kzyl1972 писал(а): УОНВТ ?
kzyl1972 писал(а):т.е. повернуть насос по часовой стрелке, если стоять спереди авто ?
томи писал(а): КSB исправно
kzyl1972 писал(а): И чем чревовата езда на раннем или позднем зажигании ?
kzyl1972 писал(а):Ksb увеличивает только холостой ход на холодную
kzyl1972 писал(а):Да и работает ли он, если она снята ? Как проверить ?
kzyl1972 писал(а):Значит надо найти тягу на изменение угла впрыска
kzyl1972 писал(а):спасибо ! всё верно. и его проверить тоже надо. вроде на холодную подтягивает немного тросик и холостой увеличивает. только надо ещё правильно настроить.
kzyl1972 писал(а):сейчас +7 град. пододвинул рычаг как тут download/file.php?id=1040&mode=view
томи писал(а):kzyl1972 писал(а):сейчас +7 град. пододвинул рычаг как тут download/file.php?id=1040&mode=view
Его нужно установить так когда двс прогрет.
kzyl1972 писал(а):хорошо. как правильно проверить и настроить KSB ? сейчас +7 град. пододвинул рычаг как тут download/file.php?id=1040&mode=view . посмотрим, что будет дальше.если всё работает, термоэлемент исправный, тогда при меньших температурах он будет увеличивать ХХ и смещать УОНВТ и отпускать рычаг обратно при прогреве ДВС. я правильно понимаю ?
kzyl1972 писал(а):значит пусть пока на холодный движок остается как тут download/file.php?id=1040&mode=view. меня больше интересует регулировка в верхнем квадрате винта с круглой головкой. на холодную он должен быть как на фото ? ну а если термоэлемент не работает ( т.е. не будет отжимать обратно пружины), тогда ХХ будет повышен и УОНВТ будет по-раньше ? так ?
Grover писал(а):??????? на фото - ХОЛОДНЫЙ мотор.
kzyl1972 писал(а):Если винт с круглой головкой отодвинуть, тогда ХХ устойчивый, не плавает 750 об/мин.
kzyl1972 писал(а):термоэлемент проверить отдельно нельзя ?!
kzyl1972 писал(а):Поменял сегодня термоэлемент. Перед заменой опускал его в горячую воду. Ход есть. 2мм. На улице -
7 град, вода - град60. Как будет в работе с пружинами время покажет.Все настроил как говорили. Только не пойму следующее: какой ход должен быть тяги с тросиком ( холодный мотор-горячий), как заметно должна изменятся работа двигателя наХХ, если изменять положение рычага типа пуск на холодную и рычаг в положении прогретого дв-ля. А наверное лучше подождать первых морозов, чтобы убедится в работе KSB.
kzyl1972 писал(а):не пойму, почему пружины не втягивают тросик ?! на улице +3 град. стоит на месте, как вкопанный. даже по рычагу с круглой головкой видно, что никакого перемещения нет. может больше трос натянуть надо ? пружины стоят, ведь менял термоэлемент. от руки рычаг ходит легко.
kzyl1972 писал(а):Как все-таки изменяется работа двс на хх при оттягивании рычага от упора ?
kzyl1972 писал(а):Какой ход штока в термоэлементе должен быть ?
slon-kr писал(а): У меня сантиметра 3 ход был.
kzyl1972 писал(а): Сам термоэлемент см три в длину, разве шток в нем тоже будет выходить на три см ?
kzyl1972 писал(а):поставил термоэлемент. ход штока в нем где-то 2-2,5 см. отвалил 30 эвро.
kzyl1972 писал(а):. жду морозов. отпишу.
томи писал(а):kzyl1972 писал(а):. жду морозов. отпишу.
Что то мне кажется что он должен работать даже при невысокой плюсовой температуре , тобишь даже в нынешнюю погоду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2