Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#1  Сообщение Серега М. » 22 окт 2016, 12:56 •

эта машина с громким тарахтением,большой вибрацией,к кому не обращаюсь в сервис или это частный мастер разводят руками,такой мол мотор и ничего не поделаешь. всегда обращаю внимание на демпфер коленвала (уже менял один раз на б\у) не нравится мне что он крутится "восьмеркой",трясется натяжитель поликлинового ремня. решил в планах по весне менять все ролики и ремень ГРМ и при этом демпфер,но китайский покупать как то не очень хочется и начал везде искать. смотрю от транспортера вроде как такой же,ищу б\у и случайно наткнулся на тему http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... el.270972/ "Шкив с обгонной муфтой на AEL" ,всю прочитал и меня заинтересовало всё это. странно,что раньше на такое не наткнулся. а может и у нас так сделал кто то? интересно всё,и мнения и слухи и факты!
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#2  Сообщение томи » 23 окт 2016, 09:47 •

Серега М. писал(а):эта машина с громким тарахтением

Исправная работает достаточно мягко.
Серега М. писал(а):большой вибрацией

Подушки, демпфер, амортизатор натяжителя.
Серега М. писал(а): мастер разводят руками,

такие мастера :-)
Серега М. писал(а): смотрю от транспортера вроде как такой же

1 к 1му, покупал итальянский, в комплекте даже обгонная муфта лежит, правда левого вращения :-)
Серега М. писал(а): а может и у нас так сделал кто то?

Зачем что то переделывать, есть муфта которая подходит без переделки, с А8 Д2 по моему, где то номер даже записан. Но смысл её ставить только на исправный демпфер и натяжитель, для продления им срока службы.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#3  Сообщение Серега М. » 23 окт 2016, 09:58 •

про переделку я и не говорю. есть муфта которая встает,мне главное знать есть ли смысл её покупать и ставить?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#4  Сообщение Серега М. » 23 окт 2016, 10:03 •

вообще для чего придумали обгонную муфту,зачем её ставят на гену?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#5  Сообщение томи » 23 окт 2016, 10:23 •

Серега М. писал(а):мне главное знать есть ли смысл её покупать и ставить?

томи писал(а):Но смысл её ставить только на исправный демпфер и натяжитель, для продления им срока службы.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#6  Сообщение томи » 23 окт 2016, 10:27 •

Серега М. писал(а):вообще для чего придумали обгонную муфту,зачем её ставят на гену?

Когда глушишь ДВС КВ останавливается а шкив гены продолжает вращаться, тем самым не нагружая ремень, шкив и амортизатор.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#7  Сообщение томи » 23 окт 2016, 10:34 •

Серега М. писал(а):,трясется натяжитель поликлинового ремня.

амортизатор на помойку.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#8  Сообщение AzaZel » 24 окт 2016, 16:01 •

1. Демпфер не должен конечно быть восьмеркой.
2. Натяжитель трясется изза мертвого амортизатора в нем, и собственно изза демпфера.
3. Обгонная муфта - крутая вещь, себе поставлю при возможности. В идеале с не натяжитель должен перестать дергаться, но в крайнем случае я его вообще переделаю на планку с прорезью жесткую, потому что очередные 4к за аморт который сдохнет через 2 месяца мне жалко. Аморт брал стабилус.
4. Все вышеперечисленное к тряске движка имеет мало отношения. А имеют отношение подушки двигателя и коробки, и самое главное ровная работа форсунок.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#9  Сообщение Серега М. » 24 окт 2016, 18:11 •

куплю ка я себе амортизатор новый,а вот шкив не буду ставить,дорогой уж он. и так по весне в планах менять грм и шкив коленвала,денег не мало нужно
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#10  Сообщение Серега М. » 24 окт 2016, 18:21 •

натяжитель ремня у меня натягивает ремень только за счет амортизатора,без амортизатора он свободно болтается,без внутренней пружины как на AAR. так должно?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#11  Сообщение AzaZel » 27 окт 2016, 08:37 •

У нас нет внутренней пружины. Сразу говорю купишь новый амортик - выкинешь деньги.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#12  Сообщение Серега М. » 27 окт 2016, 18:00 •

AzaZel писал(а):У нас нет внутренней пружины. Сразу говорю купишь новый амортик - выкинешь деньги.

а объяснить почему?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#13  Сообщение AzaZel » 28 окт 2016, 10:39 •

Я же выше написал, я купил новый и он высох через 2 месяца. Проблема в том что демпфер КВ + геренатор сильно дергают этот самый амортизатор и он быстро выходит из строя. Обгонная муфта на гену должна решить эту проблему.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#14  Сообщение Серега М. » 28 окт 2016, 16:45 •

AzaZel писал(а):Я же выше написал, я купил новый и он высох через 2 месяца. Проблема в том что демпфер КВ + геренатор сильно дергают этот самый амортизатор и он быстро выходит из строя. Обгонная муфта на гену должна решить эту проблему.

обгонная муфта стоит на генераторе,тем самым,при остановке двигателя ремень останавливается,а генератор продолжает крутиться. каким образом этот факт влияет на амортизатор натяжителя? он с генератором связан только ремнем,а ремень как останавливается с обычной муфтой генератора,так же останавливается и с обгонной муфтой генератора
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#15  Сообщение томи » 29 окт 2016, 08:28 •

Серега М. писал(а): каким образом этот факт влияет на амортизатор натяжителя?

И амортизатор и демпферный шкив КВ и муфта продлевают жизнь ремню, все эти агрегаты связаны друг с другом через ремень и делят нагрузку между собой, а если убрать из этой связки муфту то нагрузка распределится на амортизатор и шкив КВ.
Серега М. писал(а):а ремень как останавливается с обычной муфтой генератора,так же останавливается и с обгонной муфтой генератора

:nea: Если не забуду то позже кое что покажу.
AzaZel писал(а): но в крайнем случае я его вообще переделаю на планку с прорезью жесткую

А вот это не стоит делать, нагрузка перейдёт на шкив КВ, а демпферный шкив ещё дороже стоит чем амортизатор если не изменяет память.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#16  Сообщение томи » 29 окт 2016, 14:43 •

Вот работа обгонной муфты https://www.youtube.com/watch?v=tI_n9Qol0kY Справедливости ради сказать, возможно там поменяли и натяжитель, а может и вправду маркетинговый ход :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#17  Сообщение Серега М. » 29 окт 2016, 15:02 •

:D на видео явно приврали конечно
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#18  Сообщение AzaZel » 01 ноя 2016, 11:25 •

Примерно так как на видео и должно быть. Муфта работает не только при остановке. Генератор постоянно дает толчки на ремень и дергает его.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#19  Сообщение SGS » 21 ноя 2016, 15:37 •

AzaZel писал(а):Я же выше написал, я купил новый и он высох через 2 месяца. Проблема в том что демпфер КВ + геренатор сильно дергают этот самый амортизатор и он быстро выходит из строя. Обгонная муфта на гену должна решить эту проблему.
Обгонная муфта ничего не решит.Основная проблема шума и периода жизни амортизатора состоит в соблюдении соосности натяжительного устройства и шкива коленвала. У меня тарахтело(даже гремело) сильно -когда купил машину. Купил новый шкив+ролик+аморт+новый ремень= шум уменьшился-но не ушел .Начал копать-без ремня -тишина полная -одел ремень -грохот! Блин -всё же новое-что может греметь? Полил водички на ремень-шум утихает-но потом становится еще сильнее-ремень очищается и еще сильнее цепляется за натяжной ролик -наружной стороной.. Ремень купил другой фирмы-все равно шумит..Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года :D И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-не путать с диаметром- берем -то мы не оригинал-а что дешевле :hahaha: -отсюда проблема соосности..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#20  Сообщение SGS » 21 ноя 2016, 15:55 •

И еще добавлю-шайбы под эти три болта натяжителя могут быть разные по толщине -главное чтобы ролик натяжителя катился по ремню без перекоса -в вертикальной и горизонтальной плоскости.. Ну и что бы ремень не убегал к краю шкива на генераторе.. Я обычно брызгаю мыльной водой на внутреннюю сторону ремня (где ручейки) и ремень сразу показывает куда он сбегает на шкиве генератора. В первый раз процедура конечно длительная-но пару раз сделаешь-всё быстро получается.
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#21  Сообщение томи » 21 ноя 2016, 16:39 •

SGS писал(а):Начал копать-без ремня -тишина полная -одел ремень -грохот!

Может не грохот а писк или свист.... :?:
SGS писал(а):.Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-

Менял я когда то на своей А100 2.5тди АЕЛ шкив КВ, за одно конечно и ремень "Континенталь". Так вот после замены сразу засвистел ремень, прыснул водичкой - замолкает, высыхает - и опять писк. Ставлю старый ремень, тоже "континенталь" - тоже пищит но меньше. Покупаю ремень "Дэйко" - писк устранился. По качеству ремни очень разные, "Дэйко" не рекомендуют, типа тянется через 5-10тыс. Тысяч после 40-ка заскулил, купил такой же - полёт нормальный.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 21 ноя 2016, 19:51 •

томи писал(а):По качеству ремни очень разные, "Дэйко" не рекомендуют, типа тянется через 5-10тыс.

В последнее время, стараюсь покупать ремни именно "Дейко" - хорошее качество. А вот "Континенталь" стал крайне хреновым по качеству.
#121
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#121
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#23  Сообщение SGS » 22 ноя 2016, 16:58 •

томи писал(а):
SGS писал(а):Начал копать-без ремня -тишина полная -одел ремень -грохот!

Может не грохот а писк или свист.... :?:
SGS писал(а):.Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-

Менял я когда то на своей А100 2.5тди АЕЛ шкив КВ, за одно конечно и ремень "Континенталь". Так вот после замены сразу засвистел ремень, прыснул водичкой - замолкает, высыхает - и опять писк. Ставлю старый ремень, тоже "континенталь" - тоже пищит но меньше. Покупаю ремень "Дэйко" - писк устранился. По качеству ремни очень разные, "Дэйко" не рекомендуют, типа тянется через 5-10тыс. Тысяч после 40-ка заскулил, купил такой же - полёт нормальный.
У меня нет желания спорить с Вами-но подумайте сами-откуда появляется писк? Особенно если остальные детали -новые? Это -дополнительное трение ремня.Вместо того чтобы свободно катится по шкивам и подшипнику(трение качения) -ремень испытывает на каком-то элементе изгибающий момент-и вместо качения он еще начинает тереться -и появляется звук .Водичкой полили -звук ушел-ремень cтал лучше скользить по несоосности(вода убрала трение)-но вода испарилась-трение увеличилось -и писк снова появился. А ремень помягче-это просто глушит-но при этом так же трётся..Это видно по надписям на нём-через некоторое время -они уже не читаемы. Если с соосностью всё нормально-то даже при замене ремня можно прочитать маркировку-лично у меня так. Я ремни меняю в паре-грм и агрегатов.. Хотя на нём еще можно ездить. А насчет качества ремней-судить не могу-не один из них у меня не рвался,не слоился ,не буксовал-и конти , и дайко, и бош -все отходили от замены до замены..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#24  Сообщение томи » 22 ноя 2016, 17:15 •

SGS писал(а):У меня нет желания спорить с Вами

Можно на ТЫ ;) А никто и не спорит :-) Хотелось бы знать в твоём случае речь идёт всё же о писке или грохоте.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#25  Сообщение Серега М. » 22 ноя 2016, 17:27 •

дайко тоже уже давно беру,но меня сейчас беспокоит где мне вставать на ТО. по весне собираюсь все менять,коплю денюжку. но где,где? не знаю :?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3