Страница 1 из 3

дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 22:53
yuriy83
привет дизелисты трактористы. :-) проблемка такая. имеем машинку (ФИАТ СКУДО 1,9 дизель). старый хозяин менял прокладку под ГБЦ, всё удачно заменил, но завести после ремонта не смог. имеем белый дым и схватывание при прокрутке стартера(но не заводится). на буксире заводится без проблем, но дымит очень сильно, при перегазовке(белый дым).тяги нет вааще. на первой по ровной дороге ещё как-то едет а в горку не гу-гу. возможно-ли перекинуть ГРМ на 1 зуб и это реально-ли на дизеле? и хотя бы кто может вообщем объяснить как бороться с дизелем. я всю свою сознательную жизнь катался на бензинках.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 23:03
Kattani
С толщиной прокладки не промахнулся? А то они там вроде могут быть разные.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 23:25
томи
yuriy83 писал(а):возможно-ли перекинуть ГРМ на 1 зуб и это реально-ли на дизеле?

Если в двух словах, то нужно совместить имеющиеся метки КВ с РВ, а метку на шкиву ТНВД немного сместить в ту или другую сторону. Смещая метку шкива ТНВД в одну сторону впрыск станет ещё позднее а в другую сторону впрыск станет раньше .Опытным путём выявишь золотую середину, У тебя скорее всего все три метки совмещены, и от этого выходит ТНВД даёт поздний впрыск топлива. На то указывают все перечисленные тобой симптомы
yuriy83 писал(а):имеем белый дым и схватывание при прокрутке стартера(но не заводится). на буксире заводится без проблем, но дымит очень сильно, при перегазовке(белый дым).тяги нет вааще. на первой по ровной дороге ещё как-то едет а в горку не гу-гу

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 23:40
yuriy83
томи писал(а):Если в двух словах, то нужно совместить имеющиеся метки КВ с РВ,

с этим проблем нет уже начитался насмотрелся.
томи писал(а):а метку на шкиву ТНВД немного сместить в ту или другую сторону

то есть получается на зуб?? или я чего то не догоняю?
томи писал(а):У тебя скорее всего все три метки совмещены, и от этого выходит ТНВД даёт поздний впрыск топлива.

ну да,по мурзилке так должно быть.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 00:03
yuriy83
Kattani писал(а):С толщиной прокладки не промахнулся? А то они там вроде могут быть разные.

да вроде нет.а что это тоже влиять может?? :?

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 10:02
томи
yuriy83 писал(а):то есть получается на зуб?? или я чего то не догоняю?

Можно и на зуб, но метки КВ и РВ при этом должны стоять вровень. А вообще то должен быть более точный способ настройки (возможно шкив ТНВД стоит не на шпонке а на конусе, и с помощью его производится более точная настройка).
yuriy83 писал(а):ну да,по мурзилке так должно быть.

Это скорее всего предварительная настройка.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 10:24
yuriy83
ТОМИ вот мой движок( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... =45583678# ) . это я всё по меткам выставлю,сейчас пойду возится с этим. а вот про точную настройку фиг знает, проверю.но ТНВД походу жёстко сидит на блоке.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 14:27
томи
yuriy83 писал(а): вот мой движок( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... =45583678# ) .

Пробежал мельком, там вроде про французов пишут. На твоём фиате французский двс?
yuriy83 писал(а):.но ТНВД походу жёстко сидит на блоке.

ТНВД прикручен к кронштейну тремя болтами впереди и возможно один сзади. Открутив их можно смещать ТНВД влево/вправо, тем самым менять угол впрыска раньше/позже.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 14:34
yuriy83
сейчас вроде выставил ТНВД в 0. а всё равно не заводится. типа (вот-вот и заведётся :-) ),уже почти заводится и потом начинает опять в холостую маслать. подкачаешь грушей топливо,включишь свечи на несколько сикунд,вроде опять схватывает. и потом опять в холостую.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 14:36
yuriy83
да и ещё. хозяин говорит поменял прокладку и всё.голову не шлифовал. из-за этого могут быть эти проблемы??
блин я догадывался что дизель капризная машина, ну блин когда ты ещё и его не знаешь это что-то. :wall:

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 20:17
yuriy83
короче после всяких там настроек и танцев с бубном. пришёл к то что голову надо поднимать.старый хозяин что там натворил. ну или не проверил голову. а там может быть всё что угодно,от банальной неправильно поставленной прокладки до трещин в голове. пока думаю стоит дальше возится или послать всё к чертям. :unknown:

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 20:27
томи
yuriy83 писал(а):сейчас вроде выставил ТНВД в 0

Неправильно. Сам подумай, получается когда ТНВД в 0 а КВ иРВ в это время по меткам то впрыск происходит когда первый поршень уже находится в ВМТ, а это уже поздно. Впрыск должен происходить за 1-2* до ВМТ.
yuriy83 писал(а):подкачаешь грушей топливо,включишь свечи на несколько сикунд,вроде опять схватывает. и потом опять в холостую.

Чтобы исключить подсос воздуха можно попробовать запитать от канистры или прозрачный шланг на подачу от фильтра до ТНВД.
yuriy83 писал(а):да и ещё. хозяин говорит поменял прокладку и всё.голову не шлифовал. из-за этого могут быть эти проблемы??

Если прокладка той же толщины что и прежняя то нет.
yuriy83 писал(а):блин я догадывался что дизель капризная машина,

Да не капризный дизель :-) , особенно 1.6 и 1.9 дизеля, достаточно один раз настроить и капот можно открывать только для замены фильтров.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 20:32
томи
yuriy83 писал(а):от банальной неправильно поставленной прокладки

По другому там и не поставишь.
yuriy83 писал(а): до трещин в голове.

Если только между сёдлами клапанов. И всё равно она задавилась бы и более менее работала.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 20:35
томи
yuriy83 писал(а):старый хозяин что там натворил.

Ну а вообще то старый хозяин может чего то недоговаривать, его задача была как можно выгоднее продать авто а не рассказать о её неисправностях ;)

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 01:25
yuriy83
томи писал(а):Неправильно. Сам подумай, получается когда ТНВД в 0 а КВ иРВ в это время по меткам то впрыск происходит когда первый поршень уже находится в ВМТ, а это уже поздно.

Вить, я уже и так и так побывал.на один зуб туда и сюда. один фиг схватывает и всё тут.
томи писал(а):Чтобы исключить подсос воздуха можно попробовать запитать от канистры или прозрачный шланг на подачу от фильтра до ТНВД.

тупо канистру на верх и шланчик к ТНВД,самотёком
томи писал(а): достаточно один раз настроить и капот можно открывать только для замены фильтров

твои слова да бугу в уши. :-)
томи писал(а):И всё равно она задавилась бы и более менее работала.
да она и заводится но только с буксира. сегодня залил воду. до этого заводили без воды. и когда стартером крутишь вода прям выплёскивается из расширительного бачка.
томи писал(а):Ну а вообще то старый хозяин может чего то недоговаривать, его задача была как можно выгоднее продать авто а не рассказать о её неисправностях

да я её ещё не купил. да договорились так: ключ на ключ я ему свою кваку он мне этот фиат,но при одном условии. если машина не требует больших вложений, и я её заведу. но вот пока не получается. :( блин не знаю что делать,толи вскрыть голову и смотреть что да как там то-ли ну его на хер эту затею. мне дизель нужен,на работу гонять. всегда будет полный бак. :-) а тут вроде и машина посвежее.да и грузовичок,какой-не какой. не битая вроде,резина хорошая,по неровностям идёт тихо.хрен знает,озадачен кароче. :unknown:

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 10:50
томи
yuriy83 писал(а):тупо канистру на верх и шланчик к ТНВД,самотёком

Зачем канистру вверх? ТНВД должен сам качать саляру. Насколько знаю там обычный механический ТНВД и никаких дополнительных электронасосов в баке нету. Шланг поставить прозрачный и контролировать наличие\отсутствие воздуха в нём. Обратку тоже можно в канистру.
yuriy83 писал(а): и когда стартером крутишь вода прям выплёскивается из расширительного бачка.

:o Вот это настораживает.
yuriy83 писал(а):но при одном условии. если машина не требует больших вложений, и я её заведу. но вот пока не получается. блин не знаю что делать,толи вскрыть голову и смотреть что да как там то-ли ну его на хер эту затею.

Ну тогда если есть времени то можно и поковырять её авось чего и получится, а нет отдать обратно.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 22:24
yuriy83
привет собратья трактористы!!! со всеми танцами с бубном,не хрена у меня не получилось завести её. в итоге голове хана. купил другую, полностью исправную. вчера всё поставил,завёл. движок колбасит не на шутку. сегодня разобрал и притёр иглы форсунок. опять завёл,работает ровненько без перебоев. но вот незадача, прогревается выше семидесяти гр. и пропадает тяга и в итоге вообще глохнет. уже не знаю на что думать. на холодную заводится с пол пинка. даже свечи накаливания включать не надо(колхозная кнопка стоит). у кого какие мысли?

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 22:44
томи
yuriy83 писал(а): прогревается выше семидесяти гр. и пропадает тяга и в итоге вообще глохнет.

Одна мысль, - только на совсем мёртвый плунжер в ТНВД.
Крайне редко такое встречается, обычно до такого состояния не дотягивают. Только единожды встречал такой дизель который глох из-за этого на ходу.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 23:41
yuriy83
томи писал(а):Одна мысль, - только на совсем мёртвый плунжер в ТНВД.

это что ТНВД менять?

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 23:43
yuriy83
кстате,забыл написать,белый дым херачит.не сказать что прям завеса с заде. но довольно таки сильно.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 23:47
томи
yuriy83 писал(а):
томи писал(а):Одна мысль, - только на совсем мёртвый плунжер в ТНВД.

это что ТНВД менять?

Зачем уж сразу :-) , для начала, когда заглохла, полить медленно литра 2-3 холодной воды на ТНВД и пробовать заводить.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 23:51
томи
yuriy83 писал(а):,белый дым херачит.не сказать что прям завеса с заде. но довольно таки сильно.

Поздний впрыск и не сгоревшая саляра или горящее масло.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 23:52
yuriy83
томи писал(а):полить медленно литра 2-3 холодной воды на ТНВД и пробовать заводить.

ух ты,интересный вариант. завтра попробую.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 23:55
yuriy83
томи писал(а):или горящее масло.

вот меня тоже настораживает масло. кокое-то оно слишком чистое. я масло не менял.
томи писал(а):Поздний впрыск и не сгоревшая саляра

а как же пуск?запускается то отлично.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 23:58
томи
yuriy83 писал(а):завтра попробую.

В твоём случае я бы воды вылил в два раза больше. Если это действительно плунжер, то очень запущенное состояние. Короче ТНВД нужно охладить по максимуму.