Страница 2 из 3

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 00:02
томи
yuriy83 писал(а):а как же пуск?запускается то отлично.

И не чадит на холодную после запуска?

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 00:10
yuriy83
томи писал(а):В твоём случае я бы воды вылил в два раза больше.

шлангом буду поливать.и в систему охлаждения заливал воду со шланга. :oops:

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 00:11
yuriy83
томи писал(а):И не чадит на холодную после запуска?

чадит сразу.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 00:19
томи
yuriy83 писал(а):
томи писал(а):И не чадит на холодную после запуска?

чадит сразу.

Так вдыхай его всеми ноздрями :-) , запах не сгоревшей саляры ванючий-едкий а масло горелым пахнет.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 00:23
yuriy83
томи писал(а): запах не сгоревшей саляры ванючий-едкий

именно оно. :yes: запах масла совсем другой.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 00:26
yuriy83
я почему-то наоборот думал соляры мало. то есть- белый дым мало саляры,чёрный дым перебор саляры. кароче хрен знает.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 10:37
томи
yuriy83 писал(а):я почему-то наоборот думал соляры мало.

тогда не дымит и не едет.
yuriy83 писал(а):то есть- белый дым мало саляры,

Белый дым - поздний впрыск, в следствии чего саляра не успевает вся сгорать и вылетае в трубу в виде бело голубого дыма.
yuriy83 писал(а):ёрный дым перебор саляры

Да, либо же мало воздуха (утечка во впуске) на турбо моторах. Или под нагрузкой, - что является нормой.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 12:40
yuriy83
поговорил тут с дизелистами. сказали проверить зазор между клапанов. проверил,всё в норме. на тнвд стоит единственный датчик фиг знает что это.тнвд "бош" номера не какого не нашёл. но к нему подходит один провод,проверил питание на холодную 13,8 в. а на горячую 14,2в. может просто акум заридился. фиг знает. :? и как раз таки он стоит в районе выхода трубок на форсунки.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 13:28
yuriy83
прогрел движок до 70 и он заглох. открутил с ТНВД все трубки на форсунки и крутил стартером. топливо отсутствует . кароче говоря топливо не поступает на форсунки. эл,клапан щёлкает. что с ТНВ не так может быть?

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 14:02
yuriy83
сейчас вообще бак отключил.в пятёрку налил салярки и засунул 2 шланга. накачал грушей, завелась,проработала 1 мин. и заглохла потом снова накачал грушей,ещё минуту и заглохла. в итоге ТНВД не качает с бака. может какие сетки есть на тнвд?? куда лесть то? я в этом не бум бум. :-)

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 14:55
emaslyaev
Проверь насос низкого давления, который качает солярку из бака в ТНВД.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 16:28
yuriy83
emaslyaev писал(а):Проверь насос низкого давления

дык, там его нет. ТНВД сам качает с бака.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 18:28
федоров олег
yuriy83 писал(а):
emaslyaev писал(а):Проверь насос низкого давления

дык, там его нет. ТНВД сам качает с бака.
Вот не знаю как устроен тнвд на твоей но подкачивающий насос обязан быть,в свое время помог завести краз 255 в армии лишь открутив и подкачав насосом ручной подкачки,а ездившие на нем не знали о его наличии :crazy: не сможет плунжерная пара еще и закачать и выдать потом 150 бар примерно. Я бы проверил еще форсунки на приспособлении,распыл если плохой,капает распылитель топливо так же плохо будет сгорать.Настраивать начало подачи нас раньше учили моментоскопом :crazy: ,по сути капилярная трубка на 1 цил тнвд где видно начало движения топлива

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 19:27
emaslyaev
федоров олег писал(а): подкачивающий насос обязан быть
Всё правильно без него никак.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 19:38
томи
yuriy83 писал(а):я в этом не бум бум.

Столько всего проделал, а надо было всего-то полить тнвд водой :-)
yuriy83 писал(а): открутил с ТНВД все трубки на форсунки и крутил стартером. топливо отсутствует .

Что указывает на убитый плунжер.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 19:39
yuriy83
томи писал(а):Столько всего проделал, а надо было всего-то полить тнвд водой

а что его лить? он холодный как с морозилки.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 19:43
yuriy83
и кстати нагревается движок как то быстро.минут 5 и уже 70 гр.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 19:47
томи
emaslyaev писал(а):
федоров олег писал(а): подкачивающий насос обязан быть
Всё правильно без него никак.

Нет там ни какого подкачивающего насоса, как такового ( помпы).

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 19:52
томи
yuriy83 писал(а):
томи писал(а):Столько всего проделал, а надо было всего-то полить тнвд водой

а что его лить? он холодный как с морозилки.

Кто холодный?, тнвд? Двигатель 70* а тнвд как с морозилки, да тоже байка :D

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 20:01
yuriy83
да,движок горячий а тнвд холодный. он от движка отдельно стоит, в сантиметрах 10. касается только болтами крепления. да и провёл я сейчас эксперимент, завёл машину и стал лить со шланга на ТНВД,итог всё равно заглох. но чуть выше темп. стала. где-то 75гр.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 00:46
yuriy83
короче начитался я в инэте. инфы много. всё говорит о том что ПП издохла. вода не помогла. завтра попробую добавить масло в саляру. вроде должно на 100% выявить неисправность плунжера.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 09:06
томи
томи писал(а):yuriy83 писал(а):
открутил с ТНВД все трубки на форсунки и крутил стартером. топливо отсутствует .

Что указывает на убитый плунжер.

Извиняюсь, невнимателен, тут я неправ, это ни коем образом не указывает на плунжер. Умирающий плунжер не может на горячую продовить форсунку, а из трубок до форсунок саляру должен качать.
Фото тнвд с разных ракурсов было бы нелишним .
yuriy83 писал(а):и кстати нагревается движок как то быстро.минут 5 и уже 70 гр.

А вот это для дизеля очень быстро, так не должно быть. Может чего там зажато, колено или распредвал.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 09:10
томи
После 70* когда не заводится проверь напряжение при включенном зажигании на клапане отсечке топлива, и в момент прокрутки стартером не пропадает ли оно там.

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 21:35
yuriy83
томи писал(а): Умирающий плунжер не может на горячую продовить форсунку, а из трубок до форсунок саляру должен качать.

Вить да нет там саляры с трубок. так,по капельке поступает.
томи писал(а):Фото тнвд с разных ракурсов было бы нелишним .

сейчас уже темно. завтра сфотаю.
томи писал(а):А вот это для дизеля очень быстро, так не должно быть. Может чего там зажато, колено или распредвал.

да хрен знает,движок прокручивать не тяжело.я просто не засекал,может и десять минут. :unknown:
томи писал(а):После 70* когда не заводится проверь напряжение при включенном зажигании на клапане отсечке топлива

питание есть на клапане. правда при прокрутке стартером не проверял. но зато напрямую подавал напругу,не помогло. :(

Re: дизель но не ауди,нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 22:13
yuriy83
хм,сейчас снова завёл свою "паскуду" хотел показать знакомому как она глохнет при 70 гр. но она на 70гр. почти заглохла. а потом резко набрала обороты и пошла дальше работать.как будто что то "просралось" поработала до 90гр. и заглохла. в первый раз такое :shock: но появилась другая проблема, градусов при 80 горит давление масла.не мигает а горит. :wall: всё не слава богу,блин. :wall: дым с трубы как был так и есть.