Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#1  Сообщение Серега М. » 22 окт 2016, 12:56 •

эта машина с громким тарахтением,большой вибрацией,к кому не обращаюсь в сервис или это частный мастер разводят руками,такой мол мотор и ничего не поделаешь. всегда обращаю внимание на демпфер коленвала (уже менял один раз на б\у) не нравится мне что он крутится "восьмеркой",трясется натяжитель поликлинового ремня. решил в планах по весне менять все ролики и ремень ГРМ и при этом демпфер,но китайский покупать как то не очень хочется и начал везде искать. смотрю от транспортера вроде как такой же,ищу б\у и случайно наткнулся на тему http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... el.270972/ "Шкив с обгонной муфтой на AEL" ,всю прочитал и меня заинтересовало всё это. странно,что раньше на такое не наткнулся. а может и у нас так сделал кто то? интересно всё,и мнения и слухи и факты!
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#2  Сообщение томи » 23 окт 2016, 09:47 •

Серега М. писал(а):эта машина с громким тарахтением

Исправная работает достаточно мягко.
Серега М. писал(а):большой вибрацией

Подушки, демпфер, амортизатор натяжителя.
Серега М. писал(а): мастер разводят руками,

такие мастера :-)
Серега М. писал(а): смотрю от транспортера вроде как такой же

1 к 1му, покупал итальянский, в комплекте даже обгонная муфта лежит, правда левого вращения :-)
Серега М. писал(а): а может и у нас так сделал кто то?

Зачем что то переделывать, есть муфта которая подходит без переделки, с А8 Д2 по моему, где то номер даже записан. Но смысл её ставить только на исправный демпфер и натяжитель, для продления им срока службы.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#3  Сообщение Серега М. » 23 окт 2016, 09:58 •

про переделку я и не говорю. есть муфта которая встает,мне главное знать есть ли смысл её покупать и ставить?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#4  Сообщение Серега М. » 23 окт 2016, 10:03 •

вообще для чего придумали обгонную муфту,зачем её ставят на гену?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#5  Сообщение томи » 23 окт 2016, 10:23 •

Серега М. писал(а):мне главное знать есть ли смысл её покупать и ставить?

томи писал(а):Но смысл её ставить только на исправный демпфер и натяжитель, для продления им срока службы.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#6  Сообщение томи » 23 окт 2016, 10:27 •

Серега М. писал(а):вообще для чего придумали обгонную муфту,зачем её ставят на гену?

Когда глушишь ДВС КВ останавливается а шкив гены продолжает вращаться, тем самым не нагружая ремень, шкив и амортизатор.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#7  Сообщение томи » 23 окт 2016, 10:34 •

Серега М. писал(а):,трясется натяжитель поликлинового ремня.

амортизатор на помойку.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#8  Сообщение AzaZel » 24 окт 2016, 16:01 •

1. Демпфер не должен конечно быть восьмеркой.
2. Натяжитель трясется изза мертвого амортизатора в нем, и собственно изза демпфера.
3. Обгонная муфта - крутая вещь, себе поставлю при возможности. В идеале с не натяжитель должен перестать дергаться, но в крайнем случае я его вообще переделаю на планку с прорезью жесткую, потому что очередные 4к за аморт который сдохнет через 2 месяца мне жалко. Аморт брал стабилус.
4. Все вышеперечисленное к тряске движка имеет мало отношения. А имеют отношение подушки двигателя и коробки, и самое главное ровная работа форсунок.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#9  Сообщение Серега М. » 24 окт 2016, 18:11 •

куплю ка я себе амортизатор новый,а вот шкив не буду ставить,дорогой уж он. и так по весне в планах менять грм и шкив коленвала,денег не мало нужно
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#10  Сообщение Серега М. » 24 окт 2016, 18:21 •

натяжитель ремня у меня натягивает ремень только за счет амортизатора,без амортизатора он свободно болтается,без внутренней пружины как на AAR. так должно?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#11  Сообщение AzaZel » 27 окт 2016, 08:37 •

У нас нет внутренней пружины. Сразу говорю купишь новый амортик - выкинешь деньги.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#12  Сообщение Серега М. » 27 окт 2016, 18:00 •

AzaZel писал(а):У нас нет внутренней пружины. Сразу говорю купишь новый амортик - выкинешь деньги.

а объяснить почему?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#13  Сообщение AzaZel » 28 окт 2016, 10:39 •

Я же выше написал, я купил новый и он высох через 2 месяца. Проблема в том что демпфер КВ + геренатор сильно дергают этот самый амортизатор и он быстро выходит из строя. Обгонная муфта на гену должна решить эту проблему.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#14  Сообщение Серега М. » 28 окт 2016, 16:45 •

AzaZel писал(а):Я же выше написал, я купил новый и он высох через 2 месяца. Проблема в том что демпфер КВ + геренатор сильно дергают этот самый амортизатор и он быстро выходит из строя. Обгонная муфта на гену должна решить эту проблему.

обгонная муфта стоит на генераторе,тем самым,при остановке двигателя ремень останавливается,а генератор продолжает крутиться. каким образом этот факт влияет на амортизатор натяжителя? он с генератором связан только ремнем,а ремень как останавливается с обычной муфтой генератора,так же останавливается и с обгонной муфтой генератора
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#15  Сообщение томи » 29 окт 2016, 08:28 •

Серега М. писал(а): каким образом этот факт влияет на амортизатор натяжителя?

И амортизатор и демпферный шкив КВ и муфта продлевают жизнь ремню, все эти агрегаты связаны друг с другом через ремень и делят нагрузку между собой, а если убрать из этой связки муфту то нагрузка распределится на амортизатор и шкив КВ.
Серега М. писал(а):а ремень как останавливается с обычной муфтой генератора,так же останавливается и с обгонной муфтой генератора

:nea: Если не забуду то позже кое что покажу.
AzaZel писал(а): но в крайнем случае я его вообще переделаю на планку с прорезью жесткую

А вот это не стоит делать, нагрузка перейдёт на шкив КВ, а демпферный шкив ещё дороже стоит чем амортизатор если не изменяет память.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#16  Сообщение томи » 29 окт 2016, 14:43 •

Вот работа обгонной муфты https://www.youtube.com/watch?v=tI_n9Qol0kY Справедливости ради сказать, возможно там поменяли и натяжитель, а может и вправду маркетинговый ход :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#17  Сообщение Серега М. » 29 окт 2016, 15:02 •

:D на видео явно приврали конечно
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#18  Сообщение AzaZel » 01 ноя 2016, 11:25 •

Примерно так как на видео и должно быть. Муфта работает не только при остановке. Генератор постоянно дает толчки на ремень и дергает его.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#19  Сообщение SGS » 21 ноя 2016, 15:37 •

AzaZel писал(а):Я же выше написал, я купил новый и он высох через 2 месяца. Проблема в том что демпфер КВ + геренатор сильно дергают этот самый амортизатор и он быстро выходит из строя. Обгонная муфта на гену должна решить эту проблему.
Обгонная муфта ничего не решит.Основная проблема шума и периода жизни амортизатора состоит в соблюдении соосности натяжительного устройства и шкива коленвала. У меня тарахтело(даже гремело) сильно -когда купил машину. Купил новый шкив+ролик+аморт+новый ремень= шум уменьшился-но не ушел .Начал копать-без ремня -тишина полная -одел ремень -грохот! Блин -всё же новое-что может греметь? Полил водички на ремень-шум утихает-но потом становится еще сильнее-ремень очищается и еще сильнее цепляется за натяжной ролик -наружной стороной.. Ремень купил другой фирмы-все равно шумит..Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года :D И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-не путать с диаметром- берем -то мы не оригинал-а что дешевле :hahaha: -отсюда проблема соосности..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#20  Сообщение SGS » 21 ноя 2016, 15:55 •

И еще добавлю-шайбы под эти три болта натяжителя могут быть разные по толщине -главное чтобы ролик натяжителя катился по ремню без перекоса -в вертикальной и горизонтальной плоскости.. Ну и что бы ремень не убегал к краю шкива на генераторе.. Я обычно брызгаю мыльной водой на внутреннюю сторону ремня (где ручейки) и ремень сразу показывает куда он сбегает на шкиве генератора. В первый раз процедура конечно длительная-но пару раз сделаешь-всё быстро получается.
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#21  Сообщение томи » 21 ноя 2016, 16:39 •

SGS писал(а):Начал копать-без ремня -тишина полная -одел ремень -грохот!

Может не грохот а писк или свист.... :?:
SGS писал(а):.Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-

Менял я когда то на своей А100 2.5тди АЕЛ шкив КВ, за одно конечно и ремень "Континенталь". Так вот после замены сразу засвистел ремень, прыснул водичкой - замолкает, высыхает - и опять писк. Ставлю старый ремень, тоже "континенталь" - тоже пищит но меньше. Покупаю ремень "Дэйко" - писк устранился. По качеству ремни очень разные, "Дэйко" не рекомендуют, типа тянется через 5-10тыс. Тысяч после 40-ка заскулил, купил такой же - полёт нормальный.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 21 ноя 2016, 19:51 •

томи писал(а):По качеству ремни очень разные, "Дэйко" не рекомендуют, типа тянется через 5-10тыс.

В последнее время, стараюсь покупать ремни именно "Дейко" - хорошее качество. А вот "Континенталь" стал крайне хреновым по качеству.
#865
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#865
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#23  Сообщение SGS » 22 ноя 2016, 16:58 •

томи писал(а):
SGS писал(а):Начал копать-без ремня -тишина полная -одел ремень -грохот!

Может не грохот а писк или свист.... :?:
SGS писал(а):.Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-

Менял я когда то на своей А100 2.5тди АЕЛ шкив КВ, за одно конечно и ремень "Континенталь". Так вот после замены сразу засвистел ремень, прыснул водичкой - замолкает, высыхает - и опять писк. Ставлю старый ремень, тоже "континенталь" - тоже пищит но меньше. Покупаю ремень "Дэйко" - писк устранился. По качеству ремни очень разные, "Дэйко" не рекомендуют, типа тянется через 5-10тыс. Тысяч после 40-ка заскулил, купил такой же - полёт нормальный.
У меня нет желания спорить с Вами-но подумайте сами-откуда появляется писк? Особенно если остальные детали -новые? Это -дополнительное трение ремня.Вместо того чтобы свободно катится по шкивам и подшипнику(трение качения) -ремень испытывает на каком-то элементе изгибающий момент-и вместо качения он еще начинает тереться -и появляется звук .Водичкой полили -звук ушел-ремень cтал лучше скользить по несоосности(вода убрала трение)-но вода испарилась-трение увеличилось -и писк снова появился. А ремень помягче-это просто глушит-но при этом так же трётся..Это видно по надписям на нём-через некоторое время -они уже не читаемы. Если с соосностью всё нормально-то даже при замене ремня можно прочитать маркировку-лично у меня так. Я ремни меняю в паре-грм и агрегатов.. Хотя на нём еще можно ездить. А насчет качества ремней-судить не могу-не один из них у меня не рвался,не слоился ,не буксовал-и конти , и дайко, и бош -все отходили от замены до замены..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#24  Сообщение томи » 22 ноя 2016, 17:15 •

SGS писал(а):У меня нет желания спорить с Вами

Можно на ТЫ ;) А никто и не спорит :-) Хотелось бы знать в твоём случае речь идёт всё же о писке или грохоте.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#25  Сообщение Серега М. » 22 ноя 2016, 17:27 •

дайко тоже уже давно беру,но меня сейчас беспокоит где мне вставать на ТО. по весне собираюсь все менять,коплю денюжку. но где,где? не знаю :?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#26  Сообщение SGS » 22 ноя 2016, 17:42 •

томи писал(а):
SGS писал(а):У меня нет желания спорить с Вами

Можно на ТЫ ;) А никто и не спорит :-) Хотелось бы знать в твоём случае речь идёт всё же о писке или грохоте.
Можно и на ты :drinks: Насчет шума-наверное все же больше на пограмыхивание похоже -типа когда маховик уже с трещинами.. И натяжитель скачет с большой амплитудой ..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#27  Сообщение SGS » 22 ноя 2016, 17:47 •

Забыл добавить-а водички польешь(особенно с мылом)-шелест Но воду испарит-и как танковый дизель работает..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#28  Сообщение SGS » 22 ноя 2016, 18:08 •

Серега М. писал(а):дайко тоже уже давно беру,но меня сейчас беспокоит где мне вставать на ТО. по весне собираюсь все менять,коплю денюжку. но где,где? не знаю :?
В принципе (при наличии инструмента и места)можно сделать самому-это лучше всего. Правда нужны приспособы-стопор коленвала,планка на распредвал,индикатор(для выставления начального опережения впрыска) и ключ хороший(отдать болт маховика) А если куда-то ехать -то искать тех-кто делал эти моторы-ибо нужны приспособы,ну и сканер(для проверки динамического опережения зажигания)-хотя если делать самому-то можно потом просто проверить у тех,кто этим занимается. Но себе делаю на слух-мягко чтобы работал и заводился хорошо-потом проверял несколько раз-опережение 2=3град показывал.. Прёт нормально,соляру кушает экономно-бака хватает на 1600км (от Мурманска до Вологды) не обсыхая..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#29  Сообщение томи » 22 ноя 2016, 18:31 •

SGS писал(а):)можно сделать самому-это лучше всего.

+100, от этих СТО одни проблемы, за ними глаз до глаз, то сломают чего, то не докрутят..
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#30  Сообщение Серега М. » 22 ноя 2016, 18:42 •

сам я не умею и не понимаю в этом ничего,к тому же никакого специального инструмента нет. так что только к тем кто умеет и может,но я таких незнаю
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#31  Сообщение SGS » 22 ноя 2016, 19:08 •

Серега М. писал(а):сам я не умею и не понимаю в этом ничего,к тому же никакого специального инструмента нет. так что только к тем кто умеет и может,но я таких незнаю
Ну думаю-что если поискать-то найдёте. Конечно лучше поближе -мало ли что-чтобы далеко не ехать.До весны еще время есть.Но моё мнение-нужно учится и читать -понимать -ибо что знаешь -на плечах не носить. Я свою дочь тоже гонял по этим вопросам-если у тебя есть авто-то НУЖНО ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ основные вопросы эксплуатации и элементарного обслуживания -ибо иногда от этого может зависить твоя жизнь и здоровье -у нас пространства огромные и зимы морозные и телефон не везде еще берёт-а бывает просто сгорит пред и машина встала,а на улице -30(долго выседишь в авто?) и до ближайшего нас пункта км100 Тут только на себя надейся. Теперь смотрю-у неё в кармашках двери-отверка,пасатижи И вопросы задаёт уже не детские по работе машины.. Так что учится нужно -да еще и денег съэкономите .Хотя да-есть такая присказка-каждый должен заниматься своим делом! -но так говорят люди, которым Вы отдаёте свои кровно заработанные и которые мало заинтересованы в Вашем образовании-ибо тогда им тяжелее будет обосновывать цены на своё умение и знание..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#32  Сообщение Серега М. » 23 ноя 2016, 04:48 •

пред и замена ремней со всеми вытекающими это разные вещи
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#33  Сообщение SGS » 23 ноя 2016, 09:02 •

Серега М. писал(а):пред и замена ремней со всеми вытекающими это разные вещи
Пред я привёл в качестве примера -для лёгкого понимания. Для более тяжелого приведу такой пример-на наших дизелях два ремня грм-тот ,то который стоит на тнвд рвётся довольно часто-(он у меня всегда лежит новый в багажнике)самому его поменять 5мин(на замену преда уйдёт столько же)
-для человека ,который не знает как это сделать -это будет эпопея: буксир(эвакуатор) станция -энная сумма денег + убитый день..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#34  Сообщение томи » 23 ноя 2016, 11:01 •

SGS писал(а):который стоит на тнвд рвётся довольно часто-

:o 8 лет эксплуатирую 5-ти котловые дизеля, не разу не рвался, да и менял я его только один раз при капитальном ремонте ДВС, так сказать для порядка, ибо при разрыве ничего критического не произойдет.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#35  Сообщение томи » 23 ноя 2016, 11:12 •

SGS писал(а):)самому его поменять 5мин

:nea: я думаю чтоб за пол ча
са сумел управится...., На А6 С4 одному выставить КВ в ВМТ и примерное опережение впрыска на ТНВД достаточно проблематично, На А100 С3 это делается легче.
Последний раз редактировалось томи 02 дек 2016, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#36  Сообщение SGS » 23 ноя 2016, 14:05 •

томи писал(а):
SGS писал(а):)самому его поменять 5мин

:nea: я думаю чтоб за пол чеса сумел управится...., На А6 С4 одному выставить КВ в ВМТ и примерное опережение впрыска на ТНВД достаточно проблематично, На А100 С3 это делается легче.
Поделюсь как это делается за 3(!!!!!!) мин :D Не нужно кормить собак -когда идешь на охоту! 2 операции делаются заблаговременно-наносятся метки на шестерню распредвала и крышку клапанов и еще на шкив ТНВД и его корпус(белой краской) -эти положения НЕИЗМЕННЫ ВСЕГДА!Затем-снимаешь старый ремень (предварительно пометив его по меткам распредвала и маховика ТНВД ) берешь новый ремень и сличаешь его со старым-и наносишь такие же метки на новом! ВСЁ!!! Новый ремень в загажник-старый на место. Когда рвётся ремень-то действия такие-прокручиваешь двигатель(ставишь на передачу и сам толкаешь машину-даже помощник не нужен) до тех пор пока не увидешь метку распредвала-далее откручиваешь натяжной ролик и ставишь новый ремень по меткам-натягиваешь и зажимаешь ролик! Всё! Я пИсал дольше -чем это всё проделывается. А в Вилабаджо еще моют посуду! А в Виларибо-уже во всю идет праздник! :drinks:
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#37  Сообщение SGS » 23 ноя 2016, 14:29 •

Сегодня посмотрел свою ,,коллекцию" маховиков коленвала- у всех троих разное расстояние от привалочной плоскости (которой он крепиться к колену) и беговой дорожкой ремня.Так что соосность шкивов нужно проверять(и исправлять) при замене маховика..Избежать этого можно-если покупать маховик одной и той же фирмы. Р.S Если чё -фото есть! :D
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#38  Сообщение SkRiP » 23 ноя 2016, 16:55 •

маховик коленвала и передний шкив, с демпфером крутильных колебаний, разные вещи.....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #865
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#39  Сообщение SGS » 23 ноя 2016, 17:44 •

SkRiP писал(а):маховик коленвала и передний шкив, с демпфером крутильных колебаний, разные вещи.....
Извиняюсь -очепятался-конечно ременной шкив c демфером крутильных колебаний.
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#40  Сообщение томи » 23 ноя 2016, 17:48 •

SGS писал(а): 2 операции делаются заблаговременно-наносятся метки

Ну если подготовится то можно и за 5 минут, не спорю :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#41  Сообщение SGS » 23 ноя 2016, 19:28 •

томи писал(а):
SGS писал(а): 2 операции делаются заблаговременно-наносятся метки

Ну если подготовится то можно и за 5 минут, не спорю :-)
Я всегда новый ремень мечу-удобно...
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#42  Сообщение Серега М. » 24 ноя 2016, 07:17 •

лучше бы подсказали где на ТО встать
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#43  Сообщение томи » 24 ноя 2016, 08:14 •

Серега М. писал(а):лучше бы подсказали где на ТО встать

Откуда мне с бульбандии знать где в Московской области тебе на ТО встать. :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2016, 15:51 •

Серега М. писал(а):лучше бы подсказали где на ТО встать

Серёг, я бы подсказал, но, не факт, что цены тебя порадуют.... да и ехать из Орехово-Зуево в Москву - не самый лучший вариант...
#865
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#865
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#45  Сообщение Серега М. » 02 дек 2016, 07:42 •

завелась утром сегодня странно. с приходом холодов конечно заводится вообще не важно,крутить долго приходится. но вот сегодня впервые,крутил,завелась,секунд пять поработала и заглохла. потом опять крутить долго пришлось,чтоб завести. кручу по нескольку секунд,5-10 секунд раза три только потом как будь то разгоняю двигатель.
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#46  Сообщение томи » 02 дек 2016, 12:11 •

SGS писал(а):..Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-не путать с диаметром- берем -то мы не оригинал-а что дешевле -отсюда проблема соосности..

Это я понял, таким путём добиваемся соосности дэмпферного шкива и ролика натяжителя. Если подгонять все под дэмпферный шкив, как же тогда добится соосности его с шкивами ГУ, генератора, компрессора кондиционера?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#47  Сообщение томи » 02 дек 2016, 12:16 •

Серега М. писал(а):кручу по нескольку секунд,5-10 секунд раза три только потом как будь то разгоняю двигатель.

Воздуха в системе, неисправность преднакала, компрессия.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#48  Сообщение Серега М. » 03 дек 2016, 11:27 •

компрессия-только такие симптомы?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#49  Сообщение томи » 03 дек 2016, 16:15 •

Серега М. писал(а):компрессия-только такие симптомы?

Троение на холодную, но необязательно.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#50  Сообщение Серега М. » 03 дек 2016, 16:28 •

оставил мужику одному машину,будет диагностику делать,свечи смотреть и компрессию мерить. с дизелями он дружит,завтра скажет и расскажет все.
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#51  Сообщение Серега М. » 04 дек 2016, 14:27 •

посмотрели машину у меня,подозрение на ДТОЖ так как свечи впорядке,но греются они мало-буду менять. компрессия во всех цилиндрах выше 20,проверял он манометром по шкале до 20 и стрелка говорит запрыгивала выше.( манометр другой у него без переходника под мой движок). термостат еще советует сменить. ну и стартер походу нужно ремонтировать,слабенько крутит,аккум. у меня новый хороший. термостат вот какой брать не знаю,почти 2000 тыщи бехр,жалко денег
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#52  Сообщение томи » 04 дек 2016, 16:12 •

Серега М. писал(а):,подозрение на ДТОЖ так как свечи впорядке,но греются они мало-буду менять

Перед запуском снять фишку с датчика, и о результатах отписать.
Серега М. писал(а):компрессия во всех цилиндрах выше 20

Ниочём не сговорит. Нижний придел -25.
Серега М. писал(а):стартер походу нужно ремонтировать

Тоже может быть причиной.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#53  Сообщение Серега М. » 04 дек 2016, 17:02 •

фишку с датчика снимал,свечи греются дольше
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#54  Сообщение томи » 04 дек 2016, 18:26 •

Серега М. писал(а):фишку с датчика снимал,свечи греются дольше

:-) Я знаю что дольше, так и должно быть. По запуску со снятой фишкой что?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#55  Сообщение Серега М. » 04 дек 2016, 18:56 •

томи писал(а):
Серега М. писал(а):фишку с датчика снимал,свечи греются дольше

:-) Я знаю что дольше, так и должно быть. По запуску со снятой фишкой что?

сам буду это проделывать завтра,а он говорит,что завелась сразу
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#56  Сообщение Серега М. » 05 дек 2016, 19:27 •

блин,че то я запутался,у меня ДТОЖ белого цвета?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2016, 21:04 •

Серега М. писал(а):у меня ДТОЖ белого цвета?

На А6 - не знаю. А вообще, для дизелей 100/44 - белый. Если что, то у меня такой валяется где-то в закромах. Могу презентовать, если откопаю.
#865
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#865
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#58  Сообщение Серега М. » 05 дек 2016, 21:08 •

v.v.p. писал(а):
Серега М. писал(а):у меня ДТОЖ белого цвета?

На А6 - не знаю. А вообще, для дизелей 100/44 - белый. Если что, то у меня такой валяется где-то в закромах. Могу презентовать, если откопаю.

да ладно,купить то не проблема
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#59  Сообщение томи » 06 дек 2016, 07:54 •

Серега М. писал(а):сам буду это проделывать завтра

Ну так что?, завтра уже прошло :-)
Серега М. писал(а):блин,че то я запутался,у меня ДТОЖ белого цвета?

Ну белого, и что?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#60  Сообщение Серега М. » 06 дек 2016, 19:16 •

томи писал(а):
Серега М. писал(а):сам буду это проделывать завтра

Ну так что?, завтра уже прошло :-)
Серега М. писал(а):блин,че то я запутался,у меня ДТОЖ белого цвета?

Ну белого, и что?

просто считал (не по секундомеру) ; 10-с одетым штекером на ДТОЖ, 25-со снятым шекером.
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#61  Сообщение томи » 06 дек 2016, 20:30 •

Серега М. писал(а):просто считал (не по секундомеру) ; 10-с одетым штекером на ДТОЖ, 25-со снятым шекером.

Что такое 10?, что 25? :crazy: Если ты имеешь ввиду время прокрутки стартером до запуска, - так такого не может быть.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#62  Сообщение Серега М. » 06 дек 2016, 20:37 •

томи писал(а):
Серега М. писал(а):просто считал (не по секундомеру) ; 10-с одетым штекером на ДТОЖ, 25-со снятым шекером.

Что такое 10?, что 25? :crazy: Если ты имеешь ввиду время прокрутки стартером до запуска, - так такого не может быть.

что не понятного? время нагрева свечей. обычно свечи я грею по три минимум раза,со снятой фишкой один раз погрел и завел. конечно она завелась не с "полтыка",но лучше
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#63  Сообщение томи » 07 дек 2016, 08:43 •

Серега М. писал(а):что не понятного? время нагрева свечей

Для того чтобы узнать время нагрева свечей совсем необязательно было снимать фишку ;), достаточно было знать принцип работы системы преднакала. Со снятой фишкой ЭБУ думает что ДВС ОЧЕНЬ холодный (это когда на улице ниже -25*), и рассчитывает время нагрева свечей -"на максимум". Когда свечи отрабатывают "по максимуму" камера сгорания естественно прогревается лучше, и запуск будет легче. Открою тебе секрет :-) - если свечи прогреть таким образом 2-3 раза она заведётся ещё лучше, притом каждую следующую попытку повторять не после погасания лампочки, а после того как щёлкнет реле под рулём, это будет видно ещё по стрелке вольтметра. Так что скорее всего с датчиком температуры у тебя всё в порядке, Чтобы убедится в этом или в обратном нужно найти на просторах интернета график сопротивления датчика температуры (именно для свечей накала) и сравнить с своими показаниями, или купить новый и убедится что старый тоже исправный :-) . И всё это указывает на пониженную компрессию :!:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#64  Сообщение AzaZel » 08 дек 2016, 11:05 •

Томи прав. Диагносту тому что лезет манометром до 20 мерять компрессию в движке где норма 30, я бы не доверял. Да и вообще что он за дизелист если у него компрессометр до 20?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#65  Сообщение SkRiP » 08 дек 2016, 11:41 •

AzaZel писал(а):что он за дизелист если у него компрессометр до 20?

оптимистичный дизелист... двадцатка есть- уже хорошо ... :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #865
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#66  Сообщение Серега М. » 08 дек 2016, 18:50 •

а я собрался к нему ремни ,ролики менять :D
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#67  Сообщение Серега М. » 08 дек 2016, 19:00 •

сколько стоит померить компрессию? вот у кого как в сервисах знаете?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#68  Сообщение томи » 08 дек 2016, 20:33 •

Серега М. писал(а):сколько стоит померить компрессию? вот у кого как в сервисах знаете?

Купи дизельный компрессометр(1000р), переходник под свечу любой токарь за пузырь выточит, да сам померь.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 08 дек 2016, 21:48 •

томи писал(а):Купи дизельный компрессометр(1000р), переходник под свечу любой токарь за пузырь выточит, да сам померь.

Компрессометр "Друг" - и никакие переходники не нужны. Компрессометр вкручивается.
#865
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#865
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#70  Сообщение томи » 08 дек 2016, 22:24 •

v.v.p. писал(а):Компрессометр "Друг" - и никакие переходники не нужны. Компрессометр вкручивается

Дя ТДИ нужен переходник под свечу накала.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#71  Сообщение Максим 31 » 20 дек 2016, 23:13 •

Подскажите пожал. где можно произвести ремонт дв. 2,5тди 5 ц. ауди 100 с3??телефон или адрес
Аватара пользователя
Максим 31
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: c3
Год выпуска: 1987
Код двигателя: ААТ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#72  Сообщение томи » 21 дек 2016, 08:09 •

Максим 31 писал(а):Подскажите пожал. где можно произвести ремонт дв. 2,5тди 5 ц. ауди 100 с3?

Капитальный?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3