Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

минуту дымит на холодную

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#26  Сообщение kzyl1972 » 26 окт 2017, 16:06 •

Поменял сегодня термоэлемент. Перед заменой опускал его в горячую воду. Ход есть. 2мм. На улице -
7 град, вода - град60. Как будет в работе с пружинами время покажет.Все настроил как говорили. Только не пойму следующее: какой ход должен быть тяги с тросиком ( холодный мотор-горячий), как заметно должна изменятся работа двигателя наХХ, если изменять положение рычага типа пуск на холодную и рычаг в положении прогретого дв-ля. А наверное лучше подождать первых морозов, чтобы убедится в работе KSB.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#27  Сообщение kzyl1972 » 28 окт 2017, 13:06 •

не пойму, почему пружины не втягивают тросик ?! на улице +3 град. стоит на месте, как вкопанный. даже по рычагу с круглой головкой видно, что никакого перемещения нет. может больше трос натянуть надо ? пружины стоят, ведь менял термоэлемент. от руки рычаг ходит легко.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#28  Сообщение slon-kr » 28 окт 2017, 13:31 •

kzyl1972 писал(а):Поменял сегодня термоэлемент. Перед заменой опускал его в горячую воду. Ход есть. 2мм. На улице -
7 град, вода - град60. Как будет в работе с пружинами время покажет.Все настроил как говорили. Только не пойму следующее: какой ход должен быть тяги с тросиком ( холодный мотор-горячий), как заметно должна изменятся работа двигателя наХХ, если изменять положение рычага типа пуск на холодную и рычаг в положении прогретого дв-ля. А наверное лучше подождать первых морозов, чтобы убедится в работе KSB.

Ход 2 мм? У меня сантиметра 3 ход был. Чего-то маловато. Или опечатка?
kzyl1972 писал(а):не пойму, почему пружины не втягивают тросик ?! на улице +3 град. стоит на месте, как вкопанный. даже по рычагу с круглой головкой видно, что никакого перемещения нет. может больше трос натянуть надо ? пружины стоят, ведь менял термоэлемент. от руки рычаг ходит легко.

Еще одно доказательство сто термоэлемент не работает...
Устанавливал KSB на горячую, чтоб рычаг лежал на упоре. После остывания рычаг поднимался.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#29  Сообщение kzyl1972 » 29 окт 2017, 00:10 •

Попробую заменить термоэлемент на другой. 2 мм -
это не опечатка. Как я понял, шток из термоэлемента должен аыходить на гораздо большую величину. Если не поможет, закажу новый. Что то не совсем дешево они стоят...
Как все-таки изменяется работа двс на хх при оттягивании рычага от упора ? Что то мне кажется, что особых изменений нет.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#30  Сообщение томи » 29 окт 2017, 13:50 •

kzyl1972 писал(а):Как все-таки изменяется работа двс на хх при оттягивании рычага от упора ?

Увеличивается угол впрыска и ХХ. По идее на слух должна жестче работать, при отсученном рычаге мягче.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#31  Сообщение kzyl1972 » 30 окт 2017, 11:08 •

Разобрал еще один KSB. Скорее всего термоэлемент в нем тоже мертвый. Опускал в горячую воду хода штока нету вообще. Поеду заказывать новый. Вопрос: как поменять термоэлемент ? Гайку круглую с прорезями я открутил, а дальше ни туда, ни сюда. На сколько я понимаю его оттуда доставать надо, а не выкручивать. Залил пока ВД. Прикарел наверное ? Или как ?
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#32  Сообщение kzyl1972 » 30 окт 2017, 11:42 •

Какой ход штока в термоэлементе должен быть ?
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#33  Сообщение томи » 30 окт 2017, 13:46 •

kzyl1972 писал(а):Какой ход штока в термоэлементе должен быть ?

Писали же
slon-kr писал(а): У меня сантиметра 3 ход был.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#34  Сообщение kzyl1972 » 30 окт 2017, 14:10 •

Заказал термоэлемент. почти 30$. Достал старый. Достал как: залил ВД и через некоторое время перевернул крышку и постучал ей по деревяшке. Уплотнительное кольцо тоже надо менять. Дубовое. Сам термоэлемент см три в длину, разве шток в нем тоже будет выходить на три см ?
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#35  Сообщение томи » 30 окт 2017, 15:07 •

kzyl1972 писал(а): Сам термоэлемент см три в длину, разве шток в нем тоже будет выходить на три см ?

:unknown: сам элемент в руках даже не держал.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#36  Сообщение kzyl1972 » 30 окт 2017, 15:56 •

Неужели из трех термоэлементов ни один не рабочий ?! Все думаю об этом.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#37  Сообщение kzyl1972 » 30 окт 2017, 22:55 •

попробую завтра опустить термоэлемент в кипяток. посмотрим что будет.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#38  Сообщение kzyl1972 » 31 окт 2017, 18:42 •

Все мёртвые термоэлементы. Жду пока придет новый. Только через неделю придет ( из москвы ).
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#39  Сообщение kzyl1972 » 08 ноя 2017, 00:43 •

поставил термоэлемент. ход штока в нем где-то 2-2,5 см. отвалил 30 эвро. жду морозов. отпишу.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2017, 00:57 •

kzyl1972 писал(а):поставил термоэлемент. ход штока в нем где-то 2-2,5 см. отвалил 30 эвро.

Совсем не дорого. Надо было сразу покупать и не мучиться.
#49
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#49
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#41  Сообщение томи » 08 ноя 2017, 09:55 •

kzyl1972 писал(а):. жду морозов. отпишу.

Что то мне кажется что он должен работать даже при невысокой плюсовой температуре ;) , тобишь даже в нынешнюю погоду.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#42  Сообщение slon-kr » 08 ноя 2017, 23:49 •

томи писал(а):
kzyl1972 писал(а):. жду морозов. отпишу.

Что то мне кажется что он должен работать даже при невысокой плюсовой температуре ;) , тобишь даже в нынешнюю погоду.

Так и есть. Уже должна быть заметна работа.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: минуту дымит на холодную

Сообщение номер:#43  Сообщение kzyl1972 » 09 ноя 2017, 18:16 •

Настраивал на прогретом двигателе. Рычаг на упор, болт с круглой головкой с зазором 2...3 мм. Все работает ! На холодную холостой ход держит чуть выше ( на 50...100 об/ мин ), чем на прогретом движке. Заводится тоже хорошо. Правда на холодную ХХ чуть плавает 770...810 об/мин.
Всем спасибо и поменьше поломок !
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5