yuriy83 писал(а):а как же пуск?запускается то отлично.
И не чадит на холодную после запуска?
yuriy83 писал(а):а как же пуск?запускается то отлично.
томи писал(а):В твоём случае я бы воды вылил в два раза больше.
томи писал(а):И не чадит на холодную после запуска?
yuriy83 писал(а):томи писал(а):И не чадит на холодную после запуска?
чадит сразу.
томи писал(а): запах не сгоревшей саляры ванючий-едкий
yuriy83 писал(а):я почему-то наоборот думал соляры мало.
yuriy83 писал(а):то есть- белый дым мало саляры,
yuriy83 писал(а):ёрный дым перебор саляры
emaslyaev писал(а):Проверь насос низкого давления
Вот не знаю как устроен тнвд на твоей но подкачивающий насос обязан быть,в свое время помог завести краз 255 в армии лишь открутив и подкачав насосом ручной подкачки,а ездившие на нем не знали о его наличии не сможет плунжерная пара еще и закачать и выдать потом 150 бар примерно. Я бы проверил еще форсунки на приспособлении,распыл если плохой,капает распылитель топливо так же плохо будет сгорать.Настраивать начало подачи нас раньше учили моментоскопом ,по сути капилярная трубка на 1 цил тнвд где видно начало движения топливаyuriy83 писал(а):emaslyaev писал(а):Проверь насос низкого давления
дык, там его нет. ТНВД сам качает с бака.
Всё правильно без него никак.федоров олег писал(а): подкачивающий насос обязан быть
yuriy83 писал(а):я в этом не бум бум.
yuriy83 писал(а): открутил с ТНВД все трубки на форсунки и крутил стартером. топливо отсутствует .
томи писал(а):Столько всего проделал, а надо было всего-то полить тнвд водой
emaslyaev писал(а):Всё правильно без него никак.федоров олег писал(а): подкачивающий насос обязан быть
yuriy83 писал(а):томи писал(а):Столько всего проделал, а надо было всего-то полить тнвд водой
а что его лить? он холодный как с морозилки.
томи писал(а):yuriy83 писал(а):
открутил с ТНВД все трубки на форсунки и крутил стартером. топливо отсутствует .
Что указывает на убитый плунжер.
yuriy83 писал(а):и кстати нагревается движок как то быстро.минут 5 и уже 70 гр.
томи писал(а): Умирающий плунжер не может на горячую продовить форсунку, а из трубок до форсунок саляру должен качать.
томи писал(а):Фото тнвд с разных ракурсов было бы нелишним .
томи писал(а):А вот это для дизеля очень быстро, так не должно быть. Может чего там зажато, колено или распредвал.
томи писал(а):После 70* когда не заводится проверь напряжение при включенном зажигании на клапане отсечке топлива
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9