Аватар писал(а):Подвернулся движок DE но почему-то без турбины,коллектора сделаны как на CNе,в чём прикол?
Grover писал(а):Аватар писал(а):Подвернулся движок DE но почему-то без турбины,коллектора сделаны как на CNе,в чём прикол?
Не сильно вопрос понял. Макс, у тебя в теме, вопрос про NC, а в посте про CN. Чего хотишь-то?
Аватар писал(а):Grover писал(а):Аватар писал(а):Подвернулся движок DE но почему-то без турбины,коллектора сделаны как на CNе,в чём прикол?
Не сильно вопрос понял. Макс, у тебя в теме, вопрос про NC, а в посте про CN. Чего хотишь-то?
Не понятно разница в лошадях NC от DE,оба с турбиной.
Если беру DE без турбины,то получается CN?так что-ли?
Аватар писал(а):Корректор по наддуву на ТНВД где находится?
ТНВД CN,DE внешне сильно отличаются?
Аватар писал(а):http://s019.radikal.ru/i625/1301/00/66e0a91c1722.jpg
На фото DE стоит такой ТНВД.
Аватар писал(а):То есть турбина с CN-ким ТНВД работать толком не будет на DE?
shokwave писал(а):Чем отличается степень сжатия от компрессии ?
shokwave писал(а):Чем отличается степень сжатия от компрессии ?
kunfuci писал(а):Возможно ли визуально отличить ТНВД, а в частности плунжерную пару насосов DE и NC?
kunfuci писал(а):Плунжерные пары Ауди CN, NC, DE различаются тремя следующими величинами 8, 9, 10. о чем идет речь: - ХЗ! но для NC соответствует - 9.
з.ы. вскрытия еще не было.
v.v.p. писал(а):shokwave писал(а):Чем отличается степень сжатия от компрессии ?
Степень сжатия это расчетная величина, которая вычисляется отношением объема камеры сгорания к рабочему объему цилиндра.
Компрессия - это то, что измеряется манометром и показывает реальное положение дел, с учетом изношенных колец/цилиндров/поршней и не плотно закрывающихся клапанов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4