авто ауди 100 с3, 1989г.в. дв-ль CN, раньше была 2,2 турбо бензин.
не судите строго - это мой первый дизель !
вообщем решил попробывать я чуть крутануть ТНВД по-раньше - по позже, т.к. УОНПТ был установлен в двигателе после капремонта мотористом на глаз-слух-нюх. пометил, значит, я как мой насос стоит, ослабил два болта (третьего почему-то не было ) спереди и один сзади. решил сразу крутить к двигателю. когда я его крутанул против часовой стрелки, т.е. к двигателю, значит по-моему по-раньше, мотор стал работать громче-звонче ,чем было до этого, тяга стала меньше, двигатель при езде не так бодро раскручивался, тупил. когда же я поставил угол по-позже от установленнойметки - тяга, набор оборотов существенно изменились ! на 4 скорости теперь мотор до 100 км/ч раскручивается без проблем, ранее такого не было. еле до 80 км/ч на 4 передаче набирал. наблюдение - дымок черного цвета еле заметен при наборе оборотов и педали газа в пол или при хорошей перегазовке. замечу , что винт цикловой подачи топлива тоже был выставлен на нюх-слух.
Но ! когда по ночам у нас были не большие заморозки, с утра авто заводилось не так уж бодро как раньше, первые 5сек. работы - "подтраивало" , далее дв-ль заводился без проблем как на холодную , так и на горячую. Увеличение цикловой подачи от 1/4 до 1/2 оборота ничего не дало, вернул винт в изначальное положение.
Вопрос ! как скажется такая установка УОНПТ на дальнейшей работе двигателя (на более позднем зажигании). насколько я понимаю наверное в насосе не работает опережение подачи топлива на холодный дв-ль и как его проверить , хотя увеличение Х.Х. на холодную есть и его можно настроить.
как должен стоять на холодную и как на горячую рычаг на фото ? на насосе на холодную он стоит почему-то в том положении , когда его левая часть упирается в ограничительный винт, т.е. наоборот !,за счет тяги, которая связывает его и рычаг увеличения оборотов. а как надо ?
как более позднее зажигание влияет на расход топлива ?