Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#26  Сообщение SGS » 22 ноя 2016, 17:42 •

томи писал(а):
SGS писал(а):У меня нет желания спорить с Вами

Можно на ТЫ ;) А никто и не спорит :-) Хотелось бы знать в твоём случае речь идёт всё же о писке или грохоте.
Можно и на ты :drinks: Насчет шума-наверное все же больше на пограмыхивание похоже -типа когда маховик уже с трещинами.. И натяжитель скачет с большой амплитудой ..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#27  Сообщение SGS » 22 ноя 2016, 17:47 •

Забыл добавить-а водички польешь(особенно с мылом)-шелест Но воду испарит-и как танковый дизель работает..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#28  Сообщение SGS » 22 ноя 2016, 18:08 •

Серега М. писал(а):дайко тоже уже давно беру,но меня сейчас беспокоит где мне вставать на ТО. по весне собираюсь все менять,коплю денюжку. но где,где? не знаю :?
В принципе (при наличии инструмента и места)можно сделать самому-это лучше всего. Правда нужны приспособы-стопор коленвала,планка на распредвал,индикатор(для выставления начального опережения впрыска) и ключ хороший(отдать болт маховика) А если куда-то ехать -то искать тех-кто делал эти моторы-ибо нужны приспособы,ну и сканер(для проверки динамического опережения зажигания)-хотя если делать самому-то можно потом просто проверить у тех,кто этим занимается. Но себе делаю на слух-мягко чтобы работал и заводился хорошо-потом проверял несколько раз-опережение 2=3град показывал.. Прёт нормально,соляру кушает экономно-бака хватает на 1600км (от Мурманска до Вологды) не обсыхая..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#29  Сообщение томи » 22 ноя 2016, 18:31 •

SGS писал(а):)можно сделать самому-это лучше всего.

+100, от этих СТО одни проблемы, за ними глаз до глаз, то сломают чего, то не докрутят..
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#30  Сообщение Серега М. » 22 ноя 2016, 18:42 •

сам я не умею и не понимаю в этом ничего,к тому же никакого специального инструмента нет. так что только к тем кто умеет и может,но я таких незнаю
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#31  Сообщение SGS » 22 ноя 2016, 19:08 •

Серега М. писал(а):сам я не умею и не понимаю в этом ничего,к тому же никакого специального инструмента нет. так что только к тем кто умеет и может,но я таких незнаю
Ну думаю-что если поискать-то найдёте. Конечно лучше поближе -мало ли что-чтобы далеко не ехать.До весны еще время есть.Но моё мнение-нужно учится и читать -понимать -ибо что знаешь -на плечах не носить. Я свою дочь тоже гонял по этим вопросам-если у тебя есть авто-то НУЖНО ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ основные вопросы эксплуатации и элементарного обслуживания -ибо иногда от этого может зависить твоя жизнь и здоровье -у нас пространства огромные и зимы морозные и телефон не везде еще берёт-а бывает просто сгорит пред и машина встала,а на улице -30(долго выседишь в авто?) и до ближайшего нас пункта км100 Тут только на себя надейся. Теперь смотрю-у неё в кармашках двери-отверка,пасатижи И вопросы задаёт уже не детские по работе машины.. Так что учится нужно -да еще и денег съэкономите .Хотя да-есть такая присказка-каждый должен заниматься своим делом! -но так говорят люди, которым Вы отдаёте свои кровно заработанные и которые мало заинтересованы в Вашем образовании-ибо тогда им тяжелее будет обосновывать цены на своё умение и знание..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#32  Сообщение Серега М. » 23 ноя 2016, 04:48 •

пред и замена ремней со всеми вытекающими это разные вещи
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#33  Сообщение SGS » 23 ноя 2016, 09:02 •

Серега М. писал(а):пред и замена ремней со всеми вытекающими это разные вещи
Пред я привёл в качестве примера -для лёгкого понимания. Для более тяжелого приведу такой пример-на наших дизелях два ремня грм-тот ,то который стоит на тнвд рвётся довольно часто-(он у меня всегда лежит новый в багажнике)самому его поменять 5мин(на замену преда уйдёт столько же)
-для человека ,который не знает как это сделать -это будет эпопея: буксир(эвакуатор) станция -энная сумма денег + убитый день..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#34  Сообщение томи » 23 ноя 2016, 11:01 •

SGS писал(а):который стоит на тнвд рвётся довольно часто-

:o 8 лет эксплуатирую 5-ти котловые дизеля, не разу не рвался, да и менял я его только один раз при капитальном ремонте ДВС, так сказать для порядка, ибо при разрыве ничего критического не произойдет.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#35  Сообщение томи » 23 ноя 2016, 11:12 •

SGS писал(а):)самому его поменять 5мин

:nea: я думаю чтоб за пол ча
са сумел управится...., На А6 С4 одному выставить КВ в ВМТ и примерное опережение впрыска на ТНВД достаточно проблематично, На А100 С3 это делается легче.
Последний раз редактировалось томи 02 дек 2016, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#36  Сообщение SGS » 23 ноя 2016, 14:05 •

томи писал(а):
SGS писал(а):)самому его поменять 5мин

:nea: я думаю чтоб за пол чеса сумел управится...., На А6 С4 одному выставить КВ в ВМТ и примерное опережение впрыска на ТНВД достаточно проблематично, На А100 С3 это делается легче.
Поделюсь как это делается за 3(!!!!!!) мин :D Не нужно кормить собак -когда идешь на охоту! 2 операции делаются заблаговременно-наносятся метки на шестерню распредвала и крышку клапанов и еще на шкив ТНВД и его корпус(белой краской) -эти положения НЕИЗМЕННЫ ВСЕГДА!Затем-снимаешь старый ремень (предварительно пометив его по меткам распредвала и маховика ТНВД ) берешь новый ремень и сличаешь его со старым-и наносишь такие же метки на новом! ВСЁ!!! Новый ремень в загажник-старый на место. Когда рвётся ремень-то действия такие-прокручиваешь двигатель(ставишь на передачу и сам толкаешь машину-даже помощник не нужен) до тех пор пока не увидешь метку распредвала-далее откручиваешь натяжной ролик и ставишь новый ремень по меткам-натягиваешь и зажимаешь ролик! Всё! Я пИсал дольше -чем это всё проделывается. А в Вилабаджо еще моют посуду! А в Виларибо-уже во всю идет праздник! :drinks:
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#37  Сообщение SGS » 23 ноя 2016, 14:29 •

Сегодня посмотрел свою ,,коллекцию" маховиков коленвала- у всех троих разное расстояние от привалочной плоскости (которой он крепиться к колену) и беговой дорожкой ремня.Так что соосность шкивов нужно проверять(и исправлять) при замене маховика..Избежать этого можно-если покупать маховик одной и той же фирмы. Р.S Если чё -фото есть! :D
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#38  Сообщение SkRiP » 23 ноя 2016, 16:55 •

маховик коленвала и передний шкив, с демпфером крутильных колебаний, разные вещи.....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #347
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#39  Сообщение SGS » 23 ноя 2016, 17:44 •

SkRiP писал(а):маховик коленвала и передний шкив, с демпфером крутильных колебаний, разные вещи.....
Извиняюсь -очепятался-конечно ременной шкив c демфером крутильных колебаний.
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#40  Сообщение томи » 23 ноя 2016, 17:48 •

SGS писал(а): 2 операции делаются заблаговременно-наносятся метки

Ну если подготовится то можно и за 5 минут, не спорю :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#41  Сообщение SGS » 23 ноя 2016, 19:28 •

томи писал(а):
SGS писал(а): 2 операции делаются заблаговременно-наносятся метки

Ну если подготовится то можно и за 5 минут, не спорю :-)
Я всегда новый ремень мечу-удобно...
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#42  Сообщение Серега М. » 24 ноя 2016, 07:17 •

лучше бы подсказали где на ТО встать
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#43  Сообщение томи » 24 ноя 2016, 08:14 •

Серега М. писал(а):лучше бы подсказали где на ТО встать

Откуда мне с бульбандии знать где в Московской области тебе на ТО встать. :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2016, 15:51 •

Серега М. писал(а):лучше бы подсказали где на ТО встать

Серёг, я бы подсказал, но, не факт, что цены тебя порадуют.... да и ехать из Орехово-Зуево в Москву - не самый лучший вариант...
#347
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#347
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#45  Сообщение Серега М. » 02 дек 2016, 07:42 •

завелась утром сегодня странно. с приходом холодов конечно заводится вообще не важно,крутить долго приходится. но вот сегодня впервые,крутил,завелась,секунд пять поработала и заглохла. потом опять крутить долго пришлось,чтоб завести. кручу по нескольку секунд,5-10 секунд раза три только потом как будь то разгоняю двигатель.
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#46  Сообщение томи » 02 дек 2016, 12:11 •

SGS писал(а):..Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-не путать с диаметром- берем -то мы не оригинал-а что дешевле -отсюда проблема соосности..

Это я понял, таким путём добиваемся соосности дэмпферного шкива и ролика натяжителя. Если подгонять все под дэмпферный шкив, как же тогда добится соосности его с шкивами ГУ, генератора, компрессора кондиционера?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#47  Сообщение томи » 02 дек 2016, 12:16 •

Серега М. писал(а):кручу по нескольку секунд,5-10 секунд раза три только потом как будь то разгоняю двигатель.

Воздуха в системе, неисправность преднакала, компрессия.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#48  Сообщение Серега М. » 03 дек 2016, 11:27 •

компрессия-только такие симптомы?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#49  Сообщение томи » 03 дек 2016, 16:15 •

Серега М. писал(а):компрессия-только такие симптомы?

Троение на холодную, но необязательно.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

Сообщение номер:#50  Сообщение Серега М. » 03 дек 2016, 16:28 •

оставил мужику одному машину,будет диагностику делать,свечи смотреть и компрессию мерить. с дизелями он дружит,завтра скажет и расскажет все.
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1