Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

дизель но не ауди,нужна помощь.

дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#1  Сообщение yuriy83 » 06 апр 2017, 22:53 •

привет дизелисты трактористы. :-) проблемка такая. имеем машинку (ФИАТ СКУДО 1,9 дизель). старый хозяин менял прокладку под ГБЦ, всё удачно заменил, но завести после ремонта не смог. имеем белый дым и схватывание при прокрутке стартера(но не заводится). на буксире заводится без проблем, но дымит очень сильно, при перегазовке(белый дым).тяги нет вааще. на первой по ровной дороге ещё как-то едет а в горку не гу-гу. возможно-ли перекинуть ГРМ на 1 зуб и это реально-ли на дизеле? и хотя бы кто может вообщем объяснить как бороться с дизелем. я всю свою сознательную жизнь катался на бензинках.
#528
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 06 апр 2017, 23:03 •

С толщиной прокладки не промахнулся? А то они там вроде могут быть разные.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#3  Сообщение томи » 06 апр 2017, 23:25 •

yuriy83 писал(а):возможно-ли перекинуть ГРМ на 1 зуб и это реально-ли на дизеле?

Если в двух словах, то нужно совместить имеющиеся метки КВ с РВ, а метку на шкиву ТНВД немного сместить в ту или другую сторону. Смещая метку шкива ТНВД в одну сторону впрыск станет ещё позднее а в другую сторону впрыск станет раньше .Опытным путём выявишь золотую середину, У тебя скорее всего все три метки совмещены, и от этого выходит ТНВД даёт поздний впрыск топлива. На то указывают все перечисленные тобой симптомы
yuriy83 писал(а):имеем белый дым и схватывание при прокрутке стартера(но не заводится). на буксире заводится без проблем, но дымит очень сильно, при перегазовке(белый дым).тяги нет вааще. на первой по ровной дороге ещё как-то едет а в горку не гу-гу
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#4  Сообщение yuriy83 » 06 апр 2017, 23:40 •

томи писал(а):Если в двух словах, то нужно совместить имеющиеся метки КВ с РВ,

с этим проблем нет уже начитался насмотрелся.
томи писал(а):а метку на шкиву ТНВД немного сместить в ту или другую сторону

то есть получается на зуб?? или я чего то не догоняю?
томи писал(а):У тебя скорее всего все три метки совмещены, и от этого выходит ТНВД даёт поздний впрыск топлива.

ну да,по мурзилке так должно быть.
#528
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#5  Сообщение yuriy83 » 07 апр 2017, 00:03 •

Kattani писал(а):С толщиной прокладки не промахнулся? А то они там вроде могут быть разные.

да вроде нет.а что это тоже влиять может?? :?
#528
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#6  Сообщение томи » 07 апр 2017, 10:02 •

yuriy83 писал(а):то есть получается на зуб?? или я чего то не догоняю?

Можно и на зуб, но метки КВ и РВ при этом должны стоять вровень. А вообще то должен быть более точный способ настройки (возможно шкив ТНВД стоит не на шпонке а на конусе, и с помощью его производится более точная настройка).
yuriy83 писал(а):ну да,по мурзилке так должно быть.

Это скорее всего предварительная настройка.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#7  Сообщение yuriy83 » 07 апр 2017, 10:24 •

ТОМИ вот мой движок( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... =45583678# ) . это я всё по меткам выставлю,сейчас пойду возится с этим. а вот про точную настройку фиг знает, проверю.но ТНВД походу жёстко сидит на блоке.
#528
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#8  Сообщение томи » 07 апр 2017, 14:27 •

yuriy83 писал(а): вот мой движок( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... =45583678# ) .

Пробежал мельком, там вроде про французов пишут. На твоём фиате французский двс?
yuriy83 писал(а):.но ТНВД походу жёстко сидит на блоке.

ТНВД прикручен к кронштейну тремя болтами впереди и возможно один сзади. Открутив их можно смещать ТНВД влево/вправо, тем самым менять угол впрыска раньше/позже.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#9  Сообщение yuriy83 » 07 апр 2017, 14:34 •

сейчас вроде выставил ТНВД в 0. а всё равно не заводится. типа (вот-вот и заведётся :-) ),уже почти заводится и потом начинает опять в холостую маслать. подкачаешь грушей топливо,включишь свечи на несколько сикунд,вроде опять схватывает. и потом опять в холостую.
#528
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#10  Сообщение yuriy83 » 07 апр 2017, 14:36 •

да и ещё. хозяин говорит поменял прокладку и всё.голову не шлифовал. из-за этого могут быть эти проблемы??
блин я догадывался что дизель капризная машина, ну блин когда ты ещё и его не знаешь это что-то. :wall:
#528
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#11  Сообщение yuriy83 » 07 апр 2017, 20:17 •

короче после всяких там настроек и танцев с бубном. пришёл к то что голову надо поднимать.старый хозяин что там натворил. ну или не проверил голову. а там может быть всё что угодно,от банальной неправильно поставленной прокладки до трещин в голове. пока думаю стоит дальше возится или послать всё к чертям. :unknown:
#528
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#12  Сообщение томи » 07 апр 2017, 20:27 •

yuriy83 писал(а):сейчас вроде выставил ТНВД в 0

Неправильно. Сам подумай, получается когда ТНВД в 0 а КВ иРВ в это время по меткам то впрыск происходит когда первый поршень уже находится в ВМТ, а это уже поздно. Впрыск должен происходить за 1-2* до ВМТ.
yuriy83 писал(а):подкачаешь грушей топливо,включишь свечи на несколько сикунд,вроде опять схватывает. и потом опять в холостую.

Чтобы исключить подсос воздуха можно попробовать запитать от канистры или прозрачный шланг на подачу от фильтра до ТНВД.
yuriy83 писал(а):да и ещё. хозяин говорит поменял прокладку и всё.голову не шлифовал. из-за этого могут быть эти проблемы??

Если прокладка той же толщины что и прежняя то нет.
yuriy83 писал(а):блин я догадывался что дизель капризная машина,

Да не капризный дизель :-) , особенно 1.6 и 1.9 дизеля, достаточно один раз настроить и капот можно открывать только для замены фильтров.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#13  Сообщение томи » 07 апр 2017, 20:32 •

yuriy83 писал(а):от банальной неправильно поставленной прокладки

По другому там и не поставишь.
yuriy83 писал(а): до трещин в голове.

Если только между сёдлами клапанов. И всё равно она задавилась бы и более менее работала.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#14  Сообщение томи » 07 апр 2017, 20:35 •

yuriy83 писал(а):старый хозяин что там натворил.

Ну а вообще то старый хозяин может чего то недоговаривать, его задача была как можно выгоднее продать авто а не рассказать о её неисправностях ;)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#15  Сообщение yuriy83 » 08 апр 2017, 01:25 •

томи писал(а):Неправильно. Сам подумай, получается когда ТНВД в 0 а КВ иРВ в это время по меткам то впрыск происходит когда первый поршень уже находится в ВМТ, а это уже поздно.

Вить, я уже и так и так побывал.на один зуб туда и сюда. один фиг схватывает и всё тут.
томи писал(а):Чтобы исключить подсос воздуха можно попробовать запитать от канистры или прозрачный шланг на подачу от фильтра до ТНВД.

тупо канистру на верх и шланчик к ТНВД,самотёком
томи писал(а): достаточно один раз настроить и капот можно открывать только для замены фильтров

твои слова да бугу в уши. :-)
томи писал(а):И всё равно она задавилась бы и более менее работала.
да она и заводится но только с буксира. сегодня залил воду. до этого заводили без воды. и когда стартером крутишь вода прям выплёскивается из расширительного бачка.
томи писал(а):Ну а вообще то старый хозяин может чего то недоговаривать, его задача была как можно выгоднее продать авто а не рассказать о её неисправностях

да я её ещё не купил. да договорились так: ключ на ключ я ему свою кваку он мне этот фиат,но при одном условии. если машина не требует больших вложений, и я её заведу. но вот пока не получается. :( блин не знаю что делать,толи вскрыть голову и смотреть что да как там то-ли ну его на хер эту затею. мне дизель нужен,на работу гонять. всегда будет полный бак. :-) а тут вроде и машина посвежее.да и грузовичок,какой-не какой. не битая вроде,резина хорошая,по неровностям идёт тихо.хрен знает,озадачен кароче. :unknown:
#528
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#16  Сообщение томи » 08 апр 2017, 10:50 •

yuriy83 писал(а):тупо канистру на верх и шланчик к ТНВД,самотёком

Зачем канистру вверх? ТНВД должен сам качать саляру. Насколько знаю там обычный механический ТНВД и никаких дополнительных электронасосов в баке нету. Шланг поставить прозрачный и контролировать наличие\отсутствие воздуха в нём. Обратку тоже можно в канистру.
yuriy83 писал(а): и когда стартером крутишь вода прям выплёскивается из расширительного бачка.

:o Вот это настораживает.
yuriy83 писал(а):но при одном условии. если машина не требует больших вложений, и я её заведу. но вот пока не получается. блин не знаю что делать,толи вскрыть голову и смотреть что да как там то-ли ну его на хер эту затею.

Ну тогда если есть времени то можно и поковырять её авось чего и получится, а нет отдать обратно.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#17  Сообщение yuriy83 » 04 сен 2017, 22:24 •

привет собратья трактористы!!! со всеми танцами с бубном,не хрена у меня не получилось завести её. в итоге голове хана. купил другую, полностью исправную. вчера всё поставил,завёл. движок колбасит не на шутку. сегодня разобрал и притёр иглы форсунок. опять завёл,работает ровненько без перебоев. но вот незадача, прогревается выше семидесяти гр. и пропадает тяга и в итоге вообще глохнет. уже не знаю на что думать. на холодную заводится с пол пинка. даже свечи накаливания включать не надо(колхозная кнопка стоит). у кого какие мысли?
#528
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#18  Сообщение томи » 04 сен 2017, 22:44 •

yuriy83 писал(а): прогревается выше семидесяти гр. и пропадает тяга и в итоге вообще глохнет.

Одна мысль, - только на совсем мёртвый плунжер в ТНВД.
Крайне редко такое встречается, обычно до такого состояния не дотягивают. Только единожды встречал такой дизель который глох из-за этого на ходу.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#19  Сообщение yuriy83 » 04 сен 2017, 23:41 •

томи писал(а):Одна мысль, - только на совсем мёртвый плунжер в ТНВД.

это что ТНВД менять?
#528
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#20  Сообщение yuriy83 » 04 сен 2017, 23:43 •

кстате,забыл написать,белый дым херачит.не сказать что прям завеса с заде. но довольно таки сильно.
#528
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#21  Сообщение томи » 04 сен 2017, 23:47 •

yuriy83 писал(а):
томи писал(а):Одна мысль, - только на совсем мёртвый плунжер в ТНВД.

это что ТНВД менять?

Зачем уж сразу :-) , для начала, когда заглохла, полить медленно литра 2-3 холодной воды на ТНВД и пробовать заводить.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#22  Сообщение томи » 04 сен 2017, 23:51 •

yuriy83 писал(а):,белый дым херачит.не сказать что прям завеса с заде. но довольно таки сильно.

Поздний впрыск и не сгоревшая саляра или горящее масло.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#23  Сообщение yuriy83 » 04 сен 2017, 23:52 •

томи писал(а):полить медленно литра 2-3 холодной воды на ТНВД и пробовать заводить.

ух ты,интересный вариант. завтра попробую.
#528
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#24  Сообщение yuriy83 » 04 сен 2017, 23:55 •

томи писал(а):или горящее масло.

вот меня тоже настораживает масло. кокое-то оно слишком чистое. я масло не менял.
томи писал(а):Поздний впрыск и не сгоревшая саляра

а как же пуск?запускается то отлично.
#528
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

Сообщение номер:#25  Сообщение томи » 04 сен 2017, 23:58 •

yuriy83 писал(а):завтра попробую.

В твоём случае я бы воды вылил в два раза больше. Если это действительно плунжер, то очень запущенное состояние. Короче ТНВД нужно охладить по максимуму.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1