Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

крутанул ТНВД

крутанул ТНВД

Сообщение номер:#1  Сообщение kzyl1972 » 22 апр 2017, 16:04 •

авто ауди 100 с3, 1989г.в. дв-ль CN, раньше была 2,2 турбо бензин.
не судите строго - это мой первый дизель !
вообщем решил попробывать я чуть крутануть ТНВД по-раньше - по позже, т.к. УОНПТ был установлен в двигателе после капремонта мотористом на глаз-слух-нюх. пометил, значит, я как мой насос стоит, ослабил два болта (третьего почему-то не было ) спереди и один сзади. решил сразу крутить к двигателю. когда я его крутанул против часовой стрелки, т.е. к двигателю, значит по-моему по-раньше, мотор стал работать громче-звонче ,чем было до этого, тяга стала меньше, двигатель при езде не так бодро раскручивался, тупил. когда же я поставил угол по-позже от установленнойметки - тяга, набор оборотов существенно изменились ! на 4 скорости теперь мотор до 100 км/ч раскручивается без проблем, ранее такого не было. еле до 80 км/ч на 4 передаче набирал. наблюдение - дымок черного цвета еле заметен при наборе оборотов и педали газа в пол или при хорошей перегазовке. замечу , что винт цикловой подачи топлива тоже был выставлен на нюх-слух.
Но ! когда по ночам у нас были не большие заморозки, с утра авто заводилось не так уж бодро как раньше, первые 5сек. работы - "подтраивало" , далее дв-ль заводился без проблем как на холодную , так и на горячую. Увеличение цикловой подачи от 1/4 до 1/2 оборота ничего не дало, вернул винт в изначальное положение.
Вопрос ! как скажется такая установка УОНПТ на дальнейшей работе двигателя (на более позднем зажигании). насколько я понимаю наверное в насосе не работает опережение подачи топлива на холодный дв-ль и как его проверить , хотя увеличение Х.Х. на холодную есть и его можно настроить.
как должен стоять на холодную и как на горячую рычаг на фото ? на насосе на холодную он стоит почему-то в том положении , когда его левая часть упирается в ограничительный винт, т.е. наоборот !,за счет тяги, которая связывает его и рычаг увеличения оборотов. а как надо ?
как более позднее зажигание влияет на расход топлива ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: крутанул ТНВД

Сообщение номер:#2  Сообщение Grover » 22 апр 2017, 23:09 •

Рычаг на фото в режиме прогретого двигателя сейчас. При исправном термоэлементе, трос прослаблен. Позднее зажигание-мягкая работа мотора, перегрев ГБЦ и выпускных, неудовлетворительный запуск. Дело хозяйское, но при регулировках самого ТНВД "на слух и нюх", установить его на мотор нормально вряд ли получится. ТНВД настраивается на стенде (включая цикловую, отсечку, внутрекорпусное и прочее), а потом уже ставится на двигатель с установкой УОНПТ.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: крутанул ТНВД

Сообщение номер:#3  Сообщение kzyl1972 » 23 апр 2017, 16:00 •

тоже задумывался отдать насос на диагностику. может кто подскажет - где к кому лучше в минске можно обратиться по диагностике и настройке как тнвд , так и УОНПТ.
тем более ещё запасной ТНВД есть и может кому надо от турбодизеля есть 2 шт ( заодно и их проверить )
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: крутанул ТНВД

Сообщение номер:#4  Сообщение томи » 23 апр 2017, 16:09 •

kzyl1972 писал(а): где к кому лучше в минске можно обратиться по диагностике и настройке

На белорусских форумах спрашивай.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1