Страница 1 из 1

Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 22:23
Sneshka
Из заголовка почти все понятно... грядет переборка двигателя, компреська не радует... и вот ходят мысли... а не закинуть ли мне коллектора от турбовой вместе с турбино, надувчик подкрутить да и наваливать трохан... с четырехцилиндрового мотора около сотни лошодей с турбиной снимают в стоке, а тут пять цилиндров... думаю потенциал есть... с 69л.с до 100-110л.с. думаю можно догнать минимальными вложениями.
Кто что думает? Выдержит ли блок CN турбину? (покупку изначально турбого двигателя не предлагать!!!)

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 22:33
Stanson
Турбо и нетурбо блоки - в общем-то одинаковые у бензинок. Наверно у дизелей тоже.

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 22:41
Sneshka
Stanson писал(а):Турбо и нетурбо блоки - в общем-то одинаковые у бензинок. Наверно у дизелей тоже.

Есть там не большое отличие... на турбовых между цилиндрами со стороны поддона стоят маслянный форсуночки, которые брызгают масло на соединение шатун-КВ

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 22:46
Stanson
Sneshka писал(а):
Stanson писал(а):Турбо и нетурбо блоки - в общем-то одинаковые у бензинок. Наверно у дизелей тоже.

Есть там не большое отличие... на турбовых между цилиндрами со стороны поддона стоят маслянный форсуночки, которые брызгают масло на соединение шатун-КВ


Форсуночки есть и на нетурбовых, которые помоложе. Их нету по-моему только на WH/WN, а дальше уже все с форсуночками.

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 22:59
Sneshka
Stanson писал(а):Форсуночки есть и на нетурбовых, которые помоложе. Их нету по-моему только на WH/WN, а дальше уже все с форсуночками.

Я сейчас про дизеля, а не про бензин! ЕТКА говорит что они только на турбовых!
Снимок.JPG

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 23:15
Stanson
Там могут быть заглушки, например, или недосверленная дырка на подаче. Смотреть надо.

А, ещё глянь в етке следующие года - может позже стали на все двигатели их ставить.

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 02:36
SkRiP
Sneshka писал(а):стоят маслянный форсуночки, которые брызгают масло на соединение шатун-КВ

Эти форсунки вообще-то поливают днище поршня, для его охлаждения....
Stanson писал(а):Там могут быть заглушки, например, или недосверленная дырка на подаче. Смотреть надо.

в блоке без форсунок канал естественно есть, но под сами форсунки над этим каналом нужно фрезеровать плоскость и сверлить два отверстия, одно сквозное в канал, второе рядом глухое, и в нём нарезать резьбу... В общем , самому "на коленке" масляные форсунки в блок не поставить ... :(

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 03:05
v.v.p.
Sneshka писал(а):на турбовых между цилиндрами со стороны поддона стоят маслянный форсуночки, которые брызгают масло на соединение шатун-КВ

А также эти форсунки штатно стоят на моторе NF и моторе KU, выпуска после 1988-го года.

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 10:59
томи
Sneshka писал(а): с четырехцилиндрового мотора около сотни лошодей с турбиной снимают в стоке

Это с какого?
Sneshka писал(а): с 69л.с до 100-110л.с. думаю можно догнать минимальными вложениями.

Минимальными вложениями до 100л.с. не выйдет :-) , это коллектора, турбина, выхлоп (или переваривать свой), ТНВД с корректором по наддуву, распылители, интеркулер, по хорошему масленый радиатор со шлангами (если наваливать собрался) :hahaha: , ну и разная мелочь типа - корпус воздушного фильтра, патрубки турбины и кулера (которые нихрена не дешманские).
А 110л.с. за счёт чего собрался выжимать вообще ни понимаю...

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 12:40
Sneshka
томи писал(а):Минимальными вложениями до 100л.с. не выйдет , это коллектора, турбина, выхлоп (или переваривать свой), ТНВД с корректором по наддуву, распылители, интеркулер, по хорошему масленый радиатор со шлангами (если наваливать собрался) , ну и разная мелочь типа - корпус воздушного фильтра, патрубки турбины и кулера (которые нихрена не дешманские).
А 110л.с. за счёт чего собрался выжимать вообще ни понимаю...

В гараже лежит три турбины, маслянный радиатор, тнвд от турбы... купит надо только коллектора и штаны на две трубы... все собрать и накрутить улиточку на больший надув и будет жарить... главное, что бы поршневая выдержала...
У брата как-то был пассат 1.6 тд, мотор считай такой же, только четырехцилиндровый... так пассат со светофоров рвал будь здоров...

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 20:42
томи
Sneshka писал(а): и штаны на две трубы...

А это нахрена...?
Sneshka писал(а):У брата как-то был пассат 1.6 тд, мотор считай такой же, только четырехцилиндровый... так пассат со светофоров рвал будь здоров...

И у меня был В-3-ий, 80л.с., нихрена он не ехал что я с ним не делал, продал через пол года, а у знакомого такой же только ушатаный поездками на Польшу до немогу, масло жрал вёдрами но рвал он не по своим лошадям :hahaha:, Поставь КПП с бензинки с меньшим передаточным числом и твой атмосферник будет рвать со светофора.

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 21:43
Sneshka
томи писал(а):Sneshka писал(а):
и штаны на две трубы...

А это нахрена...?

У турбы, если мне не изменяет память, штаны крепятся к коллектору 4-мя болтами и идет две трубы потом в одну, а у меня сразу идет одна труба.
томи писал(а):И у меня был В-3-ий, 80л.с., нихрена он не ехал что я с ним не делал, продал через пол года, а у знакомого такой же только ушатаный поездками на Польшу до немогу, масло жрал вёдрами но рвал он не по своим лошадям ,

У моего вроде двиг SB, самый мощный из возможных с интеркулером... на 15 колесах рвал, дай дороги!))) за 5 лет порвали 4 раза КПП)))

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 22:52
томи
Sneshka писал(а):У турбы, если мне не изменяет память, штаны крепятся к коллектору 4-мя болтами и идет две трубы потом в одну, а у меня сразу идет одна труба.

Одна там труба и фланец на три болта, только в NC диаметр больше.
Sneshka писал(а):двиг SB

Точно такой с кулером стоял на моём.

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 00:16
alexexport
Зачем тебе этот геморрой с переделкой? Добавь топлива на насосе и катайся, только расход немного увеличится. А по хорошему за ту разницу, что ты потратишь на переделку можно найти машину с мотором 2,5 тди и будет пуля. Даже с наличием некоторых запчастей эта переделка может легко потянуть еще, как минимум 300$, а то и все 500( коллектора дороговатые, особенно выпускной, интеркуллер тоже не дешевый, особенно верхний патрубок, под радиатор интеркуллера в телевизоре отверстия должны быть, придется распылители менять, устанавливать форсунки омывания поршней, корпус масляного фильтра, корпус воздушного фильтра и куча мелочевки). Подумай! На нынешнее время это треть стоимости машины!

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 00:45
v.v.p.
alexexport писал(а):Подумай! На нынешнее время это треть стоимости машины!

Зато какая будет машина! Новый, хорошо собранный мотор своими руками.
alexexport писал(а):коллектора дороговатые

Надо варить на заказ из нержавейки, если хочется хорошего и правильного выхлопа...

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 00:27
tronik1
Я после CN поставил NC, в нем не было впускного коллектора, пришлось колхозить из CNовского. Отдельно ставил масляный радиатор для доп охлаждения масла т.к. в блоке есть дополнительная масляная магистраль, в которую вкручены форсунки омывающие и охлаждающие днища поршней. Интеркулер влез в телевизор, но пришлось тоже колхозить крепления. Патрубков не было, поэтому купил 1метр армированого шланга диаметром 60мм резал его на куски и прижимал хомутами к металлическим водопроводным отводам Ду57. ТНВД родной для NC из корректором по наддуву. Фильтр масляный стоит вертикально. Коробка у меня самая что ни на есть растянутая, подозреваю что от самой резвой бензинки. Машина-ПУЛЯ!

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 08:00
томи
tronik1 писал(а): Коробка у меня самая что ни на есть растянутая, подозреваю что от самой резвой бензинки.

Буквенный код КПП какой?, выбит на колоколе КПП в районе ГБЦ.

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 13:35
максим
так как у меня турбина наладом дышит , я бы наоборот хотелбы от турбины избавится на атмо перейти)))))
а тут вон оно как люди замарачиваются

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 01:11
v.v.p.
максим писал(а):так как у меня турбина наладом дышит

Что такое "наладом дышит"?

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 10:36
максим
масло кидает уже и воздух не дует.
машина слабо разгоняется . а ремонт у нас стоит чуть меньше чем сама машина)))

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 16:37
SkRiP
максим писал(а):масло кидает уже и воздух не дует.
машина слабо разгоняется . а ремонт у нас стоит чуть меньше чем сама машина)))

А как ты хотел? Нет денег обслуживать ауди, тогда нужно купить машину по проще... если машина была куплена к примеру за 30 тр. то вкладывать в неё нужно как, минимум ещё 100тр.. чтобы хоть как-то привести её в нормальное рабочее состояние....и это не просто слова, это опыт и наблюдение...

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 20:23
максим
это не тот случай! я не соглашусь.
самая большая моя ошибка что я тогда купил не 1,8 карбюратор с мех рейкой!
а теперь приходится расхлебывать этот калл.
пока езжу , поддерживаю рабочее сстояние да и ладно.Подвернется турбина по случаю,тогда поставлю.

Re: Турбина на CN

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 19:18
and69
Как вариант- поставь себе 1.8 и кайфуй
Мечты сбываются))))