Да, оба толкателя вверх, как уши у зайца. И нолик там все-же есть. Видно маховик грязноват.Shurman_e39 писал(а):сегодня же начал разбор двигателя, но начав искать вмт метки 0 на маховике так и не увидел, крутил много и безрезультатно, я так понимаю в вмт кулак распредвала первого котла смотрит вверх?
ЗдесьShurman_e39 писал(а):Заодно начал искать прокладку, сейчас стоит с 3 отверстиями, но в оригинальном каталоге к выбору есть прокладки с тремя насечками(отверстиями) разных диаметров, тобиш 78мм и 78.5 как узнать какая из них мне нужна?
Shurman_e39 писал(а):Ребята, а шпонка
Zmey-Meister писал(а):Shurman_e39 писал(а):Ребята, а шпонка
Обязательно. Без нее никак
Zmey-Meister писал(а):
P.S. Просмотрел, что у тебя дизель. Сейчас глянул внимательней и если глаза мне не врут, то посадочное под шестерню на распредвалу коническое должно быть.
Shurman_e39 писал(а):Посадочное действительно коническое, прорезь для шпонки имеется
Zmey-Meister писал(а):Shurman_e39 писал(а):Посадочное действительно коническое, прорезь для шпонки имеется
Тогда я пас. С дизелями не сталкивался. По идее коническое соединение дает достаточный натяг, но как быть с выставлением меток без шпонки? Номер ее я тебе написал. На всех валах она одинаковая.
Shurman_e39 писал(а):кв и рв синхронизируется по меткам на маховике и на задней стороне рв есть вырез
Zmey-Meister писал(а):Shurman_e39 писал(а):кв и рв синхронизируется по меткам на маховике и на задней стороне рв есть вырез
И получается если передняя шестерня провернется относительно РВ, то соответственно взаимное расположение РВ и КВ уйдет от заданного.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6