Страница 1 из 3

AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 12:56
Серега М.
эта машина с громким тарахтением,большой вибрацией,к кому не обращаюсь в сервис или это частный мастер разводят руками,такой мол мотор и ничего не поделаешь. всегда обращаю внимание на демпфер коленвала (уже менял один раз на б\у) не нравится мне что он крутится "восьмеркой",трясется натяжитель поликлинового ремня. решил в планах по весне менять все ролики и ремень ГРМ и при этом демпфер,но китайский покупать как то не очень хочется и начал везде искать. смотрю от транспортера вроде как такой же,ищу б\у и случайно наткнулся на тему http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... el.270972/ "Шкив с обгонной муфтой на AEL" ,всю прочитал и меня заинтересовало всё это. странно,что раньше на такое не наткнулся. а может и у нас так сделал кто то? интересно всё,и мнения и слухи и факты!

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 09:47
томи
Серега М. писал(а):эта машина с громким тарахтением

Исправная работает достаточно мягко.
Серега М. писал(а):большой вибрацией

Подушки, демпфер, амортизатор натяжителя.
Серега М. писал(а): мастер разводят руками,

такие мастера :-)
Серега М. писал(а): смотрю от транспортера вроде как такой же

1 к 1му, покупал итальянский, в комплекте даже обгонная муфта лежит, правда левого вращения :-)
Серега М. писал(а): а может и у нас так сделал кто то?

Зачем что то переделывать, есть муфта которая подходит без переделки, с А8 Д2 по моему, где то номер даже записан. Но смысл её ставить только на исправный демпфер и натяжитель, для продления им срока службы.

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 09:58
Серега М.
про переделку я и не говорю. есть муфта которая встает,мне главное знать есть ли смысл её покупать и ставить?

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 10:03
Серега М.
вообще для чего придумали обгонную муфту,зачем её ставят на гену?

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 10:23
томи
Серега М. писал(а):мне главное знать есть ли смысл её покупать и ставить?

томи писал(а):Но смысл её ставить только на исправный демпфер и натяжитель, для продления им срока службы.

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 10:27
томи
Серега М. писал(а):вообще для чего придумали обгонную муфту,зачем её ставят на гену?

Когда глушишь ДВС КВ останавливается а шкив гены продолжает вращаться, тем самым не нагружая ремень, шкив и амортизатор.

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 10:34
томи
Серега М. писал(а):,трясется натяжитель поликлинового ремня.

амортизатор на помойку.

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:01
AzaZel
1. Демпфер не должен конечно быть восьмеркой.
2. Натяжитель трясется изза мертвого амортизатора в нем, и собственно изза демпфера.
3. Обгонная муфта - крутая вещь, себе поставлю при возможности. В идеале с не натяжитель должен перестать дергаться, но в крайнем случае я его вообще переделаю на планку с прорезью жесткую, потому что очередные 4к за аморт который сдохнет через 2 месяца мне жалко. Аморт брал стабилус.
4. Все вышеперечисленное к тряске движка имеет мало отношения. А имеют отношение подушки двигателя и коробки, и самое главное ровная работа форсунок.

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 18:11
Серега М.
куплю ка я себе амортизатор новый,а вот шкив не буду ставить,дорогой уж он. и так по весне в планах менять грм и шкив коленвала,денег не мало нужно

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 18:21
Серега М.
натяжитель ремня у меня натягивает ремень только за счет амортизатора,без амортизатора он свободно болтается,без внутренней пружины как на AAR. так должно?

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 08:37
AzaZel
У нас нет внутренней пружины. Сразу говорю купишь новый амортик - выкинешь деньги.

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 18:00
Серега М.
AzaZel писал(а):У нас нет внутренней пружины. Сразу говорю купишь новый амортик - выкинешь деньги.

а объяснить почему?

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 10:39
AzaZel
Я же выше написал, я купил новый и он высох через 2 месяца. Проблема в том что демпфер КВ + геренатор сильно дергают этот самый амортизатор и он быстро выходит из строя. Обгонная муфта на гену должна решить эту проблему.

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 16:45
Серега М.
AzaZel писал(а):Я же выше написал, я купил новый и он высох через 2 месяца. Проблема в том что демпфер КВ + геренатор сильно дергают этот самый амортизатор и он быстро выходит из строя. Обгонная муфта на гену должна решить эту проблему.

обгонная муфта стоит на генераторе,тем самым,при остановке двигателя ремень останавливается,а генератор продолжает крутиться. каким образом этот факт влияет на амортизатор натяжителя? он с генератором связан только ремнем,а ремень как останавливается с обычной муфтой генератора,так же останавливается и с обгонной муфтой генератора

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 08:28
томи
Серега М. писал(а): каким образом этот факт влияет на амортизатор натяжителя?

И амортизатор и демпферный шкив КВ и муфта продлевают жизнь ремню, все эти агрегаты связаны друг с другом через ремень и делят нагрузку между собой, а если убрать из этой связки муфту то нагрузка распределится на амортизатор и шкив КВ.
Серега М. писал(а):а ремень как останавливается с обычной муфтой генератора,так же останавливается и с обгонной муфтой генератора

:nea: Если не забуду то позже кое что покажу.
AzaZel писал(а): но в крайнем случае я его вообще переделаю на планку с прорезью жесткую

А вот это не стоит делать, нагрузка перейдёт на шкив КВ, а демпферный шкив ещё дороже стоит чем амортизатор если не изменяет память.

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 14:43
томи
Вот работа обгонной муфты https://www.youtube.com/watch?v=tI_n9Qol0kY Справедливости ради сказать, возможно там поменяли и натяжитель, а может и вправду маркетинговый ход :-)

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 15:02
Серега М.
:D на видео явно приврали конечно

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 11:25
AzaZel
Примерно так как на видео и должно быть. Муфта работает не только при остановке. Генератор постоянно дает толчки на ремень и дергает его.

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 15:37
SGS
AzaZel писал(а):Я же выше написал, я купил новый и он высох через 2 месяца. Проблема в том что демпфер КВ + геренатор сильно дергают этот самый амортизатор и он быстро выходит из строя. Обгонная муфта на гену должна решить эту проблему.
Обгонная муфта ничего не решит.Основная проблема шума и периода жизни амортизатора состоит в соблюдении соосности натяжительного устройства и шкива коленвала. У меня тарахтело(даже гремело) сильно -когда купил машину. Купил новый шкив+ролик+аморт+новый ремень= шум уменьшился-но не ушел .Начал копать-без ремня -тишина полная -одел ремень -грохот! Блин -всё же новое-что может греметь? Полил водички на ремень-шум утихает-но потом становится еще сильнее-ремень очищается и еще сильнее цепляется за натяжной ролик -наружной стороной.. Ремень купил другой фирмы-все равно шумит..Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года :D И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-не путать с диаметром- берем -то мы не оригинал-а что дешевле :hahaha: -отсюда проблема соосности..

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 15:55
SGS
И еще добавлю-шайбы под эти три болта натяжителя могут быть разные по толщине -главное чтобы ролик натяжителя катился по ремню без перекоса -в вертикальной и горизонтальной плоскости.. Ну и что бы ремень не убегал к краю шкива на генераторе.. Я обычно брызгаю мыльной водой на внутреннюю сторону ремня (где ручейки) и ремень сразу показывает куда он сбегает на шкиве генератора. В первый раз процедура конечно длительная-но пару раз сделаешь-всё быстро получается.

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 16:39
томи
SGS писал(а):Начал копать-без ремня -тишина полная -одел ремень -грохот!

Может не грохот а писк или свист.... :?:
SGS писал(а):.Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-

Менял я когда то на своей А100 2.5тди АЕЛ шкив КВ, за одно конечно и ремень "Континенталь". Так вот после замены сразу засвистел ремень, прыснул водичкой - замолкает, высыхает - и опять писк. Ставлю старый ремень, тоже "континенталь" - тоже пищит но меньше. Покупаю ремень "Дэйко" - писк устранился. По качеству ремни очень разные, "Дэйко" не рекомендуют, типа тянется через 5-10тыс. Тысяч после 40-ка заскулил, купил такой же - полёт нормальный.

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 19:51
v.v.p.
томи писал(а):По качеству ремни очень разные, "Дэйко" не рекомендуют, типа тянется через 5-10тыс.

В последнее время, стараюсь покупать ремни именно "Дейко" - хорошее качество. А вот "Континенталь" стал крайне хреновым по качеству.

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 16:58
SGS
томи писал(а):
SGS писал(а):Начал копать-без ремня -тишина полная -одел ремень -грохот!

Может не грохот а писк или свист.... :?:
SGS писал(а):.Потом додул-подставил шайбы(нужно подбирать толщину) под весь механизм натяжителя ремня-и ВСЁ!!!!!! Тишина уже 4года И так нужно делать при каждой замене шкива коленвала-у них разнится высота-

Менял я когда то на своей А100 2.5тди АЕЛ шкив КВ, за одно конечно и ремень "Континенталь". Так вот после замены сразу засвистел ремень, прыснул водичкой - замолкает, высыхает - и опять писк. Ставлю старый ремень, тоже "континенталь" - тоже пищит но меньше. Покупаю ремень "Дэйко" - писк устранился. По качеству ремни очень разные, "Дэйко" не рекомендуют, типа тянется через 5-10тыс. Тысяч после 40-ка заскулил, купил такой же - полёт нормальный.
У меня нет желания спорить с Вами-но подумайте сами-откуда появляется писк? Особенно если остальные детали -новые? Это -дополнительное трение ремня.Вместо того чтобы свободно катится по шкивам и подшипнику(трение качения) -ремень испытывает на каком-то элементе изгибающий момент-и вместо качения он еще начинает тереться -и появляется звук .Водичкой полили -звук ушел-ремень cтал лучше скользить по несоосности(вода убрала трение)-но вода испарилась-трение увеличилось -и писк снова появился. А ремень помягче-это просто глушит-но при этом так же трётся..Это видно по надписям на нём-через некоторое время -они уже не читаемы. Если с соосностью всё нормально-то даже при замене ремня можно прочитать маркировку-лично у меня так. Я ремни меняю в паре-грм и агрегатов.. Хотя на нём еще можно ездить. А насчет качества ремней-судить не могу-не один из них у меня не рвался,не слоился ,не буксовал-и конти , и дайко, и бош -все отходили от замены до замены..

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 17:15
томи
SGS писал(а):У меня нет желания спорить с Вами

Можно на ТЫ ;) А никто и не спорит :-) Хотелось бы знать в твоём случае речь идёт всё же о писке или грохоте.

Re: AEL. AAT вибрация,посторонние звуки

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 17:27
Серега М.
дайко тоже уже давно беру,но меня сейчас беспокоит где мне вставать на ТО. по весне собираюсь все менять,коплю денюжку. но где,где? не знаю :?