Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отличия ГБЦ

Отличия ГБЦ

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 07 окт 2016, 13:30 •

Добрый день! У меня А100 CN 1987г.в., у отца все тоже самое только 88г.в.
Только у меня обычные толкатели, а у него гидрокомпенсаторы...
Собсна вопрос... прокладки бьются по одному номеру, клапана одинаковые, даже по ЕТКА посмотрел ГБЦ имеют одинаковый VAG номер... все одинаковое, только в толкателях разница, то это выходит я могу в свою тоже поставить гидрики?
Я понимаю, что для этого надо посмотреть есть ли масляный канал, но разбирать двигатель ради этого не хочется, может кто уже задавался таким вопросом?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия ГБЦ

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 07 окт 2016, 15:35 •

Sneshka писал(а):Собсна вопрос... прокладки бьются по одному номеру, клапана одинаковые, даже по ЕТКА посмотрел ГБЦ имеют одинаковый VAG номер...

На самих ГБЦ номера сверь. Обязаны отличаться!
Sneshka писал(а):все одинаковое, только в толкателях разница, то это выходит я могу в свою тоже поставить гидрики?

Не совсем так. Разница в величине кулачков на распредвале и длины ножки клапанов.
Sneshka писал(а):Я понимаю, что для этого надо посмотреть есть ли масляный канал,

Снять распредвал и вытащить регулировочную шайбу со стаканчиком - не такая уж и проблема.
#311
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#311
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия ГБЦ

Сообщение номер:#3  Сообщение slon-kr » 07 окт 2016, 15:44 •

Там в маркировке головы есть разница, значит и в ГБЦ есть разница. И как правильно написал V.V.P распредвал другой...
Насколько я где-то вычитал, то головы с шайбами и гидрами отличаются именно буквами в конце номера AA или S. S - это с гидрами. Могу ошибаться.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия ГБЦ

Сообщение номер:#4  Сообщение Sneshka » 07 окт 2016, 16:02 •

v.v.p. писал(а):Разница в величине кулачков на распредвале и длины ножки клапанов.

На CN нету вариантов... что РВ, что клапана один вариант, для дизеля (CN)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия ГБЦ

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 07 окт 2016, 17:23 •

Sneshka писал(а):На CN нету вариантов...

Смотри номер на ГБЦ.
#311
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#311
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия ГБЦ

Сообщение номер:#6  Сообщение Алекс 32 » 20 ноя 2016, 21:40 •

а вообще можно поставить гбц с гидриками вместо гбц с шайбами ?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия ГБЦ

Сообщение номер:#7  Сообщение Алекс 32 » 20 ноя 2016, 23:12 •

Я правда про бензиновую 5-ку спрашиваю, но все же?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия ГБЦ

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 20 ноя 2016, 23:27 •

Алекс 32 писал(а):а вообще можно поставить гбц с гидриками вместо гбц с шайбами ?

Можно. Только придётся с масляными каналами повоевать, чтобы масло к компенсаторам поступало и в блок дополнительный клапан ставить, чтобы после остановки двигателя масло не стекало в поддон от компенсаторов.
#311
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#311
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отличия ГБЦ

Сообщение номер:#9  Сообщение Алекс 32 » 20 ноя 2016, 23:55 •

v.v.p. писал(а):Можно. Только придётся с масляными каналами повоевать

Я вот чего и спрашиваю... как говорил мне бывший владелец- он поменял гбц стояли шайбы а он поставил с гидриками. Связи у меня с ним нет, и что он там от чего ставил тоже не известно... Вот когда начинаешь вникать в суть и пытаться разобраться как должно быть, просто пистец какой-то выходит. кругом один колхоз сцуко...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3