Страница 1 из 2

минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 07:01
kzyl1972
температура воздуха с приходом осени начала снижаться. и тут я заметил, что дизелёк CN начал как бы подтраивать, холостой ход какой-то неуверенный и с выхлопной идёт темно-фиолетовый дым. всё проходит через минуту после холодного запуска. ни какого дыма. всё работает отлично. свечи накала проверены.
с чего начинать ? форсунки ? УОНВТ ? помогите начинающему дизелисту !

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 13:38
томи
kzyl1972 писал(а): УОНВТ ?

Да, надо установить чутка пораньше. При условии что исправно устройство облегчения холодного запуска (KSB).

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 13:42
kzyl1972
т.е. повернуть насос по часовой стрелке, если стоять спереди авто ?

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 21:56
томи
kzyl1972 писал(а):т.е. повернуть насос по часовой стрелке, если стоять спереди авто ?

Против часовой. КSB исправно :?:

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 15:15
kzyl1972
Крутанул по-раньше до появления чуть дизельного звука. Заводится с пол-ключа. По приёмистости чуть позже. Я думаю на зиму, морозы пойдет. И чем чревовата езда на раннем или позднем зажигании ?

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 20:49
томи
А на вопросы отвечать будем :?:
томи писал(а): КSB исправно

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 21:00
томи
kzyl1972 писал(а): И чем чревовата езда на раннем или позднем зажигании ?

0.85мм - это значение для нового тнвд. И ты думаешь что оно будет оптимальным для тнвд с пробегом в 300-500-700 т. км. :-) Все индивидуально.

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 07:58
kzyl1972
Ksb увеличивает только холостой ход на холодную. На сколько я понял самой тяги на изменение угла впрыска на холодную нет. Да и работает ли он, если она снята ? Как проверить ?

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 11:49
томи
kzyl1972 писал(а):Ksb увеличивает только холостой ход на холодную

И опережение впрыска на холодную, - тобишь то что тебе и нужно.
kzyl1972 писал(а):Да и работает ли он, если она снята ? Как проверить ?

Все доходчиво расписано здесь viewtopic.php?f=20&t=417 в разделе "Устройство облегчения холодного запуска (KSB) и замена термоэлемента в нём"

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 18:31
kzyl1972
Значит надо найти тягу на изменение угла впрыска

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 21:18
томи
kzyl1972 писал(а):Значит надо найти тягу на изменение угла впрыска

Значит надо еще проверить термоэлемент. :-)

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 02:19
kzyl1972
спасибо ! всё верно. и его проверить тоже надо. вроде на холодную подтягивает немного тросик и холостой увеличивает. только надо ещё правильно настроить.

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 20:38
Grover
kzyl1972 писал(а):спасибо ! всё верно. и его проверить тоже надо. вроде на холодную подтягивает немного тросик и холостой увеличивает. только надо ещё правильно настроить.

На холодную пружины натягивают, а не термоэлемент. Термоэлемент отпускает на горячую. Вот и вопрос: на сколько отпускает (на сколько силёнок его хватает)

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 16:25
kzyl1972
хорошо. как правильно проверить и настроить KSB ? сейчас +7 град. пододвинул рычаг как тут download/file.php?id=1040&mode=view . посмотрим, что будет дальше.если всё работает, термоэлемент исправный, тогда при меньших температурах он будет увеличивать ХХ и смещать УОНВТ и отпускать рычаг обратно при прогреве ДВС. я правильно понимаю ?

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 19:00
томи
kzyl1972 писал(а):сейчас +7 град. пододвинул рычаг как тут download/file.php?id=1040&mode=view

Его нужно установить так когда двс прогрет.

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 19:01
kzyl1972
А. ну да. понял. попробую.

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 19:02
Grover
томи писал(а):
kzyl1972 писал(а):сейчас +7 град. пододвинул рычаг как тут download/file.php?id=1040&mode=view

Его нужно установить так когда двс прогрет.

??????? на фото - ХОЛОДНЫЙ мотор.

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 19:05
kzyl1972
?????

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 19:05
Grover
kzyl1972 писал(а):хорошо. как правильно проверить и настроить KSB ? сейчас +7 град. пододвинул рычаг как тут download/file.php?id=1040&mode=view . посмотрим, что будет дальше.если всё работает, термоэлемент исправный, тогда при меньших температурах он будет увеличивать ХХ и смещать УОНВТ и отпускать рычаг обратно при прогреве ДВС. я правильно понимаю ?

Нихрена термоэлемент не увеличивает и не смещает. Стартовое положение "холодный мотор" задаётся возвратными пружинами (руками сжать проблематично). Это они и натягивают ногу опережения. А вот термоэлемент, с прогревом, пересиливает пружины и отпускает ногу в положение "горячий мотор". На фото выше - холодный ДВС. Когда термоэлемент сдыхает и не может пружины пересилить, народ так на звенящем моторе и катается (только холостые убавляют)

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 19:42
kzyl1972
значит пусть пока на холодный движок остается как тут download/file.php?id=1040&mode=view. меня больше интересует регулировка в верхнем квадрате винта с круглой головкой. на холодную он должен быть как на фото ? ну а если термоэлемент не работает ( т.е. не будет отжимать обратно пружины), тогда ХХ будет повышен и УОНВТ будет по-раньше ? так ?

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 20:59
Grover
kzyl1972 писал(а):значит пусть пока на холодный движок остается как тут download/file.php?id=1040&mode=view. меня больше интересует регулировка в верхнем квадрате винта с круглой головкой. на холодную он должен быть как на фото ? ну а если термоэлемент не работает ( т.е. не будет отжимать обратно пружины), тогда ХХ будет повышен и УОНВТ будет по-раньше ? так ?

Разница в натяге троса на холодную и на горячую на Вашем моторе есть (термоэлемент живой)?

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 22:06
kzyl1972
Что я и хочу выяснить. Почему то ХХ на холодный двигатель увеличен, но как то не особо они падают, можно сказать плавают, 750...800 об/мин, хотя особо движок за 3 км не прогреешь ( на работу, с работы ). Если винт с круглой головкой отодвинуть, тогда ХХ устойчивый, не плавает 750 об/мин.
Завтра у меня выходной и я хочу полностью разобраться что к чему. Насколько я понимаю, термоэлемент проверить отдельно нельзя ?!

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 09:02
томи
Grover писал(а):??????? на фото - ХОЛОДНЫЙ мотор.

Да, чёт я тупанул.
kzyl1972 писал(а):Если винт с круглой головкой отодвинуть, тогда ХХ устойчивый, не плавает 750 об/мин.

Ну так он видимо и служит для этого. Только мне кажется термоэлемент не совсем исправен, раз до конца не возвращает тягу.

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 21:27
Grover
kzyl1972 писал(а):термоэлемент проверить отдельно нельзя ?!

Если на горячую натяг троса изменяется, значит термоэлемент живой.

Re: минуту дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 23:51
kzyl1972
Понял. Буду проверять.