yuriy83 писал(а):возможно-ли перекинуть ГРМ на 1 зуб и это реально-ли на дизеле?
yuriy83 писал(а):имеем белый дым и схватывание при прокрутке стартера(но не заводится). на буксире заводится без проблем, но дымит очень сильно, при перегазовке(белый дым).тяги нет вааще. на первой по ровной дороге ещё как-то едет а в горку не гу-гу
томи писал(а):Если в двух словах, то нужно совместить имеющиеся метки КВ с РВ,
томи писал(а):а метку на шкиву ТНВД немного сместить в ту или другую сторону
томи писал(а):У тебя скорее всего все три метки совмещены, и от этого выходит ТНВД даёт поздний впрыск топлива.
Kattani писал(а):С толщиной прокладки не промахнулся? А то они там вроде могут быть разные.
yuriy83 писал(а):то есть получается на зуб?? или я чего то не догоняю?
yuriy83 писал(а):ну да,по мурзилке так должно быть.
yuriy83 писал(а): вот мой движок( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... =45583678# ) .
yuriy83 писал(а):.но ТНВД походу жёстко сидит на блоке.
yuriy83 писал(а):сейчас вроде выставил ТНВД в 0
yuriy83 писал(а):подкачаешь грушей топливо,включишь свечи на несколько сикунд,вроде опять схватывает. и потом опять в холостую.
yuriy83 писал(а):да и ещё. хозяин говорит поменял прокладку и всё.голову не шлифовал. из-за этого могут быть эти проблемы??
yuriy83 писал(а):блин я догадывался что дизель капризная машина,
yuriy83 писал(а):от банальной неправильно поставленной прокладки
yuriy83 писал(а): до трещин в голове.
yuriy83 писал(а):старый хозяин что там натворил.
томи писал(а):Неправильно. Сам подумай, получается когда ТНВД в 0 а КВ иРВ в это время по меткам то впрыск происходит когда первый поршень уже находится в ВМТ, а это уже поздно.
томи писал(а):Чтобы исключить подсос воздуха можно попробовать запитать от канистры или прозрачный шланг на подачу от фильтра до ТНВД.
томи писал(а): достаточно один раз настроить и капот можно открывать только для замены фильтров
да она и заводится но только с буксира. сегодня залил воду. до этого заводили без воды. и когда стартером крутишь вода прям выплёскивается из расширительного бачка.томи писал(а):И всё равно она задавилась бы и более менее работала.
томи писал(а):Ну а вообще то старый хозяин может чего то недоговаривать, его задача была как можно выгоднее продать авто а не рассказать о её неисправностях
yuriy83 писал(а):тупо канистру на верх и шланчик к ТНВД,самотёком
yuriy83 писал(а): и когда стартером крутишь вода прям выплёскивается из расширительного бачка.
yuriy83 писал(а):но при одном условии. если машина не требует больших вложений, и я её заведу. но вот пока не получается. блин не знаю что делать,толи вскрыть голову и смотреть что да как там то-ли ну его на хер эту затею.
yuriy83 писал(а): прогревается выше семидесяти гр. и пропадает тяга и в итоге вообще глохнет.
томи писал(а):Одна мысль, - только на совсем мёртвый плунжер в ТНВД.
yuriy83 писал(а):томи писал(а):Одна мысль, - только на совсем мёртвый плунжер в ТНВД.
это что ТНВД менять?
yuriy83 писал(а):,белый дым херачит.не сказать что прям завеса с заде. но довольно таки сильно.
томи писал(а):полить медленно литра 2-3 холодной воды на ТНВД и пробовать заводить.
томи писал(а):или горящее масло.
томи писал(а):Поздний впрыск и не сгоревшая саляра
yuriy83 писал(а):завтра попробую.
yuriy83 писал(а):а как же пуск?запускается то отлично.
томи писал(а):В твоём случае я бы воды вылил в два раза больше.
томи писал(а):И не чадит на холодную после запуска?
yuriy83 писал(а):томи писал(а):И не чадит на холодную после запуска?
чадит сразу.
томи писал(а): запах не сгоревшей саляры ванючий-едкий
yuriy83 писал(а):я почему-то наоборот думал соляры мало.
yuriy83 писал(а):то есть- белый дым мало саляры,
yuriy83 писал(а):ёрный дым перебор саляры
emaslyaev писал(а):Проверь насос низкого давления
Вот не знаю как устроен тнвд на твоей но подкачивающий насос обязан быть,в свое время помог завести краз 255 в армии лишь открутив и подкачав насосом ручной подкачки,а ездившие на нем не знали о его наличии не сможет плунжерная пара еще и закачать и выдать потом 150 бар примерно. Я бы проверил еще форсунки на приспособлении,распыл если плохой,капает распылитель топливо так же плохо будет сгорать.Настраивать начало подачи нас раньше учили моментоскопом ,по сути капилярная трубка на 1 цил тнвд где видно начало движения топливаyuriy83 писал(а):emaslyaev писал(а):Проверь насос низкого давления
дык, там его нет. ТНВД сам качает с бака.
Всё правильно без него никак.федоров олег писал(а): подкачивающий насос обязан быть
yuriy83 писал(а):я в этом не бум бум.
yuriy83 писал(а): открутил с ТНВД все трубки на форсунки и крутил стартером. топливо отсутствует .
томи писал(а):Столько всего проделал, а надо было всего-то полить тнвд водой
emaslyaev писал(а):Всё правильно без него никак.федоров олег писал(а): подкачивающий насос обязан быть
yuriy83 писал(а):томи писал(а):Столько всего проделал, а надо было всего-то полить тнвд водой
а что его лить? он холодный как с морозилки.
томи писал(а):yuriy83 писал(а):
открутил с ТНВД все трубки на форсунки и крутил стартером. топливо отсутствует .
Что указывает на убитый плунжер.
yuriy83 писал(а):и кстати нагревается движок как то быстро.минут 5 и уже 70 гр.
томи писал(а): Умирающий плунжер не может на горячую продовить форсунку, а из трубок до форсунок саляру должен качать.
томи писал(а):Фото тнвд с разных ракурсов было бы нелишним .
томи писал(а):А вот это для дизеля очень быстро, так не должно быть. Может чего там зажато, колено или распредвал.
томи писал(а):После 70* когда не заводится проверь напряжение при включенном зажигании на клапане отсечке топлива
yuriy83 писал(а):дым с трубы как был так и есть.
томи писал(а):А с чего ему куда то пропадать. Пока раньше впрыск не поставишь никуда он не исчезнет,
томи писал(а): и автомат опережения возможно не работает
томи писал(а):Пришла мысль, - может клапан перепускной так чудит, подзалипает и сбрасывает внутрикорпусное давление., вот он и глохнет
yuriy83 писал(а):.а точную настройку я не знаю как сделать.
yuriy83 писал(а):а это что такое,и как это определить,где его искать?
yuriy83 писал(а):томи писал(а):А с чего ему куда то пропадать. Пока раньше впрыск не поставишь никуда он не исчезнет,
я не знаю как это сделать. если на зуб перекидываю,позже или раньше, то вообще не заводится.а точную настройку я не знаю как сделать. но на ТНВД есть пропилы на болтах,его можно немного подрегулировать. но если честно то я побаиваюсь вообще испортить.да и тарахтит как-то громко.томи писал(а): и автомат опережения возможно не работает
а это что такое,и как это определить,где его искать?томи писал(а):Пришла мысль, - может клапан перепускной так чудит, подзалипает и сбрасывает внутрикорпусное давление., вот он и глохнет
вот опять же не знаю как он выглядит и где его искать.
yuriy83 писал(а): про сетку спросил,но ответ не увидел.
федоров олег писал(а):В насосе,как в трамблере есть грузики,
томи писал(а): раньше ты вроде писал про какой то датчик к которому идет провод - случайно не тот бочонок с оранжевой херней.
yuriy83 писал(а):что-то похожее на треугольный "болт" нашёл.
yuriy83 писал(а):а вот и этот "датчик-клапан
томи писал(а):Это клапан отсечки топлива. Ты на него плюс подавал когда глохла?
томи писал(а):Клапан внутрикорпусного давления
yuriy83 писал(а):что с ним сделать,почистить?
yuriy83 писал(а): сказал там есть сетка
томи писал(а):Как может сетка самоочищаться
томи писал(а):Когда заглохла и если пытаться завести двс крутить стартером, - в это время топливо с обратки идёт?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3