Серега М. писал(а):эта машина с громким тарахтением
Серега М. писал(а):большой вибрацией
Серега М. писал(а): мастер разводят руками,
Серега М. писал(а): смотрю от транспортера вроде как такой же
Серега М. писал(а): а может и у нас так сделал кто то?
Серега М. писал(а):мне главное знать есть ли смысл её покупать и ставить?
томи писал(а):Но смысл её ставить только на исправный демпфер и натяжитель, для продления им срока службы.
Серега М. писал(а):вообще для чего придумали обгонную муфту,зачем её ставят на гену?
Серега М. писал(а):,трясется натяжитель поликлинового ремня.
AzaZel писал(а):У нас нет внутренней пружины. Сразу говорю купишь новый амортик - выкинешь деньги.
AzaZel писал(а):Я же выше написал, я купил новый и он высох через 2 месяца. Проблема в том что демпфер КВ + геренатор сильно дергают этот самый амортизатор и он быстро выходит из строя. Обгонная муфта на гену должна решить эту проблему.
Серега М. писал(а): каким образом этот факт влияет на амортизатор натяжителя?
Серега М. писал(а):а ремень как останавливается с обычной муфтой генератора,так же останавливается и с обгонной муфтой генератора
AzaZel писал(а): но в крайнем случае я его вообще переделаю на планку с прорезью жесткую
Обгонная муфта ничего не решит.Основная проблема шума и периода жизни амортизатора состоит в соблюдении соосности натяжительного устройства и шкива коленвала. У меня тарахтело(даже гремело) сильно -когда купил машину. Купил новый шкив+ролик+аморт+новый ремень= шум уменьшился-но не ушел .Начал копать-без ремня -тишина полная -одел ремень -грохот! Блин -всё же новое-что может греметь? Полил водички на ремень-шум утихает-но потом становится еще сильнее-ремень очищается и еще сильнее цепляется за натяжной ролик -наружной стороной.. Ремень купил другой фирмы-все равно шумит..Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-не путать с диаметром- берем -то мы не оригинал-а что дешевле -отсюда проблема соосности..AzaZel писал(а):Я же выше написал, я купил новый и он высох через 2 месяца. Проблема в том что демпфер КВ + геренатор сильно дергают этот самый амортизатор и он быстро выходит из строя. Обгонная муфта на гену должна решить эту проблему.
SGS писал(а):Начал копать-без ремня -тишина полная -одел ремень -грохот!
SGS писал(а):.Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-
томи писал(а):По качеству ремни очень разные, "Дэйко" не рекомендуют, типа тянется через 5-10тыс.
У меня нет желания спорить с Вами-но подумайте сами-откуда появляется писк? Особенно если остальные детали -новые? Это -дополнительное трение ремня.Вместо того чтобы свободно катится по шкивам и подшипнику(трение качения) -ремень испытывает на каком-то элементе изгибающий момент-и вместо качения он еще начинает тереться -и появляется звук .Водичкой полили -звук ушел-ремень cтал лучше скользить по несоосности(вода убрала трение)-но вода испарилась-трение увеличилось -и писк снова появился. А ремень помягче-это просто глушит-но при этом так же трётся..Это видно по надписям на нём-через некоторое время -они уже не читаемы. Если с соосностью всё нормально-то даже при замене ремня можно прочитать маркировку-лично у меня так. Я ремни меняю в паре-грм и агрегатов.. Хотя на нём еще можно ездить. А насчет качества ремней-судить не могу-не один из них у меня не рвался,не слоился ,не буксовал-и конти , и дайко, и бош -все отходили от замены до замены..томи писал(а):SGS писал(а):Начал копать-без ремня -тишина полная -одел ремень -грохот!
Может не грохот а писк или свист....
SGS писал(а):.Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-
Менял я когда то на своей А100 2.5тди АЕЛ шкив КВ, за одно конечно и ремень "Континенталь". Так вот после замены сразу засвистел ремень, прыснул водичкой - замолкает, высыхает - и опять писк. Ставлю старый ремень, тоже "континенталь" - тоже пищит но меньше. Покупаю ремень "Дэйко" - писк устранился. По качеству ремни очень разные, "Дэйко" не рекомендуют, типа тянется через 5-10тыс. Тысяч после 40-ка заскулил, купил такой же - полёт нормальный.
SGS писал(а):У меня нет желания спорить с Вами
Можно и на ты Насчет шума-наверное все же больше на пограмыхивание похоже -типа когда маховик уже с трещинами.. И натяжитель скачет с большой амплитудой ..томи писал(а):SGS писал(а):У меня нет желания спорить с Вами
Можно на ТЫ А никто и не спорит Хотелось бы знать в твоём случае речь идёт всё же о писке или грохоте.
В принципе (при наличии инструмента и места)можно сделать самому-это лучше всего. Правда нужны приспособы-стопор коленвала,планка на распредвал,индикатор(для выставления начального опережения впрыска) и ключ хороший(отдать болт маховика) А если куда-то ехать -то искать тех-кто делал эти моторы-ибо нужны приспособы,ну и сканер(для проверки динамического опережения зажигания)-хотя если делать самому-то можно потом просто проверить у тех,кто этим занимается. Но себе делаю на слух-мягко чтобы работал и заводился хорошо-потом проверял несколько раз-опережение 2=3град показывал.. Прёт нормально,соляру кушает экономно-бака хватает на 1600км (от Мурманска до Вологды) не обсыхая..Серега М. писал(а):дайко тоже уже давно беру,но меня сейчас беспокоит где мне вставать на ТО. по весне собираюсь все менять,коплю денюжку. но где,где? не знаю
SGS писал(а):)можно сделать самому-это лучше всего.
Ну думаю-что если поискать-то найдёте. Конечно лучше поближе -мало ли что-чтобы далеко не ехать.До весны еще время есть.Но моё мнение-нужно учится и читать -понимать -ибо что знаешь -на плечах не носить. Я свою дочь тоже гонял по этим вопросам-если у тебя есть авто-то НУЖНО ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ основные вопросы эксплуатации и элементарного обслуживания -ибо иногда от этого может зависить твоя жизнь и здоровье -у нас пространства огромные и зимы морозные и телефон не везде еще берёт-а бывает просто сгорит пред и машина встала,а на улице -30(долго выседишь в авто?) и до ближайшего нас пункта км100 Тут только на себя надейся. Теперь смотрю-у неё в кармашках двери-отверка,пасатижи И вопросы задаёт уже не детские по работе машины.. Так что учится нужно -да еще и денег съэкономите .Хотя да-есть такая присказка-каждый должен заниматься своим делом! -но так говорят люди, которым Вы отдаёте свои кровно заработанные и которые мало заинтересованы в Вашем образовании-ибо тогда им тяжелее будет обосновывать цены на своё умение и знание..Серега М. писал(а):сам я не умею и не понимаю в этом ничего,к тому же никакого специального инструмента нет. так что только к тем кто умеет и может,но я таких незнаю
Пред я привёл в качестве примера -для лёгкого понимания. Для более тяжелого приведу такой пример-на наших дизелях два ремня грм-тот ,то который стоит на тнвд рвётся довольно часто-(он у меня всегда лежит новый в багажнике)самому его поменять 5мин(на замену преда уйдёт столько же)Серега М. писал(а):пред и замена ремней со всеми вытекающими это разные вещи
SGS писал(а):который стоит на тнвд рвётся довольно часто-
SGS писал(а):)самому его поменять 5мин
Поделюсь как это делается за 3(!!!!!!) мин Не нужно кормить собак -когда идешь на охоту! 2 операции делаются заблаговременно-наносятся метки на шестерню распредвала и крышку клапанов и еще на шкив ТНВД и его корпус(белой краской) -эти положения НЕИЗМЕННЫ ВСЕГДА!Затем-снимаешь старый ремень (предварительно пометив его по меткам распредвала и маховика ТНВД ) берешь новый ремень и сличаешь его со старым-и наносишь такие же метки на новом! ВСЁ!!! Новый ремень в загажник-старый на место. Когда рвётся ремень-то действия такие-прокручиваешь двигатель(ставишь на передачу и сам толкаешь машину-даже помощник не нужен) до тех пор пока не увидешь метку распредвала-далее откручиваешь натяжной ролик и ставишь новый ремень по меткам-натягиваешь и зажимаешь ролик! Всё! Я пИсал дольше -чем это всё проделывается. А в Вилабаджо еще моют посуду! А в Виларибо-уже во всю идет праздник!томи писал(а):SGS писал(а):)самому его поменять 5мин
я думаю чтоб за пол чеса сумел управится...., На А6 С4 одному выставить КВ в ВМТ и примерное опережение впрыска на ТНВД достаточно проблематично, На А100 С3 это делается легче.
Извиняюсь -очепятался-конечно ременной шкив c демфером крутильных колебаний.SkRiP писал(а):маховик коленвала и передний шкив, с демпфером крутильных колебаний, разные вещи.....
SGS писал(а): 2 операции делаются заблаговременно-наносятся метки
Я всегда новый ремень мечу-удобно...томи писал(а):SGS писал(а): 2 операции делаются заблаговременно-наносятся метки
Ну если подготовится то можно и за 5 минут, не спорю
Серега М. писал(а):лучше бы подсказали где на ТО встать
Серега М. писал(а):лучше бы подсказали где на ТО встать
SGS писал(а):..Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-не путать с диаметром- берем -то мы не оригинал-а что дешевле -отсюда проблема соосности..
Серега М. писал(а):кручу по нескольку секунд,5-10 секунд раза три только потом как будь то разгоняю двигатель.
Серега М. писал(а):компрессия-только такие симптомы?
Серега М. писал(а):,подозрение на ДТОЖ так как свечи впорядке,но греются они мало-буду менять
Серега М. писал(а):компрессия во всех цилиндрах выше 20
Серега М. писал(а):стартер походу нужно ремонтировать
Серега М. писал(а):фишку с датчика снимал,свечи греются дольше
томи писал(а):Серега М. писал(а):фишку с датчика снимал,свечи греются дольше
Я знаю что дольше, так и должно быть. По запуску со снятой фишкой что?
Серега М. писал(а):у меня ДТОЖ белого цвета?
v.v.p. писал(а):Серега М. писал(а):у меня ДТОЖ белого цвета?
На А6 - не знаю. А вообще, для дизелей 100/44 - белый. Если что, то у меня такой валяется где-то в закромах. Могу презентовать, если откопаю.
Серега М. писал(а):сам буду это проделывать завтра
Серега М. писал(а):блин,че то я запутался,у меня ДТОЖ белого цвета?
томи писал(а):Серега М. писал(а):сам буду это проделывать завтра
Ну так что?, завтра уже прошлоСерега М. писал(а):блин,че то я запутался,у меня ДТОЖ белого цвета?
Ну белого, и что?
Серега М. писал(а):просто считал (не по секундомеру) ; 10-с одетым штекером на ДТОЖ, 25-со снятым шекером.
томи писал(а):Серега М. писал(а):просто считал (не по секундомеру) ; 10-с одетым штекером на ДТОЖ, 25-со снятым шекером.
Что такое 10?, что 25? Если ты имеешь ввиду время прокрутки стартером до запуска, - так такого не может быть.
Серега М. писал(а):что не понятного? время нагрева свечей
AzaZel писал(а):что он за дизелист если у него компрессометр до 20?
Серега М. писал(а):сколько стоит померить компрессию? вот у кого как в сервисах знаете?
томи писал(а):Купи дизельный компрессометр(1000р), переходник под свечу любой токарь за пузырь выточит, да сам померь.
v.v.p. писал(а):Компрессометр "Друг" - и никакие переходники не нужны. Компрессометр вкручивается
Максим 31 писал(а):Подскажите пожал. где можно произвести ремонт дв. 2,5тди 5 ц. ауди 100 с3?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3