Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

минуту дымит на холодную

минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#1  Сообщение kzyl1972 » 11 окт 2017, 07:01 •

температура воздуха с приходом осени начала снижаться. и тут я заметил, что дизелёк CN начал как бы подтраивать, холостой ход какой-то неуверенный и с выхлопной идёт темно-фиолетовый дым. всё проходит через минуту после холодного запуска. ни какого дыма. всё работает отлично. свечи накала проверены.
с чего начинать ? форсунки ? УОНВТ ? помогите начинающему дизелисту !
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#2  Сообщение томи » 11 окт 2017, 13:38 •

kzyl1972 писал(а): УОНВТ ?

Да, надо установить чутка пораньше. При условии что исправно устройство облегчения холодного запуска (KSB).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#3  Сообщение kzyl1972 » 12 окт 2017, 13:42 •

т.е. повернуть насос по часовой стрелке, если стоять спереди авто ?
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#4  Сообщение томи » 12 окт 2017, 21:56 •

kzyl1972 писал(а):т.е. повернуть насос по часовой стрелке, если стоять спереди авто ?

Против часовой. КSB исправно :?:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#5  Сообщение kzyl1972 » 14 окт 2017, 15:15 •

Крутанул по-раньше до появления чуть дизельного звука. Заводится с пол-ключа. По приёмистости чуть позже. Я думаю на зиму, морозы пойдет. И чем чревовата езда на раннем или позднем зажигании ?
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#6  Сообщение томи » 17 окт 2017, 20:49 •

А на вопросы отвечать будем :?:
томи писал(а): КSB исправно
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#7  Сообщение томи » 17 окт 2017, 21:00 •

kzyl1972 писал(а): И чем чревовата езда на раннем или позднем зажигании ?

0.85мм - это значение для нового тнвд. И ты думаешь что оно будет оптимальным для тнвд с пробегом в 300-500-700 т. км. :-) Все индивидуально.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#8  Сообщение kzyl1972 » 18 окт 2017, 07:58 •

Ksb увеличивает только холостой ход на холодную. На сколько я понял самой тяги на изменение угла впрыска на холодную нет. Да и работает ли он, если она снята ? Как проверить ?
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#9  Сообщение томи » 18 окт 2017, 11:49 •

kzyl1972 писал(а):Ksb увеличивает только холостой ход на холодную

И опережение впрыска на холодную, - тобишь то что тебе и нужно.
kzyl1972 писал(а):Да и работает ли он, если она снята ? Как проверить ?

Все доходчиво расписано здесь viewtopic.php?f=20&t=417 в разделе "Устройство облегчения холодного запуска (KSB) и замена термоэлемента в нём"
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#10  Сообщение kzyl1972 » 18 окт 2017, 18:31 •

Значит надо найти тягу на изменение угла впрыска
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#11  Сообщение томи » 18 окт 2017, 21:18 •

kzyl1972 писал(а):Значит надо найти тягу на изменение угла впрыска

Значит надо еще проверить термоэлемент. :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#12  Сообщение kzyl1972 » 19 окт 2017, 02:19 •

спасибо ! всё верно. и его проверить тоже надо. вроде на холодную подтягивает немного тросик и холостой увеличивает. только надо ещё правильно настроить.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#13  Сообщение Grover » 19 окт 2017, 20:38 •

kzyl1972 писал(а):спасибо ! всё верно. и его проверить тоже надо. вроде на холодную подтягивает немного тросик и холостой увеличивает. только надо ещё правильно настроить.

На холодную пружины натягивают, а не термоэлемент. Термоэлемент отпускает на горячую. Вот и вопрос: на сколько отпускает (на сколько силёнок его хватает)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#14  Сообщение kzyl1972 » 21 окт 2017, 16:25 •

хорошо. как правильно проверить и настроить KSB ? сейчас +7 град. пододвинул рычаг как тут download/file.php?id=1040&mode=view . посмотрим, что будет дальше.если всё работает, термоэлемент исправный, тогда при меньших температурах он будет увеличивать ХХ и смещать УОНВТ и отпускать рычаг обратно при прогреве ДВС. я правильно понимаю ?
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#15  Сообщение томи » 21 окт 2017, 19:00 •

kzyl1972 писал(а):сейчас +7 град. пододвинул рычаг как тут download/file.php?id=1040&mode=view

Его нужно установить так когда двс прогрет.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#16  Сообщение kzyl1972 » 21 окт 2017, 19:01 •

А. ну да. понял. попробую.
Последний раз редактировалось kzyl1972 21 окт 2017, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#17  Сообщение Grover » 21 окт 2017, 19:02 •

томи писал(а):
kzyl1972 писал(а):сейчас +7 град. пододвинул рычаг как тут download/file.php?id=1040&mode=view

Его нужно установить так когда двс прогрет.

??????? на фото - ХОЛОДНЫЙ мотор.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#18  Сообщение kzyl1972 » 21 окт 2017, 19:05 •

?????
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#19  Сообщение Grover » 21 окт 2017, 19:05 •

kzyl1972 писал(а):хорошо. как правильно проверить и настроить KSB ? сейчас +7 град. пододвинул рычаг как тут download/file.php?id=1040&mode=view . посмотрим, что будет дальше.если всё работает, термоэлемент исправный, тогда при меньших температурах он будет увеличивать ХХ и смещать УОНВТ и отпускать рычаг обратно при прогреве ДВС. я правильно понимаю ?

Нихрена термоэлемент не увеличивает и не смещает. Стартовое положение "холодный мотор" задаётся возвратными пружинами (руками сжать проблематично). Это они и натягивают ногу опережения. А вот термоэлемент, с прогревом, пересиливает пружины и отпускает ногу в положение "горячий мотор". На фото выше - холодный ДВС. Когда термоэлемент сдыхает и не может пружины пересилить, народ так на звенящем моторе и катается (только холостые убавляют)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#20  Сообщение kzyl1972 » 21 окт 2017, 19:42 •

значит пусть пока на холодный движок остается как тут download/file.php?id=1040&mode=view. меня больше интересует регулировка в верхнем квадрате винта с круглой головкой. на холодную он должен быть как на фото ? ну а если термоэлемент не работает ( т.е. не будет отжимать обратно пружины), тогда ХХ будет повышен и УОНВТ будет по-раньше ? так ?
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#21  Сообщение Grover » 21 окт 2017, 20:59 •

kzyl1972 писал(а):значит пусть пока на холодный движок остается как тут download/file.php?id=1040&mode=view. меня больше интересует регулировка в верхнем квадрате винта с круглой головкой. на холодную он должен быть как на фото ? ну а если термоэлемент не работает ( т.е. не будет отжимать обратно пружины), тогда ХХ будет повышен и УОНВТ будет по-раньше ? так ?

Разница в натяге троса на холодную и на горячую на Вашем моторе есть (термоэлемент живой)?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#22  Сообщение kzyl1972 » 21 окт 2017, 22:06 •

Что я и хочу выяснить. Почему то ХХ на холодный двигатель увеличен, но как то не особо они падают, можно сказать плавают, 750...800 об/мин, хотя особо движок за 3 км не прогреешь ( на работу, с работы ). Если винт с круглой головкой отодвинуть, тогда ХХ устойчивый, не плавает 750 об/мин.
Завтра у меня выходной и я хочу полностью разобраться что к чему. Насколько я понимаю, термоэлемент проверить отдельно нельзя ?!
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#23  Сообщение томи » 23 окт 2017, 09:02 •

Grover писал(а):??????? на фото - ХОЛОДНЫЙ мотор.

Да, чёт я тупанул.
kzyl1972 писал(а):Если винт с круглой головкой отодвинуть, тогда ХХ устойчивый, не плавает 750 об/мин.

Ну так он видимо и служит для этого. Только мне кажется термоэлемент не совсем исправен, раз до конца не возвращает тягу.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#24  Сообщение Grover » 23 окт 2017, 21:27 •

kzyl1972 писал(а):термоэлемент проверить отдельно нельзя ?!

Если на горячую натяг троса изменяется, значит термоэлемент живой.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#25  Сообщение kzyl1972 » 24 окт 2017, 23:51 •

Понял. Буду проверять.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#26  Сообщение kzyl1972 » 26 окт 2017, 16:06 •

Поменял сегодня термоэлемент. Перед заменой опускал его в горячую воду. Ход есть. 2мм. На улице -
7 град, вода - град60. Как будет в работе с пружинами время покажет.Все настроил как говорили. Только не пойму следующее: какой ход должен быть тяги с тросиком ( холодный мотор-горячий), как заметно должна изменятся работа двигателя наХХ, если изменять положение рычага типа пуск на холодную и рычаг в положении прогретого дв-ля. А наверное лучше подождать первых морозов, чтобы убедится в работе KSB.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#27  Сообщение kzyl1972 » 28 окт 2017, 13:06 •

не пойму, почему пружины не втягивают тросик ?! на улице +3 град. стоит на месте, как вкопанный. даже по рычагу с круглой головкой видно, что никакого перемещения нет. может больше трос натянуть надо ? пружины стоят, ведь менял термоэлемент. от руки рычаг ходит легко.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#28  Сообщение slon-kr » 28 окт 2017, 13:31 •

kzyl1972 писал(а):Поменял сегодня термоэлемент. Перед заменой опускал его в горячую воду. Ход есть. 2мм. На улице -
7 град, вода - град60. Как будет в работе с пружинами время покажет.Все настроил как говорили. Только не пойму следующее: какой ход должен быть тяги с тросиком ( холодный мотор-горячий), как заметно должна изменятся работа двигателя наХХ, если изменять положение рычага типа пуск на холодную и рычаг в положении прогретого дв-ля. А наверное лучше подождать первых морозов, чтобы убедится в работе KSB.

Ход 2 мм? У меня сантиметра 3 ход был. Чего-то маловато. Или опечатка?
kzyl1972 писал(а):не пойму, почему пружины не втягивают тросик ?! на улице +3 град. стоит на месте, как вкопанный. даже по рычагу с круглой головкой видно, что никакого перемещения нет. может больше трос натянуть надо ? пружины стоят, ведь менял термоэлемент. от руки рычаг ходит легко.

Еще одно доказательство сто термоэлемент не работает...
Устанавливал KSB на горячую, чтоб рычаг лежал на упоре. После остывания рычаг поднимался.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#29  Сообщение kzyl1972 » 29 окт 2017, 00:10 •

Попробую заменить термоэлемент на другой. 2 мм -
это не опечатка. Как я понял, шток из термоэлемента должен аыходить на гораздо большую величину. Если не поможет, закажу новый. Что то не совсем дешево они стоят...
Как все-таки изменяется работа двс на хх при оттягивании рычага от упора ? Что то мне кажется, что особых изменений нет.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#30  Сообщение томи » 29 окт 2017, 13:50 •

kzyl1972 писал(а):Как все-таки изменяется работа двс на хх при оттягивании рычага от упора ?

Увеличивается угол впрыска и ХХ. По идее на слух должна жестче работать, при отсученном рычаге мягче.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#31  Сообщение kzyl1972 » 30 окт 2017, 11:08 •

Разобрал еще один KSB. Скорее всего термоэлемент в нем тоже мертвый. Опускал в горячую воду хода штока нету вообще. Поеду заказывать новый. Вопрос: как поменять термоэлемент ? Гайку круглую с прорезями я открутил, а дальше ни туда, ни сюда. На сколько я понимаю его оттуда доставать надо, а не выкручивать. Залил пока ВД. Прикарел наверное ? Или как ?
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#32  Сообщение kzyl1972 » 30 окт 2017, 11:42 •

Какой ход штока в термоэлементе должен быть ?
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#33  Сообщение томи » 30 окт 2017, 13:46 •

kzyl1972 писал(а):Какой ход штока в термоэлементе должен быть ?

Писали же
slon-kr писал(а): У меня сантиметра 3 ход был.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#34  Сообщение kzyl1972 » 30 окт 2017, 14:10 •

Заказал термоэлемент. почти 30$. Достал старый. Достал как: залил ВД и через некоторое время перевернул крышку и постучал ей по деревяшке. Уплотнительное кольцо тоже надо менять. Дубовое. Сам термоэлемент см три в длину, разве шток в нем тоже будет выходить на три см ?
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#35  Сообщение томи » 30 окт 2017, 15:07 •

kzyl1972 писал(а): Сам термоэлемент см три в длину, разве шток в нем тоже будет выходить на три см ?

:unknown: сам элемент в руках даже не держал.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#36  Сообщение kzyl1972 » 30 окт 2017, 15:56 •

Неужели из трех термоэлементов ни один не рабочий ?! Все думаю об этом.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#37  Сообщение kzyl1972 » 30 окт 2017, 22:55 •

попробую завтра опустить термоэлемент в кипяток. посмотрим что будет.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#38  Сообщение kzyl1972 » 31 окт 2017, 18:42 •

Все мёртвые термоэлементы. Жду пока придет новый. Только через неделю придет ( из москвы ).
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#39  Сообщение kzyl1972 » 08 ноя 2017, 00:43 •

поставил термоэлемент. ход штока в нем где-то 2-2,5 см. отвалил 30 эвро. жду морозов. отпишу.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2017, 00:57 •

kzyl1972 писал(а):поставил термоэлемент. ход штока в нем где-то 2-2,5 см. отвалил 30 эвро.

Совсем не дорого. Надо было сразу покупать и не мучиться.
#777
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#777
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#41  Сообщение томи » 08 ноя 2017, 09:55 •

kzyl1972 писал(а):. жду морозов. отпишу.

Что то мне кажется что он должен работать даже при невысокой плюсовой температуре ;) , тобишь даже в нынешнюю погоду.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#42  Сообщение slon-kr » 08 ноя 2017, 23:49 •

томи писал(а):
kzyl1972 писал(а):. жду морозов. отпишу.

Что то мне кажется что он должен работать даже при невысокой плюсовой температуре ;) , тобишь даже в нынешнюю погоду.

Так и есть. Уже должна быть заметна работа.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#43  Сообщение kzyl1972 » 09 ноя 2017, 18:16 •

Настраивал на прогретом двигателе. Рычаг на упор, болт с круглой головкой с зазором 2...3 мм. Все работает ! На холодную холостой ход держит чуть выше ( на 50...100 об/ мин ), чем на прогретом движке. Заводится тоже хорошо. Правда на холодную ХХ чуть плавает 770...810 об/мин.
Всем спасибо и поменьше поломок !
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2