не казенная
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#2  Сообщение томи » 04 июн 2016, 08:33 •

Алексей.36 писал(а):начал копать отключен датчик свечей что на головке в торце под ремнем насоса

А отключают его как раз чтобы продать авто с убитым ДВС.
В туже копилку про убитый ДВС ;
Алексей.36 писал(а):поворачиваю ключ лампа рухнет через 3 сек кручу схватывает не заводится пока не дал газку,
Алексей.36 писал(а):с утра плоховато заводится если не подгазнуть то схватывает и глохнет,газнешь выравнивается и работает хорошо,
Меряй компрессию на холодную а для полной картины можно ещё и на горячую.

Алексей.36 писал(а):не открывает клапан на насосе?

Прицепить к клапану кантрольку (а лучше тестер) и проверить при включении зажигания и в момент пуска!
Алексей.36 писал(а):мотор если верить прежнему владельцу 30000 т после ремонта

Продавану верить нельзя, это заинтересованное лицо :hahaha:
Алексей.36 писал(а):едит он хорошо

Сравнительно с чем?, был опыт поюзать подобные дизеля?
Алексей.36 писал(а): постоянно подтекает одна форсунка из под шлангов обратки

Скорее всего подтекает между половинками форсунки. Протирать всё насухо, заводить и смотреть.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#3  Сообщение Алексей.36 » 04 июн 2016, 16:49 •

На клапан провод нашёл,от подсветки кнопок,открывается при включении зажигания,что думаешь мотора кирдык?че сейчас ремонт стоит или контрактный проще взять?хотя едит он бодро сравнивать есть с чем 123 мера тоже 2.4 ему не уступает нивчем даже лучше,да и работаю я на КАМАЗе,как бы с дизелем знаком непохожих мотор на убитый,когда свечи прозревают заводится касанием ключа на горячую?без свечей нет?причём свечи и компрессия?да они греют воздух,но мотор и так кипяток 100-110*,по твоему получается убитый мотор заводится со свечами накала?без свечей нет?он едит оч хорошо не дымит чёрным тянет,на горку не садится,масло не ест со щупа не дымит и т.д,наверное запишусь к дизелисту пусть посмотрит компреську померит,насос глянет
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#4  Сообщение Алексей.36 » 04 июн 2016, 22:46 •

Форсунки или тнвд могут быть причиной?плунжерная пара или ещё чего?
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#5  Сообщение Алексей.36 » 04 июн 2016, 22:49 •

Че никто ничего не знает?ребят ну выдвигайте версии?тнвд проверить можно как нибудь не сырая?
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#6  Сообщение томи » 05 июн 2016, 08:39 •

Алексей.36 писал(а):На клапан провод нашёл,от подсветки кнопок

От каких ещё кнопок?
Алексей.36 писал(а):открывается при включении зажигания,

Этого недостаточно, второй раз спрашиваю: "а при старте он открывается?"
Ну нет тестера, - брось напрямую провод с АКБ и пробуй заводить.
Алексей.36 писал(а):тнвд проверить можно как нибудь не сырая?

Если имеется ввиду проверить давление выдаваемое плунжером, то можно и не снимая.
Алексей.36 писал(а):че сейчас ремонт стоит или контрактный проще взять?

Рано об этом думать :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#7  Сообщение Алексей.36 » 05 июн 2016, 08:55 •

Провод идёт из салона от подсветки кнопки противотуманок,сами уже наверное тянули,понимаешь в том то идело ощущение такое что пока непотухнет спираль на панели клапан не открывается,крутишь даже не схватывает,потому что когда лампа загорелась на 2,3 сек он завадился а когда через датчик машина горячая лампа не загорается и не заводится,при включении зажигания клапан открывается щелчек слышен,попробую сегодня ещё на прямую от акума
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#8  Сообщение томи » 05 июн 2016, 09:52 •

Алексей.36 писал(а):Провод идёт из салона от подсветки кнопки противотуманок,

колхоз.
Алексей.36 писал(а):при включении зажигания клапан открывается щелчек слышен

Он может закрываться в момент пуска.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#9  Сообщение Алексей.36 » 05 июн 2016, 18:03 •

Кидаю провод с акума тоже самое?седня проехал 400 км по трассе все ок,едит,обгоны легко дыма нет,на светофорах переездах стоял недымит не троит ,проверю завтра ещё одну задумку,звонил дезелистам их у нас всего 2 и те от меня 80 км,все очень заняты,да и брался не особо хотят проще с электронными системами,компьютерная диагностика и все,а тут мерить разбирать,вопщём геморойно говорят,а деньги теже
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#10  Сообщение Алексей.36 » 05 июн 2016, 20:59 •

Звониз продавану,божится что мотор с капиталки 30000 назад,за ремонт отдал 70000 т.форсы делал говорит менял распылители,носом нетрогали,думаю врать ему смысла нет,он живёт 30 км от меня,задушу если что,в насосе может быть дело?ну или возможно за 30000 тыс.мотор укатать?может перегрели кольца позалегали?так не дымит и масло на месте?
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#11  Сообщение alexexport » 06 июн 2016, 18:34 •

На горячем двигателе полей насос водой и попробуй заводить, если будет лучше заводиться, тогда плунжерную пару в ремонт или под замену
Аватара пользователя
alexexport
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Брест
Модель автомобиля: 100
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#12  Сообщение Алексей.36 » 06 июн 2016, 19:15 •

Ок попробую.
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#13  Сообщение томи » 07 июн 2016, 08:39 •

alexexport писал(а): если будет лучше заводиться, тогда плунжерную пару в ремонт или под замену

Есть такая вероятность что умирает П/П в ТНВД. Но как объяснить то что принудительно прогрев свечи она заводится?,
Рассмотрим такой вариант: Допустим П/П на горячую не может уже создать давление и продавить форсунку, от того и не заводится, но как тогда ей (П/П) помогают продавить топливо в форсунки прогретые свечи? Для меня это вопрос :?:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#14  Сообщение Алексей.36 » 07 июн 2016, 21:45 •

Слушай Тони,как вариант,чисто теоретически,могли настроить форсунки на меньшее давление,п\п подношена регулируем форсунки на меньшее давление,следствие плохой распыл?так?поетому не заводится,свечи раскаляются,они то в камере,солярка прыскает на них,и воспламеняется при меньшем давлении распыла?я в этом не особо разбираясь,а ты как думаешь возможно такое?к дизелистам запись ток после 20 числа.буду ждать,да ещё примерно раз в 3,4 дня сгорает предохранитель,через который подключен датчик отсечки,стоит работает тык заглохла,в блок предохранителей точно сгорел,меняю все ок,может клапан чего глючит?думаю завтра отключить свечи и попробовать подождать 15\20 сек потом крутонуть,может клапан не сразу открывается или подзалипает?
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#15  Сообщение slon-kr » 07 июн 2016, 22:13 •

томи писал(а):
alexexport писал(а): если будет лучше заводиться, тогда плунжерную пару в ремонт или под замену

Есть такая вероятность что умирает П/П в ТНВД. Но как объяснить то что принудительно прогрев свечи она заводится?,
Рассмотрим такой вариант: Допустим П/П на горячую не может уже создать давление и продавить форсунку, от того и не заводится, но как тогда ей (П/П) помогают продавить топливо в форсунки прогретые свечи? Для меня это вопрос :?:

Когда и ПП подсевшая и компрессия слабая, то прогрев свечей помогает. Проверенно.
Алексей.36 писал(а):могли настроить форсунки на меньшее давление,п\п подношена регулируем форсунки на меньшее давление,следствие плохой распыл?так?поетому не заводится,свечи раскаляются,они то в камере,солярка прыскает на них,и воспламеняется при меньшем давлении распыла?

Скорее всего так и происходит.
Алексей.36 симтомы один в один как у меня были. Помог только полный ремонт и ТНВД с форсунками и двигла.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#16  Сообщение Алексей.36 » 07 июн 2016, 22:15 •

Да двиг вроде ремонтировался выше читай,а насос давно делал?че щас стоит?
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#17  Сообщение slon-kr » 07 июн 2016, 22:18 •

Я с Украины. Поэтому цены говорить наверное бесполезно. Если в баксах, то восстановление плунжера и переборка форсунок обошлась в 250 . Распылители Меле ставили.
Про двигатель, это еще проверить надо.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#18  Сообщение Алексей.36 » 07 июн 2016, 22:23 •

Это со снятием установкой насоса,и его регулировкой?тогда это нормально,цены одинаковые,бакс везде бакс)
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#19  Сообщение Алексей.36 » 07 июн 2016, 22:26 •

Сейчас есть вариант за 650$ взять битую в зад нерастаможеную 45 с турбо мотором,мотор рабочий,ток переправлять всё очень геморно
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#20  Сообщение томи » 07 июн 2016, 22:34 •

Так водичкой ТНВД поливал?, эффект есть?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#21  Сообщение Алексей.36 » 07 июн 2016, 22:38 •

Да нет ещё, неполивал,некогда,пробовал утром на холодную без свечей тож незавелась
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#22  Сообщение Алексей.36 » 07 июн 2016, 22:38 •

Че по поводу давления форсунок думаешь?возможно такое?
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#23  Сообщение томи » 07 июн 2016, 22:53 •

Алексей.36 писал(а):Че по поводу давления форсунок думаешь?возможно такое?

Возможно что давление в форсах даже не понижали, просто ТНВД уставший, поливай водичкой, да не будем гадать.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#24  Сообщение Алексей.36 » 07 июн 2016, 22:57 •

Хорошо завтра займусь,отношусь потом
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дизелисты помогите!!!

Сообщение номер:#25  Сообщение томи » 08 июн 2016, 08:03 •

Алексей.36 писал(а):,может клапан чего глючит?

Скорее всего нет, он подключен у тебя чёрт знает как, на одном преде обычно несколько цепей висит. № преда?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2