Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

2.5тд от с4 в с3 вместо 2.0д

2.5тд от с4 в с3 вместо 2.0д

Сообщение номер:#1  Сообщение kzyl1972 » 03 мар 2019, 00:43 •

всем доброго времени суток !
давно в голове проскакивает мысля поставить мотор помощнее, а именно дизель 2.5. думаю, что не я один такой и думаю, что есть уже давно народные умельцы, которые воплатили этот нормальный по отзывам мотор в с3.
сейчас, когда европа запрещает использование дизельных двигателей, проблема найти хороший контрактный мотор не столь стала острой. интернет завален объявами о продаже AAT, AEL и т.д. я думаю, если постараться можно найти хороший вариант.
итак, в планах поставить 2.5тд с механическим насосом от 2.0тд пока без интеркуллера.
почему ? да он, насос, просто есть, со стенда, после всех регулировок, в хорошем состоянии правда от 2.0тд DE. ладно, идем дальше. хотелось бы оставить родной ГУР и КПП 5N, т.к. тормоза отличные, да и коробка с длинными передачами. в планах конечно же 3U !
ну что, будем собирать информацию ! помогайте !
и сразу пару вопросов :
какой мотор лучше АEL, AAT или ?
на ГБЦ мотора 2.5 есть отверстия для установки крепления ГУРа ?
кпп 5N подойдет к этому двигателю ?
корпус воздушного фильтра от чего лучше ставить ?
трубки ВД от тнвд к форсункам от чего ставятся ? что делать с управляющей форсункой ?
какие ещё будут нужны патрубки, болтики, гаечки, ключики ?
дополняем. если в чем то не прав - поправляем, но не ругаем сильно !
заранее всем спасибо !
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.5тд от с4 в с3 вместо 2.0д

Сообщение номер:#2  Сообщение томи » 03 мар 2019, 11:52 •

kzyl1972 писал(а):какой мотор лучше АEL, AAT или ?

C механическим тнвд по барабану какой.
kzyl1972 писал(а):на ГБЦ мотора 2.5 есть отверстия для установки крепления ГУРа ?

Когда ставил себе 2.5 помню была дилема. 1 вариант установить с 2.0 крепление ГУР и Генератора как это организовано в 1Т и 2 вариант оставить родное крепление ГУР и генератора с ААТ АЕЛ. Я выбрал 2ой вариант так как там генератор расположен более удачно (вверху) и тем более он у меня уже был с АЕЛ. Из доработок нужно было просверлить в кронштейне АЕЛ дополнительно одно отверстие для крепления ГУР и переставить на него шкив с АЕЛ, ну и развернуть радиатор под 90* по отношению к крылу, так как все это добро не влезало. :-)
kzyl1972 писал(а):кпп 5N подойдет к этому двигателю ?

Подойдет, придется поменять подшипник хвостовика КПП в КВ.
kzyl1972 писал(а):корпус воздушного фильтра от чего лучше ставить ?

У меня был интеркулер поэтому и корпус остался от НЦ, только пришлось поменять входящий фланец ( не знаю как правильно назвать эту штуку) на впускном коллекторе.
kzyl1972 писал(а):трубки ВД от тнвд к форсункам от чего ставятся ? что делать с управляющей форсункой ?

Точно не скажу так как у меня был родной 2,5 тнвд, но по моему тебе будут нужны с 2,5, резьба форсунок по моему разная. Управляющая форсунка мех ТНВД нахрен не нужна.
kzyl1972 писал(а):какие ещё будут нужны патрубки, болтики, гаечки, ключики ?

Маховик и сцепление с 2.0. Переделка приемной трубы выхлопа.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.5тд от с4 в с3 вместо 2.0д

Сообщение номер:#3  Сообщение kzyl1972 » 08 мар 2019, 03:06 •

здрасте.
вообщем насмотрел я дизельный мотор с с4 2,4д. мотор стоял на авто. приехал, завели, проехали, посмотрели, не дымит, не парит, патрубки не дует, в РБ вроде тоже всё нормально, заводится хорошо хол-гор. но есть проблема в тнвд скорее всего: плоховато реагирует мотор на педаль газа. не важно развивает и сбрасывает обороты, ну и туповата машина. хозяин говорит, мол долго стояла, около года, может что в тнвд надо смотреть. ладно, прикинули, что насос гура с с3 есть куда поставить, т.е. место под крепление есть, генератор тоже вроде станет как у с3, мотор по лапам тоже должен стать.
вопрос: на моем 2,0д стоит нормальный тнвд и если его поставить на 2,4д, по крепления вроде подходит, будет авто ехать так, как ему надо ехать ? может даже подачу топлива придется немного увеличить или как ? или сразу с 2.4д насос сразу на диагностику везти ?
и там на насосе с 2,4д нет никакого автомата опережения ( KSB ) почему то. на моем с 2,0д стоит, всё работает...
сколько видов механических насосов ставилось на 2,4д ?
кпп с с3 5N подойдет на 2,4д?
и ещё, вспомнил, что не посмотрел передний шкив коленвала. одинаковы они по креплению, с3-с4 ? на с4 по-моему шкив под ручейковый ремень стоит.
подскажите, если кто про что в курсе дел.
и опять спасибо !
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.5тд от с4 в с3 вместо 2.0д

Сообщение номер:#4  Сообщение томи » 08 мар 2019, 13:09 •

kzyl1972 писал(а):вообщем насмотрел я дизельный мотор с с4 2,4д.

По цене разница в 100/200$ с тем же 2,5 а удовольствия от вождения совсем другие.
kzyl1972 писал(а):будет авто ехать так, как ему надо ехать

Будет но неизвестно как.
kzyl1972 писал(а):и там на насосе с 2,4д нет никакого автомата опережения ( KSB ) почему то.

Есть, электрический.
kzyl1972 писал(а):кпп с с3 5N подойдет на 2,4д?

да
kzyl1972 писал(а): передний шкив коленвала. одинаковы они по креплению

да
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.5тд от с4 в с3 вместо 2.0д

Сообщение номер:#5  Сообщение and69 » 12 мар 2019, 10:57 •

Вить и почем у вас 2.5 тди продают в сборе?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.5тд от с4 в с3 вместо 2.0д

Сообщение номер:#6  Сообщение томи » 12 мар 2019, 15:37 •

and69 писал(а):Вить и почем у вас 2.5 тди продают в сборе?

800—1000$
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron